Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО
22 марта 2018 11:23
Полис: XXX-0000435234
Уже 5-ый год страхуюсь в этой компании. Очень доволен обслуживанием и условиями страхования. Менеджеры работают без навязываемых услуг. Всем советую.
Постоянный адрес отзываАлександра Страхование автомобилей / ОСАГО
22 марта 2018 09:30
Полис: ХХХ 0010050858
После замужества и смены фамилии (как следствие - смена паспорта и водительских прав) приехала в офис (г. Астрахань, ул. Ленина), чтобы изменить данные в ОСАГО. Знаете что мне сказали? Мы не оказываем эту услугу, езжайте в Волгоград!!! За 450 км я должна ехать, чтобы изменить данные? Это что за сервис? Я просто в шоке. На что мне ответили: "Оформите новый полис". Позвонив на горячую линию, получила точно такую информацию.
Постоянный адрес отзываВсеволод Страхование автомобилей / ОСАГО
21 марта 2018 20:08
Полис: 1111111111111
У работниц в отделении на Первой Красноармейской улице синдром вахтёрши и завышенное чувство собственного величия. Хочет обслужит не захочет на хрен пошлет.
Наталья Страхование автомобилей / ОСАГО
21 марта 2018 17:17
Полис: 0019258839
У меня оформлен полис № 0019258839, в него вписан водитель у него произошла замена прав. Позвонила на горячую линию +7 800 333 0 999 с вопросом как правильно внести изменение, мне сказали адрес ближайшего офиса что там мне все сделают. Приехала в офис там мне сказали что помочь не могут, только самостоятельно в личном кабинете. При попытке изменить номер прав в личном кабинете выдаёт ошибку. Написала письмо на адрес eosago@alfastrah.ru и good-service@alfastrah.ru с описанием проблемы но мне отписались чтоб я еще раз описала проблему и прислала скрины, но вы создаёте мне ряд неудобств за мои же деньги!.. Звонила повторно на горячую линию, но там вообще они нечего не знают и помочь не могут! Только переключают с одного оператора на другого и толку нет! Итог что две недели на машине нет возможности ездить, и никто даже не пытается помочь мне в сложившейся пустяковой на мой взгляд проблеме. Я совершенно не виновата в том что ваш сайт некорректно работает, и для чего тогда мне личный кабинет если я ничего не могу в нем изменить? Я крайне возмущена таким отношением к своим клиентам. Вряд ли в дальнейшем я буду страховать в альфастраховании свои машины.
26 марта 2018 16:50
Уважаемая Наталья! Исправленный полис направлен Вам по электронной почте. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Больше не вернусь Страхование автомобилей / ОСАГО
21 марта 2018 14:52
Полис: 1245564566146
Затрачивать столько денег и усилий на рекламу и пиар и принимать на работу для общения с клиентами хамоватых истеричек. Сегодня в офисе на 1-й Красноармейской работала всего одна кассирша! Устраивала себе перерывы, когда пожелается и обслуживала по человеку в час. Распугаете всех клиентов такими темпами.
Постоянный адрес отзываМаксим Страхование автомобилей / ОСАГО
21 марта 2018 14:21
Полис: ЕЕЕ № 1020403338
3 года моя жена страховала свой авто через брокера в Ингосстрахе + Десаго. Год назад был небольшой страховой случай ( покрытия ОСАГО с лихвой хватило ). И при очередном продлении брокеру дают отказ в Нашем страховании… ( как нам объяснили, страховым компаниям не выгодны клиенты хотя бы с 1 страховым случаем )
В конце февраля жена подала заявление на полис ОСАГО в Ингосстрах ( офис на севере Москвы ),
12 марта прошли осмотр. И поехали в «единственное место» где нам могли оформить полис Осаго( так нас заверили сотрудники! И так было написано на карте осмотра ) – в п. Московский!!! 19 марта. Беру день на работе за свой счёт, еду к открытию. С огромным трудом нахожу офис… прохожие не знают о его существовании… вывесок нет… дверь возле продуктового, на второй этаж… там кухни, шкафы, шторы… и в уголке мааааленькая табличка ИНГОС(мать его) СТРАХ!
Ровно в 10:00 выходит ЧОПовец с блокнотиком… оказывается у них ЗАПИСЬ!!! ( привет савок ) По записи ни кого нет, Клиентов в коридоре уже 3-ое… которых благополучно отпраили в другие офисы… ( Ещё бы, у них же ЗАПИСЬ!!! ) я говорю, раз никого нет по списку, пригласите меня, мне говоря «по регламенту, мы должны подождать 10 мин. И если ни кто не подойдёт…» Тут я закипел… в общем пустили меня, распечатали бумаги… я проверил правильность указанных данных, подписал, попросил добавить Десаго… и тут началось… Может фейсом не вышел… может ещё чем, но сказали по их усмотрению ( Козьминой Натальи ) , мне отказано… Я удивился… Позвонил куда только можно… В горячей линии сказали, что если ранее страховали с Десаго, то причин для отказа быть не должно… я поехал снова в офис на севере Москвы… ВЫЯСНИЛОСЬ, что КОЗЬМИНА НАТАЛЬЯ, Переделала заявление, которое содержалось в базе с моей жены на меня!!! И так как жена моя старый клиент, а я получается новый, мне отказали в ДЕСАГО!!! Вот такое НАДУВАЛО и пропаганда!!! Терпеть не могу когда вот так поступают, и желаю всем участникам касающихся данного вопроса из ИНГОСа… чтоб их накрыла карма)
И ещё, то что вам говорят в гор. Линии, и то что в офисе – несовместимые вещи!!! Ни верьте ни кому и ни чему! Мы живём в России и подчиняемся только законам РФ, а не обещание сотрудников и заковырок в Договоре.
09 апреля 2018 10:07
Уважаемый Максим Олегович! В соответствии с Законом об ОСАГО, страхователем выступает лицо, которое лично обращается к страховщику с заявлением о заключении договора ОСАГО, предоставляет необходимые для заключения договора документы, подписывает полис и оплачивает страховую премию по договору страхования. Заявление, где страхователем указан Ровнов М.О., было сформировано в связи с тем, что непосредственный визит в офис Компании, подача и подписание документов осуществлялось Ровновым М.О. С данным заявлением Вы были ознакомлены, о чем свидетельствует Ваша подпись. Согласно общему принципу, сформулированному в абз. 1 п. 1 ст. 421 Гражданского кодекса РФ граждане и юридические лица свободны в заключении договора. При этом на договор добровольного страхования автогражданской ответственности (ст. 927 Гражданского кодекса РФ) не распространяется правило о публичных договорах, содержащееся в статье 426 Гражданского Кодекса, т.е. законодательством не установлена обязанность страховщика заключить такой договор с каждым, кто к нему обратится. Сотрудники СПАО «Ингосстрах» действовали в соответствии с установленными в Компании условиями заключения договора страхования, в связи с чем нарушений с их стороны не выявлено. С уважением, СПАО «Ингосстрах»
елена Страхование автомобилей / ОСАГО
21 марта 2018 13:08
Полис: 1026552405
очереди на приём документов по адресу г.химки ул. лавочкина 13 ужасные, сижу второй час, принимают 2 сотрудника и 1 оценщик, народу очень много. уважаемое руководство, примите меры!
Постоянный адрес отзываСергей Страхование автомобилей / ОСАГО
21 марта 2018 12:57
Полис: xxx №00247707545
Большое спасибо работникам Росгосстраха Бердского отделения...конкретно Алфименко Наталье Александровне.После наступления страхового случая все было оформлено быстро и без проволочек...автомобиль был направлен на СТО где был произведен качественный ремонт.
Постоянный адрес отзываЕкатерина Личное страхование / Несчастный случай
21 марта 2018 08:48
Полис: ES0001079
Меня зовут Екатерина. В августе 2017 взяла автокредит в Русфинанс банке. При оформлении договора в салоне навязали страховку, без которой якобы выдать кредит невозможно. О том что отказаться от страховки в течении 5 дней не известили.
В полисных условиях страхования пункт 10.1.5 прописано, что страхователь может по своей инициативе прекратить действие договора в любое время
Позвонила в страховую компанию - утверждают, что деньги не возвращают. На вопрос, где это прописано - ответить не могут!!!!
ОБМАН ЛЮДЕЙ!!!!!
30 марта 2018 14:53
Екатерина, добрый день. Надеемся, что в ходе телефонного разговора с представителем Отдела по работе с клиентами Вам была предоставлена вся интересующая Вас информация. В случае, если у Вас остались вопросы, Вы можете адресовать их нам, написав сообщение с пометкой «для Тимура Гилязова», перейдя по ссылке: www.metlife.ru/contact . С уважением, Тимур Гилязов, Руководитель направления по клиентоориентированности АО «МетЛайф».
