РуСтраховка
array (
  'MARK' => '78',
  'PAGEN_1' => '308',
  'ELEMENT_ID' => 'kontinental',
  'TRASH' => '?MARK=78',
)

Плохие отзывы о страховой компании

Арсен Страхование автомобилей / ОСАГО

02 марта 2015 10:38

Полис: 0691186978

Я тоже к сожалению ПОСТРАДАВШИЙ и не получаю выплату.Кормят в СЕВЕРНОЙ КАЗНЕ БЕСПЛАТНЫМИ  завтраками уже три месяца.Если честно не ожидал такого результата и отношений свой адрес.Ведь через СУД всё равно придётся им платить и + проценты просрочки - ведь не так ли ???

 

03 марта 2015 14:10

Арсен, добрый день! Будем решать данный вопрос в оперативном порядке.

Постоянный адрес отзыва

Наталья Игоревна Страхование автомобилей / КАСКО

02 марта 2015 10:23

Полис: Бадгутдинову Рамилю Наильевичу

Я работала в ООО СК «Мегарусс-Д», расположенной по адресу г. Тюмень ул. Мельникайте  98 оф. 313, на должности ведущий специалист отдела урегулирования убытков c 14 ноября 2014 г. по  23 января 2015 г.,  
    Трудовые отношения при трудоустройстве оформлены не были, трудовой договор мне не выдавался.
     14 ноября 2014 г. Сак Александр Петрович, заместитель  директора по общим вопросам в  ООО СК  «Мегарусс-Д», позвонил мне из г. Казань,  юридический адрес страховой компании г. Казань, ул. Япеева 9 а   и сказал приступать к работе, скинул мне инструкцию по электронной почте, какие документы  необходимо скинуть для официального трудоустройства.
    При трудоустройстве мне обещали выплачивать заработную плату в размере 25 000 руб., фактически за все время выплатили 51 500 руб., должны были выплатить 71 437,50 коп, недополучено 18937,50 руб.
    Трудовые отношения с работодателем подтверждаются:
-  выписанными доверенностями  на моё имя от Директора филиала Бадгутдиновым Рамилем  Наильевичем  в магазины,  ООО «ДНС-Тюмень»,  ООО «Дефо-Тюмень»,
- переписки с начальником отдела кадров  Гилевой Евой,
- переписки с заместителем директора по общим вопросам Сак Александром Петровичем,
- создание корпоративной почты.
    В соответствии со статьей 16 Трудового кодекса РФ,  трудовые отношения между работником и работодателем возникают также на основании фактического допущения работника к работе с ведома или по поручению работодателя или его представителя в случае, когда трудовой договор не был надлежащим образом оформлен.
    23 января 2015 г. меня уволили, при этом с приказом об увольнении не ознакомили.
Считаю действия работодателя незаконными, поскольку  во время работы в компании ООО СК «Мегарусс-Д» с 14 ноября 2014 года по 23 января 2015 года,  меня вводили в заблуждение  о моем трудоустройстве, этим были нарушены мои права, так как  я выполняла все свои должностные обязанности, раннее оговоренные с Сак Александром Петровичем, а так же был потерян непрерывный трудовой стаж.

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

02 марта 2015 10:10

Полис: CCC 0666606048

Меня вписали в чужой полис ОСАГО (на который не было скидки) И после этого мой класс оказался сброшен в начальное состояние. Это я выяснил, когда, при оформлении другой страховки, другая страховая насчитала мне сумму без скидки.
Теперь куча мороки, буду пытаться восстановить свою скидку.
Держитесь подальше от это страховой компании.

Постоянный адрес отзыва

сергей Личное страхование / Несчастный случай

01 марта 2015 21:12

Полис: 9958977

Дело 9958977
Решения нет ШЕСТЬ месяцев. На претензии не отвечают. На сайте тоже молчат. Хотя в сентябре обешали принять решение незамедлительно. С нетерпением жду суда!!!!
Одним словом наё.....бщики
Люди не платите им свои деньги -вам они ничего не заплатят,'просто сделают вид что они провалились или заврались.

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

01 марта 2015 11:08

Полис: 0302522522

Здравствуйте все автовладельцы! Хочу поделиться своим мнением, по поводу компании «росгосТРАХ». Страховал раньше у них машины постоянно, всё время переплачивал, то за водителя- малолетку случайно вписанного, как потом выяснилось по вине уволенного сотрудника. то за потерю скидки как страхователь(была такая) потом пришлось покупать новый полис в замен действительного, но просроченного продления срока эксплуатации тр.ср. Просрочка три дня в связи с болезнью(больничный лист даже показал). Последнее вообще беспредел полный, заключил договор, заплатил за 6 месяцев эксплуатации ЗАРАНЕЕ ЗА НЕДЕЛЮ пришёл продлить срок эксплуатации тр.ср. но попал под повышение стоимости страховки, с 1 октября или ноября уже не помню, насчитали доплату в 3 раза больше чем должны были, не смотря на то, что это запрещено ЗАКОНОМ РФ(им там всё до фонаря), самое главное говорят, что доплата по новым тарифам, а выплата в случае ДТП по старым.Плюс страховые только через независимую экспертизу и суд (стекло водительской двери стоит 12000 выплатили 1700,самое дешёвое нашёл в Москве б.у 3000) Так что решать конечно вам люди добрые, но эта конторка оправдывает своё название «росгосТРАХа»

Постоянный адрес отзыва

Виталий Страхование автомобилей / ОСАГО

28 февраля 2015 17:47

Полис: ССС0687107220

Номер убытка 0009833446. Суд 11.03.2015. Не обращают внимания даже на запросы судьи.

Постоянный адрес отзыва

Виталий Страхование автомобилей / ОСАГО

28 февраля 2015 17:43

Полис: ССС0687107220

Отказ  - виновник не предоставил своё авто для осмотра. Хамство в офисе, копии документов не выдают даже по запросу судьи. Номер убытка 0009833446.
Жалобы во все инстанции, суд на 11.02.2015. Все документы суду предоставлены.

Постоянный адрес отзыва

виктор Страхование автомобилей / ОСАГО

28 февраля 2015 17:39

Полис: ССС №0311519402

В середине февраля позвонил в офис о продлении полиса осаго (срок действия до28 02 2015). Меня записали на 14 апреля на11ч .Считаю это издевательством. Получается,что страх. комп. избавляется от клиентов.Что? НЕ могли предупредить за два месяца о своих проблемах ?Прислать смс ? Магазины,банки,это делают.Предлагаю  компании  исключить  ОСАГО из перечня услуг ,или выполнять свою работу нормально

 

03 марта 2015 10:18

Уважаемый Виктор Николаевич! ОАО «АльфаСтрахование» уделяет большое внимание улучшению качества сервиса в Компании. В связи с этим нам очень важны мнения наших клиентов. Действительно в связи с резким увеличением числа клиентов, а также в связи с производственной необходимостью и поддержанием качества обслуживания в настоящее время в Ставропольском ОАО «АльфаСтрахование» введена предварительная запись для приобретения или продления страхового продукта ОСАГО. Поступившее от Вас обращение рассмотрено и передано для дальнейшего анализа руководству. С сотрудниками Ставропольского филиала проведено дополнительное обучение о порядке взаимодействия с клиентами и предоставления информации. Мы высоко ценим мнения наших клиентов и просим Вас принять наши искренние извинения за доставленные неудобства. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Анастасия Страхование автомобилей / КАСКО

28 февраля 2015 15:37

Полис: 200219563

Приобрела полис КАСКО у агента(брокера) 20.11.2014. Страховой случай произошёл 21.02.2015. С места ДТП сообщила в страховую и записалась на осмотр,затем в ГАИ.  24.02.2015 подала документы , осмотрели и сфотали машину, дали направление к оф. Дилеру, сдала дилеру машину. Теперь ждём подтверждение ремонта. Спрашиваю, сколько дней ждать? Менеджер шутя сказал ,что Согласие все время что-то придумывает... Попросила конкретизировать, испугался и отшутился . 25.02.2015. звонок из службы безопасности СК Согласие по поводу страховки,приезжайте у вас полис фальшивый. 26.02.2015.в кабинет в сб  очередь из потерпевших с фальшивыми полюсами. Спрашиваю, почему не заметили в день ДТП при обращении по телефону? Почему не заметили при сдаче документов и осмотре машины в офисе? Как направили на ремонт? Ответ девочки тупо принимают заявки. Класс ,работают профессионалы!
Выдаёт мне справку для полиции что полис является фиктивным. Иду подавать заявление о мошенничестве в полицию. Бланк осмотра и квитанция об оплате подлинная. Есть шанс отсудить через суд факт мошенничества. Сложилось впечатление что СК в сговоре с брокерами.
27.02.2015.приехала забрать у дилера автор и тут опять шок!!!  Дилер отговаривает забирать так как согласование частично подтверждено. Как так? Если фальшивое? Если бы не получала справку от СБ наверное рискнула бы на ремонт.
Теперь в полицию,затем в суд. Ремонт за свой счёт.
Почему такая безответственность? Бланки раздают кому попало, сами типо тупо не знают своих бланков. Степень защиты себя и клиента никакая. То ли компания крупная и всем все пофиг, то ли специально изощряются в разных схемах.

Постоянный адрес отзыва

Георгий Личное страхование / Несчастный случай

28 февраля 2015 09:57

Полис: 8004288977

Почему насчитана такая смешная сумма за четыре сломанных ребра?

 

04 марта 2015 09:05

Добрый день, Георгий! Пожалуйста, напишите нам, заполнив форму обратной связи, с пометкой «для Олега Витько»: https://www.metlife.ru/ru/individual/who-we-are/locally/contact-us.html . Мы обязательно разберемся в Вашем вопросе и дадим подробный ответ. С уважением, Олег Витько, руководитель центра качества ЗАО «Страховая компания МетЛайф».

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

27 февраля 2015 23:11

Полис: ССС 0679518533

Являюсь клиентом УРАЛСИБА 6 лет(г.Благодарный, Ставропольский край). Страховых случаев не было. В прошлом году начались проблемы, навязали страховку жизни (приказ головного офиса!). КБМ на сайте РСА поставили 1,4 , в полисе пишут 0,75. Спрашиваю - почему? Отвечают - не знаем, наверное сбой системы! В этом году прихожу продлять полис, мне заявляют автомобили марки ГАЗ не страхуем! Спрашиваю - в чём разница ГАЗ, ВАЗ, ЗАЗ(страхуете не автомобиль, а мою отвественность), отвечают - мы так хотим!!! Так что контора ещё та. Наверное буду искать другую СК.

 

03 марта 2015 09:23

Здравствуйте! Спасибо Вам за то, что поделились мнением о качестве наших услуг. Обратная связь помогает компании совершенствоваться, чтобы соответствовать Вашим ожиданиям. Ваше обращение рассмотрено,ответ отправлен на Ваш электронный адрес. С уважением, Страховая группа УРАЛСИБ

Постоянный адрес отзыва

Сергей Личное страхование / Несчастный случай

27 февраля 2015 16:47

Полис: 8004342880

Господин Витько! Вы просто игнорируете мои письма или как? Я до сих пор не получил от Вас и Вашей компании внятных ответов кроме того что ваши менеджеры предложили отправить письменый отказ, хотя я у вас никаких бумаг не подписывал и соглашений тоже, если по вашей вине будет продлен договор, я буду вынужден обратиться в вышестоящие правоохранительные органы

 

10 марта 2015 11:40

Добрый день, Сергей! Благодарим Вас, что не оставили ситуацию без внимания. По Вашему обращению в ближайшее время с Вами свяжутся представители отдела по работе с корпоративными Клиентами. В случае, если останутся нерешённые вопросы заполните, пожалуйста, форму обратной связи, с пометкой «для Олега Витько»: https://www.metlife.ru/ru/individual/who-we-are/locally/contact-us.html и указанием номера страхового полиса. С уважением, Олег Витько, руководитель центра качества ЗАО «Страховая компания МетЛайф»

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

27 февраля 2015 16:05

Полис: BBB 0626737151

Приобретая машину в октябре 2012 года заключил договор ОСАГО ВВВ 626763151. 5 апреля 2013 понадобилось вписать доп водителя, приехал в офис на Кутузовском 36 — вписали, все ОК. Произошло ДТП в июне 2013 года ВСК ответил: этот полис утрачен в марте 2013! По сайту РСА в момент заключения договора полис был действителен, в момент добавления водителя в апреле полис получается тоже был действителен, раз эту операцию мне произвели, а как только ДТП то в кусты? – Сейчас, спустя два года пришел ИСК от Ингосстраха - по причине отказа ВСК от своего полиса, деньги требуют с меня! Попал из-за этой компании на 40000руб. В любой момент любой полис могут объявить недействительным!

Постоянный адрес отзыва

Иван Страхование автомобилей / ОСАГО

27 февраля 2015 14:50

Полис: ССС, №0690874035

В Акте осмотра транспортного средства, составленным ЗАО «ТЕХНЭКСПРО», перечислены следующие повреждения:
1. Крыло переднее правое. Необходимо: – замена, окраска;
2. Облицовка переднего бампера. Необходимо: – замена, окраска;
3. Диск колёсный передний правый.    Необходимо: – окраска;
4. Противотуманная фара правая.    Необходимо: – диагностика;
5. Блок-фара передняя правая.     Необходимо: – замена;
6. Подкрылок передний правый. Необходимо: – замена;
7. Крышка форсунки правого обывателя фары.     Необходимо: – окраска;
8. Облицовка передней правой противотуманной фары. Необходимо: – замена.
Сопутствующие работы: разборка-сборка, подбор колера, замена деталей однократного монтажа.
Этот перечень ущерба и работ "специалисты" Росгосстраха оценили в 11ооо руб Стоит ли с этой компанией работать?

Постоянный адрес отзыва