Фаат Страхование автомобилей / КАСКО
11 октября 2016 21:46
Полис: №031/16/1605374 от 21.04.2016
В договоре Страхования указано что ремонт у дилера.
По страховому случаю на автотранспортное средство по
полис №031/16/1605374 от 21.04.2016 (указано ремонт у дилера КИА)
выдано направление № 207 001 995 28 на ремонт ООО «АВТОРЕЗЕРВ» (не является дилером КИА) при этом Компания «АВТОРЕЗЕРВ» пере направляет на ремонт
в сервис не понятного происхождения.
По телефону в разговоре 30.09.2016 с оператором №1425 мною зарегистрирована претензия №38865.
Автотранспортное средство на гарантии.
Прошу Вас:
Выдать направление в СТО официальным дилерам КИА с информацией о сроках выполнения ремонтных работ.
Через электронный адрес: 7775224@mail.ru, в письменном виде с подтверждением уполномоченного лица Вашей компании:
1.Разъясните причину затягивания ремонта на два месяца.
2. Направление СТО
3. Пропишите срок выполнения ремонтных работ в СТО.
Ответа нет. Объяснений нет. Только мальчик раз что произнес не внятное в телефон. ООО «АВТОРЕЗЕРВ» дилер КИА. Приходят СМС со страховой. странные... и т.д