РуСтраховка
array (
  'SUB_SECT' => '10638',
  'ELEMENT_ID' => 'kontakt-strahovanie',
  'TRASH' => '?SUB_SECT=10638',
)

Отзывы о страховой компании Контакт-Страхование - ОСАГО

Юлия Страхование автомобилей / ОСАГО

07 апреля 2012 12:38

Полис: 123456

тот год, когда я была застрахована в этой конторе вспоминаю с великим ужасом! по началу все было казалось бы нормально, все началось когда я попала в аварию в начале апреля.... как полагается взяли справку в гаи позвонили в страховую, практически на следующий день нам выдали направление на осмотр на станции ТО. окрыленные таким счастьем мы поехали в РОЛЬФ. тут в принципе все наше счастье и закончилось.... нам сказала что обязательно перезвонят когда согласуют, через неделю мы не выделжав сами отзвонились в контакт (наивные))) не буду рассказывать всю историю о том как с апреля по октябрь мы звонили в сра...й контакт по 5 раз в неделю, о том чсколько мы ругались с ними, с отделов погашения убытков, с начальством... за это время мы умудрились на свою голову попасть еще в одну аварию... по которой нам так и не выплатили обосновав, тем что виновник не был выявлен и все идите ребята в ж... НИКОГДА !!! НИКОГДА НЕ СТРАХУЙТЕСЬ В ЭТОЙ ГНИЛОЙ КОНТОРЕ!!!!!!!!!!

Постоянный адрес отзыва

Victor Страхование автомобилей / ОСАГО

10 ноября 2011 13:27

Доброго всем времени суток. Спешу поделиться своей историей. Я тут имел неосторожность застраховать свой авто в КОНТАКТ СТРАХОВАНИИ. Поначалу понравилась цена, все быстро: приехали, разулыбались  и т д... В общем, подписался, деньги отвалил. Как-то и не задумывался о том, что скупой дважды платит, пока не наступил страховой случай... С утра вышел из дома и увидел, что заднего стекла и нет, а есть только куча осколков от него и бутылка водки в салоне, которой стекло и разбили по ходу. Вы не поверите, ни денег, ни ремонта по гарантии мне КОНТАКТ-СТРАХОВАНИЕ не предоставило, отписавшись, что у меня случай-то не страховой! НАДО ЖЕ!!! Это было первое кидалово... Потом у меня  была вмятина в капоте и бампер поврежден. Капот сделали, но только у черта в... и еще у дилера, который моей маркой машины не занимается вообще (нет, мне предлагали альтернативу... сами понимаете) хотя изначально в уши... что у них только дилеры, мой дилер тоже есть, официал... все это оказалось лажей. А вот бампер эти... мне делать не стали, отписавшись какой-то умной фразой, мол не гарантия. Вы, уважаемые читатели, скажите: "в суд". -правильно, это так и надо, но зачем же Вам тратить свое время на суды и разбирательства, заплатив немалые деньги за покой. Подумайте трижды, прежде чем страховаться в компании КОНТАКТ-СТРАХОВАНИЕ. Кому интересно, связывайтесь, расскажу об этих ребятах подробнее с фотками, перепиской и т.д. Чтоб не быть голословным, мой
страховой полис был № 005156.

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

25 июня 2011 12:52

Я был застрахован в компании Контакт-страхование. Пишу «был», потому что на сегодняшний день моя машина числится в угоне, а сам я безлошадный пешеход, и потому КАСКО мне как-то ни к чему ))) Но тем не менее хочу поделиться положительным опытом страхования в Контакт-Страховании. За прошлый год у меня было несколько аварий: сначала по мелочи, попал на светофоре в зад впередистоящего, пострадали крыло, фара и бампер. Мне сделали калькуляцию и выплатили чуть меньше чем я ожидал, но тем не менее для ремонта повреждений этого оказалось достаточно.

А вот 2 месяца назад моего боевого коня угнали, я на ночь оставил его не под окнами как обычно, а на проезжей части, так как все места во дворе оказались заняты, поздно вернулся с работы. Надо сказать, ощущения ниже среднего, когда утром выходишь из дома, и начинаешь метаться в поисках уже несуществующего автомобиля, надеясь что это просто ты забыл, где его поставил… Раз 15 пробежал по двору туда-сюда, пока осознал что случилось. Наверное, это было самое неприятное из того, что со мной случилось за всю жизнь.

Обратился в компанию сразу же, как в правилах сказано, оба комплекта ключей к счастью были у меня на руках, все необходимые документы тоже (годами натренированная привычка забирать с собой из машины все важные вещи к счастью не подвела меня в этот раз). Немного неприятно что выплаты я получал по частям, но тем не менее получил всю сумму уже через 2 месяца после того как заявил об угоне. Думаю, это не очень много. Поэтому справедливости ради хочу воздать компании должное и поблагодарить за возможность купить вскорости новую машину.

Номер дела 6065, если кто не верит.  

Постоянный адрес отзыва

Тереза Страхование автомобилей / ОСАГО

06 мая 2011 17:11

Застраховалась в "Контакт-Страховании" больше года назад, недавно продляла полис еще на год. За прошедший год было два мелких страховых случая. Один случай оформляли через ДПС, другой - царапины где-то кто-то поставил без моего присутствия (на парковке)-делалось без справок Гибдд до 5 % от стоимости каско. Мне все понравилось, все было быстро, без лишних проволочек и возни, без футбола, одним словом я очень довольна работой сотрудников компании! спасибо! На второй год тоже беру Каско здесь и на отца машину оформила на этот год.

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / ОСАГО

06 апреля 2011 16:21

Сергей, в деле есть подвижки.

Частично мы приступили к возмещению убытка 6 апреля 2011.
Сергей, Ваше дело действительно на контроле у Арсенькина А.
И он прилагает максимум усилий, чтобы решить дело в срок.

С уважением, ЗАО "Контакт-Страхование"

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

09 марта 2011 20:44

Контакт – просто одна из сотни страховых компаний, ничем не лучше и не хуже других. Рассматривал ее наряду с КИТ, Интач и Ренессанс. Выбрал Контакт только потому что  мимо них каждый день в офис езжу. Не рассчитывая особо ни на что подал по мелкому страховому случаю заявление в сентябре, грошовое дело, трещина от камня на боковом стекле передней двери, царапина на дверце, явно от камней. Был уверен что будет отказ по «естественному износу», как у них в правилах написано. Так и получилось, в первый раз. Вердикт вынесли спустя 3 месяца после подачи документов. Повторюсь, я именно этого и ждал. После получения отказа написал жалобу, как тут всем очень рекомендуют милые сотрудники(цы) компании, и, что бы вы думали? Было принято решение о пересмотре моего дела, а спустя еще месяц после этой «апелляции» я получил направление на ремонт! Что до сих пор считаю чудом.
Ни плохого, ни хорошего о компании говорить не хочется: они ведут себя как НОРМАЛЬНЫЕ страховщики, деньгами не сорят, клиентов особо не берегут, но и вызывающе не ведут себя, не совсем зажрались, как Росгосстрах, например, куда ни дозвониться нереально, ни дописаться, ни чего. Средненько. Но если бы по пути на работу был офис другой страховой – страховался бы в другой, потому что разницы реально нет, везде все одинаково. Если бы была где-то компания, где можно реально «переплатить за сервис», и не знать проблем – я бы с удовольствием ушел в такую компанию, НО не надо забывать в какой стране мы живем, и что больше денег за полис – не значит, что тебя ждет лучший сервис. Все равно везде одно и то же кроилово и нагибалово.  Смысла переплачивать за «середнячок» не вижу. Поэтому выбираю из бюджетных компаний.

Постоянный адрес отзыва