РуСтраховка
array (
  'MARK' => '76',
  'PAGEN_1' => '1540',
  'SUB_SECT' => '10657',
  'ELEMENT_ID' => 'kontinental',
  'TRASH' => '?MARK=76',
)

Положительные отзывы о страховой компании - Наземный транспорт

Алексей Страхование имущества физических лиц / Наземный транспорт

31 октября 2011 10:18

Страховал Peugeot 308. КАСКО в СК ИНФОРМСТРАХ стоила совсем недорого, в связи с этим и остановилась на этой страховой компании. Прочитал кучу отрицательных отзывов и очень боялся. Но вот все-таки настал страховой случай - мне поцарапали бок.

Прямо на месте после звонка в полицию позвонила в страховую компанию, комиссар приехал часа через 2. Подождал вместе со мной, пока мне оформят все документы об аварии. Сфотографировал машину, забрал все документы и уехал.

В течение, по-моему, 15 рабочих дней шло согласование всех документов (я периодически звонил-узнавал). После выдано направление на ремонт. Починили все супер. В общем, время они, конечно, тянут, но все в рамках дозволенного и все же свое дело сделали)))

Постоянный адрес отзыва

Ирина Страхование имущества физических лиц / Наземный транспорт

28 октября 2011 17:30

КАСКО  этой компании получила в подарок от друзей и весьма пригодилось. Никогда не думала, что попаду в такую ситуацию, все-таки стаж вождения не маленький. Тем не менее, случилось так, что по собственной вине сильно разбила машину, естественно - обратилась в страховую за возмещением. Вся процедура принятия заявления, экспертизы повреждений, назначения и выплаты страховки прошла весьма оперативно, я даже не ожидала - была наслышана об историях с делами, которые тянутся месяцами. У меня на все про все ушло немногим более двух недель. Деньги на карточку поступили, сейчас занимаюсь ремонтом.

Постоянный адрес отзыва

Максим Страхование имущества физических лиц / Наземный транспорт

25 октября 2011 23:42

Эту компанию мне посоветовал агент, через которого давно страхуюсь. Я долго сомневался, т.к. в Москве про нее раньше никогда не слышал, но понравилась цена. Мне сказали, что она недавно в Москве появилась и будет стараться работать хорошо, т.к. нужно клиентов набирать. Выбирал между 3 страховыми, но в итоге страховку на свою Лачетти купил у них, хотя можно было и подешевле найти. В июле какие-то нехорошие люди оставили вмятину на крыле. Позвонил, договорился с менеджером, когда приехать и привезти документы. Потом съездил на осмотр. Неудобно, конечно, но все было быстро, и как договаривались. Направление на ремонт получил дней через 5 после того, как справку из милиции принес. Предложили взять деньгами или поехать на их сервис. Решил не мудрить и поехать на сервис, чтоб на деньги не заморачиваться. Сервис был с виду не очень, но в цвет попали, и зазоры ровные. Сделали за 3 дня. Я доволен. Дешево и сердито, и главное - в очереди не сидел, как в других конторах. Интересно, сколько теперь будет стоить у них на следующий год...

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование имущества физических лиц / Наземный транспорт

24 октября 2011 12:13

Приветствую всех! Решил написать отзыв о страховой компании Информстрах, дабы помочь в выборе страховой компании новичкам! Первое время часто менял страховые компании, везде что-то не устраивало, а в этом году застраховался в Информстрахе ,агент убедил. ДТП у меня произошло 1-го сентября этого года, повез сынишку в школу, понятное дело, суета на дорогах, все спешат, детей везут и т.д., вот и задели машину на светофоре. Сынишку отправил с женой, сам остался дожидаться ГАИ. Задели, конечно, не сильно, заднее крыло только, но агенты обращались со мной как с VIP-клиентом, что очень понравилось. В общем, все сделали без задержек и прочей нервотрепки! Предложили СТОА, согласился, все сделали на ура! На сегодняшний день не знаю компании лучше, очень надежная и порядочная! Все выплаты без каких-либо задержек и уменьшении сумм. Очень советую новичкам, дабы не было с первых дней вождения каких-либо проблем. Да и опытным водителям, испробовавшим несколько страховых компаний, советую, ибо действительно, компания отличная!

Постоянный адрес отзыва

Виктор Страхование имущества физических лиц / Наземный транспорт

14 октября 2011 12:01

Итак:
Все случилось 21 сентября в 6-45 Ехал на работу и произошла такая беда.
Сначало позвонил в СК для консультации там все объяснили и сказали куда когда подъехать и зарегистрировали событие.
Вызвал ДПС приехал примерно через час после вызова. Внесли описание повреждений бампер и скрытые повреждения (отмечу что инспектор с неохотой сделал запись о возможных скрытых повреждениях) Я дал объяснения получил копию справки о ДТП и продолжил путь на работу.

После работы в этот же день поехал в урегулирования убытков (был выбран вариант удаленного урегулирования) заполнил все необходимые бумаги, осмотрели машину. Сказали случай зарегистрирован теперь нужно чтобы я привез справку с печатью и определение об отказе в возбуждени дела об Адм. правонарушении. Справку и определение завез им в субботу той же недели,когда все случилось.

На следующей неделе в понедельник 24 сентября позвонили из салона и сказали что пришло направление на ремонт, сказали для записи перезвонят уже из приемки кузовного цеха. В четверг 27 сентября раздался долгожданный звонок и мне было предложено записаться на ремонт на ближайшую неделю (чем я и воспользовался) записавшись на вторую половину дня понедельника (3 октября) сделали техническую мойку (пока мыли угостили чаем) Затем произвели осмотр и отдал автомобиль в ремонт.

Сегодня 6 октября автомобиль был получен. Работы выполнены качественно (даже придраться не к чему ) Очень доволен. Единственное почему-то акт не выдали на руки о ремонте, сказали что все уйдет в СК, а вы если хотите потом с ними свяжитесь и если они вам дадут снимите копию.

Итого ремонт по КАСКО обошелся в 12250 рублей

Считаю я все достаточно быстро сделал (а отзывов много читал очень негативных про нее)

Постоянный адрес отзыва

Катерина Страхование имущества физических лиц / Наземный транспорт

25 июля 2011 11:25

Читаю отзывы... мрак - это мне что ли так повезло только?)))
По ОСАГО имела дело с ними - думала сначала что жуть, но начав работать юристом по взысканию ущерба по дтп, и прочим пддшным делам, поняла - что СК нормальная вполне.
Страховала новую авто у РЕСО. По КАСКО. 4 обращения мелких - 8 000, 11 000, 500 рублей и 1800 р. Порог, противотуманка и пр. Все заплатили. Может, конечно и меньше, чем надо, но не на много.
Ребят, занижают выплаты все. Но если клиент не полный лох, то у этой страховой один огромный плюс - они понимают русский язык, и редко тянут с выплатой.
Правда, из-за 4 х обращений загнули сумму, что зашибись, в 3 раза дороже.
Но все равно - довольна. МОлодцы. Нервы сохранены.

Постоянный адрес отзыва

Наталья Страхование имущества физических лиц / Наземный транспорт

28 мая 2010 14:54

Под  Новый 2010 год у меня произошла страшная беда-сгорел магазин,остались почти одни стены.Имущество было застраховано,но была уверена,что ждать нечего. Сразу после события  с меня стали требовать документы на имущество.Уточнялись и прроверялись каждый документ. Да,собрать все в трой ситуации было сложно,т.к. часть документов  сгорела.Приходилось  добиваться подтверждений от различных организаций. Хотелось все бросить.Но решила довести до конца. Сначала  обижалась на завышенные требования госстраха,но после горячки поняла,что такие деньги  просто так,бездоказательно, не выплачиваются. В Росгосстрахе действительно работают грамотные специалисты.  Подход к делу строгий,но объективный. Меня научили серьезнее относиться к к ведению документации и к хранению ее. А самое главное-я получила страховое возмещение,на которое даже не рассчитывала! По телефону я могла получить разъяснения в едином справочном центре,где не надо было ждать ответа по 20 минут. Все очень корректно и своевременно. Очень культурное обращение со стороны работников и Моршанского.и Тамбовского отделения. Если честно.не ожидала!  Спасибо большое вам всем! Я страхую в Росгосстрахе и авто,и дом, и бизнес.И всем своим друзьям советую. Ведь  если бы не страховка,я бы долго не встала на ноги.

Постоянный адрес отзыва