Ярослава Страхование автомобилей / КАСКО
23 августа 2013 16:26
Полис: 20151421ТФ
У МЕНЯ КОМП АВТОМАТОМ С КАСКО ВНОСИЛ ПРАВКИ НА СЛОВО "КАСКА"
Здравствуйте. У меня происходил страховой случай (каско), я загнала автомобиль дилеру, передала им документы ГАИ, КАСКО и через них я ремонтировала авто по КАСКО, в течение 7 дней после подачи заявления мне отремонтировали машину и я была довольна, результат на 5 баллов! Но сейчас у меня автомобиль сгорел - поджог, машину сняла с учета. 12 августа отдала страховой авто + все документы по КАСКО. Сейчас моё дело № 71816/13 находится на рассмотрении службы безопасности, интересно, сколько это может длиться? пока у меня очень положительные отзывы ООО «Согласие», всё что происходило, всё решалось... Жду результата по выплате за тотальный авто! Посмотрим, что будет к 12 сентября, так как там сроки после всего процесса у них месяц (если я не ошибаюсь) чтобы произвести выплату... ответ позже напишу!
Ярослава Страхование автомобилей / КАСКО
23 августа 2013 16:01
Полис: 20151421ТФ
Здравствуйте. У меня происходил страховой случай (каска), я загнала автомобиль дилеру, передала им документы ГАИ, КАСКА и через них я ремонтировала авто по КАСКА, в течение 7 дней после подачи заявления мне отремонтировали машину и я была довольна, результат на 5 баллов! Но сейчас у меня автомобиль сгорел - поджог, машину сняла с учета. 12 августа отдала страховой авто + все документы по КАСКА. Сейчас моё дело находится на рассмотрении службы безопасности, интересно, сколько это может длиться? пока у меня очень положительные отзывы ООО «Согласие», всё что происходило, всё решалось... Жду результата по выплате за тотальный авто! Посмотрим, что будет к 12 сентября, так как там сроки после всего процесса у них есть месяц (если я не ошибаюсь) чтобы произвести выплату... ответ позже напишу!
Постоянный адрес отзывамарина Страхование автомобилей / КАСКО
17 августа 2013 10:07
Полис: 0009221-10044827ТФ
Я хочу оставить положительный отзыв по работе компании. У меня был угнан автомобиль, выплатили в течение двух месяцев за вычетом % износа без лишних проволочек и хождений. Менеджеры адекватные и грамотные. Спасибо.
Постоянный адрес отзываАндрей Страхование автомобилей / КАСКО
06 августа 2013 11:16
Полис: 0009140-10128842
Я брал полис с полным аварийным комиссаром, поэтому обращаться в офис урегулирования убытков пришлось только для того, чтобы донести справки. Один месяц у меня получился невезучим и случилось целых три небольших страховых случая. Первый подал без справок, направление выдали уже через день после осмотра комиссаром автомобиля, правда сервис не согласился с оценкой и пришлось пересогласовывать, что несколько затянулось (пока дождался очереди на осмотр в сервисе, потом собственно пересогласование), но в итоге одобрили.. Второй по своей глупости помял крыло, вызывал ГИБДД. Согласовали как только донес справку. Вот здесь немного есть недопонимание, потому что надо самому звонить и узнавать что надо донести, по умолчанию у них включается свой сбор справок, который, очевидно, долго идет. А сами они не звонят и не спрашивают и о ходе дела не информируют. Плюс приехал комиссар от какой-то другой конторы и ничего вообще не оставил о своем присутствии (остальные оставляли опись документов). Все-таки приятнее когда есть бумажка на руках, о том какие справки отдал. Третий случай: повредили капот в дворе. Делал через участкового. Тут как только принес бумаги от участкового, на следующий день было согласование. Донесил бумаги прямо на ресепшн, там очереди не было. В Москве офис находится в очень неудобном месте, кругом запаркованы машины, узкие проезды. Интересно сколько у компании возникает страховых случаев возле офиса...
Хотел страховаться еще на год, но сумма выплат оказалась такой, что стоимость полиса на следующий год оказалась космической. Второго шанса компания не дает :).
Владимир Страхование автомобилей / КАСКО
31 июля 2013 23:18
Полис: 10191758
Обратился по вопросу замены лобового стекла в Ивановский филиал две недели назад,полис Мурманский.Сегодня поменяли.Могло быть и быстрее,но у них не все в порядке с электронным документооборотом.Общение вежливое,после всех согласований направление выдали без очереди т.к. у меня заканчивается отпуск.Спасибо всем с кем общался.Боюсь сглазить,но сработали хорошо,в Мурманске документы на мелкий ремонт готовили дольше,хотя тоже все сделали без разговоров.
Постоянный адрес отзываАлександр Страхование автомобилей / КАСКО
25 июля 2013 07:39
Полис: 12344444
Отличная компания. Делал без справок крыло и бампер,на все про все месяц.На выбор дали 21 станцию где можно сделать. Очень доволен, в следующий раз буду страховаться в согласии !!!!))). Спасибо.
Постоянный адрес отзываСергей Страхование автомобилей / КАСКО
24 июля 2013 13:08
Полис: 0009221-10122719
Страховал в Согласии 3-и года автомобиль с момента приобретения. В этом году в мой припаркованный автомобиль влетел неустановленный автомобиль. В результате ремонт у официалов на 160 т.р. Сделано все было качественно и в срок. С большим разочарованием теперь ищу новую страховую компанию, т.к. с таким повышающим коэффициентом пролонгация очень дорого стоит. В двойне обидно, что моей вины в аварии нет, а такое может случится с абсолютно любым автомобилем.
