РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'kontinental',
  'PAGEN_1' => '315',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=324',
)

Отзывы о страховой компании

Наталья Личное страхование / Несчастный случай

13 октября 2016 10:50

Полис: УЧ№12 - 273419

Я, многодетная мама 6х детей, не первый год страхую детей в Югории. По мелким травмам даже не считала нужным обращаться. В августе этого года с одним из детей произошел страховой случай. Были наложены швы на лоб, подбородок, сколоты 2 передних постоянных зуба,  были проведены томография головы и рентген челюсти, реставрация зубов..., ссадины на руках и ногах можно не считать..
Страховая сумма - 300.000 руб
Территория страхования - весь мир ( не правда ли..громко сказано!!). Время - 24 часа в сутки! Когда пришла страховая выплата - удивлению не было предела - 3.000 рублей. Подскажите пожалуйста - в каком уголке, хотя бы, нашей страны можно получить необходимую помощь за такие деньги? Мы далеко не бедная семья, и страхуем детей не чтобы получать выплаты, а чтобы быть уверенными в том , что при несчастном  случае им окажут всю необходимую и своевременную помощь ! Комментарий полученный в офисе - " ну что вы хотели..вот смотрите ..проценты...сетки травм..."  Это и понятно..получать деньги куда приятнее чем их выплачивать....И на травмы детей вы смотрите не как родители или врачи...а видимо по принципу "до свадьбы заживет". Еще хочу сказать Вам , как предприниматель,  - шесть детей от 17 до 3х лет - каждый посещает школу или д/сад , плюс по 2-3 кружка или секции, везде проходят классные, общешкольные и др. родительские  собрания ... достаточно часто встает вопрос о страховке..Путем не сложных математических вычислений вы можете посчитать какому количеству родителей будет рассказано о страховании в вашей компании , а также временной фактор вашего пиара. Прошу учесть что все это не голословно, все документы , фотографии...и т.д. у меня на руках...

Постоянный адрес отзыва

Оксана Страхование автомобилей / ОСАГО

13 октября 2016 10:49

Полис: полис указать не могу, застрахованы виновники

Люди, НИКОГДА НЕ СТРАХУЙТЕСЬ В РОСГОССТРАХЕ!!!!
Очень прошу, они никогда не платят компенсации, всегда срезают по максимуму и кидают копейки. Столкнулась лично дважды с этой компаний.  В обоих случаях застрахован виновник был в этой компашке чудесной, один раз ущерб был на 300 тыс, я претендовала на максималку на 120 тыс (в 2012 году максималка была еще 120 тыс), они выплатили 60. Судилась с ними, выиграла суд, но потратила 1 год и 2 месяца!!!
Второй раз столкнулась 3 месяца назад в августе было ДТП. Ремонтировалась по КАСКО, а франшизу подала в компанию виновника, как раз Росгосстрах, и вместо 30 тыс (все чеки, все доки подала, потратила 4 часа в очередях в их центре выплат новом на Юннатов 3) и получила 22 тысячи без объяснения причина на карту. На 8 тыс меня просто нагрели. Судиться уже не буду, но отзывы оставлю всезде на всех сайтах!
НЕ СТРАХУЙТЕСЬ У НИХ!

Постоянный адрес отзыва

Лариса Гофман Личное страхование / Несчастный случай

13 октября 2016 08:06

Полис: 112277-62500560130563

При оформлении потребительского кредита в ноябре 2015 года в офисе ВТБ24  г. Петропавлловска-Камчатского мне была навязана страховка от несчастного случая Программа "Лайф" с единовременным взносом. 15 мая 2016 года находясь в отпуске я попала в ДТП с всеми последствиями. Вернувшись в конце июля в Петропавловск_камчатский я сразу обратилась в офис ВТБ предоставив все документы о состоянии здоровья.  Тянули два месяца по рассмотрению страхового случая. Через два месяца написали что нужна справка с расшифровкой по МКБ каждой травмы, в ЛПУ  мне предоставили справку  по диагнозу МКБ-10, сегодня уже 13 октября я позвонила в офис ВТБ 24 по своему случаи, их снова не устроила справка, хотя я оператору предоставляла заключение медико-судебной экспертизы что мне был причинен тяжелый вред здоровья. Ведь у них  страховой компании должны быть свои эксперты, пусть и расписывают МКБ. Намеренное затягивание моего страхового случая. Вынуждают меня обратиться в суд. Вообще для чего навязывают страховки

Постоянный адрес отзыва

Оксана Анатольевна Страхование автомобилей / ОСАГО

12 октября 2016 16:46

Полис:

Ужасная страховая компания! Дозвониться не возможно! Единственный офис в г. Ростов-на-Дону. Огромные очереди. Хамское отношение!

Постоянный адрес отзыва

Василий Страхование автомобилей / ОСАГО

12 октября 2016 11:19

Полис: 16 сенября2016

22 сентября 2016 года вернул страховой полис . насчитали возраст 4000. Выдали карту и сказали ждите 2 недели. Прошёл месяц эти гандоны даже не думают возвращать. Лежу в больнице с инфарктом. Спасибо Россгострах ушлепки

Постоянный адрес отзыва

евгений шестопал Личное страхование / Несчастный случай

12 октября 2016 11:10

Полис: 1016354

Здравствуйте . В мае 2016 у меня умерла жена Шестопал Татьяна Николаевна ( страховой полис 1016354). Была получена страховая выплата в размере 342000  рублей. в течении 15 лет мы выплачивали кругленькие суммы в вашу компанию. Прошу справедливо сделать перерасчет страховки.Не экономте на смерти и горе людей

 

14 октября 2016 17:20

Здравствуйте! В настоящее время компания готовит для Вас официальное письмо с пояснениями начисления выплат по страховому событию, которое Вы получите в ближайшее время, при возникновении вопросов, Вы всегда можете обратиться к нам. С уважением Ирина Жучкова, Руководитель Службы заботы о клиентах АО «Страховая компания МетЛайф».

Постоянный адрес отзыва

Фаат Страхование автомобилей / КАСКО

11 октября 2016 21:46

Полис: №031/16/1605374 от 21.04.2016

В договоре Страхования указано что ремонт у дилера.
По страховому случаю на автотранспортное средство по
полис №031/16/1605374 от 21.04.2016 (указано ремонт у дилера КИА)
выдано направление № 207 001 995 28  на ремонт  ООО «АВТОРЕЗЕРВ» (не является дилером КИА) при этом Компания «АВТОРЕЗЕРВ» пере направляет на ремонт
в сервис не понятного происхождения.
По телефону в разговоре 30.09.2016  с оператором №1425  мною зарегистрирована претензия №38865.
Автотранспортное средство   на гарантии.
Прошу Вас:
Выдать направление в  СТО официальным дилерам КИА с информацией о сроках  выполнения ремонтных работ.
Через электронный  адрес: 7775224@mail.ru, в письменном виде с подтверждением уполномоченного лица Вашей компании:
1.Разъясните причину затягивания ремонта на два месяца.
2. Направление СТО
3. Пропишите срок выполнения ремонтных работ в СТО.

Ответа нет. Объяснений нет.  Только мальчик раз что произнес не внятное в телефон.  ООО «АВТОРЕЗЕРВ» дилер КИА.  Приходят СМС со страховой. странные... и т.д    

Постоянный адрес отзыва

Ольга Страхование ответственности / Гражданская ответственность

11 октября 2016 14:00

Полис: CCOPAI2F1Q1602031657 от 03.02.2016 г.

После наступления страхового случая (увольнение по п.2 ст. 81 ТК РФ) и подачи всех документов по (вх.№ 3981179 от 12.09.2016) до сих пор не выплачена страховая сумма. При обращении по телефону говорят: Ждите 3 рабочих дня, через 3 дня, тоже самое и так несколько раз.
До настоящего момента решение по заявлению не принято, информация по статусу моего заявления мне не сообщалась, несмотря на мои неоднократные обращения и по телефону, и на сайте страховой компании посредством он-лайн обращения.
Пояснить причину задержки не могут.
Надеюсь на Ваше содействие!

