РуСтраховка
array (
  'MARK' => '78',
  'PAGEN_1' => '152',
  'YEAR' => '2014',
  'ELEMENT_ID' => 'kontinental',
  'TRASH' => '?MARK=78',
)

Плохие отзывы о страховой компании за 2014 год

Алексей Страхование автомобилей / КАСКО

20 февраля 2014 14:20

Полис: SYS660219127

Обратился в Ресо в 2013 году по страховке автомобиля и все вроде хорошо пока не наступил страховой случай! Прошел год пришло время страховать авто, пришел  представитель с продлением моего полиса на 2014 год осмотрел авто и увидев на нем повреждение капота сказал что мне все востановят приезжайте!!!  Приехал 12.02.2014 года отстоял в очереди, заполнил документы вроде бы напровляют на СТОА но с экспертом договоритесь сами! На вопрос почему эксперт не осмотрит на месте - пояснили должен смотреть с мастером! Вышел позвонил по номеру 8-928-102-45-94 с кем то пообщался договорился о встрече на 14.02.2014 года, Приехал на СТОА ИП Андреев В.В. направленной РЕСО а мне говорят извините мы автомобили ВОЛЬВО не ремонтируем по причине их высокой дороговизны и письмо в Ресо мы отправили!!! Ну вот думаю попал но это не все, приехал эксперт (наверное) походил посмотрел взял направление и о чудо совместно с мастером СТОА определили что отремонтировать можно но по схеме , мы ремонтируем вмятину капота а красят капот за мой счет!!! После этого я отказался подписывать акт осмотра и  обратился в офис с разъяснениями, мне сказали что так оно и должно быть по причине указания в полизе пометки сколы ЛКП на капоте!!А при вопросе что если мой капот получит повреждения связанные с его заменой - мне ответили по той же причине "сколы ЛКП на капоте" его заменят но красить не будут!!! Вот такой конфуз!!! Обратился с жалобой в центральный офис буду ждать ответ!!! Но как всегда убедился страховые компании все мошеники и лгуны!!!

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

20 февраля 2014 12:50

Полис: ccc0653743041

Попал в ДТП. Вина не моя. Автомобиль saab 9-5 с космическими ценами на запчасти попал на замену бампера, обеих фар, обеих крыльев, капота, решетки радиатора и кучу всяких бачков-трубок под капотом. Независимая экспертиза насчитала приличную сумму, которую хватило бы на ремонт. Результаты экспертизы были приложены к делу о выплате. В итоге МАКС выплачивает меньше трети от суммы, насчитанной экспертами. Отлично. Они думают, что я за 40к рублей смогу поменять все по списку??!?

Постоянный адрес отзыва

Вячеслав Страхование автомобилей / ОСАГО

20 февраля 2014 08:40

Полис: ВВВ 0622474641

Полностью согласен с Петром из Новосибирска. Обратился 03.02.2014г. на ул. Восход. Очередь занял в 6 утра, был уже 32-ой. Простоял весь день, документы принимают всего в двух окнах. Вышел оттуда в 17-45ч. У меня "Ниссан-Куб", смята задняя дверь, разбито стекло, задний бампер под замену, выплата 10.018руб. В договоре указано, что выплата будет произведена через 15 дней. Через 17 дней (20.02.2014г.) пришла смс, что только сейчас принято положительное решение по моему делу и чтобы я ожидал выплаты. Очень разочарован. Ни за что больше там не буду страховаться!

Постоянный адрес отзыва

Виктор Страхование автомобилей / ОСАГО

19 февраля 2014 22:31

Полис: 0623304444

Я 19.02.14. в Ростове на Дону на ул. Портовой обратился к Елифановой Елене Витальевне, отстояв при этом в очереди сорок минут,так как ее не было на рабочем месте, чтобы подать заявление на оценку моего автомобиля для установления причиненного мне ущерба. Елифанова Е.В. посмотрев мои бумаги (страховой полис ответчика,справка о ДТП,определение ГИБДД) посмотрела мой паспорт, документы на а/м убедилась ,что я являюсь собственником отдала мне обратно все документы и сказала чтобы я ехал в г.САЛЬСК и там подавал свои бумаги.Вопрос, зачем и для чего она смотрела мои документы создавая при этом еще большую очередь и почему  не являясь виновным я  должен тратить свое время и бензин. Также кто нибудь может мне обьяснить для чего находится офис Росгосстраха на ул. Портовой, может я не туда обратился.

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

19 февраля 2014 19:44

Полис: 0627131567

Ваш ответ мне ничего не дал! Переписка с вами бессмысленна! Вы занижаете страховые выплаты как минимум в 4 раза.
Люди доводите дело до конца!!! Независимую экспертизу и суд вот выход в таких ситуациях. Представители компании могут не отвечать на это сообщение! По тому что ответ ссылкой на на п.63 Правил ОСАГО меня не удивит!

