РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'kontinental',
  'PAGEN_1' => '83',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=502',
)

Отзывы о страховой компании

Беляевских Сергей Николаевич Страхование автомобилей / КАСКО

26 апреля 2020 19:34

Полис: 1175959

Страхуюсь в этой компании.Третий год оформляю полис КАСКО, машина у меня не такая уж дорогая, но хочется защитить  машину от непредвиденных ситуаций, в марте 2020 года обратился по страховому случаю, машину отремонтировали быстро, остался доволен. Советую эту компанию друзьям и коллегам.

 

30 апреля 2020 18:40

Добрый день, уважаемый Сергей Николаевич! Благодарим вас за оставленный отзыв. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем вам удачи на дорогах! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.

Постоянный адрес отзыва

Наталья Страхование автомобилей / ОСАГО

25 апреля 2020 20:06

Полис: ХХХ 0107003339

Оформляю полис ОСАГО В Югории уже несколько лет. Отправилась в поездку на машине.   В дороге обнаружила, что не продлила во время страховку, хотя мне напоминали о необходимости продления за месяц до окончания. Но, как часто бывает, все руки не доходили. Обратилась в Тобольский офис компании, все сделали оперативно, без очередей, персонал приветливый, внимательный. Вообщем, я осталась довольна и рада, что без проблем застраховалась в свой страховой компании даже, находясь проездом в другом городе.

 

30 апреля 2020 18:38

Добрый день, уважаемая Наталья! Благодарим вас за приятный отзыв. Мы рады, что вы остались довольны качеством и скоростью оформления полиса. Желаем вам удачи на дорогах! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.

Постоянный адрес отзыва

Оксана Мокшина Страхование автомобилей / ОСАГО

25 апреля 2020 18:51

Полис: CL126068409

18 апреля оплатила полис ОСАГО, он до сих пор не пришел мне на почту, я написала в поддержку на официальном сайте 21 апреля , мне сказали, что полис не составлен по техническим причинам.Сегодня 25 апреля полиса по прежнему нет! Еще раз написала в поддержку на сайте, в ответ начинается какой-то бред. Меня начали спрашивать как я оплатила, отправила ли квитанцию им на почту, хотя электронный чек пришел с электронки Ингосстраха. Т.е.е я должна была с их почту отправить на их почту... Девушка уточняет в техподдерке, которая не отвечает, чат постоянно пытается закрыться автоматически. На мое предложение вернуть мне деньги за не предоставленную и оплаченную мною услугу мне предложили съездить в офис страховой и написать заявление, после чего они будут его рассматривать! Это во время самаизоляции по всей стране,У меня единственный вопрос: Ингосстрах, вы настолько разгильдяи или это мошенническая схема?Договор CL126068409 от 18.04.2020

 

30 апреля 2020 09:11

Уважаемая Оксана, добрый день! По нашей информации полис успешно оформлен и направлен на Ваш адрес электронной почты. Данные по договору ОСАГО направлены и благополучно приняты РСА. Приносим Вам извинения за возможные неудобства. С уважением, СПАО «Ингосстрах»

Постоянный адрес отзыва

Виктор Страхование автомобилей / ОСАГО

25 апреля 2020 11:12

Полис: ХХХ0116590239

Уже не первый год страхую свой автомобиль в Тамбовском филиале СК "Югория". Быстро,недорого и удобно. Хочу  выразить благодарность сотруднице Кристине за профессионализм и открытость.

 

30 апреля 2020 18:35

Добрый день, уважаемый Виктор! Благодарим вас за оставленный отзыв. Мы обязательно передадим ваши слова благодарности специалисту компании. Желаем вам удачи на дорогах! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.

Постоянный адрес отзыва

Марина Страхование автомобилей / ОСАГО

24 апреля 2020 17:39

Полис: МММ №6004946432-36/19

Хотелось бы поблагодарить сотрудников Пермского филиала страховой компании Югория, которые несмотря на сложные условия, стараются поддерживать связь с клиентами, не уходят в тень, работают в полную меру. Мой убыток урегулирован без проблем! Спасибо большое!

 

30 апреля 2020 18:26

Добрый день, уважаемая Марина! Благодарим вас за оставленный отзыв. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем вам удачи на дорогах! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.

Постоянный адрес отзыва

Олег Николаевич Васильев Личное страхование / Страхование путешественников

23 апреля 2020 20:40

Полис: 001-169-133017/20

23.03.2020 на горнолыжном курорте Шерегеш моя жена очень неудачно упала. В каком мы тогда пребывали шоке находясь за 4500 км от ПМЖ я даже говорить не хочу. Сразу позвонили в страховую компанию, где нам посоветовали обратиться в местный травмпункт. Там мы получили заключение травматолога, которым (помимо прочего) предписывалось фиксация коленного сустава динамическим ортезом.

Очень вежливый и предупредительный сотрудник страховой компании Абсолют страхование сообщил по телефону, что конечно все наши расходы (в том числе и ортез - отдельно об этом говорили) будут возмещены, надо только прислать фото платежных документов и потом предоставить их в офис компании. Запись телефонного разговора, к сожалению, не сделал, но скриншоты из WhatsApp с нашей перепиской прилагаю.

Какое же было моё удивление когда сегодня (24.04.2020) очень суровые и совсем уже не предупредительные сотрудники Отдела урегулирования убытков компании сообщили мне по E-mail, что оказывается "Согласно п. 10.1.1.1.2 Правил страхования по риску «страхование медицинских и медико-транспортных расходов» не входят расходы на приобретение коленного брейса" (скриншот письма тоже прилагаю)

На мой взгляд, в подобных действиях (если учесть их последовательность) есть все признаки мошенничества. Конечно, судиться с ними и что-то доказывать я не буду. Но и оформлять туристическую страховку в виду её полнейшей бессмысленности тоже не буду больше никогда.

Для тех кто досюда дочитал, расшифровываю ещё один хитрый подпункт, который стал для меня очень неожиданным: По туристической страховке даже если страховой случай произошёл за пределами 100 км зоны от ПМЖ, то после Вашего возвращения по месту прописки страховая уже ничего никому не должна. А то, что в пгт Шерегеш не слыхали ничего про МРТ исследования и в ближайшую сотню лет, к моему сожалению скорее всего, и не услышат, АБСОЛЮТно никого не волнует. И в родном городе эти расходы не компенсирует уже никто.


Всем здоровья и удачи, не попадайте так как я!
Олег Васильев.

Постоянный адрес отзыва

Ирина Страхование автомобилей / ОСАГО

23 апреля 2020 16:21

Полис: XXX0118712851

Полис ОСАГО оформили быстро, оплатила дистанционно - по ссылке от менеджера за считанные минуты. Менеджеру спасибо. Обслуживанием довольна, все очень удобно!

 

24 апреля 2020 09:18

Добрый день, уважаемая Ирина! Спасибо за отзыв. Мы рады, что вы остались довольны дистанционным оформлением полиса. Надеемся на долгосрочное сотрудничество. Желаем вам удачи на дорогах! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.

Постоянный адрес отзыва

Евгений Страхование автомобилей / ОСАГО

23 апреля 2020 14:36

Полис: XXX-0001344568

Очень удобно оформлять и продлевать полис удаленно через ЛК на сайте энергогаранта, особенно сейчас, когда не надо выходить лишний раз из дома. Удобный вход, оплата и выписка полиса на майл.

Постоянный адрес отзыва

Сергей Щербина Страхование автомобилей / КАСКО

23 апреля 2020 12:56

Полис: 02/20-04(7-2)-2525557

Третий год подряд делаю полис РУД в дополнение к ОСАГО, он дает мне дополнительную уверенность, что машина защищена от безответственных водителей. Благодарен за работу своего агента - Менг Арины. Всегда заранее позвонит, напомнит об окончании предыдущего полиса, все подготовит. Рекомендую страховую компанию "Югория".

 

24 апреля 2020 09:08

Добрый день, уважаемый Сергей! Благодарим вас за приятный отзыв. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем вам удачи на дорогах! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.

Постоянный адрес отзыва

Мария Страхование автомобилей / ОСАГО

22 апреля 2020 16:58

Полис: ХХХ-0090329567

Сотрудничаю с Югорией (филиал Ишиский) уже не первый год. Сотрудники  офиса всегда доброжелательные и компетентны в любом вопросе. Решают проблемы сиюминутно при обращении. Особенно радует напоминание от компании о продлении полиса и отсутствие давления в приобретении дополнительных услуг, как это практикуется в других страховых компаниях.

 

22 апреля 2020 17:05

Добрый день, уважаемая Мария! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем вам благополучных и беспрепятственных дорог! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.

Постоянный адрес отзыва

Виталий Страхование автомобилей / ОСАГО

22 апреля 2020 14:53

Полис: XXX0115970191

Несколько лет страхуем автомобиль в Тамбовском филиале компании "Югория" очень все нравится быстро надёжно недорого. Хочу выразить благодарность сотрудница Кристине

 

22 апреля 2020 16:59

Добрый день, уважаемый Виталий! Благодарим вас за оставленный отзыв. Ваше мнение ценно для нас. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем вам удачи на дорогах! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / ОСАГО

22 апреля 2020 08:44

Полис: ХХХ 0117859706

Добрый вечер! Сотрудничаю с Югорией уже много лет, заканчивался  полис ОСАГО, но в связи с ситуацией в стране не знал, что делать.  Менеджер компании успокоила все прекрасно и главное понятно объяснила. Сделали полис ОСАГО не выходя из дома.  Всем здоровья.

 

22 апреля 2020 16:50

Добрый день, уважаемый Владимир! Благодарим вас за оставленный отзыв. Мы рады, что вы остались довольны дистанционным оформлением полиса. И вам крепкого здоровья! Берегите себя! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.

Постоянный адрес отзыва

Иван Страхование автомобилей / ОСАГО

21 апреля 2020 18:16

Полис: ХХХ 0087175439

с 03.04.2020 веду переписку с АО "Альфастрахование" на неправильное внесение моего КБМ в базу РСА. Ставлю конкретный вопрос: почему произошло повышение моего КБМ в Вашей страховой компании? Ответ мне предоставляет Курчаков А.А. всегда один и тот же, что согласно запросу в базу РСА мой кбм =0,95 и что мне нужно обращаться в РСА. Обратился в РСА, мне сказали, что согласно ФЗ 40 ст.15 п.7 все данные в базу РСА вносит страховщик и по поводу неправильного КБМ нужно обращаться в свою СК.
Сегодня 21.04.2020 и на мой вопрос "почему произошло повышение моего КБМ в Вашей страховой компании?" сотрудник Курчаков А.А. отвечает всё тем же запросом в базу РСА. В чем проблема выяснить почему повысился мой КБМ? Накосячили, а теперь переводят стрелки!!!

 

15 мая 2020 09:29

Добрый день! Страховщик всего лишь пользуется сформированными в АИС ОСАГО данными, которые пополняются в зависимости от передачи сведений каждой страховой компании. Дополнительно сообщаем, что согласно сведений РСА, КБМ рассчитывается на основании анализа всего массива сведений, в АИС ОСАГО (т.е. всех договоров ОСАГО и всех страховых случаев, в которых фигурирует водитель, допущенный к управлению транспортным средством). На основании повторно осуществленного запроса РСА 5897330 определен КБМ = 0,95 (на период с 01.04.2020 по 31.03.2021) Для получения дополнительной информации рекомендуем обращаться в РСА. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Алена Личное страхование / ДМС

18 апреля 2020 08:50

Полис: 001Дмс33853717/41390

Разочарованна в этой компании. Врач терапевт направил на лечение к врачу гематологу с диагнозом железодефицитная анемия, пришлось все самой оплачивать и анализы и приемы так как не страховой случай, в смысле это что можно типо с этим жить и дальше,терять сознание бред конечно, хотя бы половину одобрили а нет. А ничего что это лечение пол года длится и врач же не просто так отпрааляет, если не лечить то последствия могут быть. Не понимаю по каким критериям они считают здоровье людей и не обьяснчют( не страховой и все ноу комент как говорится) обидно

 

29 апреля 2020 11:05

Здравствуйте, Алена. Напоминаем, что согласование, организация и оплата медицинских услуг в рамках ДМС осуществляется в строгом соответствии с условиями договора, заключенного между вашим работодателем и нами, страховой компанией. По условиям договора выявленное у вас детстве и существующее до настоящего времени хроническое заболевание крови относится к исключениям из страхового покрытия, о чём мы проинформировали вас письменно 12 апреля 2020 г. Дальнейшее наблюдение имеющегося заболевания возможно в медицинских организациях государственной системы здравоохранения. Сотрудники Отдела медицинской экспертизы готовы предоставить более развернутое разъяснение по указанному вами адресу электронной почты, если это необходимо. Благодарим за понимание.

Постоянный адрес отзыва