Денис Страхование автомобилей / КАСКО
27 октября 2010 04:05
Номер полиса 000501002416000139
Страховое дело:00-0501-01649-1
От 14 августа 2010
Попал в ДТП, авто отдал в страховую (партнерам - автосеил.ру) Жду выплаты 3 месяц.
Ужаснейшее качество обслуживания в офисе урегулирования убытков на Варшавке. Дикие очереди. В пятницу, нужно приезжать за 2 часа минимум до закрытия офиса. Однажды приехав за полтора часа до закрытия, автомат не выдал мне направление к специалисту. Охранник на ресепшене заявил, что нужно было приезжать раньше.
По телефону 921-0770 сегодня (26.10.10) около часа ждал пока мне ответит специалист. так и не дождался. Отправил сегодня заказным письмом жалобу на имя ген. директора Маслова Д.Б. (так же продублировано на электронную почту компании) Если выплата не будет произведена в установленные сроки, буду вынужден обращаться в суд и помимо выплаты требовать компенсацию.
Люба Страхование автомобилей / КАСКО
25 октября 2010 18:11
Я нахожусь в состоянии полного отчаяния.
Уже три месяца СК Ростра не выплачивает мне по страховому случаю (дело № 011087-1).
В начале июня 2010 у меня угнали машину. Положительное решение о выплате было принято в начале августа, а денег на моем счету с тех пор не прибавилось.
Более того, в компании не могут дать внятного комментария относительно причин задержки.
Много раз переносили сроки выплаты, дозвониться кроме как до колцентра невозможно. А в колцентре абсолютно не компетентные в вопросе девушки.
Три раза меня <<соединяли>> с отделом по контролю качества, висела по часу на телефоне, а потом просто скидывали звонки.
Это что у нас так стали с клиентами работать? Я вообще не знаю, что делать, т.к. срочно нужны деньги. Мне нужно срочно заплатить за обучение, а денег от машины, на которые я так надеялась, нет. А если бы это был вопрос жизни и смерти? Хотя для меня он по сути таковым и является.
20 сентября, 4 октября, 18 октября, теперь 2 ноября, сколько могут продолжаться эти завтраки?
Отвратительное отношение к своим клиентам!
Люба К.
Вячеслав Страхование автомобилей / КАСКО
09 сентября 2010 22:05
Добавление к предъидущему отзывы.
номер полиса: 400-0501-167547
номер дела: 2300/10 - каско
страховой случай: 25 мая 2010г
срок действия: до 5го июля 2010г
страховой акт составлен: 5го июля.
По условиям договора выплаты обязаны были быть произведены в течении 5 рабочих дней.
Оплата страхового случая последовала только после многочисленных жалоб, в том числе и в федеральную службу страхового надзора РФ, после подачи заявления в суд.
Вячеслав Страхование автомобилей / КАСКО
09 сентября 2010 21:54
НИКОГДА НЕ СТРАХУЙТЕ МАШИНУ В РОСТРА!
Сестра попала в аварию в конце мая на рав4. Машина была застрахована в этой лавке по "каско". Страховку (288 тысяч рублей) должны были выплатить еще в июле.
До сих пор ни ответа ни привета. Естественно дело уже в суде.
Писали и в Российский Союз Автосраховщиков и в Федеральную службу страхового надзора Российской Федерации. Из последней пришло письмо-уведомление о том, что будет произведена проверка деятельности лавки.
Те суммы, что поменьше 20-30 тысяч они платят без особых проблем. Но большие суммы не выплачивают. Только через суд. Разговаривали и с зам директора по Питеру - ни к чему не привело. Стандартные отмазки: "я вообще увольняюсь, мне известно что фирма не платит, но я тут ничего не могу поделать, деньгами заведует масква... " НЕ СТРАХУЙТЕСЬ В РОСТРА!
Алексей Страхование автомобилей / КАСКО
01 июля 2010 12:26
Полис № 000501/002459-000168, срок действия до 19.02.2001.
Застрахован по КАСКО, страховой случай случился 26.04.2010 (небольшое ДТП, виновник не я) заявление оформил в тот же день. 6 мая показал повреждения эксперту, тем самым закончил сдачу всех необходимых документов для возмещения убытков (выбрал "взять деньгами"). Сегодня уже 01.07.2010, денег так и не перечислили, звоню в компанию, в начале говорили, что дело на согласовании в разных департаментах, теперь сказали, что мое дело возвратили в отдел урегулирования убытков.
алексей Страхование автомобилей / КАСКО
21 июня 2010 18:58
люди некогда не страхуйте там машины да и все остальное она неплатит деньги дажи за мелочи выбить только можно все через суд а кто захочит тратить время они и живут на этом так как некто в суд оброщаться не будит да и с сылаются на это если что то ненравиться оброщайтесь в суд на своем опыте испытано да и с людьми поговорил которые там сомной писали заявления такие очереди у них в офисе что надо потратить уйму времени они типа говорят что очередь по записи запись на 3 недели вперед ездить туда 3-4 раза прейдется и не надейтесь решить вопрос за 2 часа минемум 5 да не спору дешовая каска у них но с помощю всяких лазеек они обманывают должны были отремонтировать мне 9 элементов а отремон.всего 1 элемент хотя все справки предоставил а то что у них положительные отзывы написаны так это ихние сотрудники клиентов приманивают меня зовут алексей т.89301616933
Постоянный адрес отзываМарк Страхование автомобилей / КАСКО
07 июня 2010 11:35
Номер договора 211623.
Скол лобового стекла. Сдал все документы, в том числе справку из банка в конце апреля.
По договору срок 5 дней. Сегодня 7июня. Пора писать исковое заявление? Директор филиала Кирилин Андрей Михайлович откровенно врет: "заплатим завтра обязательно" - я слышу третью неделю.
Страхование автомобилей / КАСКО
19 мая 2010 11:07
Считаю, что компания работает неудовлетворительно... Мой страховой случай произошел 26 марта, разбили стекло (боковое), сегодня 19 мая..., никак не могут выплатить 7 с чем-то тыс.
Это уже смешно, хотя у себя на сайте пишут о миллионных выплатах.
№ 00-0501-005731-1
A Страхование автомобилей / КАСКО
15 сентября 2009 20:27
Застраховала машину через автосалон в Москве.
На выходные в июле ездили на дачу.
В понедельник по возвращении на мойке обнаружила свежие царапины на машине.
Самая вероятная причина - повреждение гравием от впереди идущей машины.
Во время движения этого не было слышно, поскольку гравий был и под моей машиной, во время движения был очень сильный шум.
Вызвала представителя компании, никто не поехал, хотя должны, как мне рассказывали при заключении договора.
Хорошо обратилась в компанию сама.
Заявление приняли очень быстро, замечательные людю, но дальше - хуже ьнекуда.
Во первых куча вопросов и подозрений по поводу повреждения автомобиля автомойщиками на мойке.
Далее кидлание между подотделами, туда-сюда.
В результате, сейчас середина сентября, денег до сих пор нет.
Решение о выплате то ли принято, то ли на подписании у Генерального.
Генеральный говорят, уже раза поменялся меньше, чем за год.
Короче, сплошные падения.
Не советую и не рекомендую!
Выбирайте другие компании!
Татьяна Страхование автомобилей / КАСКО
07 июля 2009 19:56
Очень сомневаюсь в этой компании. Если в Талисмане все корумпировано, а все те же лица переехали в РОСТРУ, нас не обманешь!
Постоянный адрес отзыва