Александр Страхование автомобилей / ОСАГО
14 июля 2014 15:32
Полис: 018523-16/12
Уважаемые господа! Решил воспользоваться оплаченным полисом КАСКО.
Форма вопросов клиентов Югории предусматривает хотя бы их имена, не говоря о содержании электронной почты.
Вопрос: "А почему клиентам постоянно отвечает АНОНИМ?".
Это, мягко выражаясь, не уважение и к клиенту. Да и свою корпоративную культуру Вы сразу опускаете.
С уважением,
Александр
14 июля 2014 16:15
Уважаемый Александр! Ваша критика принята к сведению, мы, конечно же, не хотим проявлять неуважение к клиентам. Собственно, я оставляла здесь пару раз сообщения следующего содержания: Уважаемые клиенты, я - официальный представитель ГСК "Югория". Мы выбрали этот популярный ресурс и впредь будем оперативно и обстоятельно давать ответы на все ваши вопросы и жалобы, размещенные здесь. Кроме того, в социальной сети "В контакте" у ГСК "Югория" есть своя официальная интернет-приемная со специальной Жалобной книгой, где также можно пожаловаться, если что-то не так. Адрес группы: vk.com/ugoria24 Руководитель Управления по связям с общественностью Светлана Щербакова. Но, видимо, этого недостаточно, так что... Руководитель Управления по связям с общественностью Светлана Щербакова.