Постоянный адрес отзыва

Евгений Страхование автомобилей / ОСАГО

19 февраля 2014 19:22

Полис: ввв063939444438

Обратился в компанию для приобретения полиса осаго. Оператор рассчитала мой полис почему-то на 400 рублей дороже, чем в других страховых!
Интересовало осаго с расширением. Да и ладно, страховых что ли мало???

 

20 февраля 2014 10:10

Евгений, добрый день! Спасибо, что рассматриваете INTOUCH при выборе страховой компании. Обращаем Ваше внимание на то, что если ценообразование на ОСАГО регулируется законодательно, то лимиты расширенного покрытия и тарифы на них (ДСАГО) устанавливаются страховщиком. Надеемся, Вы останетесь довольны своим выбором! С уважением, Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов ОАО "ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ"

Постоянный адрес отзыва

Евгений Страхование автомобилей / ОСАГО

19 февраля 2014 19:17

Полис: Мог быть

Обратился в компанию для приобретения полиса осаго. Оператор рассчитала мой полис почему-то на 400 рублей дороже, чем в других страховых!
Интересовало осаго с расширением. Да и ладно, страховых что ли мало???

Постоянный адрес отзыва

Екатерина Страхование автомобилей / КАСКО

19 февраля 2014 17:50

Полис: 8950250

у меня страховой случай, в РГС оценили сумму ущерба в 55%. Предложили подписать соглашение о снижении порога до 55%. Я подписала, теперь должны оценить остатки автомобиля.
Целый день пытаюсь дозвониться до специалиста, который этим занимается...  не специалист, не его начальник, не зам. не берут трубку....У вас сегодня выходной? Вы целыми отделами на работу не выходите? Почему клиент должен целый день в пустоту звонить? еще и операторы посмеиваются и трубки бросают (Оксана звонок был 19.02.13 в 17.35 фамилию она мне не сказала)

 

26 февраля 2014 09:24

Уважаемая Екатерина! По результатам проверки Вашего обращения на качество обслуживания сотрудниками ЕКЦ сообщаем следующее: По имеющимся контактным данным клиента были найдены и прослушаны два звонка поступившие 19.02.14 (в 15:08:42 и в 16:44:51) . Консультации специалистов были в соответствии с установленными стандартами качества клиентского обслуживания ЕКЦ. Звонки были сброшены клиентом. По вопросу передачи годных остатков транспортного средства с Вами связались сотрудники филиала и дали необходимые разъяснения. Выплата страхового возмещения будет произведена после получения распорядительного письма из банка, подписания документов и передачи ГОТС. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / ОСАГО

19 февраля 2014 16:17

Полис: ССС № 0663876279

Дважды обращался в службу контроля качества по поводу выплаты, один раз ещё до нового года, второй раз в начале февраля 2014г.. Толку никакого нет, одни обещания.

Постоянный адрес отзыва

Александр Личное страхование / ДМС

19 февраля 2014 14:28

Полис: 3500ю1879

Хочу выразить свое удивление работой ваших сотрудников, я, Литвинов Александр Анатольевич, обратился к вам за медицинской помощью, у меня ДМС вашей компании, резко стало плохо,температура поднялась до 38 .8 начало рвать и сильно трясти. Вызвали скорую, которая приехала только через 45 минут, с учетом того что скорая была вызвана во вторник в 4 утра и факт пробок можно отмести, на момент когда приехала скорая температура была уже 39. Бригада осмотрела, сделала укол и сказала есть по минимуму и ждать врача на следующий день. Мы оставили номера телефонов, но с нами так и не связались.
На утро опять поднялась температура и т.к. есть нельзя мы позвонили в вашу компанию и оставили свои телефоны чтобы уточнить будет ли врач или есть смысл ехать к обычному в поликлинику.
Оператор вежливо записала номер но перезванивать не стала, прошел час и мы поехали к обычному врачу с температурой и слабостью

У моей девушки другая страховая компания и мне мягко говоря странно такое отношение, в ее компании они рассматривали вашу компанию по предоставлению ДМС, но теперь не только не будут сотрудничать, но и всем  коллегам HR  из смежной области напишет о таком отношении.

Плюс мы обратимся с просьбой в "Объеденную энергетическую компанию" с просьбой сменить компанию, которая предоставляет ДМС, письмо уже отправили.

Остается странным такое отношение к людям, которые платят за ДМС...
Постараюсь поделиться своим опытом с друзьями и коллегами

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

19 февраля 2014 14:03

Полис: ВВВ № 0638646766

Пользовался услугами компании Ингосстрах в г.Брянске несколько лет подряд (ОСАГО). Ни одного страхового случая не было (Бог миловал), поэтому вцелом всё устраивало. Но сегодня, придя в офис Ингосстрах, с удивлением  узнал, что теперь копии документов для проверки направляются в Москву. И застраховать, соответственно могут не раньше, чем через 10 дней! Меня подобные сроки не устраивают, и думаю, не только меня - в офисе, в разгар рабочего дня, на десяток менеджеров не было ни одного клиента (теперь понятно - почему). На этом мои отношения с данной страховой компанией закончились, благо в Брянске есть из чего выбрать. А жаль..

Постоянный адрес отзыва

Анна Страхование автомобилей / ОСАГО

19 февраля 2014 12:00

Полис: ввв 0593748316

Добрый день. Я страховала машину в Альянс. 22 января 2014 года в 7.10 утра произошло дтп.  Я была признана потерпевшей и обратилась в свою страховую (Альянс)  по прямому возмещению потерь  по ОСАГО ( выплатное дело 16384/14 от 23 января). В результате аварии у машины полностью вошло внутрь правое переднее крыло, правое переднее колесо ушло также внутрь - от удара сломался амортизатор, бампер-вообще песня-излом в 3х местах. все что было связано с бампером осталось на дороге, полностью разбита правая фара, у левой сломались все крепежи, обе противотуманки нидееспособны ( одну даже не нашли) поврежден капот, усилитель бампера пошел волной, радиатор сломаню бочка омывателя не нашли, форсунки в хлам. И это только ткрупные детали.  То есть то, что было связано с  бампером полностью под замену. В страховую обратилась 23 января. Сумму назвали 17 февраля, 18ого выплатили. ЕЕ недостаточно чтобы даже купить детали, я молчу про ремнотные работы. На ремонтные работы выделили   6 000 руб, на малярные работы 2 700.  К примеру, на покраску бампера записали 715 руб, покраска правого крыла 195 руб. Я не знаю, где мне смогут сделать за такие деньги.Я оставлю отзывы везде, где есть возможно и никому не советую с ними связываться. На данный момент я  делаю независимую экспертизу и собираюсь обращаться в суд. Также я отправлю жалобы в Российский союз автостраховщиков. Если нельзя по хорошему решить со страховой, значит будем решать в суде.

Постоянный адрес отзыва

игорь Страхование автомобилей / ОСАГО

19 февраля 2014 11:50

Полис: ВВВ 0642892633

6.03 2013 у меня заканчивалась страховка.при продлении мне сказали что базы данных куда-то вдруг пропали и теперь у меня вместо 10класса со скидкой 50 процентов опять первый класс с максимальной ценой.деваться было некуда думал разберутся на следующий год перещитают.но увы.ходил к директору филиала оставил жалобу входящий номер 02/02-370 от 6.03.2013г.но никто так ине сообщил мне в чём же всётаки дело.там были указаны и телефоны и адрес.в этом году ходил в страховую узнавал но мне сказали что у меня теперь будет только 5 процентная скидка т.е. всё по новому.интересно кто отвечает за это? или это сделано специально?а ведь я не один такой.но всё жду и надеюсь что придёт ответ на мою жалобу.может всё таки разберутся с этим вопросом?

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

19 февраля 2014 11:49

Полис: 0627131567

Здравствуйте! я у же писал ранее!
И вот собственно вопрос! 17 февраля 2014 г. в 8.58 по московскому времени мне позвонили из центра урегулирования убытков в г. Кемерово и сообщили сумму страховой выплаты 4019 рублей. Позже вы  мне ответили: "Уведомляем Вас, что в настоящее время Ваше заявление о наступлении страхового случая находится на рассмотрении и окончательного решения по сумме страхового возмещения еще не принято". Сегодня был в г. Кемерово в этом же филиале представитель страховой компании сообщила мне туже самую сумму "4019 рублей", и дополнила что деньги были переведены 17 января. Значит решение уже было принято!Причем до вашего ответа! С этим мне понятно. Непонятно мне что я смогу сделать на эти "гроши". Предположим я куплю запчасти на 2000 рублей, хотя это не возможно!!! За остальные 2019 рублей я должен в автосервисе заменить и покрасить эти запчасти. Я так понимаю что вы проводили мониторинг цен на выполнение покрасочных и ремонтных работ в Кемеровской области? Если бы стоимость страхового полюса была 300 рублей, Вопросов и претензий к вам у меня даже и не было!

 

19 февраля 2014 14:11

Уважаемый Александр! В ответ на Ваш отзыв относительно суммы страхового возмещения повторно доводим до Вашего сведения, что в соответствии с п.63 Правил ОСАГО, при определении размера восстановительных расходов учитывается износ частей, узлов, агрегатов и деталей, используемых при восстановительных работах. С уважением, Отдел контроля качества урегулирования убытков ОАО "СГ МСК"

Постоянный адрес отзыва