Александр Страхование имущества физических лиц / Квартиры
05 марта 2015 10:20
Полис: 0104760610
1) Когда страховали квартиру все улыбались и были приветливы.
Наступил страховой случай, общались уже не так приветливо, куда спрашивается делась улыбка???
2) Все сроки оговоренные договорными обязательствами нарушены.
3)Оценка ущерба выполнена неприемлемо!!!
При условии что затопило квартиру и обои отошли от стен и были деформированы по всей квартире, оценили что на весь ремонт нужно 2 рулона обоев и 1 пачка клея, мотивируя тем что отошедшие обои можно подклеить!!!
Извините, а это как ? Подклеить?
Как можно вернуть обои к первоначальному состоянию, если они все деформировались и имеют подтеки.
4) В страховой компании, на замечания по оценке, ответили: обращайтесь в компанию которая делал оценку.
Но извините договор у нас был с вами, а не с оценочной компанией.
5) Культура и клиенто-ориентированность, в Кемеровском отделении АльфаСтрахования на нуле!!
Сотрудники ни разу не поздоровались и не представились.
Выводы:
Люди, страхуйтесь в другой компании, не повторяйте наших ошибок.
Читайте отзывы о страховых компаниях!
И не бойтесь обращаться в суд. Надо бороться с таким хамским отношением.
10 марта 2015 10:43
Уважаемый Александр Владимирович! Выплата по страховому событию на сумму 41994, 50 руб. произведена 03.03.2015 г. (платежное поручение № 001026) по предоставленным Вами реквизитам. Вам произведена выплата страхового возмещения на основании отчета стоимости восстановительного ремонта, составленного независимой экспертной организацией по направлению Страховщика. Сумма страховой выплаты полностью соответствует требованиям законодательства по определению размера подлежащих возмещению убытков. Урегулирование страхового случая происходит на условиях программы страхования «Хоть Потоп», изложенными на бланке договора страхования, с которыми Вы были ознакомлены и согласны, о чем свидетельствует Ваша подпись. Таким образом, ОАО «АльфаСтрахование» выполнило свои обязательства в полном объеме. Просим принять наши искренние извинения за возможные предоставленные неудобства. В любом случае с сотрудниками офиса проведена разъяснительная работа о порядке взаимодействия с клиентами и предоставления информации. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО "АльфаСтрахование"
Татьяна Юрьевна Страхование имущества физических лиц / Квартиры
26 февраля 2015 18:06
Полис: 03432/367/176609/4
отвратительно работает компания!!!
05 марта 2015 09:54
Уважаемая Татьяна Юрьевна! Причины нарушенных сроков рассмотрения заявленного события были разъяснены в ответ на Ваше обращение от 19.02.2015 г.,в 06:16. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».
Сергей Страхование имущества физических лиц / Квартиры
24 февраля 2015 21:43
Полис: 0104 918972
Я после прочтения комментарий разочаровался в выборе страховой компании. И при этом мне её навязал Сбербанк России.
02 марта 2015 09:54
Уважаемый Сергей! Благодарим, за выбор нашей компании! Наша команда приложит все необходимые усилия для исполнения условий приобретенного договора страхования. Всегда рады принять и рассмотреть мнения страхователей относительно предоставляемого сервиса. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
Татьяна Юрьевна Страхование имущества физических лиц / Квартиры
19 февраля 2015 15:16
Полис: 03432/367/176609/4
14.01.2015 подала документы в офис (Амурская область г Благовещенск ул Пролетарская 102/1) до сих пор нет выплаты. В чем причина никто не знает, точного ответа никто сказать не может.
05 марта 2015 09:46
Уважаемая Татьяна Юрьевна! Причинами нарушения сроков рассмотрения Вашего заявления о страховом событии по договору 03432/367/176609/4 послужил сбой в организации документооборота между подразделениями страховой компании. При этом считаем необходимым сообщить, что ОАО «АльфаСтрахование» предприняты меры для минимизации риска возникновения подобных ситуаций в дальнейшем. Документы по заявленному Вами случаю в настоящее время находятся на рассмотрении. Решение будет принято в кратчайшие сроки. Просим Вас принять наши извинения за возникшую ситуацию и доставленные неудобства. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».
Екатерина Страхование имущества физических лиц / Квартиры
13 февраля 2015 11:13
Полис: 02921140527261892
Купила телефон в Связном 21.02.2013 года,по советам продавца застраховала его, и почти проходит год у меня бьётся телефон не по моей вине , разбит сенсорный экран. В Астрахани есть мини офис Альфастрахования и то они занимаются только автомобилями. Мою заявку приняли, случай страховой,в сервисном центре хотели отказать так как диагностику айфонов не производят и не делают компонентный ремонт аппарата ,так как не предусмотрен заводоизготовителем, оригинальные запчасти не поставляются.Но мне сказали в течении 14 дней позвонить по номеру в Москву который указан в полисе,но два дня дозвониться не могу и хочу узнать результат. Халатное отношение. Да и переживаю что страховка у меня заканчивается 21.02.2015 года .
25 февраля 2015 13:54
Уважаемая Екатерина! Заявленное событие признано страховым случаем. В настоящий момент страховой акт находится на оформлении и утверждении руководством компании, после чего будет передан на оплату в бухгалтерию с пометкой «срочно». Выплата будет произведена в течение восьми рабочих дней. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за доставленные неудобства. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
Инна Страхование имущества физических лиц / Квартиры
06 февраля 2015 17:38
Полис: AR12020-384374
В середине декабря у наших соседей сверху прорвало трубу отопления. ЭТО БЫЛ КОШМАР! Хоть и перекрыли воду буквально за 15 минут, но вы не представляете, сколько к нам натекло воды! У нас был отличный ремонт, который мы даже застраховали, опасаясь такой случая. И вот не зря... Весь ремонт к черту и под замену... Обои, паркет, часть мебели, проводка, потолок и прочее под замену. Сразу же сообщили в страховую. Через 4 дня у нас уже был комиссар и оценивал наши потери. Потом нам пришлось ждать до праздников, а в праздники никто не работает. И в итоге, только после праздников, через 2 недели нам сообщили о компенсации в 250 тысяч. Мы потратили на ремонт побольше, но и такая сумма нас более чем устроила!
Постоянный адрес отзываНаталья Константиновна Страхование имущества физических лиц / Квартиры
03 февраля 2015 12:06
Полис: серия3071 N 2704102 заявление в ООО "РОСГОССТРАХ"N 0010678007 от 31декабря 2014
Здравствуйте, уважаемая группа поддержки клиентов! Я на протяжении 13 лет страхую в Вашей компании квартиру и имущество.Несчастье случилось 29 декабря 2014г, Наш 8-ми квартирный ,двухэтажный дом сгорел полностью.Моя квартира была на первом этаже N1.Очаг возгорания,откуда начался пожар ,кв N2 (справка из ОНД приложена к документам)Нам повезло(семья 4 человека), мы остались живы,людям со второго этажа ,повезло меньше(есть жертвы).31 декабря,все готовились к Новому Году , а мы собирали справки В Росгосстрах.Жить нам теперь негде и мы надеялись на своевременную финансовую помощь.Все необходимые документы мы собрали,а именно по требованию:1)документ удостоверяющий личность заявителя 2) страховой полис 3)квитанции об оплате страховой премии 4)реквизиты для перечисления страховой выплаты 5)договор социального найма 6)квитанция об оплате коммунальных слуг 7)выписка из финансово лицевого счета 8)постановление о возбуждении уголовного дела 9)справка о пожаре и что имущество уничтожено вместе с домом из ОНД )справка из ОНД, о том, что пожар начался в квартире N2.Вроде собрали и сдали все, что просили и даже больше. Но Вас не устроило постановление следственного комитета,я обратилась туда ,пояснив ситуацию.Мне вежливо отказали. Я не знаю ,что делать дальше.Время идет,деньги обесцениваются и ощущение ,что ты и твои дети бомжи, поверьте не из приятных.Ответьте мне пожалуйста,можем ли мы расчитывать на скорейшее решение вопроса или нас ждет" долгая дорога в дюнах"?Ведь не зря написано,чтоРосгосстрах» — крупнейшая в России страховая компания, предоставляющая широкий спектр страховых услуг частным лицам и компаниям для защиты от самых
разнообразных рисков. В 2013 году Рейтинговое агентство «Эксперт РА» в очередной раз подтвердило рейтинг надежности ГК «Росгосстрах» на уровне А++ «Исключительно
высокий уровень надежности». Хочется верить в это и дальше! Хорошая фраза :"для защиты от разнообразных рисков", не должна потерять смысл!
06 февраля 2015 09:05
Уважаемая Наталья Константиновна! В Ваш адрес направлено письмо с разъяснениями по данному вопросу исх. № 5252 от 29.01.2015г. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"
Александра Страхование имущества физических лиц / Квартиры
23 января 2015 23:47
Полис: 00404142794826376
00404142794826376 по этому страховому полису было предоставлено устройство. У меня есть отметка от специалиста, который принимал все документы 09.12.2014 года, и также и устройство для снятия фотографий 19.12.2014 года!!!! Это раз! Во-вторых, пунк 2 полиса гласит что он заключается без указания имени или наименования выгодоприобретателя! А при наступлении страхового случая необходимо иметь паспорт, гарантийный талон и кассовый чек, а также оригинал полиса! Все это мной было предоставлено! Мне нужно получить официальное решение от вашей компании уже давно истек 30 дневный срок рассмотрения заявления, что уже является нарушением закона и сверх срока я могу просить пени через суд. Страхователь, мой отец, находится в рейсе. И вы нарушаете пунк 2 договора/полиса, требуя доверенность. И сообщая о том, что устройство не было представлено. Я специально попросила отметку о получении!
27 января 2015 16:22
Уважаемая Александра! ОАО «АльфаСтрахование» уделяет большое внимание улучшению качества сервиса в Компании. По результатам рассмотрения повторного обращения принято решение о выплате страхового возмещения. Материалы дела переданы в бухгалтерию. Выплата будет произведена на указанные реквизиты в кратчайшие сроки. Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
Александра Страхование имущества физических лиц / Квартиры
22 января 2015 12:05
Полис: 00404142794826376
Аналогичная ситуация как и у многих. Произошел страховой случай, документы подала, однако никакого ответа. Только и говорят, что перезвонят...Полис 00404142794826376
23 января 2015 14:42
Уважаемая Александра! Для принятия решения по заявленному событию по договору страхования № 00404142794826376 Вам необходимо предоставить в ОАО «АльфаСтрахование» доверенность на право получение денежных средств третьим лицом (или полные банковские реквизиты Страхователя), а так же предоставить поврежденное устройство на осмотр. Для осуществления осмотра и передачи запрошенных документов рекомендуем Вам обратиться в офис ОАО «АльфаСтрахования» по месту подачи заявления о страховом событии. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
Светлана Страхование имущества физических лиц / Квартиры
18 января 2015 20:05
Полис: 01/04/428740
был приобретен полюс в Сбербанке 25.09.2014 для мамы .16.10.214 произошел страховой случай -соседи затопили .Согласно акта ЖКО пролив произошел из-за негерметичного соединения между унитазом и канализационной трубы.После 2-х дневных поездок в ЖКО и в страховую компанию (квартира на 2-х собственников и специалист Альфастрахования Шештанова О.И. потребовала приезда 2 собственника зачем?) -вынесен вердикт ,что данный случай не относится к страховым.Что получается в полюсе возмещение убытков от повреждения застрахованного имущества в следствии внезапных аварий канализационных систем,а по факту негерметичное соединение унитаза с канализационной системой не является случайным событием,попали на 999 руб,потеряли 2 дня с поездками в ЖКО и страховую компанию.
20 января 2015 16:06
Уважаемая Светлана! Согласно Полису страхования имущества по программе «Хоть потоп» возмещению подлежит ущерб от повреждения, гибели или утраты имущества вследствие наступления следующих случайных событий: пожар, удар молнии, взрыв газа, употребляемого для бытовых надобностей, повреждений застрахованного имущества водой вследствие внезапных аварий водопроводных, канализационных, отопительных, противопожарных систем или иных гидравлических систем, падение на застрахованное имущество летающих объектов или их обломков, кража со взломом. Согласно представленному Акту ООО «ЖКС» следует, что причиной повреждения является негерметичное соединение унитаза с отводом канализации, соответственно повреждение застрахованного имущества водой не вызвано следствием внезапных аварий водопроводных, канализационных, отопительных, противопожарных систем или иных гидравлических систем. Таким образом, ни к одному из застрахованных рисков данное событие отнести невозможно. На основании изложенного, ОАО «АльфаСтрахование» с сожаление вынуждено сообщить, что не располагает правовыми основаниями для признания данного события страховым случаем. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
Тамара Страхование имущества физических лиц / Квартиры
15 января 2015 19:03
Полис: Д-14-15745
Третий раз пишу, сдвигов с августа по выплате нет. Напишите когда будет выплата, с точной датой.
19 января 2015 15:34
Тамара, добрый день! К сожалению, пока точные сроки выплаты сообщить не можем, будем выяснять причины задержки и почему нет сдвигов по ситуации.