РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'kontinental',
  'PAGEN_1' => '1604',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=1636',
)

Отзывы о страховой компании

Zulya Страхование автомобилей / КАСКО

08 июня 2009 14:17

На стоянке ночью повредили задний бампер - ситуация стандартная. Имея вип страховку этой "замечательной" компании, договорились об его замене в сервисе. При обращении  в сервис, попросили подождать три (!) месяца, поставив в очередь и назначив дату замены и покраски (то ли кризис, то ли "сервис" такой). Какого же было мое удивление, когда мне отказали в сервисе за неделю до предполагаемой замены, объяснив все тем, что компания им тупо не платит вот уже 8 месяцев и является их должником. ИМХО: сумма замены бампера раз в пять меньше суммы страховки...

Постоянный адрес отзыва

isaikin Страхование автомобилей / КАСКО

08 июня 2009 14:08

Купил VIP-страховку.
было 2 случая.Оформлял все страховые случаи как полагается с вызовом ГАИ.

по двум случаям компостировали мозги 2 месяца, обещали, что обязательно отремонтируют и в результате написали 2 нелепых отказа. Просто бред...

НЕ СТРАХУЙТЕ В УРАЛСИБЕ!






Постоянный адрес отзыва

Игорь Страхование автомобилей / КАСКО

08 июня 2009 12:13

у меня 2 страховых случая, по 1-му выплаты еще нет, полгода прошло, а по второму еще не пришла сумма оценки прошло 3 недели!

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

04 июня 2009 18:40

Застраховал машину по КАСКО. Остался не довелен. Они активно используют скрытую франшизу. Неспроста у них тарифы на КАСКО такие низкие.
Например, если у вас на момент страхования был даже мизерный скол краски на двери, то в случае повреждения двери при ДТП вам откажут в ремонте двери. Обоснуют это тем, что нужен ее демонтаж и покраска, а у вас был скол, т.е. дверь уже на момент страхования была повреждена и требовала демонтажа и окраски. На вопрос про вмятину на двери ответят, что не могут исправить, поскольку им придется делать демонтаж и покраску тогда за свой счет. Короче, ремонтировать будут только элементы кузова, на которых не было даже малейших повреждений краски.

Постоянный адрес отзыва

Михаил Страхование автомобилей / ОСАГО

02 июня 2009 18:45

Удивило, что в отделе страхования сидят барышни, которые абсолютно не знают закон об ОСАГО.

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

02 июня 2009 13:25

АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ в моем случае использует изощренный метод. Чтобы не платить по КАСКО, просто не принимает предоставленные мной документы. Требую письменного отказа – тоже не дают. Нашел адвоката – буду судиться. Понимаю, что сейчас машин продается мало, вновь страхующих по КАСКО, соответственно, тоже мало, поэтому страховые и не платят. Но в моем случае все равно им придется заплатить по суду.
Конкретно о моем случае.
Номер страхового полиса 07604/046/27724/8
Перед майскими праздниками неустановленные милицией люди красят мачты городского освещения из краскопультов. Как следствие, машины, припаркованные в разрешенном месте возле тротуара, покрываются равномерно каплями свежей краски. Ну всю целиком «обделали», понимаете, как они только так умудрились.  Выхожу утром – мой LR FREELANDER 2 на себя не похож. Сразу звоню в АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ, отвечают вежливо «звоните в милицию».  Милиция принимает мое обращение, и спустя неделю дает ответ: «…в возбуждении дела отказать… так как не установлен умысел неизвестного лица…».  Разумеется, что до того как получить такой ответ из милиции, я зарегистрировал свое обращение в страховой в пятидневный срок. Везу все документы в страховую. Ведущий эксперт по КАСКО Немтинов Роман Николаевич, сообщает мне, что в документах из милиции есть ошибки, поэтому иди откуда пришел, то есть в милицию, пусть исправят. Что же не понравилось? 1. В постановлении об отказе в возбуждении дела написано: «..на всех кузовных деталях и стеклах а/м в каплях краски». В страховой требуют, чтобы были описаны конкретно все поврежденные детали. 2. Не указано, что же милиция предприняла, чтобы найти этих самых неустановленных лиц. 3. Если нет умысла, то почему отсутствует квалификация действия по ст. 168 УК РФ. 4. Нет подписи и печати. 5. Орфографические ошибки.
Подпись и печать, конечно, есть, но их ведущий эксперт по КАСКО видеть не хочет. Обращаюсь вновь в милицию, чтобы исправили формулировки, как требуют в страховой. Мне уже не так вежливо как в страховой отвечают, что мы тут не автослесари, чтобы знать, как все детали называются. Машина вся заляпана краской, так и написали. (По-моему они правы, тем более, что машина-то и вправду не имеет ни одной не заляпанной краской детали кузова). В милиции со мной попрощались, ничего переделывать не стали. Еду снова в в АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ. Отвечают вежливо (очевидно на это и пошли мои 80 тыс., уплаченные за полис КАСКО), обращайтесь в прокуратуру с жалобой на милицию.
Не понимаю: страховался-то я в страховой, а не в милиции, так почему же я должен судиться с милицией? Я лично выполнил все требования страховой, и буду требовать от страховой возмещения ущерба. А они, если хотят и могут, пусть требуют от милиции чего угодно.

