РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'kontinental',
  'PAGEN_1' => '592',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=548',
)

Отзывы о страховой компании

Наталия Страхование имущества физических лиц / Квартиры

05 декабря 2014 07:54

Полис: КВР-КЭ-0000621453

22 сентября 2014 г. я обнаружила в квартире следы залива. Ремонт был поврежден - отошли обои, на стенах и потолках  подтеки, появились следы черной плесени, отошел плитнус, отошел короб двери на кухне. В итоге повреждения в в кухне, коридоре и двух комнатах.
22 сентября 2014 года я позвонила в Цюрих и зафиксировала протечку. Вызвала ДЭЗ. В страховую был предоставлен акт осмотра с фиксацией следов протечки,также вызван менеджер для составления акта из самой страховой. Спустя время я получаю отказ. В отказе грубейшие ошибки и неверная информация. Указано, что мы обратились в ДЭЗ Кунцево (но мы-то проживаем в Коньково!), что нами не был предоставлен акт из ДЭЗа и далее цитирую тест письма: "Кроме того Вы обратились в ГУЕ ДЕЗ района Кунцево для документального оформления страхового события лишь 21.09.2014г., т.е. спустя 2 года после заявленного страхового события, а в страховую компанию 07.11.2014 г., т.е. нарушили предусмотренные договором обязанности". Цюрих, сейчас 2014 год, а не 2012!!!

 

09 декабря 2014 14:29

Уважаемая Наталия, благодарим Вас за отзыв! В тексте письма направленного на Ваш адрес, с нашей стороны были допущены технические ошибки. От имени Страховой компании "Цюрих" приносим свои искренние извинения. Мы предпримем все необходимые меры, чтобы в будущем не допустить повторения подобных ситуаций. Одновременно сообщаем Вам, что в соответствии с Правилами страхования, на основании которых заключен договор КВР-КЭ-0000621453, при наступлении события, обладающего признаками страхового случая, Страхователь обязан незамедлительно заявить о произошедшем событии в компетентные органы, в течение трех рабочих дней направить Страховщику письменное подтверждение о страховом случае, предоставить всю информацию позволяющую судить о размере и причинах повреждений имущества, а также - документы компетентных органов, подтверждающие факт наступления страхового случая и размер причиненного ущерба. 7 ноября Вы обратились в ООО СК «Цюрих» с заявлением, согласно которому 22 сентября произошел залив принадлежащей Вам квартиры. Однако, причины залива не установлены. На основании представленных документов Страховщик лишен возможности квалифицировать произошедшее событие как страховой случай. Мы готовы вернуться к рассмотрению убытка в случае предоставления Вами документов, предусмотренных Правилами страхования, содержащих необходимую информацию для признания заявленного события страховым случаем. С уважением, Екатерина, ведущий специалист Отдела контроля качества ООО СК "Цюрих"

Постоянный адрес отзыва

Тамара Страхование имущества физических лиц / Квартиры

05 декабря 2014 07:39

Полис: S 05477-0284878

Страховой случай произошел 19 октября. а 1 декабря я получила деньги , которые полностью покрыли мой ущерб. Независимый эксперт приезжал сам 6 ноября. Когда звонила в компанию по бесплатному номеру , всегда дозванивалась , подождав определенное время. И всегда сотрудники давали объективную информацию по ходу дела . Документы отправили сотрудники совкомбанка , где оформляла полис по электронке. Всем советую ВТБ страхование , работают без проволочек !

Постоянный адрес отзыва

Ольга Федоровна Страхование ответственности / Гражданская ответственность

05 декабря 2014 07:25

Полис: 81925/331/1019/3

В августе затопил сосед, у него полис страхования ответственности Альфаквартира. В начале октября приходили оценщики. На дворе декабрь, никаких вестей из страховой нету. Это показывает компанию с отрицательной стороны.

 

10 декабря 2014 17:43

Уважаемая Ольга Федоровна! Для решения вопроса урегулирования заявленного Вами события необходимо предоставить паспорт второго собственника Першиной В.И. и расчет понесенных затрат. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО "АльфаСтрахование"

Постоянный адрес отзыва

Ольга Федоровна Страхование ответственности / Гражданская ответственность

05 декабря 2014 07:22

Полис: 81925/331/1019/3

Мою квартиру затопил сосед, у которого полис страхования ответственности Альфаквартира. в начале октября приходили оценщики. На дворе декабрь. Никаких вестей из страховой компании нету. Это показывает компанию с отрицательной стороны.

 

10 декабря 2014 17:43

Уважаемая Ольга Федоровна! Для решения вопроса урегулирования заявленного Вами события необходимо предоставить паспорт второго собственника Першиной В.И. и расчет понесенных затрат. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО "АльфаСтрахование"

Постоянный адрес отзыва

Светлана Страхование автомобилей / ОСАГО

04 декабря 2014 23:44

Полис: 00000000000000000000

05.11.2014 записала себя и сына в очередь на ОСАГО в УРАЛСИБ. Назначили 04.12.2014. Краснодар, ул Путевая 1. Приехала за 200 км, чтобы услышать, что Москва, где записывали по телефону, никакие списки Краснодару не передавала. Никогда больше не будет желания обращаться в эту компанию!!!

Постоянный адрес отзыва

Олег Страхование автомобилей / ОСАГО

04 декабря 2014 22:10

Полис: 0609828643

Здравствуйте, уже третий раз пытаюсь добиться, чтобы меня внесли в общую базу для коэффициента бонус-малус, но все безрезультатно, обещали, но не исполнили. У себя в Волгограде думали застраховаться в Северной казне, а полисов нет, надо записываться на февраль месяц и то сказали, что очередь не дойдет. Руководство, отзовитесь пожалуйста, за 17 лет безупречного вождения хочу, чтобы скидка была.

 

12 декабря 2014 15:36

Олег, добрый день! Обязательства по выгрузке данных ООО СК СЕВЕРНАЯ КАЗНА выполнены. Последний договор с данным клиента закончил свое действие в мае 2013г. Скидка по договору сохранялась до мая 2014г. По методике РСА если клиент в течении 365 даней не заключает договор страхования скидка обнуляется.

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО

04 декабря 2014 18:02

Полис: ввв1216454

менеджер в офисе г.Ивантеевка ул.Адмирала Жильцова отказалась страховать авто

Постоянный адрес отзыва

Раиль Личное страхование / Несчастный случай

04 декабря 2014 15:46

Полис: 111111111111111

Не могу получить выплаты по страховому случаю до сих пор! Подал заявление 5 августа в Казанском филиале, в Москве взяли на рассмотрение 18 сентября... И до сих пор ни слуху ни духу от них. Сегодня 4 декабря. Звоню в компанию раза три в неделю, а когда дозваниваюсь, переключают с оператора на оператора до тех пор пока в ожидании они кладут трубку! Или ждешь их аж 20 минут и сеть сама разъединяет. Никому не советую страховаться... В интернете также множество отрицательных отзывов

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

04 декабря 2014 13:38

Полис: 100080579

номер дела: 480134/14 от 11.08.14, менеджер Колосова М.А., полис каско, страховой случай наступил 6.08.14, направление на сто до сих пор не получил. Из повреждений: в сколах лобовое стекло, повреждения и сколы лкп на переднем бампере и маленькая вмятина на левой задней двери. На дворе декабрь, машина не отремонтирована, а дело все время на рассмотрении и постоянно кормят обещаниями...

Постоянный адрес отзыва

ольга Личное страхование / Несчастный случай

04 декабря 2014 13:16

Полис: Л230-130096854

Тянут резину уже 6 месяцев не могу получить выплату,аргументы каждый раз разные- то эксперты работают,то документы у руководства, то теперь акт никак не подпишут. Сумма положена не маленькая, потому делаю вывод,что платить не хотят просто,вот и тянут резину. На прошлой неделе позвонили,сакзкли уже зачислят,а сегодня сама позвонила,так там еще акт у руководства,как они говорят. Похоже, работают только с Касками быстро. В общем,никогда сама к ним не пойду и другим буду не советовать пользоваться их услугами.

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Страхование автомобилей / КАСКО

04 декабря 2014 13:12

Полис: 0000000

Обратилась в компанию РЕСО-гарантия через агента КАСКО38 в декабре 2014 года, понравились условия, хотела застраховать новый автомобиль в КАСКУ. Заранее записалась на встречу по телефону. Приехав в главный офис по Иркутску, пригласила фотографа к машине, а он начал по-хамски себя вести, сразу же "перешел на ты", начал огрызаться. А причиной его некорректного поведения и неприятный речи стали 3 маленькие капли на чистой машине (машина реально была только после автомойки, по дороге до этой компании немножко попали капли жижи с дороги). Фотограф предложил мне самой вытереть эти капли с машины, я бы и вытерла, но у меня с собой не оказалось тряпочки, на что мне было предложено - "иди в магазин". Пропало все желание работать с такой компанией, где работают, извинюсь за выражение, "быдловатые" сотрудники. Вывод: настроение испорчено, время потеряено (т.к. Пришлось отпрашиваться с работы), обратилась в другую страховую компанию, где без лишних слов и без проблем застроховали мою "ласточку" даже немного дешевле. P.S. Это не антиреклама, просто для меня очень дорого мое личное время и уверенна, что не одна такая.

Постоянный адрес отзыва

Любовь Николаевна Личное страхование / ДМС

04 декабря 2014 11:47

Полис: MMKH-130989729/7776

К сожалению, наша компания заключила договор ДМС сотрудников с этой "страховой"... 08.11.2014 года на приеме у невролога был поставлен диагноз, в числе других мед. процедур был назначен массаж спины. 24.11.2014 года, придя на массаж, обнаружила, что страховая "согласовала" массаж пояснично-крестцового отдела. Сотрудник нашего отдела по персоналу мое заявление + медицинские выписки отправила в ГО страховой. ГО, вместо того, чтобы разобраться, отправило это заявление обратно в офис, который не согласовал назначение врача. Где вы видели, чтобы люди признали свою ошибку. Мне звонят и пишут, что они абсолютно правы, что массаж спины - "носит общеоздоровительный характер и не может быть оплачен ", создается впечатление, что диагноз читали не то что по диагонали, а не читали вообще, теперь тупо твердят - "Не страховой случай". А спина продолжает болеть.

Постоянный адрес отзыва

Константин Страхование автомобилей / ОСАГО

04 декабря 2014 11:01

Полис: 10265590

Номер дела 10265590,Москва,в принадлежащий мне Соболь,припаркованный у обочины задним ходом влетела дамочка на пассате,моя машина по инерции ударила также припаркованную позади сузуки,к большому моему сожалению её машина застрахована в россгорстрахе,в компании, которая вместо обещанных 20 ти дней перечислила мне  компенсацию спустя 37 дней после подачи документов.Сумма ущерба 2782 руб. за не подлежащий восстановлению передний бампер,погнутый усилитель бампера, пробитый радиатор и погнутый задний бампер с усилителем.Уважаемая компания Россгорстрах,какие рассчеты вы использовали при оценке моего ущерба?

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО

04 декабря 2014 10:23

Полис: CCC 0310859287

29.11.2014 у меня не приняли заявление о заключении договора ОСАГО в Средневолжском филиале ОАО «АльфаСтрахование» г. Тольятти, сославшись на отсутствие свободных сотрудников и времени для осмотра автомобиля, но записали в очередь на 02.12.2014.
При повторном обращении 02 декабря 2014 г. в назначенное время 12.00 сотрудники ОАО «АльфаСтрахование» после длительного ожидания под различными предлогами не принимали заявление, то обед, то отошла. Затребовали предоставления оригиналов документов. При себе не оказалось оригинала ПТС пришлось съездить за ним. Оригиналы требовали не законно, поскольку предыдущий полис получен в этой же страховой компании. Когда заявление все-таки приняли, то сказали что нужно разрешение руководителя.
Руководитель филиала Комлева М.В. сказала, что сегодня полис выдадут до конца дня. Я прождал до конца рабочего дня, но полис не выдали!
За время ожидания в офисе «АльфаСтрахования» Кромлева не однократно проявляла хамское отношение к своим сотрудникам (да и к клиентам тоже). Пришлось сделать замечание руководительнице, что бы она при клиентах не устраивала «разгоняй» работникам по любому поводу (ей ведь выделен отдельный кабинет)! Жалкое и неприятное зрелище, когда дама постпенсионного возраста на грани истерики пытается разговаривать с подчиненными.
Полон сил и горячего желания для борьбы с произволом!

 

08 декабря 2014 10:08

Уважаемый Дмитрий! Благодарим Вас за отзыв о работе ОАО «АльфаСтрахование»! Поступившее обращение всесторонне рассмотрено и передано Руководству компании для детального анализа и предотвращения подобных ситуаций в дальнейшем. Мы высоко ценим мнения наших уважаемых клиентов, в связи с чем просим Вас принять наши искренние извинения за доставленные неудобства. С уважением, Служба контроля качества сервиса Штаб-квартиры ОАО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва