РуСтраховка
array (
  'MARK' => '76',
  'PAGEN_1' => '728',
  'SUB_SECT' => '10641',
  'YEAR' => '2013',
  'ELEMENT_ID' => 'kontinental',
  'TRASH' => '?MARK=76',
)

Положительные отзывы о страховой компании - ДМС за 2013 год

Надежда Личное страхование / ДМС

20 октября 2013 22:07

Полис: M2-2650611/19698

здравствуйте у меня вопрос? Организация выдает полис дмс но не объясняет как им пользоваться! неделю назад сломала ногу о том что нужно сразу звонить и заказывать гар.письмо я незнала в больнице на меня посмотрели но все же приняли видимо тоже по незнанию,сегодня наткнулась в интернете что нужно звонить позвонила объяснила суть и спросила оплатят ли мне больничный попросили перезвонить завтра в свой филиал  выдадут ли мне это гарантийное письмо если прошла неделя или во вторник придя на осмотр меня не примут на прием????

Постоянный адрес отзыва

ирина Личное страхование / ДМС

15 октября 2013 17:11

Полис: 1340000000000113м01285

Мне выдали на работе ДМС .
Звонила в страховую компанию раз 5-6. Всегда брали трубку практически сразу же. Очень вежливо и терпеливо отвечали на все интересующие меня вопросы. Я сразу обратилась и в стоматологию и клинику Панацея.  Через два дня после телефонного разговора гарантийное письмо было готово. В панацее его вообще не потребовалось.  Не возникло ни одной проблемы с посещением специалистов . Записывалась везде по телефону. Никакой очереди, никаких ожиданий в регистратурах. Прекрасное современное оборудование. Получила мед. помощь в полном объеме. Сейчас долечиваю зубы. Впечатление и о страховой компании и о мед. учереждениях самое благоприятное. Спасибо.

Может не очень красиво написано, но думаю мысль ясна.

Постоянный адрес отзыва

Елена Личное страхование / ДМС

16 августа 2013 18:45

Полис: 1094418

Несколько лет назад взяла страховую программу на минимальный срок  и на минимальную  страховую сумму(попробовать). Через год взяла себе еще программу на максимальный срок (стала соображать, что это выгоднее). По первой программе получила выплаты 2 раза.1! раз к Новому году уменьшила страховой взнос и компания мне из разниц выкупных сумм оплатила очередной взнос и остаток перечислила на мой счет. А через год я получила выплаты по завершению программы.Не представляю, как люди могут копить деньги без этих программ. Здесь есть защита от инфляции и инвестиционный доход. И все это приумножает  (по сложному проценту) накопления. А самое главное - ГАРАНТИИ. Здесь они - максимальные на сегодняшний момент.  

Постоянный адрес отзыва

Марина Личное страхование / ДМС

12 июля 2013 13:47

Полис: 001ДМС2306213/631

Второй год у меня полис ДМС в Ренессансе. Хочу сказать огромное спасибо сотрудникам страховой компании за качественное, оперативное и доброжелательное обслуживание. Сейчас лежу в ФМБЦ им Бурназяна после операции, направили сюда из Лечебного центра на Тимура Фрунзе. Лечебными упреждениями также довольна. Все на уровне. Страховая компания все согласовала, дополнительно я ничего не оплачивала. Когда случаются проблемы со здоровьем, так важно, что есть кому помочь, поддержать и вылечить! Еще раз спасибо Ренессансу за возможность не думать не о чем кроме собственного здоровья!!! А компании хочу пожелать процветания и побольше здоровых клиентов)  а тем, кто не доволен услугами компании хочу сказать, что если вам не все согласовывают,  значит ваш работодателя съэкономил и купил у страховой компании эконом вариант полиса ДМС. Вот и результат соответствующий. Всем желаю здоровья!!!

Постоянный адрес отзыва

Александр Личное страхование / ДМС

19 июня 2013 08:53

Полис: 1065643

Хочется особо отметить благодарностью за слаженную работу страхового агента компании МЕДЭКСПРЕСС Майорову Ольгу Александровну, за её чуткий подход и понимание забот клиента, слаженность и дипломатичность в общении. Всего Вам самого наилучшего! Здоровья Вам и Вашим близким. Спасибо!

Постоянный адрес отзыва

Елена Валерьевна Удовиченко Личное страхование / ДМС

18 июня 2013 07:19

Полис: УП1447869

Добрый день! Я работник Сбербанка РФ, но нахожусь в декретном отпуске. Нас застраховали в ВСК. Мне поставили диагноз онкология щитовидной железы и мне пришлось делать операцию в Южной Корее. Когда я приехала, то подала заявления и все документы, подтверждающие операцию и диагноз. Ведь есть же такие отзывчивые люди. Особенно хочется поблагодарить сотрудника Павлюхину Светлану Николаевну. Отдельная ей благодарность. Все доходчиво объяснила и уже через 6 дней мне была перечислена на счет страховая сумма. Побольше бы таких сотрудников. Могу пожелать только процветания вашей компании. Всего Вам самого наилучшего!!!!!