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

02 июня 2009 08:57

Не знаю как там в других городах, но в Рыбинске Ярославского филиала все понравилось. Парень все рассказал, все объяснил, помог собрать документы. Правда на за направлением на ремонт пришлось ехать в г. Ярославль, но машину в тот же день на сервисе оставил. Сколько обошелся мой ремонт даже и не узнал - получил отремонтированную. Мне понравилось. До конца страховки еще полгода, но мыслей страховаться где-то еще уже нет.

Постоянный адрес отзыва

Max Страхование автомобилей / КАСКО

02 июня 2009 08:22

Застраховался по КАСКО в Алтайском крае. Три с лишним месяца назад произошел страховой случай тянут с выплатой всеми способами. Сотрудники отдела выплат разговаривают через зубы. Придется обращаться в суд.

Постоянный адрес отзыва

Артур Страхование автомобилей / КАСКО

01 июня 2009 21:34

Был застрахован в этой компании по каско. В феврале угнали автомобиль. После предоставлении всех документов в компанию и ожидания возмещение выплатили. Долгое ожидание денег было связано с условиями, указанными с правилах страхования, в которых указано, что возмещение выплачивается только после окончания предварительного следствия милицией. Сумма возмещения соответствовала ожиданиям!!! Могу только сказать спасибо!!!

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

01 июня 2009 16:01

По совету знакомого застраховал в жасо автомобиль. Заплатил 17000 рублей. Стукнули мне авто страховая выплата 28000р. 3 месяца эта так называемая "компашка" полощет мне мозги, то много выплат (а я что не такой-же клиент??????????), то праздники длящиеся месяцами, то бухгалтер в отпуске!!!!!!!!! В такой шараге даже бесплатно страховать что-либо ЗАПАДЛО!!!!!!!!! Всем своим знакомым я уже разрекламировал вашу шаражку. вы потеряли уже человек 10-12 клиентов. Для справки- в ВСК выплаты 2-3 недели!!!!!! Учитесь работать господа Мавроди!

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

01 июня 2009 11:19

дело 55173. Почти 3 месяца твердят что дело на рассмотрении. Не страхуйтесь!

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

01 июня 2009 10:33

Красивые слова Генерального директора Югории Волкова Владимира, к сожалению являются полной противоположностью тому, что происходит в с кадрами и менеджменте в Краснодарском филиале Югории.
Два года назад выжили предыдущего директора филиала и поставили Сиволапову. Если раньше в Югории были имущественное страхование, корабли, страхование несчастных случаев и др. виды страхования, то сейчас Сиволапова опустила Югорию чисто до ОСАГО и КАСКО. Ранее удовлетворительно работающая сеть агентств Югории в ЮФО разваливается, имидж Югории на рынке падает, неугодных по личным мотивам директоров территориальных агентств (ТА) увольняют под различными предлогами.
В Краснодарском филиале царит полный произвол, профессиональная и компьютерная безграмотность и воровство. Клиенты звереют от проволочек и невыплат, Сиволапова и Кузнецова откровенно хамят и оскорбляют клиентов по телефону, когда вопрос касается выплаты страховок, потому что за каждую невыплаченную сумму они себе выписывают премию. Смысл работы Сиволаповой заключается в поиске компромата на каждого директора агентства, чтобы никто не возмущался тем, что Сиволапова лично себе забирает комиссию, заработанную агентствами, что безграмотные специалисты в филиале хамят и оскорбляют директоров агентств. Директоров вынуждают заниматься оформлением ДТП, умышленно делать ошибки в документах, чтобы клиент не получил выплату в полном объеме. Если компромат на конкретного директора ТА не удается найти, то его пытаются сфабриковать. Уволившихся директоров агентств Сиволап лично преследует и прилагает усилия, чтобы вытолкнуть бывшего директора из страхования.
Пять человек в руководстве Краснодарского филиала Югории организовали себе личный «заработок» под крышей солидной страховой компании. Личные автомобили за счет компании, регулярное отсутствие на работе по неделе руководителей филиала, различные схемы «отбора» денег компании в свои карманы создают полную бесперспективность работы Югории на рынке ЮФО. И странно, что Краснодарский филиал после каждой проверки и центра отделывается легким испугом и наглеет еще больше и больше. Приезжала зампред Югории Семенова и на общем собрании с участием директоров агентств нахваливала Сиволапову за хорошую работу,  директорам ТА ни Сиволапова, ни Кузнецова, ни Семенова не давали возможность озвучить свои вопросы и проблемы по работе филиала.
Не хотелось выносить сор из избы, но поскольку топ менеджмент Югории закрывает глаза на проблемы с кадрами в краснодарском филиале приходится привлекать общественное мнение к решению подобных проблем.
В то время, когда в России идет активная борьба с коррупцией, нельзя допускать, чтобы безграмотные, безответственные «кадры» бесконтрольно со стороны центрального офиса Югории дискредитировали саму идею страхования. Пора уже чистить ряды страховых компаний.

Постоянный адрес отзыва

арина Страхование автомобилей / КАСКО

30 мая 2009 22:13

В марте был страховой случай.Оценщики по рекомендации СК"ОРАНТА"оценили ущерб в 21600.Подпись ОУУ РСЦ "ОРАНТА-ЮГ"-А,Л,Шпилевого.Но когда через 1.5месяца поступили деньги-то их оказалось-16200.Когда стали разбираться,разница составила 5200 не доплачено.Ск аргументирует;если-бы мы выбрали делать тс в их сервисе,то все деньги поступили-бы.А т.к.мы решили делать сами,то они начислили по"рыночной цене"- не вижу логики?!Доплачивать не собираются.Аферисты.Не советую там страховать.У меня и КАСКО и ОГАГО.Буду обращаться в суд.

Постоянный адрес отзыва

Мария Личное страхование / ДМС

29 мая 2009 12:01

Страхаю у них по ДМС ребенка и страхуюсь сама по стоматологии. Претензий по качеству нет, перед визитом в п-ку уточняю какие спецы есть в моей программе (если новые услуги получаю). Были сложности с навязыванием услуг по стоматологии, так после обращения к врачу-куратору в МАКС, с ними быстроразобрались и ко мне были предельно внимательны. Думаю, нужно внимательно читать правила страхования и договор, знать на что у вас есть права, а на что - нет. Тогда не будет повода злоупотреблать терпением окружающих и себе нервы дергать.

Постоянный адрес отзыва