РуСтраховка
array (
  'MARK' => '76',
  'PAGEN_1' => '22',
  'YEAR' => '2014',
  'ELEMENT_ID' => 'kontinental',
  'TRASH' => '?MARK=76',
)

Положительные отзывы о страховой компании за 2014 год

Владимир Страхование автомобилей / ОСАГО

11 апреля 2014 21:52

Полис: AAA75648669

Единственная компания где есть полисы и страхуют ОСАГО. Девушка вежливая и работает до последнего клиента, сегодня у них рабочий день до 17.00 пришёл я в 16.30 была очередь так как в других страховых нет бланков, в итоге полис я всё же получил в 18.30.....Вот так надо работать!!!!!!Спасибо!

Постоянный адрес отзыва

Михаил Страхование автомобилей / ОСАГО

11 апреля 2014 10:45

Полис: не помню!

Страховал свой лансер 2007г.в. в "альфастрахование" по ОСАГО. После обращения по страховому случаю деньги перечислили через 2 недели. Размер выплаты, конечно, не совсем то, чего я ожидал. Но к моменту выплаты машину уже продал за хорошие деньги, и эта сумма стала мне бонусом. Купил мазду 6 2012г.в., и застраховался опять же в "альфастрахование"! и на мою беду опять попал в дтп. при  заполнении документов указал, что хочу не деньги, а ремонт(есть в заявлении у них такая опция). Менеджер мне сказала, что эта услуга доступна только по каско. Но я всё же решил "пронюхать почву", через месяцок позвонили и сказали , чтоб приехал и забрал направление на ремонт(также дали список сервисных центров.). Спустя 2 недели поставил ма6ку в "сервис оптима авто" на сколковском шоссе, и через 4 дня забрал(покраска трёх деталей + полировка за мой счёт). Хожу довольный как "слон". В следующем году тож тут буду страховаться!!! Спасибо "альфастрахование"!!!

 

11 апреля 2014 16:58

Уважаемый Михаил! Спасибо за Ваш отзыв о работе нашей Компании! Надеемся на дальнейшее сотрудничество! С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Светлана Страхование автомобилей / ОСАГО

11 апреля 2014 10:23

Полис: 111111111

Уважемые клиенты, я - официальный представитель ГСК "Югория". Мы выбрали этот популярный ресурс и впредь будем оперативно и обстоятельно давать ответы на все ваши вопросы и жалобы, размещенные здесь. Кроме того, в социальной сети "В контакте" у ГСК "Югория" есть своя официальная интернет-приемная со специальной Жалобной книгой, где также можно пожаловаться, если что-то не так. Адрес группы: vk.com/ugoria24
Руководитель Управления по связям с общественностью Светлана Щербакова

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / ОСАГО

10 апреля 2014 19:22

Полис: ВВВ 0638965158

8 апреля купил полис ОСАГО в Вологде, без допуслуг и переплат.

Постоянный адрес отзыва

Игорь Питиримов Страхование автомобилей / КАСКО

10 апреля 2014 10:50

Полис: ATC 5202 673981

Делюсь процессом своего взаимодействия с компанией. Сейчас машина в ремонт, вечером забирать, поэтому про качество пока сказать не могу. Но, реально удивило то, как все структурировано и по расписанию происходит.
Стоял на светофоре, резко удар. Сзади въехала женщина, помяла бампер. Все как надо - позвонил в компанию, вызвал комиссара. Через 2 дня комиссар подъехал ко мне домой-привез документы из ГАИ, я написал заявление и уже в конце той недели (авария была на прошлой неделе, в понедельник утром), мне дали направление на ремонт. В это понедельник отдал в мастерскую. Теперь уже осталось оценить работу самого сервиса (хотя, повреждение, конечно не сильное).

Постоянный адрес отзыва

Олег Страхование автомобилей / ОСАГО

10 апреля 2014 06:51

Полис: ССС-0658417676

Всем доброго утра! Хочу поделиться своими впечатлениями в общении с СК Цюрих. 4.04.2014 произошло ДТП не по моей вине, решил действовать по классической схеме, обратился в СК виновника АльфаСтрахование, но был мягко сказать поражён, СК АльфаСтрахование отправила меня в БЛИЖАЙШИЙ офис по урегулированию убытков в город Серов за 350 км от Екатеринбурга! По моему это Маразм!!!
Обратился в свою СК Цюрих, по ПВУ-660-051942/14. На данный момент все идет отлично. Приехав в офис Цюрих 7.04.2014, заполнил все документы, сдал весь пакет без проблем, повторно никуда не отправляли, хотя справка из ГАИ была плохо читаемая. Тут же провели экспертизу. Эксперт все сфотографировал и задокументировал. Через 2 часа уже был на работе.
Вчера решил поинтересоваться как там мое дело, позвонил в СК, думал начнут орать, что мол так рано звоню, но нет девушка очень приветливо пообщалась со мной, все объяснила, сказав что раз мое дело о ПВУ, то процедура немного затянется, но не более 30 дней с подачи документов. Очень на это надеюсь.
Буду ждать и писать как все будет проходить.

 

11 апреля 2014 15:09

Уважаемый Олег Владимирович! Спасибо Вам за подробный рассказ о Вашем опыте взаимодействия с ООО СК "Цюрих". Именно обратная связь от наших клиентов помогает нам становиться лучше! Будем рады продолжить сотрудничество! С уважением, Екатерина, ведущий специалист отдела контроля качества ООО СК «Цюрих»

Постоянный адрес отзыва

Екатерина Страхование автомобилей / КАСКО

09 апреля 2014 14:56

Полис: 30332716

Страховала машину по каско, за год было одно обращение. Задний и передний бампер на покраску. Документы на ремонт приняли быстро, на ремонт пригласили через 3 дня. Сработали четко и быстро. Рекомендую. Правда есть одно НО, каско на следующий год выросло в 2раза по цене ))).

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

09 апреля 2014 14:04

Полис: 031/13/0443543

Постараюсь описать ситуацию объективно, т.е. расскажу, как было. Решать, хорошая ли это страховая компания или не очень - Вам. Скажу только одно - обязательства по ремонту автомобиля с привлечением оф. диллера (Honda) компания выполнила. А это и есть цель страхования.
КАСКО я выбирал не долго - разброс цен на мой CRV 2013 был широк: от 80 000 (УралСиб) и до 200 000... Сами понимаете, я выбрал первый вариант.
Спустя неделю после покупки авто какой-то чурбан процарапал и даже порвал часть бочины моей новой машины. Вызвал ДПС, оформили справку... В общем без проблем. Далее следует первый недостаток УралСиба - надо ждать справку из ГИБДД о прекращении административного производства (ее дают, когда виновная сторона скрылась, но только через два месяца - два месяца они его типа ищут...). Правило у УралСиба железное - без справки ничего не получится. Т.е. в подобной ситуации Вы обречены два месяца ждать ремонта авто и хорошо, если автомобиль ваш на ходу... (Вообще честно говоря мне не понятно причем тут справки, если я заплатил за риски ущерба и ущерб фактически состоялся... на этот вопрос можно долго отвлекаться).
Мне друг рассказывал, что его страховая компания (на букву Р) взяла его авто на ремонт не дожидаясь такой справки, справку СК заказывала сама у ГИБДД - преимущество перед УралСибом. Но, может поэтому КАСКО в этой компании стоило дороже. Может, если бы я покупал КАСКО не за 80 000 р., а за... , таких проблемок бы не возникало)))
Далее - принес справку, поехал в офис УралСиба, сдал документы минут за 60, там же машину осмотрели и выдали направление к диллеру. На следующий день поехал к диллеру, записался... Перезвонили только спустя месяц (может не точно, но что-то около того, а может и чуть поболее), хотя должны были в теч. 10 дней позвонить, пригласить. Не знаю с чем это было связано, но у официального диллера мне сказали, что это УралСиб так долго согласовывает сумму ремонта с ними, типа Мы с УралСибом только недавно начали работать и пока еще притираемся...
Ну вот как то так...В принципе все прошло хорошо, УралСиб вежлив, никуда не скрывался, звонил сам и мне с охотой отвечал. Просто очень все это долго получилось, но, надеюсь, качественно. Исходя из этого поставлю отзыв положительный!
Момент наступления страхового случая: 07.11.13
Приглашение авто на ремонт к ОД: 24.03.14
Итого ожидания: 4, 5 мес.

Постоянный адрес отзыва

Наталья Григорьевна Страхование имущества физических лиц / Ипотека

04 апреля 2014 19:17

Полис: SYS525161419

Лет шесть назад застраховали в офисе на Измайловском бульваре д.43 сначала машину,потом квартиру,потом дачу:очень нравилось общаться с нашим агентом-Быстровой Татьяной:исключительно приветливый и доброжелательный человек.Страховой случай наступил в январе 2014-соседи сверху залили квартиру.Наша Татьяна опекала нас на всех этапах.Компенсацию получили быстро и без нервотрепки.Спасибо !!!!!!!

Постоянный адрес отзыва

Игорь Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи

04 апреля 2014 13:38

Полис: № 71-428855/13дело

Шесть лет страховали дом в "Ингострахе",
сгорел дотла за несколько часов. Выплатили всё до копейки. Нескажу что быстро, но время тянули пожарные. После того как получили последнюю справку от них, страховая решила все проблемы за четыре недели без проблем. Спасибо "Ингостраху" и Воропаеву Григорию!

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО

03 апреля 2014 19:13

Полис: 9244927

Добрый день!!!!!!   19.03.2014 года произошло дтп.застрахован в росгосстрахе(каско). я обратился в росгосстрах и зарегистрировался там,мой номер 9244927. 20 числа обратился в быстрое урегулирование убытков фоворит- моторс и подал им все документы. вчера позвонили и сказали что мое дело рассмотрено и можно завтра приехать на осмотр в СТОА. сегодня приехал туда и оказалось что еще небыло замечено повреждение противотуманной фары. сотрудник кузовного центра все пофоткал и сказал что нужно подать заново на перерассмотрение моего дела. Как долго будет пересматриваться мое дело??????????подскажите пожалуйста!

 

07 апреля 2014 09:07

Уважаемый Дмитрий! Указанные документы поступили на согласование к Страховщику 05.04.2014г. и будут рассмотрены в соответствии с регламентом работы компании в течение 3-х дней. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Роман Личное страхование / Несчастный случай

03 апреля 2014 13:28

Полис: 116568

Произошел страховой случай на производстве - перелом кисти и плеча.
Как результат временная нетрудоспособность в течение полутора месяцев. Зная что работаю в травмоопасном месте (на стройке) заблаговременно приобрел полис Энергогаранта. был раздосадован тем что помимо справок от врача затребовали еще несколько бумаг. Но в результате выплаты полностью покрыли стоимость лечения, а так-же сам период нетрудоспособности.
Спасибо Энергогаранту за качественную и ответственную работу.

Постоянный адрес отзыва

Черкасов Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО

03 апреля 2014 11:39

Полис: ССС-0313442787

Обратился 26.03.2014г. через сайт для страхования ОСАГО,перезвонил представитель компании в г.Липецке (Жулева Татьяна),и обьяснила что на данный момент нет бланков полюсов,но до 4.04.2014г. ожидаются  и меня обязательно застрахуют. Так как время  позволяло (страховка заканчивалась 2.04.2014г.) я согласился подождать. Хотя верилось с трудом,так как у нас в г.Липецке все страховые компании страхуют ОСАГО без сохранения КБМ и плюс дополнительно страхование жизни, что является грубейшим нарушением Федерального закона. Но 1.04.2014г. мне позвонила Татьяна и сказала что можно приезжать,для оформления страховки. Спасибо ей большое,что держала меня на контроле,не забыла! Очень понравилось отношение компании к клиентам!!! МОЛОДЦЫ!!!

Постоянный адрес отзыва

Екатерина Страхование автомобилей / ОСАГО

02 апреля 2014 18:22

Полис: ВВВхххххх

Получала выплату по прямому возмещению, немного не доплатили, но мной была отправлена письменная претензия, на нее ВСК отреагировала положительно и доплатила недостающую сумму, считаю это профессионально и конкурентоспособно! Вот не поленилась и оставила отзыв, мне приятно, пусть и ВСК будет немного приятно:) спасибо!

 

03 апреля 2014 12:18

Екатерина, нам приятно! Благодарим Вас за обратную связь в зеленом поле. Мы рады, что разногласия были достойно урегулированы. Желаем удачи на дорогах страны! С уважением, Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Новикова Елена

Постоянный адрес отзыва