Наталья Страхование автомобилей / ОСАГО
05 февраля 2009 20:44
Отношение к клиентам компании, не являющихся ее сотрудниками очень пренебрежительное, при наличии убытка компания грубо отказывает в продлении страховки.
Постоянный адрес отзываРоман Страхование автомобилей / КАСКО
05 февраля 2009 12:59
Почитал отзывы про эту компанию и очень был удивлен, что есть парочку положительных. Я лично ни то что недоволен, я туда больше не нагой.Дело в том,что страховой случай у меня случился 11 ноября 2008 г., а сегодня уже 5 февраля 2009 г и денежек своих до сих пор я не увидел. Думал сегодня получу, так приехал в их офис в Москве на Дровяной пер.,д.6(где еще надо отстоять в очереди 4 часа) и как вы думаете что мне сообщили?А сообщили мне,что мое дело потерялось,как найдем перезвоним.Попытался пообщаться с руководителем отдела,так позвать его никто не может,дают какой-то номер по которому никто не отвечает и предложили написать письменное заявление на имя руководителя отдела.Сами понимаете,что это затягивание времени и уход от ответственности.КОРОЧЕ,УЖАС А НЕ КОМПАНИЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!
Постоянный адрес отзываСергей Страхование автомобилей / ОСАГО
02 февраля 2009 13:12
Ужасная компания! Обратился в филиал в Костроме после дтп по ОСАГО. Документы были поданы 5 ноября, а выплату обещали 5 декабря, но денег нет до сих пор. Аргументы у СК те же(см. выше). В офисе бардак полный. Надо отбирать лицензию у таких. Просьба сотрудников этой компании не отавлять положительных отзывов на этой странице.
Постоянный адрес отзываСергей Страхование автомобилей / КАСКО
31 января 2009 21:04
Абсолютное отсутствие культуры ориентации на Клиента, что предполагает решение его проблем и направлено на его удержание. Сразу после того, как Клиент заплатил за полис, он перестает интересовать компанию и, более того, начинает раздражать своей некомпетентностью (договор читать надо было), алчностью (компания не благотворительная организация) и непрерывными звонками.
Все сроки согласования стоимости ремонта прошли. Ни я, ни СТО, куда меня направили, получить какую-либо информацию не можем ни по телефону, ни по почте, ни через ящик вопросов на сайте СК. Ощущение, что Уралсиб целенаправлено затягивает согласование, играя на девальвации рубля.
Потеряем клиента? Не беда - наберем других. Такой вывод сделал на своем опыте и прочитав все отзывы по Урасибу.
Dmitriy Страхование автомобилей / КАСКО
31 января 2009 17:33
Компания не платежеспособна. Забирайте свои деньги!!!
Постоянный адрес отзываСтрахование автомобилей / ОСАГО
31 января 2009 12:46
уже в течении 4 месяцев я пытаюсь получить страховую выплату с этой чудо компании!!!!Но до сих пор мой счёт пустует!Дозвониться до них что то нереальнейшее!Да и добиться от них ответа на вопросы толком не удаётся!Работники там сидят такие тёплые просто жуть!!!Непопадайте в эту компанию!!!!
Постоянный адрес отзывасеня Страхование автомобилей / КАСКО
29 января 2009 23:59
машине, застрахованной по каско в москве на скаковой, помяли задок неизвестные на парковке у дома. собраны вовремя все бумаги. ответили отказом в ремонте, т.к. не установлены личности тех, кто помял машину. а кто их найдет? нахер вообще тогда каско? клиентам хамят, отношение отвратительное. пойду в суд! люди, обходите межотраслевой страховой центр стороной:потеряете время и свои деньги, кинут вас, останитесь ни с чем.
Постоянный адрес отзываСтрахование автомобилей / КАСКО
29 января 2009 21:59
Да,да, такое большое полное Ж.
А теперь по делу: чтобы сдать документы нужно отстаять в очереди несколько дней, причём не по 1-2 часа, а часов по пять. Если хотите попасть, то записывайтес заранее на неделю вперед будет запись.
По телефону записаться можно, но если вы дозвонитесь в эту компанию, то вам можно памятник ставить!
Но основные пируеты начились после. Все свои повреждения я попросил отремонтировать в сервисе, а не наличными. Мне выдали направление в сервис к офф дилеру.
Через час после получения направления приехал к дилеру, на что мне сказали что они не работают с компанией "русский мир",т.к она им должна уйму денег и в кредит работать больше они отказыаются.
В итоге ситуация: в страховой направляют в сервис и говорят что вас примут, езжайте, а в сервисе говорят что мы с этой комппанией работать не будем и открещиваются.
Вообщем полный бордак, на клиентов им плевать глубоко. Если бы не корпоративная страховка и не связи в самой СТО, то ждал бы я ремонта своего авто до белых мух.
На след год под дулом пистолета не поеду туда страховаться.
Angela Страхование автомобилей / КАСКО
28 января 2009 15:51
Купили новый автомобиль в кредит,нужно было застраховать по КАСКО на 3 года, представитель банка посоветовал Росгосстрах,застразовались.В течении первого года один раз от камня лопнуло лобовое стекло,деньги перечислили быстро и вполне достаточную сумму.В феврале второго года опять повредилось лобовое и опять все прошло легко и быстро.Но затем в июне муж попал в ДТП,да еще и оказался виновником.Мы быстренько собрали документы и уже на следующий день предоставили автомобиль на осмотр,думая,что быстрее отремонтируют.И вот тут начались хождения по мукам.Сначала мы два раза ездили в ГАИ,которое,находится в другом городе,чтобы вписать в протокол повреждения,не замеченные сотрудником ДПС.Потом несколько раз мотались между станцией дилера Тойоты и Центром урегулирования убытков, чтобы ускорить процесс согласования повреждений.Когда наконец все было согласовано путем потери массы времени и нервов,началось самое интересное.Прошло 15 раб.дней отведенных на выплату по нашему страховому договору ,но деньги никто и не думал перечислять,ссылались на Москву,которая не рассмотрела деле,я звонила в Москву, там отвечали что-то невнятное,несколько раз приезжала к начальнику ЦУУ Гелете Герману,сначала он обещал, а потом так привык ко мне ,что прямо сказал:моя работа заключается в том,чтобы заплатить как можно меньше денег и как можно позже.На угрозы обратиться в Страхнадзор реагировал цинично.Когда мы обратились в Страхнадзор,то там услышали,что Росгосстрах очень большая компания и не реагирует на их предписания.Да и вообще мою жалобу рассмотрят не ранее, чем через месяц.Девушка по работе с жалобами клиентов из Росгостраха так прореагировала на звонок из надзора-что вы переживаете, когда-нибудь вам заплатят.Дело как то сдвинулось после того,как мы дошли до зам.начальника Росгосстрах-Юг Ключниковой.Машину нам отремонтировали только через 3 месяца и это при постоянной суете и нервотрепке.Не советую ни кому страховаться в этой компании.Мы пережили ужасный стресс,да еще и доплачивали свои деньги за ремонт дилеру,потому, что ждать больше не было сил.
Постоянный адрес отзываИрина Страхование автомобилей / КАСКО
27 января 2009 20:10
Случилось ДТП. Все документы собрали, были невиноваты. Одиннадцать месяцев нам не выплачивают деньги. Уже в "это" наступали... С другой машиной была такая же ситуация, благо, что авто кредитная, так вмешалась безопасность банка и только после этого произвели выплату. ЛЮДИ!!!!!!!!!!! Не связывайтесь с Цюрих Ритейл!
Постоянный адрес отзываСергей Страхование автомобилей / КАСКО
26 января 2009 23:03
В первой страховой не стало специалистов по урегулированию убытков. Высшие руководители не умеют представления о страховании и урегулированию убытков. Рыба гниет с головы !!!! Заменят капитана команды и бездарных помощников и дела в Первой страховой пойдут.
Постоянный адрес отзываМихаил Страхование автомобилей / КАСКО
22 января 2009 17:38
До руководства не достучишься, прикрылись попугайскими мартышками, переводят звонок с одной овцы на другую, полная профанация, нежелание и неумение грамотно работать, калькуляцию по окраске бампера "прверяют" больше недели!!!!!
УРОДЫ!!!!
Надеюсь сей лестный отзыв дойдёт до все заинтересованных лиц.
Василий Страхование автомобилей / КАСКО
22 января 2009 17:30
Страховался раньше,но настал момент,когда надо было выплатить мне несчастные 30000руб.
С меня эта компания за заключенные договора имела многократно больше.В выплате было отказано,судился.Ушел из этой шарашкиной конторы сам и всем друзьям сказал
в Росгосстрахе не страховаться.Кстати,а почему до сих пор в названии присутствует ГОС? Ведь работники этой компании этим самым
дурят своих клиентов,говорят,что это государственная компания.Не верьте!!!Не понимаю,почему до сих пор на это никто из
власти не обратил внимания? Эта компания уже
неоднократно меняла свое название, кстати,не
выполнила своих обязательств перед страхова-
телями прежних лет.Призываю всех не страхо-
ваться в Росгосстрахе!!!На наши денежки они
гонят весьма дорогостоящую рекламу, а как касается выплат-денег у них нет и бардак в документах. Тверская область
Ирина Личное страхование / ОСАГО
22 января 2009 13:54
Месяц назад я поменяла полис ОМС в Санкт-Петербургском филиале РОСНО. Причина: фактически живу не там где прописана, а точнее - отдельно от родителей. В полисе мне поменяли поликлиники по месту проживания.
НО.. неделю назад моим родителям, ночью, позвонила девушка и стала просить мою маму привезти деньги, чтобы откупится от милиции. На вопрос кто это? Она ответила - "Мама, это я" и назвала мое имя! О том, что я живу отдельно от родителей знали только в РОСНО. Будьте внимательны общаясь с этой фирмой.