Александр Григорьев Страхование автомобилей / ОСАГО
29 марта 2012 13:44
Полис: ВВВ№0606878392
Пришел в офис по оформлению убытков,прождав очередь в 5часов и всего 3человека вней было,но без очереди принимались очень хорошо яко бы по записи но списка записи никто не видел в глаза,вообще тот ли человек вошел или нет не проконтролируешь,подаю документы менеджеру посмотрев документы он мне отвечает я у Вас не при так как одна справка не заверена в Гаи,на что я ему говорю вы остальные примите а я съездию завери и подвезу ,на что получил ответ.На входной двери весит вывеска графика работы в которой не указано о существование обеденного перерыва,т.е. прием должен вести непрерывно,а по факту при живой очереде устраиваются обеды.Клиент уже не человек получается.
Постоянный адрес отзываВалерий Страхование автомобилей / ОСАГО
29 марта 2012 13:40
Полис: ВВВ 0571070083
20.03.2012 написал жалобу на этом сайте по поводу невыплаты после ДТП: «01.01.2012 произошло дорожно-транспортное происшествие, в результате чего причинены повреждения принадлежащему мне на праве собственности автомобилю.
Виновником ДТП был признан водитель застрахованный в ОСАО "Россия" страховой полис ВВВ № 057070083. ООО «Томская независимая оценочная компания», с которой заключен договор с вышеуказанным страховщиком, был составлен отчет об оценке, согласно которому стоимость восстановительного ремонта моего автомобиля составляет 47855 руб. Который 01.02.2012г. был передан мной в ОСАО «Россия», а так же чек оплаты услуг ООО «Томская независимая оценочная компания» на сумму 1500 руб..
ОСАО «Россия» инициировало дело об убытке № NU-701/525/12-00013/.
В соответствии со ст. 13 Федерального закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» от 25.042005 №40-ФЗ (далее по тексту – ФЗ «о6 ОСАГО») потерпевший в праве предъявить непосредственно страховщику требование о возмещении вреда, причиненного его жизни, здоровью или имуществу, в пределах страховой суммы Страховщик рассматривает заявление потерпевшего о страховой выплате и предусмотренные правилами обязательного страхования приложенные к нему документы в течение 30 дней со дня их получения. В течение указанного срока страховщик обязан произвести страховую выплату потерпевшему или направить ему мотивированный отказ в такой выплате.
При неисполнении данной обязанности страховщик за каждый день просрочки уплачивает потерпевшему неустойку (пени) в размере одной семьдесят пятой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день, когда страховщик должен был исполнить эту обязанность, от установленной статьей 7 настоящего Федерального закона страховой суммы по виду возмещения вреда каждому потерпевшему.
11.01.2012г. я обратился к ответчику с заявлением о страховом случае, 01.02.2012г. предоставил последние необходимые документы. До настоящего момента ответчик уклоняется от выплаты страхового возмещения. Пояснив, что решение о выплате принято но денег нет, как будут так выплатят. Прошу Вас разобраться в данном случае и уведомить меня письменно.»
И 20.03.2012 г. получил от горячей линии такой ответ:
20.03.2012 13:03
Добрый день, Валерий! "Горячая линия качества" ОСАО "Россия" сообщает вам что, ваше дело находится в бухгалтерии. Со своей стороны сделаем, все возможное, для сокращения сроков выплаты. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)
Сегодня 29.03.2012г. а воз и ныне там, я даже знаю какой я получу ответ на эту жалобу: «Добрый день, Валерий! "Горячая линия качества" ОСАО "Россия" сообщает вам что, ваше дело находится в бухгалтерии. Со своей стороны сделаем, все возможное, для сокращения сроков выплаты. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)». Кому нужны наши жалобы в эту же компанию. Рекомендую обращаться в инспекцию страхового надзора и в суд, все остальное лажа, выплат в этой компании вы не получите. Посмотрите ее рейтинг в отзывах, которые вы оставляете.
Юрий Кишенков Страхование автомобилей / ОСАГО
29 марта 2012 13:37
Полис: 0173157523
Отвратительная компания! Являясь потерпевшей стороной, согласно моего дела № 6065576, оформил необходимые документы и не дожидаясь выплаты, сделал ремонт за свой счёт (в знакомой фирме, со значительной скидкой!) на сумму 22 380 рублей! В него вошли: замена блок-фары и переднего бампера, ремонт капота и переднего крыла. Но, в «Росгосстрахе» мне насчитали, аж 7 302 рублей 13 копеек! В 3 (три) раза меньше! Машине всего 5 лет! На мою жалобу №202000, с требованием предоставить калькуляцию с расчётами ремонта, написали отписку и в предоставлении расчётов ОТКАЗАЛИ! Иди ты, говорят, в суд! У них и в суде всё отработано! Знакомый юрист мне сказала, что «Росгосстрах» -самая скандальная компания и судиться с ними, себе дороже! Непорядочная контора!
Постоянный адрес отзываАнна Страхование автомобилей / ОСАГО
28 марта 2012 23:38
Полис: ввв 05790214610
Претензия моя к компании Россия заключается в следующем: ДТП было 24.11.11 г.Самара, документы в Самарский филиал были подали на следующий день, выплаты ждем по сегодняшний день. Самарский отдел убытков не имеет никаких данных по срокам выплат и дать какого точного или прогнозирующего ответа как кроме, что "Оплаты еще не было"...( я и сама знаю что её не было, т.к каждый день проверяю поступления на свой счет) они почему-то не могут. Звонила в январе месяце на Московский телефон, тот же самый ответ: "Ждите..." "Когда не могу сказать.." Это что за отношение к клиентам???? После таких ответов хочется спросить, а у вас в компании вообще КТО НИБУДЬ, ЧТО НИБУДЬ знает???? О сроках страховых выплат тоже наверное не знают. На прошлой неделе попыталась дозвонится до Москвы с двух попыток... но только послушала автоответчик, потратила все деньги на телефоне и решила обратиться в вашу компанию на сайте. Обратиться обратилась, но ни ответа, ни каких то изменений по нашему делу нет. Терпение закончилось, начинаем готовить к судебным разбирательствам.
29 марта 2012 09:17
Добрый день, Анна! "Горячая линия качества" ОСАО "Россия" постарается вам помочь. Пожалуйста, сообщите нам на нашу электронную почту (hl@ros.ru) точное ФИО страхователя, номер полиса по ОСАГО, и номер выплатного дела. С Уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия»
артём Страхование автомобилей / ОСАГО
28 марта 2012 21:40
Полис: 4858318
застрахован в росгосстрахе попал в аварию 23.0811 не я виновник авто тойота белта 2007 года ударили меня в пассажирскую дверь эксперт ск оценил замену двери, в москве в офисе ск решили пощетать ремонт, а ремонту она не подлежит только замене выплатили 9800 на ремонт а реально дверь голая стоит от 25000 +работа вот так обманывает росгосстрах своих постоянных клиентов...до сих пор не могу найти правды наверное только суд поможет...так и ездим с разбитой дверью....дело №4858318
Постоянный адрес отзываЭдик Страхование автомобилей / ОСАГО
28 марта 2012 18:03
Полис: № дела5779/12
Полностью согласен с мнением большинства об отвратительной работе ооо "Согласие". Уже более 2-х месяцев без причин не оплачивают компенсацию ОСАГО (ПО ФРАШИЗЕ). Полный бардак!
29 марта 2012 13:27
Уважаемый Эдуард, мы приноcим свои извинения за сложившуюся ситуацию. В настоящее время мы прикладываем все усилия к скорейшему ее разрешению. Не могли бы Вы прислать нам на claims@soglasie.ru номер Вашего мобильного телефона для выяснения подробностей дела? Спасибо.
Асхаб Страхование автомобилей / ОСАГО
28 марта 2012 16:01
Полис: ввв 0175532401
в результате ДТП ( виновный застрахован в МСК) повредили бампер ауди а4 2005 г.
Необходима покраска. Выплата 1050 руб.
Ответ на претензию о маленькой (не адекватной) выплате : согласно п.73 Правил ОСАГО, страховое возмещение по делу № НГ1202210 выплачено в неоспариваемой части. Очень отрицательное мнение! Если кто застрахован в МСК,при ДТП платите из своего кармана!!! А так выходит пострадавший виноват!!
Елена Страхование автомобилей / ОСАГО
27 марта 2012 22:19
Полис: 0550782250
Все сроки рассмотрения дела и принятия решения вышли, а меня кормят завтраками и в такой грубой форме. Нарушение закона ФЗ "Об ОСАГО" глава 2 ст. 13 п. 2 собираюсь обращаться к юристам и в суд. Если есть возможность не советую обращаться в МСК- это подстава, занижают суммы к выплате и тянут с рассмотрением дела.
Постоянный адрес отзываБутов Александр Страхование автомобилей / ОСАГО
27 марта 2012 17:42
Полис: 525/12-00058
ДТП 15.02.2012г. В тот же день все док-ты предоставил. Оплаты нет. Бухгалтерия молчит(туда передали вроде как уже). Кто-то неопределенный ответил, что оплата вроде как будет только в апреле. Завтра Претензию отнесу. Бардак...
