Диана Страхование автомобилей / ОСАГО
18 октября 2011 23:09
дело 0004775613, 26 августа муж попал в ДТП. Он не виновен, въехала дамочка, посчитавшая, что ей все можно. Сама вожу машину и таранить чужую машину мне бы и в голову не пришло, только потому что я женщина и мне должны уступить дорогу. Дело не в этом. В начале сентября муж был на осмотре, где ему сказали, что позвонят. Прошу отметить тот факт, что было сказано, что времени пройдет не больше месяца. Сегодня уже 18 октября, а в ответ ни ответа, ни привета!!!
29 декабря 2011 16:49
Уважаемая Диана! Вы можете получить направление на ремонт на СТОА в центре урегулирования убытков региона.
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "
Александр Страхование автомобилей / ОСАГО
18 октября 2011 21:51
Застраховал машину по ОСАГО в Твери на полгода, заплатил 70%, пришел через 6 месяцев и 2 дня чтобы продлить страховку и доплатить 30%. В итоге заплатил еще 70%. Мой вопрос "почему?" вызвал негодование сотрудника офиса, включая директора.В результате меня развели на 2 тысячи рублей.
Больше в «Росгосстрах» не пойду и вам не советую.
29 декабря 2011 16:49
Уважаемый Александр!
На основании пункта 3 статьи 16 Закона 40-ФЗ от 25.04.2002 г. "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" Страховщик при определении размера дополнительной страховой премии обязан использовать утвержденные страховые тарифы по ОСАГО:
п.3. В период действия договора обязательного страхования, учитывающего ограниченное использование транспортного средства, страхователь обязан незамедлительно в письменной форме сообщать страховщику ... об увеличении периода его использования сверх периода, указанного в договоре обязательного страхования. При получении такого сообщения страховщик вносит соответствующие изменения в страховой полис. При этом страховщик вправе потребовать уплаты дополнительной страховой премии в соответствии со страховыми тарифами по обязательному страхованию соразмерно увеличению риска".
Аналогично требование установлено и пунктом 6 статьи 9 Закона 40-ФЗ:
п.6. Установленные в соответствии с настоящим Федеральным законом страховые тарифы обязательны для применения страховщиками. Страховщики не вправе применять ставки и (или) коэффициенты, отличные от установленных страховыми тарифами".
В соответствии с п. 22 Правил обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, Страхователь обязан сообщить Страховщику об увеличении периода использования транспортного средства до истечения указанного в договоре обязательного страхования периода использования транспортного средства. Т.к. заявление подано после окончания последнего указанного в полисе периода использования ТС, то расчет доплаты производится в соответствии с указанным выше порядком.
Стоимость полиса действительно рассчитывается как при первоначальном оформлении.
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "
Павел Страхование автомобилей / ОСАГО
18 октября 2011 19:01
дело 4857807 здравтвуйте 23 сентября попал в аварию я не виноват наезд с зади быстро и корректно оформил документы...через 21 день получил выплату 26273 рубля реальный ремонт по оценке автосервиса 80 тысяч не доплата 53000 тысячи обратился к юристам буду выбивать дентги через суд...приехал в росгорстрах взять акт о страховом случае с указанием суммы выплаты...сказали ждать неизвесно сколько так как дело еще не закрыли..как может быть незакрыто дело когда выплата уже прошла?и деньги на руках..ну ничего пойду до конца встретимся в суде....я не такой богатый чтоб за свои деньги делать машину..учитывая что в дтп я не виноват...
Постоянный адрес отзываКомиссаров Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО
18 октября 2011 11:28
№ страхового дела 111949-01/2011. В мою машину врезался виновник ДТП, застрахованный в РОСНО по ОСАГО. Далее экспертиза в рекомендованном самой РОСНО компании, получение суммы выплаты 21.000 руб, далее реальная оценка ремонта в 49.945 руб в сервисе официального дилера Uz-Daewoo. Доплата из своего кошелька без малого 29.000 руб. Далее написание претензии в офисе на Варшавском шоссе по выплате этих 29 000 руб с приложенной копией наряд-заказа официального дилера UzDaewoo - никаких лишних работ кроме касающихся устранения повреждений, полученных в результате ДТП, не производилось. Потом отказ РОСНО с причинами, указанными в бумажном письме, которое до нас не дошло пока (идет уже 10 дней по городу Москва). Что дальше? Сбор документов и суд. Вежливо - очень не рекомендую связываться с ОАО СК РОСНО! Выбрали РОСНО, так как эта компания входит в Allianz, надеялись на европейское качество сервиса и понимание потерпевшей стороны. Но очень разочаровались - обычное российский сервис ниже среднего уровня. На английском и немецком языках напишем в компанию Allianz мнение об их российском партнере.
Постоянный адрес отзываМихаил Страхование автомобилей / ОСАГО
17 октября 2011 18:47
12.09.11 в мой стоящий а/м въехал МАЗ.Я не являюсь виновником ДТП
А/м Форд Фокус 2006 года на замену переднее левое крыло,обе двери с левой стороны,заднее крыло,левое зеркало заднего вида,повреждены молдинги и ручки дверей.Собрал все справки и сдал документы в свою страховую 20.09.11.До этого все свои машины и машины родственников страховал в РОСГОССТРАХЕ и вот сегодня свершилось-мне перечислили 17 840,73 руб. и это при том,что независимая экспертиза насчитала с учетом износа 77 693,15 руб.Господа страховщики вы где цены то берете?Только две двери в железе стоят 50 000 рублей.Куда могли потеряться еще 60 000????????????Работаю в компании которая является vip клиентом,хотя в вашей компании,по всей видимости, этот статус является показателем того, что здесь можно денег поиметь.Занимаюсь страхованием транспорта предприятия и могу сказать,что в РОСГОССТРАХЕ машины предприятия страховать не буду,и работников своего предприятия и других предприятий компании(а их немало) сагитирую в другую страховую.В среду подаю документы в суд.Дело №4836585 полис ВВВ №0554033371.
Елена Страхование автомобилей / ОСАГО
17 октября 2011 14:56
23 августа случилось ДТП, моя машина НЕ нарушила ПДД, а сильно пострадала от того, что две старые тачки столкнулись на главной и одна старая тачка отскочила на второстепенную дорогу, где СТОЯЛА, пропуская как положено, моя КИА РИО. ДВЕРЬ, КРЫЛО, ДВА МОЛДИНГА, ПОВТОРИТЕЛЬ ПОВОРОТА, КОЛПАК КОЛЕСА - В ХЛАМ. Машине только год, ремонт в салоне КИА-Моторс оценили в 50тыс. только за запчасти и окраску без работы(снятие, установка и т.п). А мне Росгосстрах ЧЕРЕЗ 2месяца выплатил Вы не поверите 9136 руб 6 коп. КАКАЯ странная сумма, даже 6 копеек, это на какой ремонт? Если дверь надо менять и она некрашеная стоит 13530 Как же так?! Что делать? Кто поможет? Моей 2-х месячной зарплаты на ремонт не хватит.
Постоянный адрес отзываpl.930 Страхование автомобилей / ОСАГО
17 октября 2011 10:35
Задержка выплаты по ОСАГО 3 месяца.№771-77147-525-ФЗЛ/11-10606 Никто не знает когда переведут деньги.)))))))))))
03 февраля 2012 15:41
Добрый день! По нашей информации, выплата страхового возмещения по Вашему делу осуществлена в сумме 3022,50руб. От лица всей компании приносим Вам извинения за неудобства, доставленные при урегулировании Вашего страхового случая. С уважением,
«Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)
pl.930 Страхование автомобилей / ОСАГО
17 октября 2011 10:22
С момента сдачи документов прошло четыре месяца,денег нет. Случай признан страховым.Информацию когда переведут деньги никто не даёт.Страховые агенты продолжают страховать по ОСАГО прямо у входа в здание "гаи",судя по информации на оф. сайте компании у них всё в шоколаде.Создаётся впечатление это такая методика работы.
29 декабря 2011 16:49
Добрый день! Специалисты "Горячей линии качества" ОСАО "Россия" постараются Вам помочь. Пожалуйста, сообщите нам точное ФИО страхователя, номер полиса по АВТОКАСКО/ОСАГО, номер выплатного дела и подразделение компании, в которое Вы подавали заявление об убытке. С Уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)
pl.930 Страхование автомобилей / ОСАГО
17 октября 2011 10:22
С момента сдачи документов прошло четыре месяца,денег нет. Случай признан страховым.Информацию когда переведут деньги никто не даёт.Страховые агенты продолжают страховать по ОСАГО прямо у входа в здание "гаи",судя по информации на оф. сайте компании у них всё в шоколаде.Создаётся впечатление это такая методика работы.
Постоянный адрес отзываВиктор Страхование автомобилей / ОСАГО
16 октября 2011 18:21
Обратился за страховой выплатой, по прямому урегулированию, как предусматривает поправка, в законе об ОСАГО, в свою компанию, с ГРОМКИМ название РОСГОССТРАХ. Дело №
0004780501. Вот уже прошел месяц, срок ,положенный по закону для рассмотрения дела и перечисления выплаты.Но сдвигов ни каких.
Я так понимаю Росгосстрах, на затрудняет себя заботой о клиентах. Название компании ГРОМКОЕ, А НА ДЕЛЕ - ПРОСТО ПШИК!
29 декабря 2011 16:49
Уважаемый Виктор! Страховой акт направлен на выплату в единый расчетено-кассовый центр 12.10.2011г.
К сожалению, вследствие длительного ожидания акцепта от компании виновника, сроки рассмотрения были увеличены.
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию!
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "
светлана Страхование автомобилей / ОСАГО
15 октября 2011 20:51
разбили мне задний бампер, а они насчитали согласно ст.63 180 рублей!!!!!!!!!!!!!!! Вы представляете, 180!!!! СМЕХ!!!!!!!!!!!!!!это ж какой износ машины то должен быть?!))))))
№ дела 4807590, полис ВВВ 0173030673
29 декабря 2011 16:49
Уважаемая Светлана! В расчет стоимости восстановительного ремонта не был включен задний бампер, поскольку согласно заключения эксперта, данная деталь имеет повреждения не относящиеся к рассматриваемому ДТП. В соответствии с пунктом 60 «а» правил ОСАГО: «При причинении вреда имуществу потерпевшего подлежат в случае полной гибели имущества потерпевшего – действительная стоимость имущества на день наступления страхового случая, в случае повреждения имущества – расходы, необходимые для приведения имущества в состояние, в котором оно находилось до момента наступления страхового случая».
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "
Константин Владимирович Страхование автомобилей / ОСАГО
14 октября 2011 21:47
Дело №174691, пустяковый случай, рассматривают уже 21(двадцать один) календарный день и конца не видно, одни отговорки. Добиться какой-либо конкретной информации невозможно, поговорить с менеджером, рассматривающим дело в отделе претензий, также невозможно, как и узнать его Ф.И.О.
Это не страховая компания, а прямо секретная военная организация, где клиент - это вражеский агент, пытающийся выведать "секретную" информацию о своем деле, от которого нужно вежливо, но твердо "отбиваться", предлагая ему подождать ещё, правда, непонятно чего.
29 декабря 2011 16:50
Уважаемый Константин! Ответ на жалобу по ID 174691 направлен письмом за исх. № 44221 от 26.10.2011г.
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "
Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО
14 октября 2011 16:24
Филлиал г.Кострома (Главный специалист ОУУ ПЕРМЯКОВ В.В)
16.09.10 попал Я в дтп, виновница застрахована в СПАСКИХ ВОРОТАХ.приехал в СВ в отдел УУ,документы и независимая экспертиза все прошло быстро,отправили документы на выплату, и все!!!! денег не вижу уже год на все вопросы один ответ У НАС НЕТ ДЕНЕГ ЖДИТЕ .наверно сотрудники СПАСКИХ ВОРОТ работают по доброте душевной.Нанял юриста подали в суд .
Валентина Страхование автомобилей / ОСАГО
13 октября 2011 22:01
У нас такая же редиска,как у ДЕНИСА-попали в дтп 5.09.11. и по сей день ни слуху ни духу!дело рассматривается! cколько будет длиться это безобразие неизвестно?!операторы говорят свою избитую фразу дело рассматривается!!!хорошо устроено!
29 декабря 2011 16:49
Уважаемая Валентина! Вы не указали № выплатного дела, рассмотреть жалобу не представляется возможным.
Вы можете обратиться с жалобой на наш сайт http://www.rgs.ru/complaints/index.wbp.
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "