РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'kontinental',
  'PAGEN_1' => '677',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=554',
)

Отзывы о страховой компании

Полина Страхование автомобилей / КАСКО

15 июля 2014 01:42

Полис: 5466565

Я очень долго копила на свою первую машину, и конечно же для покупки пришлось залезть еще и в долги. Адекватно оценивая свои не совсем хорошие навыки вождения решила купить КАСКО. Обратилась в компанию ЭНЕРГОГАРАНТ, так как в технических вопросах страхования я не сильно, то скорее я повелась на не дорогую цену, и очень вежливое обслуживание. Не так давно попала в аварию, не смогла припарковаться около дома и сбила мусорку. В компании мне по телефону очень доходчиво объяснили что нужно делать, после сбора всех справок, деньги за ремонт перечислили сразу в автомастерскую, так что мне оставалось приехать и починить машину. Очень благодарна сотрудникам ЭНЕРГОГАРАНТА.

Постоянный адрес отзыва

Алексей Личное страхование / Страхование путешественников

14 июля 2014 20:53

Полис: 1418+RE302882

27 июня моя супруга гуляла с детьми на территории придомового бассейна TRUMP PALACE в Sunny Isles Beach. И в месте где есть три ступеньки споткнулась и получила сильный ушиб (со слов врача) обоих пяток. После получения травмы связалась с представителями ВСК в Москве об оказании медицинской помощи. После звонка представителя ВСК на месте приехали сами в так называемую клинику больше похожую на травм-пункт, два часа заполняли всякую бумажную муть после чего врач наконец то принял. Сделали рентген сказали что переломов нет и что это сильный ушиб. после рентгена прием длился ровно одну минуту. выписали обезболивающее и сказали носить лангет 7 дней и больше ничего, на том с нами и распрощались. Все бы ничего.....но прошло уже три недели, а супруга до сих пор в инвалидной каталке и не может вставать на ноги(опухоль то уйдет то появляется).  Причем повторный прием не был назначен. Решили повторно обратиться в страховой дом ВСК за помощью, чтобы назначили повторный прием возможно с привлечением более квалифицированного специалиста и дополнительной диагностики..... С этого момента начинается самое интересное.....после звонка в Москву 13 июля 2014 мы услышали, что супруге отказано в помощи из за того, что клиника написала в отчете, якобы моя супруга прыгнула в бассейн чут ли не с трамплина, а это уже активный отдых который не оговорен страховкой.....На возражение супруги представители в Москве сказали ой какая жалость нужно разбираться, а может у вас кальция не хватает или у вас есть какие то хронические заболевания.....В итоге позвонила местная мадам Ольга и предложила подъехать в клинику супругу , что бы заплатить за прием и рентген, мотивируя что страховая отказывается оплачивать данную услугу....Не понятно одно, что при первом обращении по телефону в Москву была предоставлена информация о состоянии и причине получения травмы....после чего получили направление в клинику....а теперь футболят.....даже не думая что клиника могла не правильно понять смысл сказанный переводчиком или переводчик не правильно перевел.....И как поступить  в донной ситуации??????
Мы так поняли, что страховая ВСК абстрагировалась от решения этой проблемы предложив по возвращению  в Россию пройти доскональное обследование.....не взирая на то что они знают что нам в США еще больше месяца....

Постоянный адрес отзыва

Алил Страхование автомобилей / ОСАГО

14 июля 2014 17:38

Полис: 0671408471

Добрый день! Я попал в ДТП 09.06.2014. с участием авто с вашей страховкой, я как пострадавший позвонил в вашу страховую компанию по Москве и был записан на 11.06.2014. Приехал, оформил заявление на ремонт и с этого дня я жду пока меня вызовут на ремонт авто.
Звоню в сервис центр номер которого дали в вашей компании и каждую неделю  меня откладывают на следующую, причина такая (заказали комплектующие и ждем)
у меня автомобили Хонда Цивик неужели в Москве проблема найти задний бампер и крышку багажника ?
Когда меня уже вызовут на ремонт ?

 

17 июля 2014 11:44

Уважаемый Алил, Партнеры из СТОА сообщили, что пригласили Вас на ремонт на 19.07.14. Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Новикова Елена

Постоянный адрес отзыва

ВЛАДИМИР Страхование автомобилей / КАСКО

14 июля 2014 17:13

Полис: 011745552

14 июня с.г. поставил машину в ремонт в эльва моторс. На 14 июля нет дела по урегулированию убытков и машина не ремонтируется. Ваши специалисты ссылаются что не получали документов из эльва моторс. Эльва моторс отправлял фотодокументы в МСК  14и 27 июняПочему?????? Устали выяснять с вами отношения. Помогите.

Постоянный адрес отзыва

Наталья Страхование автомобилей / ОСАГО

14 июля 2014 16:42

Полис: ВВВ №0622556699

Столкнулась с тем, что мне был в 2013г по ОСАГО изменен класс с 10 на 3 , а ведь у меня стаж более 10 лет и без аварий, и не только мне, но и всем кто был вписан в мою страховку, а это еще два водителя у которых стаж от 20 до 30 лет без аварий. На мой вопрос почему? , Моновой Ю.О. было сказано, что с этого года мы всем клиентам ставим 3 класс для формирования общероссийской базы, а в последующем поставят тот который соответствует, т.к. надо проверить действительность безаварийности.Сейчас мы все столкнулись, что у всех 3 класс и наш класс с которым мы были до 2013г,  нам не возвращают, т.к. в росгострах в нашем городе теперь оказывается, ничего не решается,начальник отдела сообщила, что было такое распряжение, документально мне  не предаставили это распряжение, и по поводу класса теперь надо звонить самим  или лучше съездить, в область.Я так же собираю все документы и буду подавать в суд на компанию за мошенечество и перерасчет ,возврат денег. Так как у меня машина не одна. Я уже уходила из этой ск, тогда так же пытались обмануть по скидкам, вернулась только из-за того, что все знакомые давали положительные отзывы и офис не далеко от дома.Плюс думала ведь высокий уже класс испортить не смогут и опять попала на те же грабли, только теперь намерена судить эту компанию за мошенечество, достали!!!!!

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

14 июля 2014 15:32

Полис: 018523-16/12

Уважаемые господа! Решил воспользоваться оплаченным полисом КАСКО.
Форма вопросов клиентов Югории предусматривает хотя бы их имена, не говоря о содержании электронной почты.
Вопрос: "А почему клиентам постоянно отвечает АНОНИМ?".
Это, мягко выражаясь, не уважение и к клиенту. Да и свою корпоративную культуру Вы сразу опускаете.
С уважением,
Александр

 

14 июля 2014 16:15

Уважаемый Александр! Ваша критика принята к сведению, мы, конечно же, не хотим проявлять неуважение к клиентам. Собственно, я оставляла здесь пару раз сообщения следующего содержания: Уважаемые клиенты, я - официальный представитель ГСК "Югория". Мы выбрали этот популярный ресурс и впредь будем оперативно и обстоятельно давать ответы на все ваши вопросы и жалобы, размещенные здесь. Кроме того, в социальной сети "В контакте" у ГСК "Югория" есть своя официальная интернет-приемная со специальной Жалобной книгой, где также можно пожаловаться, если что-то не так. Адрес группы: vk.com/ugoria24 Руководитель Управления по связям с общественностью Светлана Щербакова. Но, видимо, этого недостаточно, так что... Руководитель Управления по связям с общественностью Светлана Щербакова.

Постоянный адрес отзыва

ирина Страхование автомобилей / ОСАГО

14 июля 2014 13:01

Полис: ссс 0672264142

виновник дтп застрахован в Рстк, уже два раза за неделю искала офис компании, документы не принимают под разными предлогами. Где искать офис завтра-не знаю. Телефоны не отвечают, единый контактный номер тоже не отвечает. Как быть?компания существует или как?

Постоянный адрес отзыва

МАРИНА Страхование автомобилей / КАСКО

14 июля 2014 12:16

Полис: АА100719859

Благодарю сотрудника "Ингосстраха" Никитина С.А. (офис - Кутузовский пр-кт,76) за квалифицированный труд и внимательность к клиентам.

Постоянный адрес отзыва

Альберт Страхование автомобилей / КАСКО

14 июля 2014 10:05

Полис: 100931065

Страховая комапания ИНГОСТРАХ может только наживаться на клиентах.Родители (пенсионеры )приобрели новый автомобиль и я их убедил сделать Каско в ИНГОСТРАХЕ та как считал данную компанию одной из лучших . Произошел страховой случай , отец выезжал со двора порыв ветра и створ ворот ударяет об автомобиль и обратившись в Ингострах им отказали в ремонте ( страховались по КАСКЕ впервые и это первый случай у отца) .Зачем нужна каска за 60000 рублей когда можно отремонтировать автомобиль за 20000 рублей Итог полное разочирование в Ингострахе.Люди неделайте каско в ингострахе они найдут любые отговорки статьи но лишь бы неплатить.

 

16 июля 2014 13:09

Уважаемый Альберт Тимербулатович! Договором страхования предусмотрено урегулирование страхового случая без обращения в компетентные органы в случае повреждения лакокрасочного покрытия не более одной детали. В результате страхового случая от 22.06.14г. автомобиль получил значительные повреждения: задняя левая дверь (рихтовка и окраска), задняя левая ручка наружной двери (замена), задний левый расширитель крыла (замена), задняя левая стойка кузова (окраска), левая пластиковая накладка багажника (окраска). Однако, обязанность по обращению в органы МВД для получения справки, подтверждающей факт происшествия, страхователем не выполнена. Таким образом, отказ в выплате страхового возмещения связан с нарушением страхователем требований Правил страхования КАСКО. С уважением, Начальник управления внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва

Оксана Страхование автомобилей / КАСКО

13 июля 2014 20:13

Полис: ТС13/102171

Покупала полис 26.02.14, продление. Первый год страхования в ГУТА была довольна, быстро все отремонтировали, согласовали и прочее. Продолбила полис в салоне. Авто кредитное. Приходит письмо, датированное 26.06.2014 от ГУТА что я, якобы не оплатила полис 26.02.14 и он прекратил свое действие с 27.02.14. Дозвониться не могу, отправляют на сайт. Позвонила в салон, там ответили что все квитанции в ГУТА отправлены и оплата прошла. Вопрос: если полис не оплачен почему письмо прислали через 3!!! Месяца? Или он оплачен и дабы не брать на себя обязательства ГУТА обнуляет действующие полюса? Что мне делать в данной ситуации? P.S. Оригинал полюса и все квитанции с кассовыми чеками у меня на руках. Застрахована в Москве

Постоянный адрес отзыва

Андрей Владимирович Страхование автомобилей / КАСКО

13 июля 2014 19:14

Полис: 08-11-П 621362

№ полиса КАСКО 08-11-П 621362.16 марта 2014 года произошло дтп,все документы были поданы в срок,до середины мая считали годные остатки,в итоге заключили соглашение о выплате в 501 т.р.,и расторжение договора КАСКО.30 дней с момента заключения соглашения,как обещала страховая что выплатит в этот срок истекли месяц назад,в итоге прошло 4 месяца а денег нет!по телефону хамят и кормят "завтраками",а то и трубку не берут!Подожду еще 5 дней и подаю документы в суд,они уже все собраны!отвратительная страховая компания,ни кому не советую страховаться в Северной Казне!!!

 

14 июля 2014 07:25

Добрый день! Отзыв увидели, будем разбираться.

Постоянный адрес отзыва

Андрей Владимирович Страхование автомобилей / КАСКО

13 июля 2014 19:07

Полис: 08-11-П 621362

№ полиса КАСКО 08-11-П 621362.16 марта 2014 года произошло дтп,все документы были поданы в срок,до середины мая считали годные остатки,в итоге заключили соглашение о выплате в 501 т.р.,и расторжение договора КАСКО.30 дней с момента заключения соглашения,как обещала страховая что выплатит в этот срок истекли месяц назад,в итоге прошло 4 месяца а денег нет!по телефону хамят и кормят "завтраками",а то и трубку не берут!Подожду еще 5 дней и подаю документы в суд,они уже все собраны!отвратительная страховая компания,ни кому не советую страховаться в Северной Казне!!!

 

14 июля 2014 14:58

Добрый день! Сотрудники страховой компании увидели Ваш отзыв и примут все возможные действия для разрешения данной ситуации.

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

13 июля 2014 14:04

Полис: 0665639224

Авария произошла в апреле.
Документы поданы вовремя.
Ответчик застрахован в РСТК .
Деньги не начисляют по сегодняшний день.
Не дай боги вам связаться с этой компанией.
Наши депутаты только законы пишут, а выполнение не отслеживают.

Постоянный адрес отзыва

Олег Страхование автомобилей / КАСКО

12 июля 2014 21:55

Полис: 435346

К сожалению, у меня случилось 3 страховых случая за последний год. Сперва я помяла порог о высокий бордюр, потом дважды попадал камень в лобовое. Каждый раз делали все хорошо и быстро, без лишних проблем. Раньше страховалась у разных компаний, поэтому есть с чем сравнить, могу сказать, что Энергогарант – лучшие.

Постоянный адрес отзыва