Рамиль Страхование автомобилей / КАСКО
18 февраля 2014 23:59
Полис: ATC5202 011494228
Я в первый раз ( за долгий безаварийный стаж) столкнулся со страховым случаем, а как следствие и с работой страховой компании. Денежную выплату получил в полном объеме, но пришлось подождать и понервничать. ( конечно в идеале мы платим страховой взнос для того, чтобы сберечь свои нервишки, но на деле , к сожалению, это не так)
Несмотря на все это, отдельно хотел бы поблагодарить Руководителя отдела урегулирования саратовского филиала Костырева Илью, за отзвычивость и нормальное человеческое отношение к клиентам
19 февраля 2014 09:53
Уважаемый Рамиль! Благодарим Вас за положительную (в целом) оценку работы нашей компании и надеемся на дальнейшее продолжительное сотрудничество. С уважением, Отдел контроля качества урегулирования убытков ОАО "СГ МСК".
Екатерина Страхование автомобилей / КАСКО
14 февраля 2014 20:44
Полис: 4395W/046/00296/3
Про работу хочется сказать только хорошее - г. Екатеринбург Ул Бардина48А. 07.02.2014 г. пришла оформить направление в сервис на ремонт, удивилась, когда получила его сразу в этот же день. Очередь организована по электронными талонам очень быстро. Сейчас жду согласования с сервисом на ремонт. Останутся вашим клиентом и дальше. Спасибо
24 марта 2014 17:59
Уважаемая Екатерина! Спасибо за Ваш отзыв о работе нашей Компании! Надеемся на дальнейшее сотрудничество! С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
Татьяна Страхование автомобилей / КАСКО
12 февраля 2014 17:37
Полис: 12130 VLB 75985
Дело № 2071630 Здравствуйте!Хотела бы поблагодарить Вашу компанию, которая осуществила выплаты по моему страховому случаю с "тотальнам" исходом своевременно и в полном объёме. К моей огромной радости Ваша компания честно выполнила свои обязанности. Компанией в итоге осталась довольна, буду советовать всем страховаться именно у Вас. Отдельные слова благодарности руководителю отдела контроля качества СОАО «ВСК» Новиковой Елене. Ни одно моё обращение не осталось без ответа, причём удалось решить все возникшие разногласия по-мирному, т.е. в досудебном порядке. Ещё раз - СПАСИБО!
Постоянный адрес отзываВладимир Страхование автомобилей / КАСКО
12 февраля 2014 15:39
Полис: АТС5202/421140
Покоцали ключами левую боковину заднего крыла моего Фольксвагена, видимо мстя за то, что я припарковал машину на тротуар, не оставив места для пешего прохода. Обратился в полицию, завели дело, закрыли дело, отдал все бумажки в страховую. Ребята активно сработали, дали на сервис направление в течении недели. Единственное на сервисе протормозили, сказали что очереди и пр.
Постоянный адрес отзываАлександр Страхование автомобилей / КАСКО
12 февраля 2014 15:18
Полис: АТС5207011748357
09.1113 На МКАДе в районе 30-ого км. попал в ДТП. В мой IX 55 сзади въехал ам Пежо 508.Повреждена накладка бампера, бампер, правый задний птф,парктроник.Полис КАСКО оформлен по системе "сервис плюс". Сделал звонок в МСК,обещали утром к дому в удобное мне время прислать комиссара. Так в принципе и произошло - без проволочек и обмана. Приехал,отфоткал , обещал прислать согласование от сервиса ( удобного мне) в течении 3-х дней. Так и было. Сервис правда осмотреть согласился недели через 3- сослались на большую очередь. Во время осмотра на сервисе ( Блок) - нашли повреждение одной из банок глушителя. МСК не сопротивлялись.Через неделю дали направление на ремонт. Около месяца ждал запчасти ( банку глушителя) -отдал в ремонт , удобное для меня время. Не вижу повода уходить в другую страховую компанию. Есть вопросы к сервису -не всё оперативно, но мне не критично,машина была на ходу.Номер страхового случая 3559390. Номер полиса -атс5207011748357.
12 февраля 2014 16:22
Уважаемый Александр! Благодарим Вас за подробный отзыв и положительную оценку работы нашей компании и надеемся на дальнейшее продолжительное сотрудничество. С уважением, Отдел контроля качества урегулирования убытков ОАО "СГ МСК".
Юлия Страхование автомобилей / КАСКО
12 февраля 2014 10:08
Полис: №дела 715177
Машину купила в ноябре 2013, застраховала по КАСКО. два месяца ездила нормально, а тут буквально за пару дней умудрилась расцарапаться, причем в 3 местах и немного в одном даже помяться. В страховую ехала с ужасом, памятуя обо всех услышанных кошмарах (часто пишут, что люди ждут месяцами. Мало приятного), но ожидания не оправдались. Во-первых в самом офисе я провела часа 2, не больше. Мне кажется, что это не долго, учитывая то, что народ был и не так-то уж его мало было. Зарегистрировали все 3 дела и приготовилась я морально ждать как минимум неделю, а буквально на следующий день мне приходит смс, что направление уже в СТОА) Правда номер телефона сначала дали той СТОА, что на Каширке (а живу я в алтуфьево), но перенаправили по моей просьбе в СТОА возле дмитровского шоссе) Отремонтировали, кстати, за 2 неполных дня, но это уже, как я понимаю, должно быть в отзыве непосредственно ремонтировавшим) В общем низкий поклон страховой компании Макс. Отзыв свой напишу везде где только смогу
Постоянный адрес отзываМихаил Страхование автомобилей / КАСКО
11 февраля 2014 12:51
Полис: АТС/5202/011322209
Я понимаю, что в основном люди начинают писать отзыв о компании когда они чем то безумно раздражены или в восторге от обслуживания.
