РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'kontinental',
  'PAGEN_1' => '21',
  'SUB_SECT' => '10638',
  'TRASH' => '?SUB_SECT=10638',
  'YEAR' => '2020',
)

Отзывы о страховой компании - ОСАГО за 2020 год

Дмитрий Анатольевич Страхование автомобилей / ОСАГО

24 января 2020 18:43

Полис: 1799535

Произошло ДТП, воспользовался продуктом компании Югория ремонт у дилера, к дилеру и поехал.
Сделали быстро и качественно, и продлил данный полис на 2 год.
Рекомендую всем.

 

27 января 2020 12:54

Добрый день, уважаемый Дмитрий Анатольевич! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Мы рады, что вы остались довольны оформленной страховой защитой. Желаем вам ровных дорог и удачи на любом пути маршрута! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.

Постоянный адрес отзыва

Антон Страхование автомобилей / ОСАГО

23 января 2020 20:41

Полис: МММ5001010942

Стаж вождения у меня уже достаточно большой и КБМ хороший, потому как последние 6 лет без единого ДТП отъездил. Страховался по ОСАГО в разных страховых, в последний год выбрал Ренессанс так чисто случайно, ведь условия то везде одинаковые. Попал в ДТП осенью, виновник оказался адекватный все решали миром через страховую, сразу позвонил туда. Сотрудники нам подсказали по телефону насчет Европротокола, подробно объяснили все наши дальнейшие действия. После осмотра экспертом сообщили о том, что будет денежная выплата, деньги перевели на счет карты в течение 3 дней, никаких задержек, отлично работают!

 

24 января 2020 10:22

Антон, здравствуйте. Спасибо за приятный для нас отзыв. Рады, что вы остались довольны результатом урегулирования. Надеемся и в будущем оставаться вашей страховой компанией. Удачи на дорогах!

Постоянный адрес отзыва

Екатерина Лунь Страхование автомобилей / ОСАГО

23 января 2020 13:15

Полис: MMM 5034959335

Посчитали страховку без моих скидок при стаже более 10 лет, в итоге за машину менее 150 лс я заплатила более 9000 рублей. Права были новые, перевыпуск, сотрудник проигнорировал.  
С полисом каска так же возникли проблемы, но об этом после того как получу официальный ответ от Ингосстрах

 

28 января 2020 13:34

Уважаемая Екатерина! При заключении договоров ОСАГО СПАО «Ингосстрах» определяет КБМ исключительно на основании сведений, содержащихся в АИС ОСАГО, в соответствии с требованиями Закона об ОСАГО. Если Вы не согласны с примененным значением КБМ, Компания сможет направить запрос в Российский Союз Автостраховщиков (далее - РСА) на проверку КБМ водителей. Разъяснения по порядку направления заявления на проверку КБМ даны Вам в письме по электронной почте. С уважением, СПАО "Ингосстрах".

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / ОСАГО

20 января 2020 20:11

Полис: МММ5018759104

Попала 20 ноября в небольшое ДТП на Дмитровском, виновник не я, ОСАГО у меня в Ренесанс и эта первая страховая, которую я встречаю что так работает - без дополнительной тягомотины и проблем. Огромная благодарность сотрудникам за их высокий уровень профессионализма и скорое решение моей проблемы. Хоть моя машина уже и не новая и рассчитывали сумму выплаты мне уже с учетом износа, но даже при таком раскладе на ремонт хватило и из кармана своего добавлять не пришлось.

 

21 января 2020 08:47

Здравствуйте, Елена. Спасибо, что нашли время написать отзыв о нашей работе. Нам очень приятно получать такую обратную связь, ведь для этого и нужна страховка - минимизировать неприятные хлопоты в и без того стрессовой ситуации. Надеемся и в будущем оставаться вашей страховой компанией. Удачи на дорогах!

Постоянный адрес отзыва

Вячеслав Страхование автомобилей / ОСАГО

20 января 2020 08:53

Полис: XXX0108507348

Добрый день!
Более 10 лет пользуюсь услугами страховой компании Югория. В основном это ОСАГО и КАСКО. Но в этом году через личный кабинет не смог оформить ОСАГО. Система информировала о сбое и предлагала обратиться в РСА. Но на сайте РСА в регионе Тюмень - Югории нет. Странно. Пришлось по старинке обратиться в офис на Широтной 185. Специалист Юля чётко, грамотно и в минимальные сроки оформила ОСАГО.
Радует вежливость  и внимательное отношение  специалистов к клиентам!

 

20 января 2020 09:43

Добрый день, уважаемый Вячеслав! Благодарим вас за оставленный отзыв. Мы рады, что вы остались довольны обслуживанием в Тюменском филиале компании. Если у вас в дальнейшем возникнут трудности с дистанционным оформлением полиса, просим вас сообщить об этом по эл/почте: KazakovaNA@ugsk.ru. Желаем вам легких и благополучных дорог! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.

Постоянный адрес отзыва

Оксана Страхование автомобилей / ОСАГО

16 января 2020 19:00

Полис: МММ5011323056

ОСАГО здесь оформляю в Ренесанс уже второй год, очень удобно на сайте все рассчитать, заказываешь звонок и сразу тебе перезванивают все рассказывают, сотрудники приятные и не навязывают дополнительных всяких страховок типа здоровья и все такое., хочешь оформляй - хочешь нет, все на усмотрение клиента.Был за это время у меня страховой случай небольшое ДТП, где не я виновата, ремонт провели быстро, к качеству без претензий.

 

16 января 2020 23:22

Оксана, здравствуйте. Спасибо, что уделили время и оставили отзыв о нашей работе. Нам приятно слышать, что вы остались довольны как процессом покупки, так и урегулированием. Желаем безаварийной езды и удачи на дорогах!

Постоянный адрес отзыва

Юлия Страхование автомобилей / ОСАГО

16 января 2020 12:45

Полис: 1037431

Сегодня посещали офис страховой компании Югория. Необходимо было внести изменение в полис. Сделали все быстро. Предложили оформить полис Ремонт у дилера. Так как свой автомобиль по КАСКО я не страхую, сразу же согласилась на оформление этого полиса. Приятная цена, да и своего рода подстраховка от водителей без ОСАГО в случае ДТП.

 

20 января 2020 09:27

Добрый день, уважаемая Юлия! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем вам легких и благополучных дорог! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.

Постоянный адрес отзыва

Игорь Страхование автомобилей / ОСАГО

15 января 2020 11:41

Полис: МММ № 5012102817

Обратился в СК Верна по ОСАГО 02.12.2019. На сегодняшний день выплаты нет.
Полис ОСАГО: МММ № 5012102817
Почитав отзывы на сайте и пару раз позвонив в СК (сказали перезвонят и как вы уже догадались не перезвонили), решил не нервничать, а написать жалобу в надзорный орган РСА.
Жалоба в РСА НАПИСАНА!
Отношение конечно отвратное у них к клиентам. Видимо банкроты.

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

13 января 2020 13:47

Полис: MMM 5012178670

Всем добрый день! Из года в год страховали машину в компании ВЕРНА и вот случился страховой случай 7.10.2019 года я пострадавший. Сейчас январь месяц и выплаты нет, на звонки оператор говорит что всё одобрено ждите выплаты и больше никаких данных не предоставляют. Остаётся только в судебном порядке всё решать с возмещением каждого дня просрочки. Не рекомендую эту компанию!

Постоянный адрес отзыва

Анастасия Страхование автомобилей / ОСАГО

12 января 2020 14:52

Полис: МММ-5015901577

10 августа 2019 года между мною и ООО СО «ВЕРНА» был заключен договор страхования, полис МММ-5015901577.
16 ноября  2019 года было зафиксировано наступление страхового случая по причине ДТП с участием моего автомобиля Chevrolet Spark, г/н А654PM161.
27 ноября 2019 года мною был предоставлен автомобиль на осмотр, который подтвержден Актом осмотра.
16 декабря 2019 года мною и Вами было подписано Соглашение о размере страховой выплаты в сумме 72 500 руб. (Семьдесят две тысячи пятьсот рублей). Согласно соглашению п.6 Страховщик осуществляет выплату в течение 7-х (двух) рабочих дней, следующих за днем подписания Соглашения, выплата Вами так и не произведена. Звонила неоднократно на горячую линию, каждый раз говорят ждать выплату в течение 5 (пяти) банковских дней, или оставить обращение с вами свяжется специалист для пояснения ситуации.
На основании изложенного в соответствии со ст.16.1 ФЗ№40 «Об ОСАГО», прошу Вас в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения настоящей претензии, выплатить мне 72 500 руб. (Семьдесят две тысячи пятьсот рублей) на ремонт моего автомобиля. В случае отказа или отсутствия ответа в указанный срок, я буду вынуждена обратиться с исковым заявлением в суд. В исковые требования будут дополнительно включены расходы на услуги адвоката (представителя), к помощи которого я буду вынуждена прибегнуть, а также перед судом будет поставлен вопрос о выплате мне неустойки за несоблюдение срока осуществления страховой выплаты в размере 1% за каждый день просрочки и штрафа за неисполнение в добровольном порядке мои требований, как потерпевшей стороны в размере 50% от размера страховой выплаты.

Постоянный адрес отзыва

Яковлев Фёдор Николаевич Страхование автомобилей / ОСАГО

10 января 2020 09:35

Полис: 0108013968

Хочу выразить благодарность агентству на Герцена 96 заблаговременное напоминание об окончании полиса Осаго и быстрое безочередное оформление! В данной страховой компании я с 2013 года, компания меня полностью устраивает!

 

13 января 2020 08:51

Добрый день, уважаемый Федор Николаевич! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем вам удачи на дорогах! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.

Постоянный адрес отзыва

Беляев Страхование автомобилей / ОСАГО

09 января 2020 15:03

Полис: МММ №5012204908

Полис ОСАГО МММ№5012204908.
Произошло ДТП 02.12.2019, сегодня уже 09.01.2020, а не каких выплат, не направления на ремонт нет. Звонки на горячую линию бесполезны, говорят что расмотрят и датут ответ, но никакого ответа нет, вообще не понятно для чего нужен их контакт центр.  

Постоянный адрес отзыва