Александр Страхование имущества физических лиц / Квартиры
05 марта 2015 10:20
Полис: 0104760610
1) Когда страховали квартиру все улыбались и были приветливы.
Наступил страховой случай, общались уже не так приветливо, куда спрашивается делась улыбка???
2) Все сроки оговоренные договорными обязательствами нарушены.
3)Оценка ущерба выполнена неприемлемо!!!
При условии что затопило квартиру и обои отошли от стен и были деформированы по всей квартире, оценили что на весь ремонт нужно 2 рулона обоев и 1 пачка клея, мотивируя тем что отошедшие обои можно подклеить!!!
Извините, а это как ? Подклеить?
Как можно вернуть обои к первоначальному состоянию, если они все деформировались и имеют подтеки.
4) В страховой компании, на замечания по оценке, ответили: обращайтесь в компанию которая делал оценку.
Но извините договор у нас был с вами, а не с оценочной компанией.
5) Культура и клиенто-ориентированность, в Кемеровском отделении АльфаСтрахования на нуле!!
Сотрудники ни разу не поздоровались и не представились.
Выводы:
Люди, страхуйтесь в другой компании, не повторяйте наших ошибок.
Читайте отзывы о страховых компаниях!
И не бойтесь обращаться в суд. Надо бороться с таким хамским отношением.
10 марта 2015 10:43
Уважаемый Александр Владимирович! Выплата по страховому событию на сумму 41994, 50 руб. произведена 03.03.2015 г. (платежное поручение № 001026) по предоставленным Вами реквизитам. Вам произведена выплата страхового возмещения на основании отчета стоимости восстановительного ремонта, составленного независимой экспертной организацией по направлению Страховщика. Сумма страховой выплаты полностью соответствует требованиям законодательства по определению размера подлежащих возмещению убытков. Урегулирование страхового случая происходит на условиях программы страхования «Хоть Потоп», изложенными на бланке договора страхования, с которыми Вы были ознакомлены и согласны, о чем свидетельствует Ваша подпись. Таким образом, ОАО «АльфаСтрахование» выполнило свои обязательства в полном объеме. Просим принять наши искренние извинения за возможные предоставленные неудобства. В любом случае с сотрудниками офиса проведена разъяснительная работа о порядке взаимодействия с клиентами и предоставления информации. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО "АльфаСтрахование"