28 марта 2012 09:15
Добрый день, Александр! "Горячая линия качества" ОСАО "Россия" постарается вам помочь. Пожалуйста, сообщите нам на нашу электронную почту (hl@ros.ru) точное ФИО страхователя, номер полиса по АВТОКАСКО/ОСАГО, номер выплатного дела и подразделение компании, в которое вы подавали заявление об убытке. С Уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия»
Владислав Страхование автомобилей / ОСАГО
27 марта 2012 14:23
Полис: BBB 0602942374
мною собраны и поданы документы 11.01.2012г по сегодняшний день нету денег на счету.Ходить и звонить в Вашу шарашкину контору мне надоело,мною написано обрашение в прокуратуру г.Москвы,завтра подаю заявление в прокуратуру города Томска в союз автостраховщиков ,делаю на днях судебную экспертизу и подаю на Вашу организацию в суд.Извините господа ,но мне надоело стучаться в" закрытую дверь"номер убытка NU701-525-12-00014.ОТЗЫВ У МЕНЯ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ НА ВСЮ ВАШУ КОНТОРУ РОГОВ И КОПЫТ
Постоянный адрес отзываОлег Страхование автомобилей / ОСАГО
26 марта 2012 21:51
Полис: 0562622346
ДТП произошло 25 ноября 2011г., 12.12.2011 года сдал все документы на выплату компенсации в офис СК Россия в г.Салават. Виновник ДТП - Ваш клиент (страховой полис ВВВ 0587718746). Выплату по убытку ждал до 16 января и ни чего хорошего, дозвониться не возможно, а если и дозванивался, то в ответ говорят, что дело на рассмотрении и на по сей день. Буду подавать в суд.
27 марта 2012 11:22
Добрый день, Олег! "Горячая линия качества" ОСАО "Россия" постарается вам помочь. Пожалуйста, сообщите нам на нашу электронную почту (hl@ros.ru) точное ФИО страхователя, номер полиса виновника по ОСАГО, номер выплатного дела. С Уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия»
Страхование автомобилей / ОСАГО
26 марта 2012 19:30
Полис: 0580614092
В результате ДТП, в котором я не была виновата, обратилась в автосервис.Сумма ремонта - по минимуму 60 тыс. рублей, если детали привозить с Украины.Страховая же компания решила, что мне хватит и 25 920,67 рублей, я даже деталей не куплю на эти деньги! Попросила калькуляцию расчетов, мне сказали, что её можно получить, только написав заявление в суде.Как же так и каким образом высчитывается страховая выплата. Стоит ли вообще судиться, добьюсь ли я правды?
Постоянный адрес отзываАЛЕКСЕЙ Страхование автомобилей / ОСАГО
26 марта 2012 19:28
Полис: ввв 0553411438
Независимая оценка Росгостраха определила под замену задний бампер (приора), выплата составила 944,42 КАК????? № дела 6230745, страховался 6 лет, вот так теряете своих клиентов.
Постоянный адрес отзываГригорий Страхование автомобилей / ОСАГО
26 марта 2012 18:10
Полис: 6215491
Произошло ДТП. обратился в свою страховую, которая выплатили мне 120тыс (по результатам внешнего осмотра авто (то есть даже не открывая капота) сумма составила больше 220тыс). от подачи документов до выплаты прошло реально около трех недель (по словам моей страховой из низ 15 дней ушло на согласование с росгосстрахом - то есть они и тогда по максимуму оттянули сроки).
Обратился в печально известный росгосстрах за остатком суммы (у виновника Дсаго) и для проведения осмотров (т.к. ДТП серьезное, и скрытых повреждений навалом).
В итоге - все необходимые бумаги (включая зачем-то по новой составленный акт первичного осмотра авто) были поданы 01,03,12. на попытки узнать состояние дела один ответ - ждите 25 !!! РАБОЧИХ !!! дней - отлично - полтора месяца пешком. в итоге загнал авто в ремонт за свой счет - выявились скрытые повреждения. написал заявление на доп. осмотр. как всегда, осмотр мне сделали в последний (5-й) день по нормативу. (то есть 23,03)
Самое интересное - теперь мне заявляют, что выплат я не увижу ЕЩЁ 25 РАБОЧИХ ДНЕЙ, т.к. был еще один осмотр. Это вообще нормально??? (на сколько знаю в других страховых практика раздельно выплачивать по осмотрам-допосмотрам). Хотя вообще не понятно ЧТО ТАМ РАССМАТРИВАТЬ?? если они уже дело изучали на этапе прямого урегулирования и при обращении виновника к ним по КАСКО.
Итог - несколько дней в очередях, минимум 3 месяца без авто и денег. и это я ещё сумму не видел. а я уверен что она тоже не обрадует
30 марта 2012 15:14
Уважаемый Григорий!
Решение принято, Вам будет направлено информационное письмо с разъяснениями относительно решения компании.
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "