РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'kontinental',
  'PAGEN_1' => '1264',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=1182',
)

Отзывы о страховой компании

Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

12 апреля 2012 19:17

Полис: AT3439243

Здравствуйте! Клиент РЕСО-ГАРАНТИЯ Нагорный пр-д: врезался в мою стоячую машину(Шкода фабия спорт эдишн), разбил задний бампер(который востановлению неподлежит), партроник.А ани мне насчитали всего 4000р мне даже накраску нехватает уже неговоря о покупке и замене бампера.Думаю обращаться в суд!!!

Постоянный адрес отзыва

щенников Страхование автомобилей / КАСКО

12 апреля 2012 15:38

Полис: 11280с5004338

С техцентра Хонда уже 10 дней переданы документы на ремонт авто Civik и до сего времени нет ответа Прошу ускорить возврат документов.

 

13 апреля 2012 14:31

Уважаемый Леонид Петрович!

Дополнительные работы по ремонту застрахованного ТС согласованы 13.04.2012 года.

Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК»  Кузнецова Елена

Постоянный адрес отзыва

Страховая группа Страхование автомобилей / КАСКО

12 апреля 2012 15:11

Полис: 0000000

Приносим Вам свои извинения за некорректные действия наших сотрудников. По итогам проведенного разбирательства к лицам, действия которых привели к возникновению конфликтной ситуации, применены соответствующие меры воздействия.

По существу Вашего обращения сообщаем, что в настоящее время запрошенные документы были предоставлены Вам в полном объеме.

Надеемся на Ваше понимание,
Страховая группа "УРАЛСИБ"

Постоянный адрес отзыва

Наталия Страхование автомобилей / ОСАГО

12 апреля 2012 12:57

Полис: 0573024373

номер убытка № 0006375038. 12.04.2012г. был назначен осмотр автомобиля экспертом. (уже ладно, что через неделю после регистрации убытка). при обращении сотрудницы отдела урегулирования убытков перекидывали друг другу меня с документами и в итоге заявили, что они все очень заняты и что у всех по очереди сейчас будет обед (заняты были раскладыванием дел по шкафам и личными разговорами по мобильным телефонам). В итоге отказали в приеме заявления и проведении осмотра автомобиля. Представляться тоже отказались, а бейджиков не найти на них. Обратилась к начальнику отдела Шаталину Илье Александровичу (этот хоть представился), однако в ответ фактически указал на дверь и разбираться не стал посоветовав: "жалуйтесь куда хотите". вот и пришлось с температурой и больной уехать не солоно хлебавши да и еще и охаянной компанией которая видимо только умеет собирать страховые премии, а как только страховой случай, так иди клиент куда подальше... Я конечно в суд пойду, так как сама юрист, и экспертизу за свой счет пока проведу. Только в эту компанию больше ни ногой. Вот такая вот безобразная работа компании с клиентами.

 

13 апреля 2012 15:11

Уважаемая Наталия!
На основании Вашей жалобы была проведена проверка, по результатам которой сообщаем, что нарушений со стороны сотрудников компании не выявлено. Вам не было отказано в приеме документов и в проведении осмотра поврежденного ТС, по-прежнему Филиал ООО "Росгосстрах" в Калужской области готов принять документы и провести осмотр, для этого Вам необходимо обратиться в центр урегулирования убытков.
Афросин Виталий
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах»

Постоянный адрес отзыва

Михаил Страхование автомобилей / КАСКО

12 апреля 2012 12:45

Полис: ДСТ-0000

хочу поделиться не только отрицательными отзывами но и положительным.
после долгого выбора страховых компаний по страхованию имущества приехал в Цюрих. общение вел с Бирюковой , с данным представ.ителем страховой компании диалог вели чуть больше часа , в итоге я застраховал не только дачу но и свою машину в чем на сегодняшний день ни чуть не жалею. приятно иметь дело с европейской компанией и компетентными сотрудниками

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО

12 апреля 2012 11:05

Полис: ВВВ0537306951

Мне прилично замяли 4летний субару аутбэк, до этого без ДТП.
Виновник имеет ОСАГО в Уралсибе. Сервис средней руки насчитал ремонта 228 тыр = 154 з/ч и 74 ремонт с материалами. Независимая насчитала 180 = 120 материалов и 60 работы с материалами по ценам сервисов нижнего уровня (уже даже не города, а края). С учетом износа 140. Как известно по осаго работы и материалы считаются без износа. Уралсиб по своим загадочным закрытым не предоставляемым клиентам алгоритмам насчитал и выплатил 92. Даже если исходить из того, что работы они посчитали на уровне гаража дяди васи и покраски ярославскими красками положим в 50, то з/ч получаются они оценили в 42. 4летняя Японка имеет оценку износа 25%, заложим даже 30. Получается что новые з/ч СК считает возможным приобрести за 42+30%=60 тысяч рублей. При этом у меня при закупке по самым низким ценам города и вероятности закупки по половине позиций 50/50 вышло 115 тысяч. Надо в закон вменить обязанность СК по требованию клиента привозить з/ч за те деньги (с доплатой клиента за износ), которые они готовы выплатить. Уверен выплаты совершенно шайтанским  образом подрастут процентов на 30-40, а в судах станет на порядок меньше дел по ОСАГО.
Готовлю документы в суд. Видимо Уралсибу проще выплатить недостающие 28 и плюсом 25 тысяч судебных издержек с учетом судебной экспертизы, которую назначит суд, чем сразу доплатить недостающие 28.

Впрочем как программист и реалист понимаю, что для всех систем массового обслуживания в России, при попустительстве государства и РСА в данном случае, это нормальный подход - по умолчанию крадем по максимуму, если клиент оказывается беспокойный, то на первом суде идем на мировую и выплачиваем что должны плюс чуть-чуть издержек. Так все-равно получается суперприбыль :)

Постоянный адрес отзыва

Dmitriy Страхование автомобилей / ОСАГО

12 апреля 2012 09:31

Полис: 49965/2-10954/2011

Факт ДТП от июля 2011г. инспектором страховой компании вынесено заключение на возмещение ущерба в сумме 7 500 руб. это против 44 942.74, что установлено по суду и закреплено судебным иском от 02.11.2011г.но до сих пор, а на дворе месяц апрель решение суда не исполнено.(хотя по закону в 2-х месячный срок после вступления в законную ).На что сотрудники компании постоянно отнекивались тем , что постановление до них не дошло. Пришлось отправлять повторно спустя 3 месяца!!!! и вот казалось бы всё урегулировано, как на прошлой неделе мы получаем постановление об окончании исполнительного производства и перенаправлении дела в Межрайонный отдел судебных пристовов по особым исполнительным производствам. Такое впечатление, что нарошно тянули время. в итоге нет ни денег, ни ясности. шпыняют от телефона к телефону. Хотелось бы услышать вразумительный  комментарий представителей компании.

Постоянный адрес отзыва

леонид Страхование автомобилей / ОСАГО

12 апреля 2012 00:06

Полис: №0581504656

здравствуйте вот номер моего дела 0006254885  попал в аварию виновник не я у  авто повреждено правое крыло правая дверь и правая сторона бампера   страховая компания произвела выплату несоизмеримо мизерную  в размере  6697.15 руб с такой выплатой разве можно устранит повреждения по этому я собираюсь подать в суд на страховую компанию или есть другие решения этого дела

Постоянный адрес отзыва

гаврилин александр николаевич Страхование автомобилей / ОСАГО

11 апреля 2012 21:37

Полис: вввN00554248905

я доволен!

Постоянный адрес отзыва

Сергей Личное страхование / ДМС

11 апреля 2012 20:48

Полис: 0002105-00033603/12/11796

8.04 и 9 04 2012 я звонил своему врачу Дарье Николаевне Снадиной , но ни как не мог до нее дозвониться. Тогда  в 13 10 я позвонил по телефону 8(495)7832340 и мне ответила сотрудница и сказала, что мой врач занята изложите проблему оставьте свой телефон и мне перезвонят. Я ей сказал что у меня повторное обследование в больнице Семашко и я направление отправил по электронной почте своему врачу, чтобы она направила гарантийное письмо. Мне сказали, что как врач освободится она мне перезвонит. Прошли сутки но звонка так и нет. В 10.04.2012 в 17 00 я дозвонился до Снадиной  Дарьи Николаевны но она услышав мою фамилии бросила трубку и сколько бы я ни набирал постоянно гудки прерывались. Извините за выражение но  данный врач просто по хамски относится к своим клиентам. Первый раз когда я к ней обратился за направлением к пульмонологу она направила меня в больницу Семашко и сказала, что гарантийное письмо туда отправлено, когда я туда прибыл ни какого гарантийного письма там не было, я начал ей звонить и в течении 1,5 часов она меня кормила обещаниями, правда потом все таки выслала по факсу гарантийное письмо. После этого я не могу до неё дозвониться, она не берет телефон. Теперь второй Вопрос. Я обслуживаюсь в поликлиники ООО "Сибирь" в г.Чехове, когда  мы увидали её в списке то очень обрадовались, думали, что рядом с домом, но оказалось, что напрасно обрадовались, врачей там практически нет, хирурга нет, пульмонолога нет, врач кардиолог, он же врач терапевт, он же врач эндокринолог и чтобы к нему попасть надо записываться за две недели, я пока не знаю какие вообще там есть врачи и как вы такая солидная фирма заключаете договора и рекомендуете такие поликлиники. Так как у них один ответ - ждите нас не чего не волнует,  а закрепленный врач трубку не берет его тоже нечего не волнует. 10.04.2012 в 17 20 я позвонил по телефону 8(495)7832340 и мне ответила сотрудница и я попросил ее соединить меня с начальством,   но вместо обещанного начальника меня соединили с главным специалистом,  которая пообещала соединить с начальством но взяла и отключила телефон. Никогда не страхуйтесь в данной компании. Отправил им жалобу наверное ждут когда протяну ноги, но не дождутся , проведу все обследования в платных поликлиниках, а потом подам на на Согласие в суд с компенсацией  всех затрат и морального вреда, так же через суд добьюсь а взыскании морального вреда с врача консультанта и постараюсь лишить ее практики

Постоянный адрес отзыва

роман Страхование автомобилей / ОСАГО

11 апреля 2012 20:15

Полис: №555153

23.03.12.произошол страховой случай.обратился в компанию виновника.в макс на каширке..ремонт с запчастями потянул на 95.000р.с копейками,это с учетом что запчасти я брал б\у.тоесть дешевле новых .а страховая МАКС перечислила 18.000р.с копейками.Вот и судите сами стоит вам бегать потом по судам или обратится в более порядочную страховую!

Постоянный адрес отзыва

иван Страхование автомобилей / КАСКО

11 апреля 2012 19:38

Полис: 0760w/046/08358/1

Хочу выразить огромную благодарность всем сотрудникам и в частности Начальнику отдела выплат
Южно-Уральского филиала ОАО "АльфаСтрахование" Рябчикову Вадиму Борисовичу, за доброжелательное отношение и внимание оказанное мне при решении вопроса по страховым выплатам при наступлении страхового случая в кротчайшие сроки. А также сотрудникам гор.Москвы,к сожалению не знаю кому конкретно,за оперативность и слаженность в работе по продаже аварийного авто на аукционе. Желаю дальнейшего процветания Вашей компании и долгих лет рабоы на этом сложном рынке услуг и ещё раз СПАСИБО за всю проделанную работу. Всем буду рекомендовать только АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ.

Постоянный адрес отзыва

Игорь Страхование автомобилей / КАСКО

11 апреля 2012 17:00

Полис: AC20741836

День добрый.  

Застраховал авто по каско17.03.2012. 27.03.2012 произошел страховой случай (скол от камня на лобовом стекле). 28.03.2012 было подано заявление через экспертов по оценке автосалона Мэйджор (Новорижское шоссе. Сначала моего полиса не было в базе Ингостраха. Сейчас есть. Никакого ответа на заявление не поступало.  

 

18 апреля 2012 17:47

Уважаемый Игорь Борисович!

ОСАО «Ингосстрах», рассмотрев Ваше обращение, сообщает следующее.
Договор страхования был заключен Вами через агента. К сожалению, в связи с небольшим сроком, прошедшим после заключения договора страхования (8 рабочих дней), к моменту Вашего обращения полис и страховая премия от агента в Компанию еще не поступили.
Указанное обстоятельство не повлияло на срок принятия Компанией решения по страховому случаю. Выдача направления на ремонт была согласована на 12-й рабочий день в срок, установленный правилами страхования КАСКО.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
                
С уважением,
Начальник управления X
внутреннего контроля
ОСАО «Ингосстрах»
Т.К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва

Павел Страхование автомобилей / КАСКО

11 апреля 2012 16:45

Полис: непомню

У меня КАСКО с ремонтом в сервисе по выбору страховой . Попал в ДТП. СК отказывается выплачивать всю сумму.
При заключении договора со строховой компанией проводился осмотр ТС было выявлены царапены на бампере маленькая вмятенка на пороге. Случилось дтп разбил бампер помял 2 порога. Страховая отказывает в ремонте одного порога и покраске бампера. ВОПРОС: насколько это правомерно? И могу ли я забрать каким либо образом деньги?

Автосервис самы дорогой в городе.  Ремонта вооще на 200 000, выплатили   150 000. разницу говорят из своего кармана плати.

Постоянный адрес отзыва