РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'kontinental',
  'PAGEN_1' => '33',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=31',
  'YEAR' => '2012',
)

Отзывы о страховой компании за 2012 год

Владислав Страхование автомобилей / ОСАГО

27 ноября 2012 11:30

Полис: ВВВ 0178862427

Доброго времени суток всем! за исключением представителей гута-страхование... черт меня дернул с ними связаться... итак разбили мне стоячую машину (Volvo S 60), ответчик есть... разбита фара (ксенон), переднее левое крыло, поцарапан бампер и накладка на него. выплата составила... ВНИМАНИЕ!!! 4767,18 руб.
Выводы делайте сами...  я уже сделал!!!

Постоянный адрес отзыва

Константин Страхование автомобилей / КАСКО

27 ноября 2012 10:15

Полис: 120400-803-000185

Это самая ужасная страховая компания которую я видел.......... я уже 5 месяцев не мгу поставить машину на ремонт ..... по мнению этой компании постоянно какие то нарекания по справкам  до этого страховался в РЕСО небыло не каких проблем тут скорей всего буду обращаться в суд..... Не кому эту компанию не советую это УЖАС

Постоянный адрес отзыва

Игорь Страхование автомобилей / КАСКО

27 ноября 2012 10:05

Полис: 1562116

Страховой случай № 1562116 произошел 12 сентября на Калужском шоссе неподалеку от Троицка. Запомню этот день навсегда — 2-й день рождения!!! Ехал по трассе на скорости 80-90 км/ч. Уже почти проехал зеленый светоч, как вдруг дамочка (чтоб ее)стоявшая под стрелку налево, решила резко изменить свое решение и вырулить вправо не включая поворотник. Я по тормозам, но столкновения уже было не избежать. хорошо досталось обоим. Слава богу, что справа проезжающий Камаз успел проехать вперед!!! иначе… ужас, что б могло быть иначе!!! Отделались только мощным испугом. Но нервы и кровь подпорчены капитально. Хорошо, хоть гайцов ждали недолго, а то думал, что эту девицу никогда не успокою. По звонку в ВСК определили машину с места аварии сразу в Дженсер в Ясенево. Правда эвакуатор я сам оплачивал. Где-то в середине октября ВСК одобрили ремонт. Спасибо ребятам из отдела отдаленных убытков, всё быстро и четко делают.
Машина разбита сильно, левая бочина + капот зацепило, бампер и лобовое стекло. Все запчасти пришли только в ноябре. Сейчас полным ходом идет ремонт. Машину обещают отдать к концу месяца, жду. Так что хоть со страховой все окей, без мытарств. Пользуясь случаем, хочу сказать всем барышням на колесах Смотрите в зеркала!!! И включайте поворотники, когда совершаете маневр!!!

Постоянный адрес отзыва

Ирина Страхование автомобилей / КАСКО

27 ноября 2012 09:45

Полис: 0000000000000

Страховка КАСКО, подала документы по страховому случаю  06.11.12 сегодня 26.11.12  машина полностью отремонтирована. Быстро и без проволочек. Приятно удивлена и так держать!!

Постоянный адрес отзыва

Артур Страхование автомобилей / КАСКО

27 ноября 2012 08:56

Полис: 108957/12

доброе утро был в этой ск раза 3-5 всегда там бардак не страхуйтесь там  с ними одни проблемы

 

27 ноября 2012 14:03

Уважаемый Артур Михайлович!
Приносим свои извинения за задержку в урегулировании убытка. Регистрационный номер жалобы — 1544937. Специалисты компании выяснят причины возникновения сложившейся ситуации и свяжутся с Вами в ближайшее время.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru

Постоянный адрес отзыва

андрей Страхование автомобилей / ОСАГО

27 ноября 2012 08:43

Полис: BBB№0625802217

попал в дтп виновник не я .ждал выплату 2 месяца и сейчас жду позванил сказали 12 тыс.в сервисе насчитали 36. не смешно ли.как обжаловать решение выплаты .

Постоянный адрес отзыва

Альбина Страхование автомобилей / КАСКО

27 ноября 2012 01:42

Полис: 20089687/12

Страховой полис № 20089687/12. Убыток № 109120/12. Страховой случай произошел 09.09.2012, я связалась с Согласием и вызвала полицию. В Согласии сказали, что приедете как соберете все документы. Пакет документов был собран и я записалась на 23.10.12. В страховой у меня приняли все документы, и единственное, что попросили подвести, реквизиты для перечисления денежных средств на ремонт, согласно договору у меня возмещение осуществляется направлением на ремонт либо по калькуляции страховщика, для меня удобен на тот момент был вариант по калькуляции страховщика. Уже на следующий день 24.10.12 я подвезла реквизиты для перечисления средств. Меня уверили, что все в порядке и согласно регламенту перечисление будет произведено в течении 10 рабочих дней. 08.11.12 (как раз через 10 рабочих дней), проезжая мимо страховой, я решила зайти и узнать как обстоят дела с перечислением, меня попросили подождать, очень долго загружали базу (как они мне объяснили) и в итоге сказали, что в статусе моего убытка отмечено, что я должна подвести реквизиты банка для перечисления, и это нормальный сервис?! я объяснила, что уже предоставляла реквизиты, меня отправили разбираться саму с менеджером, который принимал у меня реквизиты, т.е. я платила страховую премию, чтобы самой потом бегать и выполнять работу страховой?! в итоге менеджер сказала мне, что отправила куда-то реквизиты ещё раз и обнадежила сказав скоро сделают перечисление. Сегодня 26.11.12 перечисления до сих пор нет. Считаю отношение страховой к своим клиентам крайне хамским, я разочарована. Такой именитый бренд, как Согласие показал себя не с лучшей стороны.

 

30 ноября 2012 16:21

Уважаемая Альбина!

Примите наши извинения за доставленные неудобства. Вашей жалобе присвоен регистрационный номер 1705226. В ближайшее время она будет рассмотрена сотрудниками компании, которые свяжутся с Вами для прояснения всех деталей.

С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО

27 ноября 2012 01:19

Полис: 0185458756

Добыли с компании виновника (Гуты) за изувеченный бампер, крыло, фару - 1700р!!! Машина иномарка. А взнос за экспертизу вообще не вернули!!! 1200р. Я просто не ожидал такого! Отвратительная компания Ингосстрах неспособная защищать интересы собственных клиентов. А экономисты вообще на почту даже не отвечают. Просто позор.

 

05 декабря 2012 16:58

Уважаемый Дмитрий Аркадьевич,

В соответствии с законодательством по ОСАГО расчет стоимости причиненного ущерба ТС производится независимой экспертной организацией.
Выплата страхового возмещения осуществляется в размере, достаточном для восстановления ТС до состояния, в котором оно находилось до ДТП. При этом под ущербом понимаются расходы, которое лицо, чье право нарушено, произвело или должно было произвести для восстановления нарушенного права (ст. 15 ГК РФ).
Согласно заключению независимой экспертной организации ООО «Ф1 Ассистанс» стоимость восстановительного ремонта Вашего автомобиля Nissan Terrano 1997г.в. с учетом износа составляет 506,96руб.
В калькуляцию независимой экспертной организации не были включены замена/ремонт/окраска переднего бампера и крыла переднего левого, в связи с тем, что на указанных деталях отмечены доаварийные повреждения, в том числе эксплуатационные дефекты.
Оснований подвергать сомнению заключение независимой экспертной организации у Компании нет.
14.11.12г. страховое возмещение в размере 1706,96 руб. было перечислено на Ваш счет.
В сумму страховой выплаты были включены понесенные Вами расходы на проведение независимой технической экспертизы (1200 руб.).
Ответ на Ваше обращение в Компанию от 23.11.12г. направлен в Ваш адрес по почте 28.11.12г.


С Уважением, Начальник Управления внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва

Вадим Страхование автомобилей / ОСАГО

26 ноября 2012 23:26

Полис: 0000000000

Здравствуйте , др. по несчастью.Была аналогична проблема, позвонил тоже отправили павелецкую а от туда пр.мира и о чудо оказался там где нужно,повезло. Правда вот выплаты хватило не сразу все конечно дали побегать пришлось но получил свои. Да и ребята там работают, я скажу знают свое дело, сразу предупредили, что терпение надо.В общем почти доволен.

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Страхование автомобилей / КАСКО

26 ноября 2012 21:31

Полис: 1811-54МР-5060

Претензии к господину Бурданову.
Представляется он как
Александр Бурданов,
заместитель руководителя Территориального агентства №3
Центрального филиала  ОАО "СОГАЗ".
1 марта я получила от него предложение по электронной почте (в связи с продажей мною застрахованного транспортного средства) предложение:
-Вы можете прервать Договор страхования.  Расчет выплаты будет происходить с даты поступления Заявления в  ЦФ ОАО "СОГАЗ".
Возврат по исчислению на 5 марта - 13 674, 00 руб. с учетом оставшихся дней -195.
Указанное заявление я подала, а деньги так и не получила.
Придется судиться...
А Вам это надо?!
Держитесь подальше от "СОГАЗ"!  

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

26 ноября 2012 20:17

Полис: 123456

Филиал СК "Согласие" в СПб. Из минусов, только то, что офис только один (у чёрта на рогах). И заявление писать самому надо, потратил 2,5 часа (вместе с осмотром). Отправили на дилера без проблем (благо а/м на гарантии).

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / КАСКО

26 ноября 2012 20:12

Полис: 001ат-12/59768

Уже более 10 лет страхую свои автомобили по каско в разных ск. Не думал, что такой подход может быть , в принципе. Купил полис с выездом коммисара и с оформлением всех документов самой ск. С ренессансом связался впервые. Дтп было 15.10.12. Ренессанс ДО СИХ ПОР СОБИРАЕТ СПРАВКИ И НЕ НАПРАВЛЯЕТ МЕНЯ МЕНЯ НА СТОА.  Правильно писали, что звонить им , в том числе и в службу контроля качества - это, как со сливным бочком общаться. Говорят одни шаблонные фразы. СПЛОШНОЕ ДИНАМО, а не компания.

 

06 декабря 2012 11:10

Здравствуйте, Алексей!

Проведя проверку по Вашей жалобе, Центр Контроля качества действительно зафиксировал нарушение сроков рассмотрения Вашего заявления по причине недобросовестного выполнения сотрудниками службы аварийных комиссаров своих обязанностей. От себя лично и от лица компании я приношу извинения за задержку в передаче документов на рассмотрение. Как только мы получили справки ГИБДД от партнера, убыток был согласован.
3.12 на СТОА  отправлено электронное направление для ремонта Вашего а/м.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Если Вам потребуется помощь или дополнительная информация по этому вопросу, звоните нам по телефону 8 (800) 333-88-00 или пишите client@renins.com

С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов

Постоянный адрес отзыва

ирина Личное страхование / Страхование путешественников

26 ноября 2012 18:42

Полис: GA№CHE1000370

Дважды выезжала за границу за последние два года.В обеих поездках пришлось воспользоваться медицинскими услугами.Компания Альфастрахование (Чебоксарский филиал) выполнила свои обязательства без проволочек,выплатив страховую сумму,не смотря на то,что сумма выплты составила в последнем случае 230 тысяч рублей.

Постоянный адрес отзыва

Андрей Личное страхование / Страхование путешественников

26 ноября 2012 15:31

Полис: GVA 0344125543

14 ноября 2012 оплатил страховку онлайн, в посольстве не приняли, 18 ноября 2012 купил другую страховку GVA 0344126751, её тоже не приняли в посольстве, хотя на сайте компании позиционируется как удовлетворяющая условиям посольств Шенгена, пришлось покупать третью страховку в той же компании только из-за наличия онлайн услуги.  Хотел вернуть за две неиспользованные страховки деньги на тот же банковский счет, в компании предложили приехать в офис, что меня никак не устраивает. Теперь им денежки достанутся вообще ни за что. Уж если продаете онлайн, так и расторжение сделайте онлайн. Это был первый и последний опыт общения с Альфой, надеюсь больше никогда не входить в отношения с ними.

Постоянный адрес отзыва