РуСтраховка
array (
  'MARK' => '78',
  'YEAR' => '2018',
  'FILTER' => 'kasko',
  'ELEMENT_ID' => 'vsk-voenno-strahovaja-kompanija',
  'TRASH' => '?MARK=78',
)

Плохие отзывы о страховой компании СОАО «ВСК» - КАСКО за 2018 год

Владимир Страхование автомобилей / КАСКО

13 декабря 2018 16:02

Полис: 17510VO000575

24.06.2018 Попал в ДТП . Документы после судебных разбирательств смог предоставить 2 октября 2018,4 октября машина осмотрена экспертом. 30 дневный срок согласно правил ВСК давно истекли , после передачи ГО ТС была выдана еще одна бумажка со сроком еще 20 рабочих дней,что нарушает собственные правила ВСК. Ну ладно подписал сам виноват. Истекли уже эти 20 дней , денег до сих пор нет. Из нашего Курского филиала отправляют с вопросами в Москву из Москвы в Курск.Никто не отвечает.Клиента в моем лице эта компания уже потеряла однозначно, хоть бы с деньгами не кинули.

Постоянный адрес отзыва

Эдгар Страхование автомобилей / КАСКО

27 октября 2018 13:50

Полис: №170JOVO053623 от 14.10.2017

•    добрый день форумчане
пишу второй отзывы в связи с непонятными отписками с ВСК и затянутыми страх. комп. сроками! на автомобиле купленном в кредит в максимальной комплектации! и на котором полное каско без франшизы!
страховая комп ВСК или ее чудо специалисты прислали мне ответ письмом!
Что данные элементы являются дополнительным оборудованием установленным на ТС, не входящим в штатную комплектацию ТС и не застрахованным по договору !
№170JOVO053623  от 14.10. 2017года!
теперь читайте дорогие дол...... стр. компании (вас наверное по обьявлению набирают) вам надо листовки раздавать а не ответы писать! не доросли ва пока!
Машина куплена в макс. комплектации! все это стояло уже на авто! при покупке в автосалоне!это раз! делаете запрос в АвтоГермес и уточняете! если у вас мозгов нет!
второе звоните в АВТОВАЗ в Тольятти по многоканальному телефону! или делаете офиц запрос от вашей страх компании  это два!
3е любая независимая экспертиза поставит ваших специалистов с ихней глупостью что они мне прислали в позу догистайл! Вы лично вместо того чтобы решить вопрос который длиться уже 1.5месяца ставите дальше палки в колеса!
вам принесли доход за год на 33к в данном случае ущерб на авто в 2*3 т рублей
не по моей вине / справку с полиции вам предоставили /что вы хотите от потребителя! проблема в том что вы хотите сдирать с нас деньги! с потребителей! а решать вопросы вы не хотите или вешаете лапшу на уши! это не страховой случай! или к этой бумажке принесите еще бумажку! купите себе 54метра zewы и радуйтесь! дурите людей дальше
дорогие дармоеды!
27окт на дворе а вопрос пока не решен!
я буду писать пока не решу этот вопрос!
мне не сложно пойти и купить то что стащили с моей машины! но встает вопрос!
зачем вы нужны и за что вы берете с страхователей деньги!

Постоянный адрес отзыва

Константин Страхование автомобилей / КАСКО

08 мая 2018 13:01

Полис: 17000VO002231

Бегите бегом от этой компании!!!
Купили у них сдуру КАСКО втридорога, попытались получить решение о возмещении и получили "ФИГ ВАМ". Как деньги им - губа винтом, как от них - ничего не знаем. Запросили они дополнительные сведения, все им было отправлено, прошло больше месяца - ни ответа, ни привета! Не дарите им свои деньги!

 

08 мая 2018 18:57

Здравствуйте, уважаемый Константин! Чтобы мы могли более детально разобраться в Вашей ситуации, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте klient@vsk.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите - «Интернет-претензия ФИО, отзыв на rustrahovka.ru №55545». В письме Вам необходимо подробно описать ситуацию и указать следующие данные: 1. ФИО владельца полиса 2. номер и тип полиса 3. контактный номер телефона 4. город, указанный в полисе 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО сканы соответствующих документов (полиса, паспорта, заявления и т.д.) Также в письме укажите ссылку на Ваш отзыв на сайте. ВАЖНО! Уважаемый Клиент, для максимально оперативной обработки Вашей заявки нам необходима ПОЛНАЯ информация по запросу. Полный пакет документов значительно упростит нашу задачу и мы сможем гораздо быстрее помочь Вам. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

Постоянный адрес отзыва

Олег Страхование автомобилей / КАСКО

05 апреля 2018 14:26

Полис: Полис: 1786FVC000046



Страховой случай произошёл 17.02.2018 года. 19.02.2018 года я представил все требуемые документу представителю страховой компании в г. Егорьевске М.о. Страховое дело №5862364). 01.03.2018 года получил направление №6 121 938 на ремонт в г. Орехово-Зуево в ООО "Орехово-АвтоЦентр.
04.03.2018 года привёз на эвакуаторе и сдал автомобиль в ремонт (передаточный акт №31583 от 04.03.2018 года).
12.03.2018 г. мастер по ремонту, продефектовав автомобиль, направил результаты в страховую компанию для согласования.
До сих пор согласование не произведено. Третью  неделю звоню в страховую компанию. Автомобиль с 04.03.2018 года стоит во дворе СТО под снегом и ржавеет. Прошу приступить к ремонту!


