РуСтраховка
array (
  'MARK' => '76',
  'PAGEN_1' => '114',
  'SUB_SECT' => '10639',
  'ELEMENT_ID' => 'kontinental',
  'TRASH' => '?MARK=76',
)

Положительные отзывы о страховой компании - КАСКО

Алексей Страхование автомобилей / КАСКО

17 октября 2011 06:10

Год назад купил KIA CEARTO NEW . До этого ездил только  на новых автомобилях и всегда стаховал по КАСКО но никогда страховые случаи не наступали, а вот с этой машиной за год ТРИ страховых случая , первый - во дворе на парковке кто то "притёр" задний бампер , потом мне  в заднее левое крыло вьехал на перекрёстке весёлый таджик на мусоровозе , и не успел я оформить это ДТП как через несколько дней во дворе неизвестные поцарапали всю правую сторону .Вот такая "везучая" попалась тачка. ОДнако к чести МСК ( все три случая оформлялись на Семёновском валу) всё оформлялось оперативно , в срок , грамотно. Были правда мелкие косячки типа- писали пожелание  ремонтироваться  на Севере Москвы , а нас пытались отправить в Чертаново !!!!!!!! :))) Но это всё решалось по телефону. К сожалению придётся покинуть данного страховщика т.к. из за убыточности страхования за прошлый год цена на КАСКО на следующий год стала запредельной. Договорился в другой крупной страховой компании о преемлемой цене будет с чем сравнить ( хотя лучше бы не надо )  . Хочу сказать спасибо МСК и пожелать удачи и развития.

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / КАСКО

15 октября 2011 21:03

В июле сего года приобрел автомобиль, перед этим по отзывам в Интернете выбрал страховую компанию Ренессанс и не ошибся. Уже на третий день после покупки авто, в чудесный теплый летний день поцарапал машину при постановке в гараж. Расстроился. Позвонил по телефону в компанию (дозвонился сразу) заявил о страх. сл., ГИБДД выдали нужные документы. На следующий день документы сдал  в компанию (в очереди простоял всего 30 мин.), там же сфоткали мой авто. Через ОДИН ПОЛНЫЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ!!! мне уже позвонили и сказали, что я могу обращаться в выбранный мной СТОА. Через неделю я забрал авто из СТОА. В  сентябре наехал на бордюр двигаясь с уклона задним ходом, в результате - трещина бампера и отломаны узлы крепления с левой стороны. Все сделал как выше уже описано и опять, через один полный рабочий день "Ренессанс" направила меня в СТОА, где сказали, что бампер с таким повреждением ремонту не подлежит. Ренессанс согласовала замену.
Теперь жду новый бампер.
Благодарю компанию Ренессанс, за хорошую и согласованную работу.

 

29 декабря 2011 16:49

Владимир, здравствуйте!

Спасибо, что оставили свой отзыв! Очень приятно, что не пожалели своего времени и объективно написали о нашей работе.
Надеемся и в будущем оставаться Вашим страховщиком!
Удачи на дорогах!

Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

15 октября 2011 10:24

У меня тоже были проблемы с ОСАГО 2010 в филиале Нальчика, в этом году удивили- не прошло и 20 дней все выплатили до копейки, вот это Каско! Оставьте вы это несчастное ОСАГО - плод больного воображения правительства РФ - оно не успевает за ценами.
РОССИЯ -вперед! Спосибо.

 

29 декабря 2011 16:49

Добрый день, Андрей! Большое Вам спасибо за позитивный отклик. Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов еще долгие годы. Безаварийной езды Вам в будущем!  С Уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

"Интач Страхование" Страхование автомобилей / КАСКО

14 октября 2011 16:08

Уважаемый Ольга!

Для объективного рассмотрения сложившейся ситуации просим сообщить номер страхового дела. Мы ответим Вам в кратчайшие сроки.

Выражаем надежду, что ситуация прояснится и дальнейшее общение с нашей компанией будет вызывать у Вас только положительные эмоции.

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

14 октября 2011 11:03

Ирина, добрый вечер!
Рады что вы в целом довольны сотрудничеством с нашей компанией и надеемся на продолжение отношений. постараемся оправдать ваше доверие и рекомендации.
Спасибо за то что не поленились оставить отзыв о нашей работе - нам очень нужна и приятна пожитивная обратная связь!

С уважением, Отдел Сопровождения Клиентов "Контакт-Страхование"

Постоянный адрес отзыва

Вадим Страхование автомобилей / КАСКО

11 октября 2011 22:55

полис АТС/5202/0062690
Попал в Нижнем Новгороде в ДТП, наезд на препятствие, продрал брюхо (защита, передняя балка, бензопроводы, бензонасос, глушитель, повреждения корпуса). Провел независимую экспертизу, направил телеграмму в СК. Страховая в сервисном ремонте отказала, предложила деньги. В течение 1,5 месяца выплатила практически всю сумму ущерба (60000 руб). Еще одно заявление (без справки из ГАИ) на замену лобового стекла (разросшаяся трещина) удовлетворили через сервис. В целом доволен.

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Страхование автомобилей / КАСКО

11 октября 2011 20:52

Замяла задний бампер на машине Пижо 308, Обратилась в страховую компанию 26 сентября 2011 года.Все очень быстро оформили без всяких проволочек. С документами поехали в салон "Мотор" где покули машину. Там заказали бампер через три дня загнали машину. а через два дня наша лапочка была готова.
Спасибо за такой сервис!

Постоянный адрес отзыва

Павел Страхование автомобилей / КАСКО

09 октября 2011 17:56

Чтобы не ждать в очередях для оформления страхового случая и не греть ухо трубкой почти по 30 мин.Советую пользоваться услугой Удаленного урегулирования убытков.Если брать север москвы ,то можно в автосалоне Арманд-Премиум (495)7-800-900(3374),ул.Гостиничная.Там принимают заявления на любые автомобили                     (застрахованные по КАСКО).Работают каждый день, дозвониться очень легко.Оформлял убытки через них 3 раза.Все устроило.Им спасибо и привет!!!!

Постоянный адрес отзыва

Надежда Страхование автомобилей / КАСКО

06 октября 2011 11:08

Добрый день! Мы застрахованы по ОСАГО и КАСКО в Ингосстрахе. На следующий день после страхования у нас произошел страховой случай :( + ко всему мы не успели во время письменно оповестить о проишествии, но по уважительной причине. Не смотря ни на что страховая нам не отказала и все починили! За что мы очень благодарны! Огромное спасибо!

Постоянный адрес отзыва

Родион Страхование автомобилей / КАСКО

05 октября 2011 12:11

Отвратительная компания. Передают личные данные брокирским конторам. Те в свою очереди звонят и донимают тебя с продлением полиса. Звонил, ругался. Отнекиваются и ничего не предпринемают.№4496715 Менеджер Катя

Постоянный адрес отзыва

Ирина Страхование автомобилей / КАСКО

04 октября 2011 21:14

В Контакт-страхование страхуем две машины, мою и дочкину, дважды я попадала в не большие дтп, каждый раз была задержка в выплатах 10-15 дней но выплатами я довольна, в знакомом сервисе мне хватало на ремонт, правда в притык. Дочка страхуется первый год по нашему совету, но в дтп еще ни разу не попадала, тьфу тьфу тьфу, она очень аккуратно ездит и в основном за город, по Москве мало, но все равно решили застраховать новую машину по каско, потому что мало ли что может случиться. В общем и целом, притензий к работе компании нет, не фонтан конечно, но бывает и хуже. У контакта хотя бы цены по каско на наши машины лучше чем в других конторах, и все таки они платят, худо бедно, но все таки платят.

Постоянный адрес отзыва

Дина Страхование автомобилей / КАСКО

03 октября 2011 20:03

В 2010 году застраховалась в Росгосстрахе. Была беспроцентная рассрочка в 4 платежа, что очень удобно и выгодно. Стоимость полиса была около 60 тыс. руб. За год было 6 страховых случаев: разбитое стекло, трещина на фаре (замена стоила более 40 000 рублей), поцарапали две двери (у меня купе), сколы и вмятины на капоте, даже на крыше были капли со стройки, которые разъели краску, и ДТП - царапины на зеркалах заднего вида и расширитель над колесом под замену.

Все направления на ремонт получала в день обращения! Правда и документы все предоставляла сразу. Осталась очень довольна! Ни разу не стояла в очереди более 10 минут, есть время - подъехала, оформила, получила направление и сразу в сервис.

На все около 40 минут, с учетом изготовления копий документов и выписывания направления. При том, что у меня редкий автомобиль (Мини Купер), было предложено несколько сервисов, что опять же удобно. На мой взгляд, это лучшая страховая компания

Постоянный адрес отзыва

Синявский Антон Александрович Страхование автомобилей / КАСКО

30 сентября 2011 22:15

Уважаемые сотрудники страховой компании а точнее филиала в Санкт-Петербурге на улице Звенигородская! Хочу сказать большое спасибо за оперативное и качественное обслуживание по КАСКО и ОСАГО! За последние 3 месяца пришлось обращаться к вам по обоим полисам и оба раза остался очень доволен сроками и отношением к себе как к клиенту. Вчера забрал машину с ремонта, на сервисе стояла 1 неделю, рассмотрение заявки заняло 15 дней, никаких просрочек и проволочек. Спасибо, еще раз, если на будующий год не повысится страховая премия, с удовольствием останусь вашим клиентом.

Постоянный адрес отзыва

Станислав Страхование автомобилей / КАСКО

29 сентября 2011 18:28

4 года только положительные имоции, было 2 страховых случая, один, я не виновен, второй,сам въехал в огрождение, насчитали что в первый раз, что во второй даже больше чем я ожидал ))) каско разбиваю на два платежа, очень удобно. Спасибо Вам.

Постоянный адрес отзыва