Полюбин Владимир Страхование автомобилей / ОСАГО
22 января 2014 18:01
Полис: ВВВ №0638125532
Страховал свои транспортные средства в Ингострах с начала введения ОСАГО. В 2013 году в конце декабря обратился в офис Ставропольский, там приняли заявку, сказали что будет числа 20 января 2014 г. Ладно, согласился. В итоге ни 20, ни 21, ни22 ответа нет. Звоню в Москву, а там говорят что запрос по Вам не приходил. Весело. Но дальше еще интересней. Снова звоню в Ставропольский офис, а мне:"Давайте мы Вам напишем справку о безаварийности и застрахуйтесь в другой страховой компании!"!!!
Постоянный адрес отзываМихаил Страхование автомобилей / ОСАГО
22 января 2014 17:02
Полис: СБ78 3217081
Дело о страховом случае №8911506. 21 декабря 2013 г. ехал на ТО-1, автомобилю 4 месяца. Получил удар сзади от маршрутки. Обратился по КАСКО. Получил направление на ремонт и 9 января 2014г. отдал машину на СТО. Однако до настоящего времени СТОИМОСТЬ РЕМОНТА НЕ СОГЛАСОВАННА. СК "РОСГОССТРАХ" решила уменьшать сумму стоимости и убирает работы, которые по их мнению можно не делать! Однако эти работы необходимы для приведения машины в чувство!!! Вопрос: СТОА уже направляла калькуляцию 3 раза...ответ отрицательный!!!!! Сколько мне еще ждать??? Согласно договору СК обязана в течении 7 (семи) дней со дня получения калькуляции от СТОА согласовать ее и оплатить!!! Прошло 2 недели!
23 января 2014 13:29
Уважаемый Михаил! Документы на согласование поступили Страховщику 18.01.2014г. Акт согласования скрытых повреждений с замечаниями направлен на СТОА 19.01.2014г. Иных документов на текущий момент от СТОА не поступало. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"
Константин Страхование автомобилей / ОСАГО
22 января 2014 16:26
Полис: ССС не помню
Страховку выплатили в полном объеме,хоть и пришлось ждать 1.5 мес.но я доволен,надеялся на меньшее!
Хочу пожелать оперативности в работе и чтобы персонал предоставлял информацию по выплате(в моем случае),а не отвечали "подождит еще дней 10" для большего довериия клиентов.
23 января 2014 15:12
Константин, благодарим за обратную связь с положительной отметкой. Мы рады, что смогли реабилитироваться в Ваших глазах. Желаем Вам удачи и безаварийных дорог в будущем. С уважением, Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Новикова Елена
Сергей Лысков Страхование автомобилей / ОСАГО
22 января 2014 14:01
Полис: 0192969166
В течение 10 лет являлся клиентом данной компании.после посещения центрального офиса в г.Челябинске был поражен уровнем деградации в организации работы с посетителями.Вроде и работницы привлекательные и молоденькие а ведут себя как хамье,АБСОЛЮТНО незаинтересованные ни в чем.Жаль.По их совету расстаюсь со страховщиком.Потенциальным клиентам не советую взаимодействовать. Ищите других. благо есть, куда отнести свои деньги.
Постоянный адрес отзываМихаил Страхование автомобилей / ОСАГО
22 января 2014 13:43
Полис: 11111111
Невозможно продлить полис ОСАГО, заставляют ждать 15 суток какого-то запроса по системе, , но сказали, что если застрахую квартиру, то застрахуют в течении 20 минут. Пошел в другую страховую компанию, продлили полис за 5 минут.Рязань
Постоянный адрес отзываИрина Страхование автомобилей / ОСАГО
21 января 2014 22:56
Полис: 123456
Спасибо за реальные отзывы. Внимательно прочитала их и заметила, что отвечает "инициативная группа" только выборочно... по остальным случаям им нечего сказать, так же нет коментария о ставшем сейчас обязательном страховании жизни, никаких ссылок на закон, постановлений. Одна нажива. РГС точно не будет моей страховой компанией!!!!