 

05 апреля 2018 18:49

Здравствуйте, уважаемый Олег! Чтобы мы могли более детально разобраться в Вашей ситуации, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте klient@vsk.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите - «Интернет-претензия ФИО, отзыв на rustrahovka.ru №55362». В письме Вам необходимо подробно описать ситуацию и указать следующие данные: 1. ФИО владельца полиса, 2. номер и тип полиса, 3. контактный номер телефона, 4. город, указанный в полисе, 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО сканы соответствующих документов (полиса, паспорта, заявления и т.д.), Также в письме укажите ссылку на Ваш отзыв на сайте. ВАЖНО! Уважаемый Клиент, для максимально оперативной обработки Вашей заявки нам необходима ПОЛНАЯ информация по запросу. Полный пакет документов значительно упростит нашу задачу и мы сможем гораздо быстрее помочь Вам. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

Постоянный адрес отзыва

Наталья Страхование автомобилей / КАСКО

04 апреля 2018 15:57

Полис: 17000VO002231

Бегите бегом от этой компании!!!
Купили у них сдуру КАСКО втридорога, попытались получить решение о возмещении и получили "ФИГ ВАМ". Как деньги им - губа винтом, как от них - ничего не знаем. Остается суд!

 

05 апреля 2018 14:17

Здравствуйте, уважаемая Наталья! Чтобы мы могли более детально разобраться в Вашей ситуации, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте klient@vsk.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите - «Интернет-претензия ФИО, отзыв на rustrahovka.ru №55353». В письме Вам необходимо подробно описать ситуацию и указать следующие данные: 1. ФИО владельца полиса, 2. номер и тип полиса, 3. контактный номер телефона, 4. город, указанный в полисе, 5. реквизиты для выплаты денежных средств, 6. ОБЯЗАТЕЛЬНО сканы соответствующих документов (полиса, паспорта, заявления и т.д.), Также в письме укажите ссылку на Ваш отзыв на сайте. ВАЖНО! Уважаемый Клиент, для максимально оперативной обработки Вашей заявки нам необходима ПОЛНАЯ информация по запросу. Полный пакет документов значительно упростит нашу задачу и мы сможем гораздо быстрее помочь Вам. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / КАСКО

22 марта 2018 13:01

Полис: 17270F6C01016

Самая отвратительная компани!!!!
При расторжением полиса КАСКО (через 3 месяца) получил мизер от первоначально уплаченной мною страховой премии.  40% пошли на выплату зп сотрудникам!!! Советую Вам НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ДАННОЙ КОМПАНИЕЙ, ОСТАНЕТЕСЬ БЕЗ ШТАНОВ!!!!!

 

22 марта 2018 20:01

Здравствуйте, уважаемый Алексей! Сожалеем о доставленных неудобствах. В Вашем случае речь идет о частичном возврате. Размер и срок возврата страховой премии устанавливаются полисом (договором страхования) и/или Правилами страхования. [Пункт 3 статьи 958 Гражданского кодекса РФ ]. Если у Вас остались вопросы, то, пожалуйста, посетите наш офис, сотрудники дадут Вам более развернутый ответ. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

Постоянный адрес отзыва

Пётр Алексеевич Страхование автомобилей / КАСКО

20 марта 2018 14:22

Полис: 17550VO003392

СОБЫТИЯ ПО УБЫТКУ 5662777. 5 ЯНВАРЯ 2018 года ПОЛУЧИЛ НАПРАВЛЕНИЕ НА РЕМОНТ АВТОМОБИЛЯ ПО ДТП В по КАСКО в  мастерскую(официальный диллер по продаже Рено дастер) очень долго почти полтора месяца согласовывали ущерб  и делали дефектовку. после чего уже два месяца не могут никак  восстановить автомобиль. обращался несколько раз к Страховой фирме ВСК. получил ответ,что это все виноваты ремонтники а где же сроки по восстановлению указанные в законе. если  затягивается ремонт накладываются штрафные санкции на организацию затягивающюю по непонятным причинам.

 

21 марта 2018 12:01

Здравствуйте, уважаемый Петр! Сожалеем, что ремонт Вашего автомобиля занимает столь длительное время. Для того, чтобы дать оценку действиям наших сотрудников и помочь Вам, нам необходимы более точные данные. Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте klient@vsk.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите - «Интернет-претензия ФИО, отзыв на rustrahovka.ru №55239». В письме, пожалуйста, максимально подробно опишите ситуацию, укажите необходимые данные для идентификации, включая контактный номер телефона, номер полиса, город проживания и ОБЯЗАТЕЛЬНО ссылку на данное обращение на сайте. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

Постоянный адрес отзыва

Элина Страхование автомобилей / КАСКО

19 марта 2018 10:39

Полис: 18470VK000080

Отвратительная страховая компания.. по моему опыту общения с СК ..это худшая.. 21 февраля написала договор о расторжении..  на 20 день написала претензию.. т.к. срок выплаты 14дней.. сегодня уже месяц.. ни слуху ни духу.. по телефону меня перекидывают от одного к другому.. в итоге попадаю к менеджеру в Пятигорске.. который не может ответить ни на один мой вопрос.. денег нет до сих пор.. для сравнения.. Ресо выплатил деньги назад на 3 день.  Сбербанк страхование на 4 день.. беспредел.  Эта компания живёт вне законов РФ.. пообщавшись с такими же бедолагам как я... поняла..  что деньги с этой компании выбить очень тяжело. Это мои же деньги.. боюсь представить .. что будет ,если наступит страховой случай..

 

30 марта 2018 18:30

Здравствуйте, уважаемая Элина! Приносим извинения за длительное ожидание ответа. Ваш вопрос решен. 23.03.2018 был осуществлен возврат денежных средств. Пожалуйста, подтвердите получение. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

Постоянный адрес отзыва