Хочу оставить свой положительный отзыв как пример абсолютно нормальной работы. На рассмотрение моего дела ушло около 10 дней. Сегодня получил звонок из автосалона о том, что они уже заказывают детали для моего авто для ремонта. Так что все ок с этой страховой компанией.
12 февраля 2014 16:17
Уважаемый Михаил! Благодарим Вас за положительный отзыв о работе нашей компании. Обратная связь от клиентов помогает нам совершенствоваться, чтобы превосходить Ваши ожидания. С уважением, Отдел контроля качества урегулирования убытков ОАО "СГ МСК".
Борис Страхование автомобилей / КАСКО
10 февраля 2014 11:10
Полис: АТС\5207№011762293
Хорошая компания. Быстрое оформление направлений на ремонт. Культурное обслуживание.
11 февраля 2014 11:53
Уважаемый Борис! Благодарим Вас за отзыв и надеемся на дальнейшее продолжительное сотрудничество. С уважением, Отдел контроля качества УУ ОАО "СГ МСК"
Андрей Страхование автомобилей / КАСКО
05 февраля 2014 18:02
Полис: 7492w/046/00518/3
Зовут меня Андрей номер полиса 7492w/046/00518/3 ,24. 01. 2014 со мной произошло дтп по вине другово водителя ,мне выдали все справки и отправили в страховую по каско 27. 01. 2014 приехал в офис ,девушка меня записала на 30 .01 для подачи заявления ,когда я приехал без слов и упрёков приняли мои документы и сказали что рассматривать будут 15 рабочих дней,а потом довали ,что они сейчас работают быстрее и может период ожидания будет меньше и направили к оценщику. 4. 02 документы c оценки переданы в страфовую сейчас жду ничего плохово о компании сказать не могу и знакомые говорят компания хорошая
Постоянный адрес отзываИгорь Страхование автомобилей / КАСКО
05 февраля 2014 13:50
Полис: АТС/5202 № 012550975
Спасибо Татьяне из Орловского офиса СГ МСК за качественное и быстрое обслуживание!!!
Постоянный адрес отзываИгорь Страхование автомобилей / КАСКО
05 февраля 2014 13:46
Полис: АТС/5202 № 012550975
Спасибо Татьяне из Орловского офиса СГ МСК за качественное и быстрое обслуживание!!!
06 февраля 2014 12:11
Уважаемый Игорь! Мы передадим Вашу благодарность В Орловский филиал. Спасибо Вам за добрые слова. С уважением, Кристина Юмашкина, Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО "СГ МСК"
Игорь Страхование автомобилей / КАСКО
05 февраля 2014 13:41
Полис: АТС/5202 №012550975
Здравствуйте!!! Купил новую машину, Хундай "Солярис", отъездил на ней месяц, и случилось страшное - при движении задним ходом поймал столб. Результат - поцарапал бампер, заднее крыло. Обратился в МСК, в течении месяца мне одобрили ремонт без всяких справок из ГИБДД, сделали машину. Остался доволен, тем более, что счет автосервис предоставил немалый - 18000 рублей. Я не потратил ни копейки, за что компании МСК огромное спасибо!!!
06 февраля 2014 12:09
Здравствуйте, Игорь! Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку работы компании! С уважением, Кристина Юмашкина, Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО "СГ МСК"
Светлана Страхование автомобилей / КАСКО
05 февраля 2014 13:19
Полис: 130235333
08.01.14 в мой новенький BMW X1 XDRIVE затормозил BMW 520. В моей практике первое серьезное ДТП. Решила обратиться в компанию Альянс по КАСКО, хотя я и не виновата в ДТП, но заниматься по ОСАГО не было времени, а в полисе КАСКО прописан выезд эксперта на дом и персональный менеджер, который, кстати, так и не появился.
09.01.14 приехал в согласованное время эксперт, посмотрел и описал все увиденное снаружи (7 позиций),
10.01 -СМС от страховой, что документы поступили,
14.01 - звонок из страховой, что нет копии обратной стороны их же полюса (может быть. т.к. оформляли страховку в автосалоне), приняли скан,
20.01- направление в выбранную мной СТО в АВТОПОРТ на Пятницком шоссе,
22.01 принял машину Андрей Шустов (ему отдельное спасибо), в процессе осмотра выявилось много скрытых повреждений, страховая согласовала все необходимые замены и ремонт,
26.01 звонок из АВТОПОРТА о готовности машины, т.к. я была в отъезде машина еще неделю стояла в салоне.
Работой Альянса осталась довольна, надеюсь компания покроет свои затраты за счет регресса по ОСАГО.
О том какая будет цена на КАСКО на следующий год не думаю, поживем увидим, все меняется !
Лиана Страхование автомобилей / КАСКО
05 февраля 2014 12:30
Полис: АТС5202/401037
Поймала задней правой дверью отскочивший камень, в итоге скол и небольшая вмятина. Машина почти новая, ей всего год. На следующий день, поехала в офис страховой компании, написала заявление, мне дали список документов. Через 2 дня принесла все документы, а еще через день мне дали направление в сервис. Вс сервисе мне кажется долго продержали - 5 дней, но говорят, что очереди.
В общем всем довольна, вот отзыв даже написать решила)