РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '170',
  'SUB_SECT' => '10638',
  'ELEMENT_ID' => 'kontinental',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=170',
)

Отзывы о страховой компании - ОСАГО

Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

19 августа 2016 21:46

Полис: ЕЕЕ0352601266

ОДИН ЕДИНСТВЕННЫЙ ВОПРОС!!!!!!!!
Почему нельзя купить в вашем супер-пупер магазине по адресу: https://shop.vsk.ru ----ПОЛИС-------. НЕ продлевается не покупкается. Сплошные ошибки и отмазки... в стиле (Что-то пошло не так. Попробуйте, пожалуйста, обновить страницу. Код: 181) когда переходишь на страницу оплаты!!! Жду ваши комментарии, будет очень интересно почитать.
Ростов-на-Дону

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

19 августа 2016 19:15

Полис: ЕЕЕ 0338638065

Прощай росгосстрах!!!!! Со своими абсолютно некомпетентными сотрудниками:
- Кировская область п. Юрья улица Большевиков д.11 (Дрей Вера Александровна).
- город Киров ул. Маклина 37 (Леонтьева Екатерина Игоревна), ещё там бабушка какая то работает, фамилию не сказала.
- город Киров, ул. Советская 51(сотрудники юридического отдела)
С чем я столкнулся в двух словах:
...нет полюсов, приходите с утра, и вообще раз у Вас нет времени приходить с утра зачем Вам автомобиль!
... у меня нет юридического образования я простой работник, а не специалист выполняю указания руководства по навязыванию дополнительных услуг.
... В случае моего согласия на приобретение дополнительных добровольных услуг страхования, Вы продлите договор ОСАГО и оформите полюс? Да! Мы в этом случае идём на уступки клиентам. При этом таинственным способом появились бланки полюсов.
...А юр. отдел на Советской в Кирове вообще меня убил. - Вы правы сказали мне, допы не законны, но помочь ничем не можем, придётся платить.

Постоянный адрес отзыва

Ольга Страхование автомобилей / ОСАГО

19 августа 2016 14:56

Полис: еее 0384786167

При получении полиса ОСАГО выяснилось,что в базе РСА мой коэффициент КБМ равен 0.95,хотя 15 лет безаварийного вождения и мой КБМ раньше был 0,5. Написав заявление на восстановление скидки,ответ пришел достаточно быстро и в течении 3-х дней произвели возврат денег.

Постоянный адрес отзыва

Юлия Страхование автомобилей / ОСАГО

19 августа 2016 09:40

Полис: EEE 0384790263, ЕЕЕ 0384790262 и др.

Уже много лет работаем с ГСК Югория (по ОСАГО около 100 договоров), сотрудники профессионально подходят к выполнению своих обязанностей, стараются отвечать на все вопросы клиента, консультируют, не оставляют без внимания клиента, не грубят - всегда вежливы, документы оформляют в срок, подсказывают как правильно оформить документы, в ГСК Югория у менеджеров гибкий график работы, очень удобно заехать вечером или в выходной день за документами.  Страховые случаи конечно же были - выплаты без задержек, направления на ремонт получали и ремонтировались. Рекомендуем!  

Постоянный адрес отзыва

Алия Исакова Страхование автомобилей / ОСАГО

18 августа 2016 19:56

Полис: ЕЕЕ№0720347556

Очень признательна сотрудникам компании "Югория". Страхуюсь уже не первый год и очень довольна. Всегда приветливые, дружелюбные сотрудники, никогда не нагрубят, все расскажут и доходчиво объяснят. Очень приятно приходить в ваш офис. Пока страховала машину, специалист предложила мне страховку на квартиру, которая меня очень заинтересовала. В ближайшее время планирую страховать.
Спасибо огромное за вашу работу и отношение к клиентам!!!

Постоянный адрес отзыва

Анжелика Страхование автомобилей / ОСАГО

18 августа 2016 17:59

Полис: 0000000000000000

Как работает отдел контроля качества????
Просто стандартная отписка!!!!!!!!!!!!!!
Комментарий сотрудника,смотрите ниже,на первое обращение....
Про какое посещение филиала Вы говорите,если мы уже там были!!!!
В филиал приехали 12-го числа,срок вощврата 10 дней,прошло 7 днй,денег нет и это при том,что страховая пользуется нашими ден. средствани более 85-ти дней,т.к. ден. средства были списанны по их ошибке,так они еще и вернуть их не могут с адекватными сроками.
Вы знаете,что сами ошибочно списали ден. средства,Вы видете,что клиент проблемный,т.к. уже устал с вами разбираться,так почему не произвести выплату сразу??????????????????????????????????
Вы будете ждать,когда пройдет 10 дней и в лучшем случае,переведете их через 10,а может и того позднее.
Со слов Вашего сотрудника,10 дней,с момента написания заявления....получается,что у Вас остался один день,т.к. 20-21 выходные дни....
Ну чтож,посмотрим......
Люди,бегите от этой компании.
Как только получим ден. средства,закроем полис досрочно и всем советуем поступить так же.

16 Августа 2016 13:09

Уважаемая Анжелика! Приносим извинения за доставленные неудобства. Отметим, что ситуация урегулирована. Клиенту не нужно обращаться в офис Компании. В ближайшее время средства будут переведены по указанным реквизитам. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».

 

19 августа 2016 15:57

Уважаемая Анжела! Отметим, что выплата Клиенту была осуществлена в приоритетном порядке 19.08.2016 по указанным реквизитам. Номер платежного поручения 018704. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО

18 августа 2016 16:40

Полис: ЕЕЕ № 0364703885

Попал в ДТП,  крыло под замену, бампер порван, я пострадавший, обратился в Ренесанс страхование.
Мало того, что продержали на оформлении 4 часа, насчитали за крыло 23 т.р., крыло стоит 27 т.р. плюс покраска, плюс установка..., бампер оценивать не стали под предлогом что он не мог так пострадать при этом ДТП. Пытался объяснить, но судя по всему оценщик не знает даже школьной программы физики, просил объяснить - сослались на 40-ФЗ и на Методику расчетов ЦБ РФ.
Почитал..... на случай покраски есть пункт 1.6 главы 1 Методики Центробанка России, по которому отказ не правомерен, а в соответствии с 40-ФЗ страховая должна была предложить мне прямое возмещение убытка, т.е. ремонт в сервисе, однако этого не случилось, а также при моем не согласии с оценкой, о чем я сразу же сообщил, предоставить мне независимую экспертизу (п.11 и п.15 статьи 12)
Данное поведение менеджеров компании рассматриваю как прямое нарушение Федерального закона № 40-ФЗ, о чем считаю необходимым письменно сообщить в ЦБ РФ непосредственно обратившись на Э.С. Набиуллину.
Первый раз страховался в Ренесанс страховании полагаю что и ПОСЛЕДНИЙ!!! Думаю из моего круга общения тоже никого здесь не будет!!!    

 

26 августа 2016 13:15

Андрей, добрый день. Нам искренне жаль, что вы оказались в подобной ситуации. Мы осуществили проверку по Вашему обращению и вынуждены сообщить, что размер предлагаемого Вам страхового возмещения рассчитан верно. На основании имеющихся у нас фотоматериалов с осмотра Вашего автомобиля, на переднем бампере зафиксировано только повреждение лакокрасочного покрытия, поэтому замена не требуется. А поскольку бампер уже имел ранее полученные повреждения, то в соответствии с пунктом 4.3.7. единой методики расчета, окраска этой детали не производится. Стоимость нового крыла на Ваше автотранспортное средство составляет 27 900 рублей с учетом работ по монтажу и окраске. При расчете страхового возмещения мы вычли из этой суммы амортизацию детали, которая составляет 47,65% также в соответствии с единой методикой расчета. Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, Вы можете обратиться по телефону 8-800-333-8-800 доб. 5.

Постоянный адрес отзыва

Максим Страхование автомобилей / ОСАГО

18 августа 2016 15:26

Полис: 031\15\1133542

Добрый день.
Прошу дать ответ,каким образом будет снят с регистрационного учета авто, если я обязан передать авто вам в месте с регистрационными номерами, ТС , ключами и ПТС при отказе от годных остатков?
Оператор Call центра не смогла дать ответ.

 

18 августа 2016 16:38

Максим Игоревич, здравствуйте! В связи с изменениями в законодательстве (На основании приказа МВД №605 от 07 августа 2013 года), относительно порядка регистрационных действий, снятие ТС с регистрационного учета не производится. Порядок действий в Вашем случае, при передаче годных остатков ТС в Страховую компанию, следующий: После передачи ТС на тотальную стоянку клиент должен довезти в офис компании акт приемки-передачи ТС на стоянку, ПТС, ключи от ТС и иные документы на ТС. После предоставления полного комплекта документов в СГ в течение 25 рабочих дней производится выплата. После передачи ТС в СГ УралСиб клиент должен передать в налоговою инспекцию: -копию справки о ДТП; -копию соглашения; -копию Акта приема-передачи; -копию страхового Акта. Данных документов достаточно для снятия налоговых требований в отношении владения ТС и в связи с его отчуждением. Это необходимо для того, чтобы не приходили штрафы из ГИБДД и налоги на ТС из налоговой. С уважением к Вам, Анна, специалист Центра Контроля Качества mnenie@uralsib.ru 8 800 250-92-02

Постоянный адрес отзыва

Денис Страхование автомобилей / ОСАГО

17 августа 2016 20:07

Полис: aaa00000000

Обращался в страховую компанию СОГАЗ г. Саратов, люди ночами дежурят и создают списки, в день проходят 7-10 человек, записывался в очередь которая по списку в моем случае до 50 человек насчитывалось, возможно бывает и больше народу, так вот не могу понять почему люди сидят в очередях так долго и почему те кому надо просто вписать человека или продлить страховку так же медленно обслуживаются сидя в одной очереди к одному человеку когда на первом этаже сидят 3 девушки вместо одной и обслуживают только корпоративных клиентов, почему такое наплевательское отношение? первый раз застраховался и надеюсь последний.

Постоянный адрес отзыва

Екатерина Страхование автомобилей / ОСАГО

17 августа 2016 18:38

Полис: EEE 0345403213

17 августа 2016г.
Для очередного продления полиса (в Росгосстах я уже 2 года) уточнила по телефону стоимость полиса ОСАГО. Стоимость обозначена была 6584,06 р. При этом стоимость страхового полиса ОСАГО в Росгосстрахе в прошлом году составила 6930р на 16 августа 2015. Страховых случаев за 2 года вождения не было.
Однако уже в офисе стоимость увеличилась на 2000 р. и составила 8584,06 р. На мою просьбу к сотруднику Кривцовой А.В. (офис на ул. Обручева 52/3) пояснить причину увеличения стоимости, был получен ответ, что увеличились тарифы. Это обман. Тарифы были увеличены в апреле 2015. На просьбу показать калькуляцию стоимости страхового полиса был получен отказ.
При этом, согласно установленным тарифам по ФЗ-40 "Об ОСАГО" от 25.04.2002, стоимость моей страховки составляет 6584,06 р. Почему Росгосстрах добавляет еще 2000 р. сотрудники не поясняют.
В очереди передо мной сидел мужчина, который услышав стоимость на 2000 р. больше чем в прошлом году страховал и это с 30% скидкой, как ему пояснили, также встал и ушел.
И еще в очереди из 2 клиентов я провела 1 час 40 минут.
Теперь я счастливый обладатель полиса Ингосстрах по честной стоимости 6584,06 р.
ВОТ так!

Постоянный адрес отзыва

иван Страхование автомобилей / ОСАГО

17 августа 2016 18:21

Полис: 0716595347

попросил застраховать на год машину страховщик озвучил сумму , после оплаты ездил уверенный что страховка в порядке . на посту дпс выяснилось ,что полис действителен 3 месяца  а в нагрузку продана страховка  доп.услуга о которой я не просил в итоге штраф и испорченные нервы . хочу пожелать всем сотрудникам росгосстраха чтоб вам даже хлеб в магазине продавали  с доп услугой такие же как вы горекомерсанты

Постоянный адрес отзыва

Эльвира Страхование автомобилей / ОСАГО

17 августа 2016 08:41

Полис: 1111111111

Очень не удобный график работы!!!!! Уважаемое руководство, продлите работу хотя бы на час, а то к Вам "царям" никак не попасть.....

 

17 августа 2016 10:04

Уважаемая Эльвира! Для направления Вашего отзыва в профильное подразделение Компании просим уточнить город, про который Вы пишите в обращении. Информацию Вы можете направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения, пожалуйста, укажите номер ссылки данного отзыва. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО

16 августа 2016 16:47

Полис: Хисамутдинов Руслан Мунирович

В филиале страховой компании г.Стерлитамак мне отказались продать ОСАГО без приобретения дополнительных видов страхования, причем стоимость допов увеличивает стоимость ОСАГО почти в 2 раза. Руководитель Хисамутдинов Руслан Мунирович как и менеджеры даже не стесняются говорить открыто что они не продают только ОСАГО.  

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО

16 августа 2016 11:58

Полис: 0377011483

Получил полис ОСАГО во Владимирском филиале,заплатил за техосмотр и поехал на СТО к оператору указанному в полисе.Оказалось что на данном СТО нет лицензии на грузовые авто. Приехал в офис РГС сказали что деньги вернут в течении двух недель так как уже перечислили на станцию.Третий месяц не могут отдать такую "огромную"сумму.Три раза заезжал мимоходом,жмут плечами и обращают перезвонить,причём каждый раз записывают мой телефон.Вообщем особо не заморачиваються такими вещами.За такое отношение жалобу на них бы накатать,просто принципиально.

Постоянный адрес отзыва