Владимир Страхование автомобилей / КАСКО
20 марта 2018 23:57
Полис: 90000000006123
Посетил компанию по рекомендации брата жены, он в застрахован в ней с сентября 2016. Была замена лобового стекла, все сделали очень быстро, поэтому в надёжности и качестве работы компании сомневаться не пришлось. Когда мне позвонила сотрудница автоцентра по поводу страховки, я ей сказал, что намерен оформлять КАСКО в данной компании. В ответ услышал много негативной информации, что компания не платит никому и т. д. Много жалоб, задержки, по 3-4 месяца люди ждут ремонта. Сразу в голову пришла мысль, что моему родственнику повезло, решил почитать отзывы в интернете, но ни одного отзыва о том, что компания задерживает выплату, я не нашёл. Пролистав около 30 сайтов, ничего подозрительного я не нашёл. Позвонил сам на дилер уточнить, что и как, и какие компании они мне предложат. Мне посчитали и предложили 3 варианта: Росгосстрах, ОСК и Капитал полис. Мол, компании надежные и быстро согласовывают ремонт. С Росгосстрахом у меня был опыт, 2 месяца согласования замены бампера по предыдущей машине, а вот о 2-х других компаниях я не слышал ничего. Решил почитать и, каково было моё удивление, когда я увидел по 10 страниц плохих отзывов, о том как по суду, даже по СУДУ, компании страховые не платят. Связалась опять со мной эта недостраховщица, на мой тезис о плохих отзывов начала опять мне ругать компанию, которая мне дешевле предложила стоимость, и которая очень быстро согласовала ремонт. Это не профессионально и с такими бабками базарными работать нет желания. Я послал её куда подальше, после этого начала мне угрожать, что снимет с гарантии и так далее. Я не поленился, приехал в дилер и написал на неё жалобу за хамство и угрозы. Руководство обещало её уволить. Поживём - увидим! Приехал в компанию, компания большая, в 2 этажа, много красивых людей. Оформили очень быстро, минут за 10. Угостили кофе. Надеюсь, я сделал правильный выбор! Всем добра!
Обходите стороной таких сотрудников автоцентра, которые врут!
Татьяна Страхование имущества физических лиц / Ипотека
20 марта 2018 18:21
Полис: z6922/407/mt68001/8
Здравствуйте!
При покупке телефона, обязали к страховке в Альфастрахование. Наступил страховой случай.
Это копия моего обращения в службу контроля качества Альфастрахования. Не первый раз!
"Прошу восстановить мой звонок от 28.02.2018 и дать объяснение. Это был крайней день для вынесения решения по моему случаю. Сотрудник прокомментировал, что решение вынесено. Одобрен ремонт. Замена линзы, замена дисплея. Позже оказалось, что решения нет!!! Я написала претензию 13,03,18 сегодня 6 дней, ответа НЕТ! Что происходит? Сотрудники дезинформируют. Я плачу кредит за телефон, которого нет, 2 месяца. Крайне возмущена. Готова обращаться в вышестоящие органы. Меня не устраивает, что ответ по Вашему регламенту на это письмо будет еще через 5 дней. Все сроки просрочены, обязательства не выполнены. Как я могу услышать звонок от 28.02.18 г с моего номера? Жду ответ. Спасибо."
Сейчас на протяжении 3х часов, меня никак не могут переключить на специалиста. Я не могу услышать ответы на свои вопросы. Что делать? Полный бардак!
21 марта 2018 16:44
Уважаемая Татьяна! Приносим извинения за длительное ожидание ответа. По итогам рассмотрения представленных документов принято решение об отказе в возмещении в связи с тем, что заявленное событие не попадает под риски, которые покрываются полисом. Подробный письменный ответ будет направлен Вам почтой РФ. К сотруднику, который предоставил некорректную информацию в ходе телефонного звонка, будут приняты необходимые меры. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Юлия Страхование автомобилей / ОСАГО
20 марта 2018 16:50
Полис: ЕЕЕ1022363060
Здравствуйте, 31.01.2018года моя машина попала в ДТП, 07.02.2018 года был произведен осмотр по направлению в ООО "СТЦ ТехСтар" по адресу МО,г. Котельники, Дзержинское шоссе д 7/2, составлен акт осмотра со всеми повреждениями для отправки в страховую на согласование. В СТЦ ТехСтар сказали, что когда придет смс от страховой приезжать не надо, сказали что они позвонят мне сами как только страховая согласует и они закупят запчасти. 16.02.2018 страховая прислала смс , что направление на СТОА по событию 0890/133/00700/18 готово. я, естественно жду звонка от СТЦ ТехСтар. Сегодня уже 20.03.2018, не дождавшись звонка,я сама позвонила в ТехСтар , сказали что запчасти в статусе "заказано", а когда привезут ответить не смогли. Ответьте пожалуйста когда же будет начат ремонт моего автомобиля. Страховой полис ЕЕЕ 1022363062.
22 марта 2018 15:57
Добрый день! По имеющейся информации ремонт будет начат 24.03.2018. Информация доведена до страхователя. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Николай Страхование автомобилей / КАСКО
20 марта 2018 16:28
Полис: 53/50-500738984
Страховал машину несколько лет, продал, захотел деньги неиспользованные назад. Нифига, послали.
Менеджер что то невнятное предлагал типа зачёта на страхование жизни или ещё чего, но и этого не предложили. Тупо послали и бабки зажилили. Не страхуйтесь!
Игорь Страхование автомобилей / ОСАГО
20 марта 2018 16:05
Полис: EEE1541541
В наш припаркованый автомобиль врезался автобус в городе Москве.Позвонили в страховую компанию там нам сказали обратиться в Пари.В страховой компании Пари послали запрос в страховую росэнерго и ответа до сих пор нет.
Постоянный адрес отзыва