 

24 июня 2013 16:52

Добрый день, Елена! Большое Вам спасибо за теплые слова в адрес ВСК и Светланы Николаевны в частности! Мы с радостью передали ей Вашу благодарность, а также уведомили ее начальство. От руководителя Управления по урегулированию претензий по личному страхованию мы получили дополнительную информацию по Вашему страховому договору, № которого 11000E9000039, полис 12000E9UN1039. Желаем Вам доброго здравия и оптимистичного настроя всегда! С уважением, Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецова Елена

Постоянный адрес отзыва

Мария Личное страхование / ДМС

03 апреля 2013 17:56

Полис: 20531000

Добрый день! Хотелось бы выразить слова благодарности Ульяновскому филиалу альфастрахования.  В частности Мунире Вильямовне-директору филиала, Екатерине.  У меня сложилась следующая ситуация.  В плановом порядке была госпитализирована в Областную больницу хирургическое отделение.   Мне предстояла лапароскопическая  холицистэктомия. Я очень сильно переживала и нервничала. Когда поступила в отделение мед персонал  не совсем адекватно меня приняли. С первого дня сама Мунира Вильямовна связывалась со мной, решала через зав хир. отделения  вопрос о пребывание в палате ,а не в коридоре, как мне изначально предлагалось.  После операции ни один врач ко мне не подошел, чтобы рассказать, как  прошла  операция и как себя сейчас вести.  Мало того, когда мед сестру позвали по моей просьбе и я попросила сделать мне обезболивание-был дан ответ-вам не назначеноИ это после хирургического вмешательства. В результате, я все таки добилась, чтобы  ко мне подошел доктор и сделал назначение. Пока врача не было, я связалась с пультом АС. Трубку подняла Екатерина. Моментально мой звонок был передан Мунире Вильямовне, она проконсультировала меня о течении послеоперационного  периода. Ее слова очень меня поддержали, я получила всю необходимую информацию. Спасибо Вам за такое участие, за понимание и профессионализм. Я горжусь, что являюсь Вашим клиентом. И знаю, что в любой момент, обратившись к Вам, найду полное понимание ситуации и желание помочь. Здоровья Вам, благодарных клиентов и счастья!!!!!! Вы ЛУЧШИЕ!!!!!!!!!!!

 

04 апреля 2013 10:53

Уважаемая Мария!

Спасибо, за Ваш отзыв о работе нашей Компании!
Благодарность будет передана непосредственному сотруднику, указанному Вами.

С уважением,
Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Наталья Личное страхование / ДМС

22 марта 2013 00:58

Полис: 08516275

3-ий год пользуемся услугами Программы ДМС Альфастрахование,чему очень рады!Мой сын,Шилаев Алексей 7лет,болеет часто, так что приходится обращаться за помощью как поликлиник (чаще всего посещаем МЕДСИ на Б.Пироговской, где проходим важные обследования и получаем необходимое лечение,а также ГУ Научный центр здоровья детей РАМН), так и врачей,вызываемых на дом.Хочется выделить квалифицированного специалиста,чудесного детского доктора:внимательного,ответственного,чуткого к проблемам ребенка и родителей -Штокало Наталью Александровну.Огромное ей спасибо за оказываемую нам постоянно помощь,за ее старания и волнения о ребенке!Именно она,а также замечательная бригада Скорой  "Профессиональная медицинская лига" 01 марта с.г. вовремя оказали необходимую помощь, и ребенок был доставлен в детск.хирург.отд.ФГУ Клинич.больница, где ему хирургом Ефременко А.Д. была успешно проведена операция по удалению аппендикса. Хочется еще раз выразить         свою благодарность указанным специалистам и организациям, в которых они работают!!

 

25 марта 2013 14:31

Уважаемая Наталья!

Спасибо за Ваш отзыв о работе нашей Компании!

С уважением,
Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Наталья Личное страхование / ДМС

07 февраля 2013 14:03

Полис: 005941

Ничего плохого о компании сказать немогу. До пудьта диспетчерского дозвониться правда трудно, но это не только в этой компании , а в остальных такая же проблема. Что касается отказов без оснований, то их вообще не было. Подтверждали все, о чем просила. Спасибо, вы меня полечили!!!

Постоянный адрес отзыва

Максим Личное страхование / ДМС

02 января 2013 11:10

Полис: 001дмс1638711/193

Застрахован по корпоративному ДМС в этой СК уже 5 лет. Не раз приходилось прибегать к услугам по страховому полису, начиная от банального ушиба кисти и заканчивая переломами конечностей, операцией по удалению аппендицита и проч. По поводу работы колл-центра, могу выразить лишь положительные эмоции:быстро соединяют на специалиста, оперативно согласовывают дату и место оказания помощи, никакого хамства по телефону. Отдельное спасибо хочу выразить доктору Филатову (имя и отчество не знаю), который в декабре 2012 года занимался организацией операции по вправлению сломанной кости. Все было четко и грамотно,а главное своевременно. Из положительных моментов еще можно выделить наличие договоренностей с ведущими клиниками и медицинскими учреждениями. На клиентах СК не экономит, все расходы и издержки берет на себя (по крайне мере так было при моих страховых случаев). Из пожеланий могу лишь высказать одно - развивайте сеть поликлиник в Москве, оказывающих помощь амбулаторно. В общем так держать! Успехов Вам и процветания!

 

10 января 2013 11:05

Здравствуйте, Максим!

Большое спасибо за Ваши слова благодарности! Мы рады, что Вам вовремя и квалифицированно оказали помощь!  
Желаем Вам здоровья и благополучия! Ваша жизнь под надежной защитой Ренессанс Страхования!

С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов

Постоянный адрес отзыва