РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'kontinental',
  'PAGEN_1' => '43',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=534',
)

Отзывы о страховой компании

Анна Александровна Страхование автомобилей / КАСКО

14 мая 2021 14:16

Полис: 1410021

2 беды в один день - 15.03 пьяный водитель въехал в мой новый авто, а потом как оказалось у него еще и ОСАГО не было. Длинный вечер, плавно перетекший в ночь с сотрудниками ГИБДД и прочими прелестями были в тот день. Настроение испорчено напрочь! Хорошо что машина застрахована по КАСКО – получила справки на руки, на следующий день позвонила на горячую линию, ну…думаю все, сейчас затянется процесс надолго. А на следующий день мне позвонили и уже через 2 дня я была на осмотре. Настроение начало улучшаться. Направление на ремонт выдали, машину сдала – машину забрала  - как новенькую!! Спасибо Югории! Чувствуется что Вы дорожите своими клиентами и готовы прийти на помощь!! Сервис быстрый, консультации грамотные, специалисты Югории – профессионалы!! В следующем году однозначно ОСАГО и КАСКО в Югории!

 

17 мая 2021 08:02

Добрый день, уважаемая Анна Александровна! Большое спасибо за то, что вы остановили выбор на нашей компании. Очень приятно, что вы полностью удовлетворены качеством продаваемых услуг и высоко оценили уровень обслуживания. Вы всегда можете рассчитывать на наш опыт и профессионализм. Обращайтесь, всегда вас ждем! С наилучшими пожеланиями, главный специалист службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Афашагов Рустам.

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование имущества физических лиц / Ипотека

14 мая 2021 11:59

Полис: 03432/118/536468/3

Мы с мужем оформили ипотеку и, соответственно, заключили договор страхования ( полис 03432/118/536468/3).
В 2020 году произошел страховой случай — гибель застрахованного лица. Я обратилась в АльфаСтрахование, предоставила необходимые документы, дождалась от полиции заключения об отказе в возбуждении уголовного дела. Далее в банк Дом.РФ направил запрос. Как я понимаю, ответ от банка пришел 18.03.2021, но с ошибкой в дате расчета суммы задолженности. Страховой компанией был направлен в банк повторный запрос на этом общение с АльфаСтрахование у меня закончилось. От Дом.РФ я узнала, что они направили запрос в страховую компания с корректным расчетом также 18.03.2021.
Связаться с представителями АльфаСтрахования для выяснения причин, по которым я до настоящего момента не получила выплату, мне не удалось.
По электронной почте я пыталась связаться четыре раза: 12.04.21, 19.04.21, 23.04.21 и 04.05.21. Ответа нет.
По телефону операторы составляли заявки, чтобы со мной связались ответственные сотрудники три раза: 05.05.21, 07.05.21 и 11.05.21. Обратный звонок не поступал.
14.05.21 позвонила еще раз. Сотрудник составил еще одну заявку ( четвертую и предложил написать претензию в службу контроля качества).
При этом, счет на оплату полиса на следующий год мне уже прислали, это все происходит очень быстро.
Такое ощущение, что сотрудники АльфаСтрахования не хотят по каким-то причинам доводить до логического завершения мой случай.

Постоянный адрес отзыва

Андрей Анатольевич Страхование автомобилей / ОСАГО

13 мая 2021 19:09

Полис: 0129916050-36/20

Недавно попал в дтп, у виновника аварии полис ОСАГО также  как и у меня оформлен в Югории. При обращении в службу выплат Пермского филиала мне понравилась атмосфера в этом отделе, ребята отзывчивые профессионалы. Выплату получил через 2 недели после обращения, хотя знакомые, которым тоже доводилось обращаться в другие страховые говорили, что это на долго.

 

14 мая 2021 09:01

Добрый день, уважаемый Андрей Анатольевич! Благодарим вас за отзыв! Нам приятно, что вы остались довольны обращением в офис компании. Искренне надеемся, что и в дальнейшем будем оправдывать ваше доверие. С наилучшими пожеланиями, главный специалист службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Афашагов Рустам.

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

12 мая 2021 10:52

Полис: ННН 3022079109

Не связывайтесь с Росгосстрах!
Учитесь на чужих ошибках, конкретно в моём случае произошло ДТП я потерпевший номер страхового дела 0018288540 . Денег на ремонт не дают и направляют на СТО . Машину Форд Фьюжн ремонтировали три месяца, и при этом повреждения , не значительные (правое крыло ,фара, бампер и поворотный кулак с амортизатором) .То есть это Форд ! А не Лексус! Скажу больше , эвакуировал автомобиль я за свой счёт ,и этот счёт мне тоже оплачивать как я понял ни кто не собирается , хотя этот момент в страховом случае детально оговорен! Так что уважаемые граждане не относитесь к страхованию своего имущества НЕБРЕЖНО ! Не совершайте своих ошибок ,а учитесь на чужих!

Постоянный адрес отзыва

Марина Личное страхование / Несчастный случай

09 мая 2021 19:05

Полис: Д№12-00000327- 36/21

Никогда не страховала своего сына от несчастного случая, а недавно агент страховой компании Югория убедила меня заключить такой договор. Тем более, что сын занимается спортом. К сожалению , недавно во время тренировки он травмировался, повредил ногу. Я обратилась в страховую компанию и в течение нескольких дней мне была переведена выплата. Спасибо! Теперь всегда буду страховать , но уже всю семью, мало ли, что может случиться?

 

11 мая 2021 08:04

Добрый день, уважаемая Марина! Благодарим вас за отзыв и оценку работы компании! Всегда рады нашему сотрудничеству! Желаем здоровья вам и вашим близким! С наилучшими пожеланиями, главный специалист службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Афашагов Рустам.

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

07 мая 2021 20:16

Полис: XXX0171518518

Страхую свой транспорт в СК Югория (Сургутский филиал) уже несколько лет.
Доволен обслуживанием менеджеров. Очень оперативно, доступно, дружелюбно и профессионально! Ритм жизни сейчас у всех довольно интенсивный, поэтому и для меня, как человека очень занятого, это важный аспект в предоставлении услуги.
Спасибо за профессионализм! Так держать! C

 

11 мая 2021 07:56

Алексей, здравствуйте! Спасибо вам большое за тёплые слова о нашей работе. Мы счастливы, что у нас есть такие отзывчивые и благодарные клиенты, как вы. Это отличный стимул для дальнейшего совершенствования и профессионального роста. Ждём вас снова! С наилучшими пожеланиями, главный специалист службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Афашагов Рустам.

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

07 мая 2021 20:15

Полис: XXX0171518518

Страхую свой транспорт в СК Югория (Сургутский филиал) уже несколько лет.
Доволен обслуживанием менеджеров. Очень оперативно, доступно, дружелюбно и профессионально! Ритм жизни сейчас у всех довольно интенсивный, поэтому и для меня, как человека очень занятого, это важный аспект в предоставлении услуги.
Спасибо за профессионализм! Так держать! C

 

11 мая 2021 07:54

Алексей, здравствуйте! Спасибо вам большое за тёплые слова о нашей работе. Мы счастливы, что у нас есть такие отзывчивые и благодарные клиенты, как вы. Это отличный стимул для дальнейшего совершенствования и профессионального роста. Ждём вас снова! С наилучшими пожеланиями, главный специалист службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Афашагов Рустам.

Постоянный адрес отзыва

Виталий Страхование автомобилей / ОСАГО

03 мая 2021 14:56

Полис: ххх126852

У меня знакомый тут страховался. Попал в дтп и ему все возместили.. все как в договоре.. он остался доволен. Собственно по его наводке и сам тут теперь страхуюсь

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

02 мая 2021 16:01

Полис: Ххх-0171716752

Выражаю благодарность Анастасии Тюменский филиал, Герцена 96. За внимательное отношение. Сделано все быстро, качественно, дистанционно. Рекомендую.

 

04 мая 2021 07:43

Добрый день, уважаемый Александр! Благодарим за отзыв и столь высокую оценку профессиональных качеств. Мы обязательно передадим вашу персональную благодарность. С наилучшими пожеланиями, главный специалист службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Афашагов Рустам.

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

30 апреля 2021 13:57

Полис: №ХХХ0170935289

В  СК "Югория" "страхуюсь"третий год. И ОСАГО, и КАСКО. Был год назад страховой случай, на мою полосу выехала "девушка не моей мечты". Компания все процедуры "отработала" на отлично. Недавно приобрел новый автомобиль. В салоне, не смотря на некоторые заманчивые предложения других страховых, отказался от их услуг. Позвонил грамотному, креативному специалисту Дарье Костыговой (Мурманск), и, в результате, выехал из салона на новом авто (покупал в Москве) с готовыми полисами. Все вопросы всегда решаются положительно, консенсус достигается. Может, и есть минусы, (как и в любой компании), но пока с ними не сталкивался. Надеюсь, и не столкнусь. Спасибо!

 

03 мая 2021 14:04

Добрый день, уважаемый Александр! Большое спасибо за замечательный отзыв и внимание к нашей работе. Мы очень ценим, что у нас есть такие отзывчивые клиенты, как вы! Непременно передадим ваши добрые слова нашему коллективу! Ждем вас снова! С наилучшими пожеланиями, руководитель службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Андреева Анастасия

Постоянный адрес отзыва

Вадим Сергеевич Страхование автомобилей / ОСАГО

29 апреля 2021 16:59

Полис: РРР-6006010124-36/20

Ещё в январе я обратился по страховому событию (ДТП) в Пермский филиал  СК Югория.
Принимал  Заявление сотрудник службы сервисного сопровождения  клиентов Киров Андрей, общение с которым доставило большое удовольствие. Сейчас редко встретишь таких душевных, тёплых людей! Андрей меня успокоил , объяснил как будет урегулироваться моё обращение. Всё чётко и понятно. Мне настолько приятно было общаться с этим человеком ,что я , в знак благодарности, вручил Андрею грамоту. Спасибо большое СК Югория, за то, что в ней трудятся такие специалисты!

 

30 апреля 2021 08:24

Добрый день, уважаемый Вадим Сергеевич! Благодарим за отзыв и столь высокую оценку профессиональных качеств. Мы обязательно передадим Вашу персональную благодарность. С наилучшими пожеланиями, главный специалист службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Афашагов Рустам.

Постоянный адрес отзыва

Анна Страхование автомобилей / ОСАГО

29 апреля 2021 10:18

Полис: XXX0164012858

Уже несколько лет пользуюсь услугами этой страховой компании. Быстрое и качественное обслуживание, хорошая цена, грамотное консультирование. За годы сотрудничества ни одной притензии к их работе у меня не было. Рекомендую своим друзьям только эту страховую компанию.

 

29 апреля 2021 14:19

Добрый день, уважаемая Анна! Сердечно благодарим вас за теплые слова и высокую оценку качества нашей работы. Будем рады вас видеть снова! С наилучшими пожеланиями, руководитель службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Андреева Анастасия.

Постоянный адрес отзыва

Zuxra Личное страхование / Несчастный случай

28 апреля 2021 18:27

Полис: Z6922/397/CLS002933K

Здравствуйте я переболела COVID-19 у меня была страховка коронавирус.нет Z6922/397/CLS002933K альфастрахование, после как переболела я собрал все документы из больницы и по электродной почте отправила в компанию альфастрахование, 22 марта 2021года, с тех пор мне не чего не оплатили, хотя в договоре написана 10 рабочих дня, почему Вы так тяните не могу понять(((

 

05 мая 2021 17:20

Добрый день! Ответ направлен в рамках Вашего предыдущего отзыва. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Zuxra Личное страхование / Несчастный случай

28 апреля 2021 18:26

Полис: Z6922/397/CLS002933K

Здравствуйте я переболела COVID-19 у меня была страховка коронавирус.нет Z6922/397/CLS002933K альфастрахование, после как переболела я собрал все документы из больницы и по электродной почте отправила в компанию альфастрахование, 22 марта 2021года, с тех пор мне не чего не оплатили, хотя в договоре написана 10 рабочих дня, почему Вы так тяните не могу понять(((

 

05 мая 2021 17:19

Добрый день! Считаем необходимым заметить, что сообщения по вопросу качества предоставляемого сервиса сотрудниками АО «АльфаСтрахование» являются для нас очень важной информацией, на основании которой мы корректируем свою дальнейшую работу. На основании п.6.1 Правил страхования жизни и здоровья от несчастных случаев и болезней решение по случаю будет принято после поступления ответа на запрос Компании от Роспотребнадзора. К сожалению, расчетное время ожидания не зависит от страховой компании. Ваше дело находится на контроле, страховщик заинтересован в урегулировании Вашего вопроса в кратчайшие сроки. Пожалуйста, ожидайте информацию о принятом решении по Вашему заявлению. Просим принять наши искренние извинения за доставленные неудобства, связанные с обращением в нашу компанию и выражаем надежду, что сложившиеся обстоятельства не окажут негативного влияния на наши взаимоотношения. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва