РуСтраховка
array (
  'MARK' => '78',
  'PAGEN_1' => '97',
  'YEAR' => '2011',
  'ELEMENT_ID' => 'kontinental',
  'TRASH' => '?MARK=78',
)

Плохие отзывы о страховой компании за 2011 год

Страхование автомобилей / КАСКО

06 июня 2011 12:25

Люди скажу сразу идите в суд не ждите не какие сроки меня кинули по ДСАГО №4237165 суды на нашей стороне получайте по полной с этой компании!Такого отношения я в жизни не видел как тут!Это замкнутый круг!

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

06 июня 2011 11:15

Дело №04-05412-09/11
Жду направления на ремонт. Страховой случай произошел в начале апреля. Любимой стала музыка, которую приходится слушать по 30 мин. по тел 970-10-70, но эта музыка просто рай по сравнению с тем, что поют некомпетентные сотрудницы call центра - то движения по делу не видят, то программа накрылась((((

Постоянный адрес отзыва

Илья Страхование автомобилей / КАСКО

06 июня 2011 10:54

Страховой случай в декабре 2010. Сейчас июнь. Денег нет. Существует вероятность получения через суд, но нужно успеть, до того, как у них отзовут лицензию.
За время знакомства с этой конторой сделал вывод, что вся работа страховой компании сводится к максимальному затягиванию и бесконечным проволочкам. Мое дело теряли, меня обманывали, просто забывали, требовали дополнительные документы, но после предоставления их игнорировали. Не мог представить, что такое возможно в действительности.
Категорически не рекомендую.

Постоянный адрес отзыва

Анна Страхование автомобилей / КАСКО

04 июня 2011 21:15

№ Дела 05307-01
Уважаемые граждане! Всем настоятельно советую обращаться в суд!!! Завалить исковыми поганое РОСНО! НЕ жалеть деньги на юристов и включать в судебные расходы. Единственное, суд у РОСНО в Москве-Замоскворецкий городской. Очень дооооооолго суд дело рассматривает, но это того стоит!

Постоянный адрес отзыва

Эдуард Страхование автомобилей / КАСКО

03 июня 2011 16:19

Добрый день,
расчет по моему выплатному делу составил около 8 тыс. руб. и данная информаци было передана в казначейство СО Россия (осень 2010г.) с тех пор представители данной компании дают только один ответ, что Ваше дело в казначействе-ожидайте оплату в ближайшее время! я писал 2 письма-претензии, в первом мне ответили, что оплата будет  в ближайшее время, а 2е письмо, где я просил указать хотя бы примерное время оплаты, просто проигнорировали!

 

29 декабря 2011 16:48

Добрый день, Эдуард! "Горячая линия качества" постарается Вам помочь. По Вашему делу был направлен запрос в блок урегулирования убытков. Мы проинформируем Вас по получении ответной информации. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

МИША Страхование автомобилей / КАСКО

03 июня 2011 14:42

ЭТО просто бес предел! попал в аварию 21.03.11 я потерпевшая сторона 30 дней мои документы глядели какие то органы ха ах чьи?интересно знать!ладно заплатили по ОСАГО пишу 27.04.11 заявления на ДОСАГО сказали ждите еще 25 рабочих дней будут глядеть опять органы одни и те же документы!прошли 25 дней сегодня 03.06.11 все еще говорят ждите органы глядят покажите мне эти органы ха ха !№4065431 это первое дело №4237165 это второе дело!КОРОЧЕ ЕСЛИ У ВАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ НЕТ ДЕНЕГ ДАК БУДЬТЕ ЧЕСТНЫМИ И СКАЖИТЕ ЭТО!СУД вам ждать хоть как и еще пишу заявление в прокуратуру на проверку вашей организации!  

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

03 июня 2011 11:04

За разбитое зеркало выплачено 290 руб. Смешно даже стало. На разборе оно стоит от 800, новое 3900. Спросил, как оценивали – сослались на Москву (живу в другом городе). Не обращайтесь в эту кампанию. Выплаты ниже минимального. Отвратительно.

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

03 июня 2011 08:42

В общем подождал я пару недель... надоело мне ждать мифической помощи от мифической "Горячей линии качества". Вчера забрал копию дела (10-00096) своего... подаю в суд на контору эту. Большой привет. ;)

Постоянный адрес отзыва

Нина Страхование автомобилей / КАСКО

02 июня 2011 23:46

Выбор каско состоял из 3 позиций : цена-договор с салоном(официальным диллером)-порог выплат без справок из Гаи.
Страховой случай пришелся через 6 мес.после покупки полюса.На тот момент ВЫЯСНЯЕТСЯ,что ВСК не пролили договор с салоном в котором я хотела бы осуществлять ремонт.У меня маленький ребёнок я приdязана к ниму,передвигаюсь исключительно с ним.Мне предложили 10 станций чёрте где расположенных.Я не готова из за царапины на бампере ехать их Медведкого на другой конец Москвы,с ребёнком.Менеджеры мне ласково об"ясняли ,что я могу Под"ехать к руководство и в Заречье (за пределами МКАД) Кхе-Кхе!!!!! и в письменной форме изложить в какой станции я хочу осуществить ремонт.На фиг такую страховку !В компании сделано всЁ! чтоб за выплатами не обращались.А вы поедите ремонтировать бампер на другой конец Москвы?

Постоянный адрес отзыва

Вера Страхование автомобилей / ОСАГО

02 июня 2011 17:30

после рассмотрения случая по ущербу причиненному моей машине в результате ДТП,сумма былла расчитана исходя из тарифа годов эдак пятидесятых.короче отстой ,а не фирма.сейчас вот думаю подавать на них в суд

Постоянный адрес отзыва

Галина Страхование автомобилей / КАСКО

02 июня 2011 13:05

29 марта 20011 года подала документы на расторжение договора КАСКО (дело 728.04-11) в Омский филиал ОАО "РОССТРАХ"и получение страховой премии за ненаступивший период страхования за четыре года. Сумма вполне существенная. До сих пор (02 июня 2011 г.) деньги не получены, мне морочат голову ответами на сегодня, завтра, послезавтра и т.д. Написала жалобы во все надзорные органы, сейчас пишу в прокуратуру, президенту РФ. А ВДРУГ ДОЙДЁТ????? Куда ещё посоветуете обратиться?

Постоянный адрес отзыва

Юрий Страхование автомобилей / КАСКО

02 июня 2011 08:13

Месяц после дтп.Документы в полном объеме сданы вовремя.Навязали сто,у официального дилера отказывают ремонт.Выплаты как небыло так и нет.На все вопросы нечленораздельные ответы.Страховался три года сколы царапины небеспокоил.ДТП не по моей вине.Компания абсолютно некомпетентна агенты грубияны.Больше страховаться в Россгострахе небуду .Договор страхования 4266499.

 

29 декабря 2011 16:48

Уважаемый Юрий!
Документы по согласованию в адрес страховой компании поступили 25.05.11г. Ответ был направлен 27.05.11г. Постараемся ускорить получение окончательных документов по согласованию со стороны СТОА.
С уважением,
Афросин Виталий
Главный специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Ксения Страхование автомобилей / КАСКО

01 июня 2011 20:54

Доброго времени суток.
Сегодня, 01.06.2011г. мы с коллегой зашли в офис компании Ингосстрах, располагающийся по адресу: г. Воронеж, ул. Фридриха Энгельса, 56. Я работаю к юридической компании, которая заключила с указанной страховой компанией агентский договор. До сегодняшнего дня о компании Ингосстрах было мнение как о профессиональном участнике рынка страхования с высоким уровнем обслуживания. К сожалению, вынуждена признать обратное. Это связано с тем, что в то время пока моя коллега ходила в отдел по вопросу агентского договора, в моем присутствии администратор Полякова Татьяна, переговариваясь с другими сотрудниками данного офиса, отпускала хамские комментарии в адрес моей коллеги в связи с тем, что она не сразу смогла понять в какую дверь нужно заходить и обратилась за помощью к администратору. Считаю данное поведение  недопустимым для персонала компании, которая заслужила уважение на рынке страховых услуг. Вынуждена констатировать, что ни я, как физическое лицо, ни компания, в котрой я работаю больше не будет иметь деловых отношений с компанией Ингосстрах, кроме того, другим лицам я также не буду советовать указанную страховую компанию.

 

29 декабря 2011 16:48

Уважаемая Ксения,

Согласны с Вами в негативной оценке подобных действий со стороны сотрудника Компании.  
Тем не менее, считаем, что оценка деятельности Компании и перспектив сотрудничества между нашими организациями на основании данного единичного эпизода представляется недопустимой.
Принятый в Компании Кодекс этики не допускает подобного поведения со стороны сотрудников и предусматривает соответствующие меры ответственности за нарушение его положений. К сотруднику филиала применены меры дисциплинарного взыскания.
В дополнение хотели бы отметить, что сотрудники любой организации, в том числе Вашей, под влиянием внешних факторов могут допустить эмоциональные высказывания по тем или иным вопросам, но это не позволяет на этом основании делать выводы о деятельности всей компании и ее отношении к клиентам.
От лица ОСАО «Ингосстрах» приносим Вам свои извинения.


С Уважением,
Начальник Управления
внутреннего контроля
ОСАО «Ингосстрах»                                Т.К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО

01 июня 2011 18:56

Альфа страхование самая плохая компания это проверил на своем опыте избегайте ее. Вымотали все нервы.А с самого начала думал, что положительная компания но увы и ах.
Утверждать не буде не юрист но иначе как мошенничество ни как не назовешь это мое личное мнение.

Постоянный адрес отзыва