Евгений Страхование автомобилей / КАСКО
04 июня 2024 18:16
Полис: AUT-24-131738
Читайте реальные отзывы, а не написанные сотрудниками банкаНикакого ремонта от них сроду по Каско не добьёшься голову будут кружить Вам отписками в чате отвечать что все согласовано по факту просто дурят людей маленькую царапину на капоте второй месяц не могут согласовать причём просто врут не стесняясь что все согласовали по сумме звонишь в автосервис говорят неправда ничего не согласовано думаю это у них такая схема обдуривания клиентовПоэтому лучше Каско делать в нормальных известных страховых, а не в этой....
Влад Страхование автомобилей / КАСКО
23 февраля 2023 16:09
Полис: 0168117605
не взяли франшизу за ремонт скола на лобовухе. ремонт без замены стекла. У меня полис с франшизой, и до этого, уже приходилось чинить авто по Каско в Тинькофф, тогда доплачивал 10000 руб. в этот раз починили без доплаты, спасибо
Постоянный адрес отзываАлекс Страхование автомобилей / КАСКО
25 января 2023 18:28
Полис: 5404838387
Оформляю тут КАСКО четвертый год, каждый раз выбирал разные условия чтобы менять стоимость полиса - когда бюджет позволял брал полный, в этом году надо было сэкономить и взял с франшизой 70 тыс и ограничением пробега. таким образом удалось снизить стоимость полиса почти в два раза. ну и если стаж большой и аварий нет, тоже хорошую цену предлагают. так что имейте ввиду
Постоянный адрес отзываВиктор Страхование автомобилей / КАСКО
23 января 2023 15:16
Полис: 0168117605
получил направление на ремонт по КАСКО за 2 дня! после ДТП, предложили выбор - оценка повреждений по фото или выезд аварийного комиссара на место ДТП. выбрал второе - подумал так надежнее будет, специалист приехал через 30 минут (САО Москва) и зафиксировал повреждения. дальше я общался и согласовывал условия ремонта уже удаленно с менеджером Ольгой. ДТП был в среду утром, в пятницу вечером курьер Тинькофф привез направление на ремонт
Постоянный адрес отзываЕгор Страхование автомобилей / КАСКО
26 мая 2022 11:23
Полис: 3616402335
Приветствую! У меня есть полис КАСКО в Тинькофф Страховании. Цена уже второй год полностью устраивает, есть кешбэк. К сожалению, уже дважды за эту весну пришлось обращаться к услугам страховой. Первый раз треснуло лобовое на заснеженной трассе, посыпанной обильно мелкими камнями. Второй раз вот на этой неделе притер задний бампер на новой парковке рядом с моим БЦ. И оба раза все четко – быстро получал направление к дилеру, быстро подтверждали ремонт после дефектовки, менеджер всегда на связи. По последнему случаю благодарю менеджера отдела урегулирования по КАСКО Артура! Спасибо!
Сервис на высоте! Да еще и цена приятная с учетом кешбэка для клиентов Тинькофф банка по картам DRIVE.
Антон Страхование автомобилей / КАСКО
28 октября 2021 10:44
Полис: 2061364736
Две недели назад появилась вмятина на бампере, видать на парковке кто-то заниженный прижался слегка. Со своей старой машиной я бы просто сам пытался выпрямить, без оглядки на краску. Но тут машина внедорожник новый и есть КАСКО от тинькофф. Удивило, что отправили быстро на ремонт, мастер вписал две строчки в дефектовку и их сразу одобрили. Менеджер страховой помог согласовать ремонт в тот же день, так как он производится без ожидания запчастей. По итогу за пару часов идеально выправили, краску где местами надо вкрасили заполировали, лучше прежнего. Менеджер после ремонта еще связывался в вотсап интерсовался всё ли хорошо. Понимаю, случай простой и возможно с такими все страховые легко справляются, но все равно чувствовался индивидуальный подход и забота!
Постоянный адрес отзываРоман Страхование автомобилей / КАСКО
30 августа 2021 11:02
Полис: 7435938656
Подключил некую лайт версию КАСКО от тинькофф, КАСКО Драйв. Ежемесячный платеж невысокий, полис электронный. Опробовать, к сожалению, сервис удалось – но, чтобы вы понимали, мало кто хочет в бою опробовать свою страховую, ибо лучше ездить и не париться от заправки до заправки. Но меня неудачно подрезал лихач на какой-то праворульной старушке. Оказалось, что у него нет страховки. Ну гибдд всё оформили как полагается. А КАСКО Драйв от Тинькофф покрыла ремонт моего авто, оказалось это как раз плюс такого типа страховки, и мне не пришлось таскать лихача по судам. Рад, что застраховался в этой компании!
Постоянный адрес отзываnikita Страхование автомобилей / КАСКО
22 июля 2021 12:53
Полис: 9782213500
Спасибо менеджеру Сергею за качественную работу по сопровождению отработки моего страхового случая по КАСКО, информирование, связь по вотсап, беспокойства о прогрессе ремонта и тп. Чувствовал заботу и сервис каждый день. Спасибо!
Постоянный адрес отзываНикита Соломатин Страхование автомобилей / КАСКО
07 июля 2021 11:18
Полис: 8331888491
Было ДТП не по моей вине. Про оформление и детали всего писать не буду. Пока был ремонт, ездил на автобусах. Сильно отвык от транспорта городского еще и вжару – ад. Но Тинькофф, скажу я вам, удивил – после моих всех оформлений в приложении, отправили без вопросов ремонтироваться, согласовали с сто весь ремонт. Все четко, удобно.
Постоянный адрес отзываИгорь Страхование автомобилей / КАСКО
22 апреля 2021 17:15
Полис: 5960208206
конкретный ОБМАН потребителя от тинькоф каско!! Уже два месяца бьюсь за ремонт!!!! страховал свою машину 21 месяц с полной страховкой в тинькоф. ежемесячно списывали за страховку 7.800 ! 28 февраля 2021 года мою машину на трассе не соблюдая дистанцию догнала другая машина! вызвали полицию оформили дтп меня признали потерпевшим! был поврежден задний бампер, левая задняя дверь, немного подножка и лобовое стекло' тут же обратился в страховую с извещение о дтп! отправил все документы фото протоколы, через дней 5 приехал представитель тинькоф, произвел осмотр отправил документы в офис! И НАЧАЛСЯ ЦИРК!!! Примерно через две недели меня пригласили в сервисный центр Лексус для осмотра машины! СТО осмотрели машину оформлили документы осмотра-повреждений на все повреждения и отправили в тинькоф!!! Почти каждый день звонил- писал в чат !!! ответ ждите разбираемся! получил ответ что тинькоф решил разделить дтп на три страховых случая !!!! Задаю вопрос "зачем"! получаю ответ " так нужно" ! мне в принципе не важно, будет один или несколько страховых случаев лишь бы машину отремонтировали!!! Опять каждый день звонки-перписка с вопросом когда ремон!!! обращаюсь в лексус где должны по договору ремонтировать машину, менеджер показывает переписку с тинкоф что страховая не подтверждает ремон! опять звоню-пишу в чат и добиваюсь только подтверждения по одному страховому случаю "замена лобового стекла" и доже в этом случае Лексус сообщает что тинькоф замену подтвердил но деньги им не перевел!!!!! А у меня задний бампер раскурочен!!!!! теперь понимаю зачем они разделили на три случая!!! по остальным случаям ремонта просто перестали отвечать на запросы!!! вынужден ремонтировать машину сам и соответственно готовлю документы в суд!! не повторяйте моих ошибок !!! тинькоф дерьмо компания!!'
Мирослав Страхование автомобилей / КАСКО
12 февраля 2021 15:10
Полис: 1027055998
В Сочи начинается весна и мелкие вовсю начинают гонять в футбол. В нашем дворе точно также бегают и пинают мяч. Машину приходится парковать прям тамже, парковок предусмотренных как Европейских районах нет и поэтому приходится обходится чем есть. Один такой шальной залетел прям в фару, а бил какой то здоровый бык, никогда таких не видел 16летних. Фара сразу разломалась ну и светить соответственно перестала.А уменя от тинькофф каско и расходы были довольо быстро и без проблем покрыты компанией..без дурацких справок и «экспертов», просто по фотке. Стошку выбрали ближайшую и через пару дней на машине уже висела новая фара.Спасибо,что оперативно решили вопрос
Постоянный адрес отзываСергеева Елена Страхование автомобилей / КАСКО
10 февраля 2021 15:49
Полис: Полис КАСКО № 7172343443
Это просто какой то бесконечный кошмар!!! Люди,1000 раз подумайте прежде чем страховаться у этих мошенников !!! У меня было ДТП 24 ноября 2020 года, опуская все подробности в конечном итоге я все таки добилась согласования оригинальных деталей для ремонта моего авто об этом мне кстати сообщили 30 декабря 2020 года, подарок мне типо сделали… Далее у нас праздники, естественно ни кто ни чем не хотел заниматься. И только 12 января 2021 г. СТОА все таки заказала
необходимые детали для моего авто, которых кстати нет до сих пор. Все это время я жду когда же все таки меня пригласят на ремонт. Далее еще веселее, проходив плановое ТО 22 января 2021 г. у официального дилера обнаружились скрытые повреждения!!! Я естественно поехала на СТОА с заключением и попросила дополнительно согласовать дополнительные детали необходимые для ремонта, после долгих объяснений что конкретно мне нужно все таки согласились сделать дополнительный запрос в страховую компанию. Очень не хотелось попасть в ситуацию когда пригласят на ремонт, разберут машину, обнаружат скрытые повреждения, а затем еще не понятно сколько будем ждать новые детали. 30 января 2021 года в 9 часов вечера мне звонят из страховой и говорят то СТОА прислала им письмо о том что я отказываюсь от ремонта и хочу ремонтироваться у официального дилера. Вот это новость, вот это поворот! Я сижу значит жду ремонта, а оказывается я отказалась, это как ??? Мало того что при оформлении полиса КАСКО меня обманули и не прислали аварийного комиссара на место ДТП, за которого я заплатила, так еще и третий месяц жду не понятно чего!!! По закону в статье 314 Гражданского кодекса прописано, что сроки выполнения ремонта по КАСКО должны быть разумными, но не более 45 дней. В течение этого периода автомастера должны привести ТС в тот вид, в котором оно было до аварийной ситуации. А я еще даже не поставила машину на ремонт!!! Сегодня 77 день с момента ДТП, мне не назначают дату ремонта, что с моими деталями не известно, конца и края нет.