 

17 октября 2016 10:15

Уважаемая Ольга! Приносим извинения за ожидание ответа. По результатам рассмотрения Вашего заявления случай признан страховым. Соответствующие Документы переданы на выплату. В ближайшее время средства поступят на Ваш счет. С уважением, Клиентский сервис

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

11 октября 2016 12:48

Полис: 031/16/1608750

Добрый день!!! Необходим перечень документов для расторжения полиса каско, т.к.  автомобиль продан, страховал 03.07.2016, любые попытки дозвониться по номеру  83412246366 бесполезны,  письма на почту Kaskodoc@uralsibins.ru  просто игнорируются, время идет выплата уменьшается , а вопрос так никто и не решает, просьба в кратчайшие сроки связаться или ответить какие документы необходимы и какие сроки выплаты. Заранее благодарен

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО

11 октября 2016 10:24

Полис: EEE 234578341234

После аварии не могу неделю попасть на приём к великим страховщикам. Утром (а точнее вечером, и всю ночь дежурить надо) составляют списки и за день более 12 человек не проходит.
Дальше интересно что ещё придумают? На оценку только к ним и запись за месяц?
Первый раз такие проблемы увидел и услышал.

 

12 октября 2016 12:36

Уважаемый Андрей! Для проведения предметной поверки просим Вас указать корректный номер договора страхования, а также указать адрес офиса, в который Вы обращались. С уважением, Начальник управления внутреннего контроля СПАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва

Сер Страхование автомобилей / КАСКО

11 октября 2016 09:51

Полис: Не помню

Обманули по КАСКО, беспричинно отказали в выплате, готовлюсь к суду, а мошенники из уралсиб Воронеж закрыли ещё там свой филиал. Сколько я там встретил недовольный людей , которым отказали в выплате, я жаловался в Прокуратуру района и Прокурор поддержал меня на 100%, УРАЛСИБу не понравился отказной материал выданный мне участковым. В прокуратуре также ответили , что отказной материал составлен правильно и , что они там обнаглели совсем? Нет не обнаглели, просто не хотят платить в соответствии с законом.
Отвратительная страховая компания, подальше от таких, в суде "натяну" их по полной.

Постоянный адрес отзыва

Галина Личное страхование / Страхование путешественников

11 октября 2016 08:43

Полис: 002-1931PN-17.4917,исх.0122ТР-от9.03.16 Ванюшкина О В.

Привет!При посещении страховой компании Ренессанс:я отдала все документы по списку что просили для возмещения расходов на лекарства. Я не понимаю почему требуют сертификат на пробиотики:причем антибиотики стоят 2 евро,а пробиотики 24 евро.В итоге мне хотят вернуть с чека37 евро -729,92 коп. Я принесла все докуметы что просили,остальное ищите сами.По страховке вернули 1/4 часть,обманули.да при обращении на прием в больницу там сказали что ваши страховые не платят.

 

24 октября 2016 13:27

Галина, добрый день. Позвольте пояснить. По условиям Вашего полиса, при наступлении страхового случая оплачивается стоимость сертифицированных лекарств, назначенных врачём для лечения. (п3.3.3). Оплата не лекарственных препаратов (которыми являются пробиотики, так как это био добавки) не предусмотрена. Поэтому, по Вашему случаю было принято решение о частичном возмещении. Это совершенно правомерно, с точки зрения правил страхования и условий договора страхования. Судя по всему, возникло недопонимание и в лечебном учреждении или сервисной компании не были предоставлены необходимые разъяснения. Действительно, при наступлении страхового случая страхователь предоставляет в свою страховую компанию все необходимые документы, подтверждающие обоснованность выплаты. (п. 3.8.4, 3.8.5). Мы хотим принести Вам извинения за доставленное волнение, но в данном случае, для пересмотра решения нет совершенно никаких оснований.

Постоянный адрес отзыва

Корчемный Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

10 октября 2016 23:53

Полис: 088299

"Не первый год страхуем свои автомобили в Югории. Хочется поблагодарить руководителя Калининградского филиала Шутову Елену Вячеславовну и Рыбалка Валерия Сергеевича, начальника службы сопровождения клиентов. Всегда оперативно помогают в любой ситуации. Работают очень профессинально и не равнодушно. Реальное, большое спасибо!!"

Постоянный адрес отзыва

Олег Страхование автомобилей / ОСАГО

10 октября 2016 22:50

Полис: еее 0377029067

7.8.9 числах октября 2016 года
Статус выплотного дела номер 13827343 был: по вашему делу было принято положительное решение! Ожидайте перечисления денежных средств!
10.10.16 до и после обеда тоже самое!
А вот вечером 10.10.16 статус изменился в обратную сторону: дело находится,на этапе приеятия решения!
Объясните пожалуйста?! Как это у Вас происходит????? Приняли решение заплатить! А потом передумали????

Постоянный адрес отзыва