РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'kontinental',
  'PAGEN_1' => '1505',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=533',
)

Отзывы о страховой компании

Захватов Игорь Страхование автомобилей / ОСАГО

30 сентября 2010 16:00

Недавно со мной произошло ДТП виновник застрахова в Росгосстрах, я в РЕСО. Собрав необходимые документы я пришел в Росгосстрах за возмещением убытка. Руководитель Ракитянского отделения РГС Белгородской области Шершнева Л.В. пыталась любыми путями от меня избавится посылая в РЕСО, заявляя при этом что есть постановление о прямом возмещении и я пришел не  туда. На мой вопрос почему я должен бегать, если виновник их клиент, она заявила : "Наши клиенты не бегают! Надо было страховаться у нас." Когда я сослался на закон об ОСАГО то получил в ответ :"Выйдите и не мешайте мне работать."
Это что? Стиль работы компании или непрофессионализм и хамство ее менеджеров?

 

29 декабря 2011 16:47

Уважаемый Игорь! По результатам проверки, на основании Вашей жалобы на качество клиентского обслуживания, сообщаем следующее. В действиях руководителя Ракитянского отделения  компании ООО «Росгосстрах» нарушений не выявлено. Обратиться по прямому возмещению убытков в свою компанию, было предложено как вариант, поскольку необходимость сбора документов для оформления страхового случая Вас не устроила. Однако мы не отказываемся от исполнения своих обязательств по урегулированию заявленного события в случае повторного обращения. С уважением,
Афросин Виталий
Главный специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Лилечка Страхование автомобилей / ОСАГО

30 сентября 2010 12:14

Добивайтесь своего и все. Стойте твердо на своем. А то жаловаться все горазды, что ничего страховая не делает. У них клиентов небось не два человека, а водить в Москве не так много умеют. Так что побольше усердия и все будет. Я звонила, писала, судом грозила. Им главное оскомину набить. Все получила в итоге. не быстро , но не полгода ждала. Дело 09-33241, полис 901/08/25646

 

29 декабря 2011 16:47

Добрый день, Лилия! Большое Вам спасибо за позитивный отклик. Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов еще долгие годы. Безаварийной езды Вам в будущем!  С Уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

29 сентября 2010 19:04

Компания задерживает выплаты. в договоре прописан срок в 5 дней с момента составления страхового акта, нам на 2 месяца задержали. колцентр говорит что виновата бухгалтерия, но с ними соединить нельзя, можно послать запрос, но ответа не будет.
все время просят перезвонить на следующий день.
с начальством соединяют, но там никто не берет трубку.
телефона в центральный офис или центр урегулирования убытков нет, кроме колцентра.

Постоянный адрес отзыва

Евгений Страхование автомобилей / ОСАГО

29 сентября 2010 15:27

Никогда не имейте дело со страховой компанией Югория!!!!!! Пожалейте свои деньги и время! А если все-таки вы столкнулись с этой компанией, делайте экспертизу сразу у независимого эксперта.
В начале сентября 2010 года я попал в ДТП. У машины оказалось помято крыло и поцарапан бампер. Виновник был застрахован в компании Югория.
Я как полагается собрал все документы и пришел в офис Югории, чтобы зафиксировать факт ДТП. Тут -то все и началось. Сначала мне в грубой форме отказали в приеме, потому что я управлял автомобилем по доверенности. На следующий день я пришел уже с владельцем автомобиля. Вместе мы написали заявление и прошли автоэкспертизу. Наивно полагая, что ущерб, причиненный в результате ДТП, не большой, да и прочитав название ГОСУДАРСТВЕННАЯ страховая компания, я решил, что проблем с выплатой не будет.
По прошествии недели я позвонил, чтобы узнать результаты экспертизы.(срок экспертизы 7-10 календарных дней) Милая тетенька  сказала, что результат будет    минимум в четверг, т.е. через 11 дней. Я перезвонил в пятницу. Мне сначала нахамила та же милая тетенька, а потом сказала, что ничего мне никто не скажет - записывайтесь на прием к начальнику, может быть он скажет нам сумму, а страховой акт с расчетами нам вообще никто не даст. Я позвонил в их колл-центр, чтобы все прояснить. Там мне сказали все тоже самое. Добавлю, что при звонке на любой номер компании меня переключали по 5 раз, и мне приходилоси объснять все сначала.
Через пару часов произошло неожиданное: мне пришла смс, о том что деньги за ДТП перечислены, хотя 2 часа назад еще не было результатов экспертизы. Меня насторожила такая прыть, и, как оказалось, не зря. Придя в бухгалтерию, я получил 9 600р. А стоимость ремонта минимум 20 000р.
Откуда такие цифры я не побнимаю!!!!!!! Одной краски потребуется на 7 000р. Или они посчитали не автомобильную краску, а акварель???
В итоге, через 3 недели мучений, я обратился к другу юристу. Сейчас готовим иск в суд. Осталось только пройти независимую экспертизу.
P.S. На днях звонил им узнать точный адрес для судебного иска. Таже тетенька, узнав, для чего мне их адрес сразу стала очень милой и доброжелательной, и к тому же попросила предупредить их о независимой экспертизе не за 3 дня, как это положено, а пораньше, чтобы они бедные и несчастные нашли эксперта, который будет присутствовать на экспертизе!!! А то что сумма выплаты такая маленькая, так это потому что у виновника ОСАГО, и она чуть ли не из своего кармана выплатила мне эти деньги.

Постоянный адрес отзыва

Олег Страхование автомобилей / ОСАГО

29 сентября 2010 10:19

Недавно был в РОСГОССТРАХ, остался в шоке. Деушка на ресепшен нагрубила, подсунула непишущую авторучку. После того как получил талон с номером сидет и  ждал пока специалист наговориться по телефону - 30 минут говорила, я сделал ей замечание она сказала что она работает, а я здесь как назойливая муха ей мешаю работать. Я не мог ждать и ушел. На следующий день все таки приняли мое заявление, но осмотр назначили через 6 дней!!!! У меня машина в сервисе стоит, теперь все работы по ремонту остановлены, и я буду ждать их специалиста почти неделю!!!! А если учесть что я потратил для написания заявления 2 дня то это просто беспредел какой-то со стороны страховой компании. Никому не советую с этой компанией иметь дело!!!

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

28 сентября 2010 19:29

В г.Стерлитамак при наступлении страхового случая струдник подразделения урегулирования убытков Хисматуллин Олег Дилюсович в принудительном порядке заставляет написать заявление о порядке производства страхового возмещения для проведения ремонта на СТОА в г. Уфу. Я потребовал выплату страхового возмещения произвести на банковскую карту, т.к. г.Уфа находится в 150 км и я хочу ремонт произвести в своем городе у проверенных мастеров.Данный сотрудник не принял мое заявление и сказал,что это "закон" для меня.Создается впечатление что он в доле с этим сервисом и сам-себе хозяин.Буду обращаться к юристам.

Постоянный адрес отзыва

Лариса Страхование автомобилей / КАСКО

27 сентября 2010 09:42

Удивлена работой Уралсиба, филиал в Уфе и должна это признать. Слышала про них много нехороших слов. Но когда покупала машину в салоне посоветовали их, менеджер сказал что вполне нормальная компания. Так и вышло. Когда стала виновником небольшого ДТП. Вызвала их сотрудника на место аварии, всю остальную работу он сделал за меня. Хотя считаю что всё-таки цены у них могли быть и пониже. Хотя у нас же в стране рынок, каждый сам устанавливает расценки, но это уж проблема самого Уралсиба. По мне главное пусть они машину ремонтируют.
Лариса, город Уфа

Постоянный адрес отзыва

Михаил Страхование автомобилей / ОСАГО

26 сентября 2010 02:42

В конце июня 2010 г. мой автомобиль пострадал в результате ДТП - удар сзади, повреждены: задний бампер с элементами крепления (в акте осмотра поставили замену), задняя панель - вмятина (в акте - рихтовка, покраска), защита арки заднего колеса. Компания виновника подтвердила запрос (проходил по схеме прямого возмещения). События развивались следующим образом:
1. Эксперт (от компании "Автоэксперт", которого предоставила "РЕСО") составлявший акт осмотра объективно зафиксировал в нем все повреждения, но на вопрос о расчете стоимости он ответил, что оценка по данному акту производится в Москве.
2. В офисе компании (на пр. Соколова) мне подтвердили, что узнать сумму возмещения я смогу только после поступления денег на мой счет?!!
3. Деньги поступили достаточно быстро в сумме около 2700 руб.!!!???
4. 4 августа я обратился в офис компании с просьбой предоставить калькуляцию по полученной сумме, на что мне было сказано, что необходимо написать заявление и калькуляция придет мне по почте в течение примерно 2-х недель!!?
До сих пор (25.09.2010) я ее не получил!!!
Да, у меня старый автомобиль ("Москвич 2141"), но в очень неплохом состоянии, что неофициально подтвердил сам эксперт и это зафиксировано на сделанных им фотографиях. Но ведь коэффициент износа распространяется только на заменяемые детали, а работа оценивается полностью вне зависимости от возраста и пробега. Теперь объясните, пожалуйста: ГДЕ И КАК ЗА 2700 руб. можно заменить бампер, отрихтовать и покрасить заднюю панель, не говоря о том, что сюда включена стоимость самого бампера (с учетом, конечно, коэфф-та) и ремонта защиты (мелочи)???!!! В офисе компании мне ответить не смогли, а точнее - дословно: "Но мы, же Вам говорили, что машина старая..."
Реальная же стоимость ремонта (без учета стоимости самого бампера) - минимум в два раза больше.

ДЕЛО № ПР2247413
Михаил (Ростов-на-Дону)

Постоянный адрес отзыва

Светлана Страхование автомобилей / КАСКО

25 сентября 2010 12:30

Ни в коем случае не страхуйтесь в ЭРГО. Денег не получите , только нервы себе испортите. У них козырный номер = тянуть время и затем расторгать договор в одностороннем порядке. Деньги получаете по остатку.Мошенники совдеповского розлива. Нет на них управы , понятия "чести ", "порядочности" просто не существует в их лексиконе. Только зря они не боятся , существует еще и Божий суд и он обязатело настигнет и их самих и их детей. Совет для работающих в этой СК - уходите от них , пока у вас не начались беды и неприятности в семье и со здоровьем. Ничто не проходит бесследно. И проклятия пострадавших от этой СК людей касаются и вас лично. Дело № 3318-10.

Постоянный адрес отзыва

Юрий Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи

24 сентября 2010 23:34

Выражаю огромное спасибо сотрудникам агентства Строгинский бульвар за качественную работу! Особенно приятно общаться с сотрудницей - Голубкина София Николаевна, которая все мне грамотно разъяснила, в чем преимущества страхования имущества, как правильно нужно предоставлять документы (дали памятку клиента). В общем - я доволен!!!! Советую обращаться в компанию Росгосстрах, и к данному сотруднику в частности. Да а для страхования моего авто, ко мне приехал от нее агент тоже очень оперативно и быстро все сделал.
Теперь советую всем друзьям!!!!

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

24 сентября 2010 09:57

При выплатах страховая компания РЕСО-Гарантия занимается мошеничеством (в разы занижает выплаты причиненного ущерба). С ними общаться только через суд. Не советую страховаться в этой компании. Все свои автомобили вывел из этой компании.

Постоянный адрес отзыва

Nicolas Страхование автомобилей / КАСКО

23 сентября 2010 16:26

Оформил недавно страховку в Уралсибе в офисе во Владике. Купил годовалую короллу, но решил не мучаться. Всё таки машина одна из самых угоняемых, и как то не хочется лишится и машины и денег на которые она куплена. Потому приобрёл и каско и осаго в уралсибе. Позвонил по телефону, заказал полис, через день приехал курьер, всё привёз, все документы, справки. Сделал несколько фоток машины, сказал для базы данных. Главное ненапряжно.

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

23 сентября 2010 12:14

Дело номер 3026788, я потерпевший (в меня въехал пьяный). Акт оценки приложил независимого оценщика (лицензированного, с приложениями всех ссылок на пукнты методики оценки и т.д.), поскольку время, в которое мне предложили приехать для оценки штатным (?) оценщиком росгосстраха, меня абсолютно не устраивало - я только на отгуле за свой счёт потеряю больше полутора тысяч.
По независимому акту оценки получилось 26 тыр, РГС выплатил 16 (правда надо признать через 3 недели после сдачи документов, в срок уложились), при этом заявляют, что расчёт мне покажут только по приговору суда, он дескать не входит в документы, которые они должны мне показывать (!!!). Интересно, покажут ли они по приговору, где в нашем регионе могут "привести в состояние до аварии" никелированный бампер паджеры за 3 тыр???
И могу поздравить - их расчётчики очень ловко рассчитывают сумму невыплаты, чтобы обиженный ещё раздумывал - пойти в суд или плюнуть. Сегодня иду всё-таки к адвокату по автоделам, если скажет что есть шансы, то пишу ему доверенность и пусть бодается. Даже если 20% возьмёт - 8 тыр тоже деньги.

Постоянный адрес отзыва

Виктория Страхование автомобилей / КАСКО

22 сентября 2010 17:37

Сегодня получила доступ к калькуляции по своему выплатнму делу. Таких цен на кузовные детали нет ни у одного "продавца", компания на которую ссылаются эксперты Ресо, не подтвердила заявленных цен на кузовные и прочие детали для моего автомобиля.Вопрос:это машенничество Страховой Компании или опечатка?

Постоянный адрес отзыва