Вынуждена подать в суд, с требованием в срочном порядке заключить со мной доп соглашение на выплату полной суммы по ремонту, фактически понесенных расходов ( в том числе и на адвоката) и неустойки 3 процента на основании закона о защите прав потребителей. Другого выхода не вижу, СК «Тинькофф» абсолютно не заинтересована в клиенте, когда произошел страховой случай, все сроки намеренно затягиваются, информации ни какой не дают, обещают держать в курсе дела и не перезванивают, МОШЕННИКИ!!!
Наталья Страхование автомобилей / КАСКО
07 февраля 2021 23:52
Полис: 0069720323
Данная страховая компания сработала чисто. Авария произошла 12.11.2020, Тинькофф предоставил аварийного комиссара. Было видно, что он сам прожженый водитель и прекрасно разберется в ситуации. Хоть он и был грубоват, но Тинькофф подтвердил страховой случай и предоставил на выбор дилерский ремонт, проверенное сто или же просто деньги. Я решила отправить дилеру, все-таки сам производитель наверняка лучше разбирается в собственных автомобилях. Была задержка из-за заказа редкой детали на авто и вернули авто только через 20 дней, но зато отремонтированное по всем канонам и правилам. Сам ремонт протекал в Жуковке. Я полностью удовлетворена услугами страховой и буду советовать друзьям именно её. Выполнили обязанности качественно.
Постоянный адрес отзываСергеева Елена Страхование автомобилей / КАСКО
31 августа 2020 15:45
Полис: Полис КАСКО № 7172343443
Самая отвратительная страховая компания, ни кто ни чего не знает, перекидывают от сотрудника сотруднику, тянут сроки. Клиентов считают идиотами. Лгуны, вымогатели и мошенники!
15 июля 2020 г. у меня было ДТП. Сегодня 51 день и машина не на ремонте и не известно когда будет. Полис КАСКО № 7172343443. На сегодняшний день имеем:
1. направление на станцию ул. С.Разина 7 - отказ в ремонте 20.07.20 г. причина нет ни каких условий для хранения, ремонта и покраски моего автомобиля.
2. направление на станцию ул. ПЛК 2 - отказ в ремонте 31.07.20г. по причине отсутствия деталей хорошего качества и заниженного бюджета С.К.
3.направление на станцию ул. С.Разина 7 - отказ в ремонте 12.08.20 причина нет ни каких условий для хранения, ремонта и покраски моего автомобиля, СТОА не дает гарантий на качественное выполнения работ.
4.направление на станцию ул. С.Разина 7 - отказ в ремонте 17.08.20 г. по причине отсутствия деталей хорошего качества и заниженного бюджета.
5.направление на станцию ул. С.Разина 7 - отказ в ремонте 28.08.20 г. по причине отсутствия деталей хорошего качества
6. 29.08.20 г. звонок из страховой с предложением заключения доп. соглашения на выплату, подписание всех документов.
А сегодня задаю вопрос в чат 24/7, когда ожидать выплату ? А в ответ : " К сожалению, пока сроки не известны. Мы передали информацию, чтобы коллеги вас проинформировали по срокам рассмотрения и выплаты." Это как ? Теперь ждем еще 51 день пока рассмотрят, затем пока утвердят, а потом пока перечислят? И судя по предыдущим комментариям: частями и не по тем реквизитам которые я указала? Ну тяните. Претензию Вы и в вышестоящие инстанции (судя по треку) вчера получили. Так же общалась с адвокатом. Мне посоветовали дождаться выплаты и только после этого ставить машину на ремонт, до этого ни каких действий по ремонту самой не предпринимать. Так как по закону даже подписанное мною доп. соглашение и отправленный СКАН в страховую компанию не имеет ни какой юридической силы и страховая имеет права отказать в выплате, если я начну сейчас то делать по ремонту! Естественно я буду ждать. Время теперь работает на меня. Неустойка капает.