Постоянный адрес отзываВиталий Страхование автомобилей / ОСАГО
21 января 2014 18:53
Полис: CCC№0667582028
ДТП произошло 25.11.13 у меня и у виновника аварии была страховка ГУТА. Удар пришёлся на перед машины. Была в крошки выбита фара,крыло тоже под замену,капот тоже под замену,ПТФ под замену, брызговик который над колесом сильно замяло,телевизор поехал и бампер сместился,который каким то чудом выжил.
Моя машина ВАЗ 2115 2004 года.Пришёл в страховую заполнили документы,сказали в течение 30 дней будет дан ответ.Через 3 недели позвонил, сказали страховая выплата 20156 рублей.Пока эти 3 недели ждал ответа, мне много чего наговорили, и говорили ,что страховка хрен чё выплатит.Почитал отзывы на разных сайтах все пишут ,что вечно судятся со своими страховыми ужаснулся и уже был готов сам судиться.Говорили что выплатят разную сумму,кто то говорил что выплатят 8 к ,кто то максимум 15, и то если повезёт.Вас наверно интересует вопрос хватило ли мне этих денег на ремонт?Ещё как хватило!!!Я поехал и купил новые и в цвет капот с крылом за 7500,за 2000 взял фару ну и по мелочи там всякая краска для телевизора и т.д. тоже тысячи 2.И 7000 сказали ремонт будет(ну это через знакомых,обычный мужик в гаражах насчитал 13 к).Но сколько я не читал отзывов все льют ГУТА грязью.А да кстати выплатили тоже всю сумму сразу, а то я на всех сайтах видел комментарий что какой то тётке там по 6000 перечисляли.Я понятия не имею как работает эта страховая компания в регионах но в Москве она работает вполне исправно и я удивлён почему так мало положительных отзывов, наверно все просто ленятся их писать. И я вам точно скажу,что я не подставное лицо и не какой- нибудь сотрудник страховой компании ГУТА. Так ,что удачи всем надеюсь вам также повезёт как и мне.А кстати страховка по ОСАГО мне встала всего в 3 тысячи, которая оформлена на мать, у которой стаж вождения более 10 лет.Буду брать новую машину и даже не подумаю взять какую нибудь другую, эта дешёвая и уже проверенная. Спасибо за внимание.
Гульшат Страхование автомобилей / ОСАГО
21 января 2014 18:44
Полис: 070572
Добрый день! Хочу поделиться негативным опытом страхования в данной компании. Страховалась 3 раза ОСАГО и КАСКО. # 070572.
При страховании КАСКО произошел страховой случай , находясь в другом регионе от места проживания ударила машину об дерево, позвонив в офис 4 раза смогла получить более менее внятное рекомендацию , что мне делать. Менеджер мне сказала , что по приезду в свой город должна обратиться в офис для фиксакции повреждений авто и других действий мне делать не нужно в другом регионе и в том числе конкретно я спросила о необходимости вызова ГИБДД . На что мне страхователь заверил , что ГИБДД вызывать ненадо. Приехав в свой регион и обратившись в страховую фирму нам отказали в регистрации повреждения так как я не оформила ДТП в ГИБДД . Мне 60 лет и все тонкости договора я не знаю , и верю то что мне говорил страхователь. Из-за того что страхователь ввел меня в заблуждение , я не вызвала ГИБДД хотя именно это я уточнила.
Считаю что сотрудники непросто некомпетентные они просто лживые обманщики специально умолачивающие некоторые нюансы договора для не выплаты при читающихся выплат. Не ст. разуйтесь в данной компании .
василий Страхование автомобилей / ОСАГО
21 января 2014 16:46
Полис: ввв0187885659
отказывают устно.тянут время. ничего не объяснят не посоветуют. мне после дтп оказали устно./нет второй битой машины/ виновник есть мне не уступил дорогу. я от столкновения на скорости 100км/ч ушол машину занесло и переворот.у меня и пасажира ушибы. кто ответит.протокол составлен.
Постоянный адрес отзываНиколай Страхование автомобилей / ОСАГО
21 января 2014 16:43
Полис: сер.ССС №0654645821
Филиал ООО "Росгосстрах" в Саратовской области:
- производит расчет бонусов только по 3 классу;
- в обязательном порядке страхует ОСАГО плюс Фортуна (страховщик Гольман А.И.)
Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО
21 января 2014 16:34
Полис: ССС0667282978
17 декабря 2013 заключил полис ОСАГО в СПб, филиал Куйбышева 23.
12 Января 2014 года мне понадобилось вписать в него мою супругу, и я обратился в другой филиал Росгосстраха, рядом с местом проживания. В этом мне было отказано, в связи с тем, что мой полис не внесен в электронную базу данных. Подождав еще несколько дней, я повторно обратился с тем-же вопросом.И тем-же результатом. Написал на сайте Росгорстраха обращение, с вопросом, когда же ?
Мне перезвонили и сказали, что перезвонят, когда разберутся. 19 января моя страховка еще не была обработана, но со слов сотрудника филиала Куйбышева, куда я уже позвонил сам, давно ушла в офис на обработку...21 января моей страховки в базе данных нет. Сотрудница Куйбышева предложила подехать к ним и вписать супругу до внесения базы, но это крайне неудобно мне территориально. Да и сомнения это вызывает, поскольку если это нормально, то почему это отказываются сделать другие филиалы ? Прошло полтора месяца с момента заключения договора.
Даже с учетом Нового Года - месяц.
Супруга пользоваться автомобилем не может.
По всем телефонам посылают по кругу, никто ничего не знает и знать не хочет. Единственное - все вежливые. В общем сервис отвратительный.
На следующий год буду оформлять страховку у конкурентов.
Артур Страхование автомобилей / ОСАГО
21 января 2014 11:41
Полис: 012551324
Добрый день!
Работаю с Вами первый год!
Был случай ДТП, Вы свою работу сделали четко, быстро, аккуратно! Очень благодарен Вам за оперативную работу! Буду продолжать с Вами сотрудничать и советовать знакомым. Спасибо !
21 января 2014 15:41
Артур, здравствуйте! Благодарим Вас за то, что поделились своим мнением о нашей работе. Обратная связь от клиентов помогает нам совершенствоваться, чтобы превосходить Ваши ожидания. С уважением, Кристина Юмашкина, Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО "СГ МСК", конт. тел. 8(926)711–50–56
Юлия Сергеевна Страхование автомобилей / ОСАГО
21 января 2014 07:40
Полис: 0668527628
Здравствуйте! Страховка ссс №0668527628 Здравствуйте, обращаюсь еще раз по поводу отсутствия бланков в городе Новокузнецке. Скажите пожалуйста, страховка приобреталась в городе Новокузнецке, никто меня не предупредил, что возможно ее продлить надо будет ехать в город Кемерово, почему я должна тратить 6 часов своего времени и 2000р на бензин, чтобы продлить страховку??? Она золотая у меня получится! Получается в вашей компании просто людей обманывают? Я не думаю, что все ваши любимые клиенты поедут подливать страховку в Кемерово, уже половина из них застраховались в другой компании, оставив часть своих денег у вас! Спасибо МСК, за новогодний подарок! Видно, что вы любите и цените своих клиентов!
21 января 2014 19:24
Уважаемая Юлия! Ответ на Ваш отзыв расположен здесь: http://www.rustrahovka.ru/response/40873.html С уважением, Кристина Юмашкина, Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО "СГ МСК", конт. тел. 8(926)711–50–56
Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО
21 января 2014 04:30
Полис: 0658970208
Не могу продлить страховку 70 проц уплочено теперь советуют перестраховаться в другой компании или ехать в кемерово.да что за бред.у вас что нет транспорта не можете привезти бланки для своих любимых клиентов.в кемерово значит люди и им всею а здесь вам что быдло сволочи вы же кормитесь на мои деньги везите полюса в новокузнецк.
21 января 2014 19:25
Добрый день, Андрей! Проведем проверку по вашему обращению. По итогам Вас проинформируем. С уважением, Кристина Юмашкина, Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО "СГ МСК", конт. тел. 8(926)711–50–56