Постоянный адрес отзываВячеслав Страхование автомобилей / КАСКО
12 июля 2013 13:06
Полис: 20144212
Страховал у дилера по КАСКО. При наступлении страхового случая все сроки рассмотрения были соблюдены. Нормальная компания, претензий к их работе лично у меня нет.
Постоянный адрес отзываВалерий Страхование автомобилей / КАСКО
21 июня 2013 08:51
Полис: 15248626
Машина у нас Suzuki Jimni. Было 2 страховых случая. Первый раз жена в дом въехала и бампер передний покалечила. Воспользовались правом один раз в год без ГИБДД. Без проволочек направили в сервис, и пришлось подождать пока придет заказанный оригинальный бампер. Покрасили и поставили быстро. Второй раз тупой газелист помял накладку на заднем правом крыле ну и царапины ясно. Долго ждали накладку, да и делали уже подольше. Но в общем всё без проблем. Денег мы вообще не касались: расчеты с сервисом делала сама страховая компания, что безусловно нам понравилось. Но есть нюанс: внимательно следите, чтоб все повреждения занесли в список при осмотре в страховой, и сдавайте машину в сервис внимательно по описи всех повреждений, а не на авось, чтоб новые царапины не сделали (типа так и было у вас).
Постоянный адрес отзываСергей Страхование автомобилей / КАСКО
17 июня 2013 18:00
Полис: 20066591
Купив новый автомобиль в кредит, встал вопрос об оформление полиса КАСКО, самым дешевым по расчетам, стал полис компании СОГЛАСИЕ. За год владением автмообилем, было 3 страховых случая: 1-ый вмятина на крыле ( тележка от ашана), 2-ой замена двери (неудачное открытие ), 3-е замена лобового стекла (камень от камаза на трассе). Во всех трех случаях, дали направление на ремонт к официальному дилеру за 30 минут. Компанией я доволен, единственный минус - сильно возросла цена на проделние полиса на второй год (за 3 старховых случая, упасть она явно не могла) пришлось отказаться. Вообщем компанией я доволен, а негативные отзывы писать, всегда легче чем положительные. Удачи всем на дорогах!
Постоянный адрес отзываТатьяна Конякина Страхование автомобилей / КАСКО
04 июня 2013 20:34
Полис: 1016933312
Почитала отзывы на СК "Согласие" на данном сайте и решила оставить свой отзыв. Для того чтобы писать отрицательные отзывы мы всегда находим время, а вот для положительных отзывов времени у нас не хватает.
Моя история началась очень красиво, купила новое авто 11 октября 2012 г., застраховала его в СК "Согласие". Честно признаюсь, сначала денег было жалко на КАСКО, но, слава богу, я оформила эту страховку. 1 февраля 2013 г. попадаю в страшную аварию, машина разбита полностью. Последующее мое общение с представителями этой компании оставили только положительное впечатление: ответственные и профессиональные люди, кстати, не меньше нас переживающие за последующее урегулирование дела. Результат: мне выплатили страховое возмещение без проблем и особых задержек, даже помогли продать остатки моего авто. Номер дела 17197-68/2013
Леонов Страхование автомобилей / КАСКО
05 апреля 2013 05:46
Полис: 2111215
Добрый день! 21.02.2013 года приняты документы по делу 1006к. Со слов специалиста компании рассмотрение закончено и дело передано в бухгалтерию на оплату. Однако уже втечение 14 дней оплата не производится . Просим сообщить о причинах оплаты и сроки втечение которых будут перечислены денежные средства.
05 апреля 2013 12:01
Добрый день!
Уважаемый клиент, к сожалению, мы не можем идентифицировать Вас по указанным Вами данным. Сообщите, пожалуйста, Ваш регион.
Спасибо!
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Сергей Страхование автомобилей / КАСКО
04 апреля 2013 11:34
Полис: 0009140/20149572/12
Добрый день, уважаемы представители СК Солгласие. 12 марта 2013 г. я зарегистрировал обращение по ДТП 74/13-Ф, номер полиса 0009140/20149572/12. Все оформили очень быстро, на следующий же день прошел независимую экспертизу. Примерно через неделю мне позвонил представитель СК и сказал, что можно приезжать за направлением на ремонт.
В направлении в таблице списка повреждений указано "Смотреть результаты экспертизы". 25.03.2012 я отвез машину на осмотр в сервис ООО Авто Партнер. Представители сервиса при более детальном осмотре нашли лишь еще вмятину на крыле - т.е. ничего серьезного как я считаю с точно зрения согласования не произошло и по сравнению с результатами экспертизы не увеличилось. Хотелось бы попросить как то по возможности ускорить процесс согласования стоимости ремонта с СТО. В целом пока если честно даже удивлен, что общение с представителями СК происходит достаточно быстро и плодотворно.
Михаил Страхование автомобилей / КАСКО
01 апреля 2013 06:41
Полис: 1660013 №0059756
У меня произошёл страховой случай по КАСКО (уже писал ниже). Единственное, что могу сказать, долго были документы на согласовании( 3 недели ), отправляли в Москву. Сервис насчитал 208 т.р., а в направлении стояло до 120 т. р. В результате одобрили 144 т. р. Страховая отказалась оплачивать замену нейтрализатора (64 т. р.), на нём была царапина и небольшая вмятина, написали, что на его работу это не влияет. Остальное всё оплатили. У меня ещё пожелание к страховой: как- то побыстрее решать эти все вопросы, ведь сейчас 21 век и документы пересылаются не как раньше в конверте по почте
01 апреля 2013 15:09
Уважаемый Михаил!
Благодарим Вас за то, что рассказали о своем опыте работы с нашей компанией. Ваши комментарии будут обязательно приняты к сведению.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru