РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '8',
  'SUB_SECT' => '10639',
  'YEAR' => '2008',
  'FILTER' => 'kasko',
  'ELEMENT_ID' => 'rosno',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=8',
)

Отзывы о страховой компании РОСНО - КАСКО за 2008 год

Егор Страхование автомобилей / КАСКО

29 декабря 2008 18:54

Интересно читать отзывы людей. Ведь если все хорошо, то никто писать и кричать об этом не будет, а если у кого-то (даже по неграмотности самого застрахованного) произошла заминка - знайте все!!! Компания - дрянь!!! Получается, что ответственные лица, комиссии которые присваивают рейтинги надежности, присуждают звания "Лучший среди лучших", "Марку года" и т.д. в принципе глупее Наташ, Сергеев и им подобных. Узнать бы в какой отрасли работают эти господа и не бывает ли в их организации ошибок или каких-то нештатных ситуаций. Смешно даже получается. А вот я хочу написать, что доволен РОСНО, их отношением к клиентам и пострадавшим от клиентов :)

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

25 декабря 2008 09:54

Автомобиль  застрахован с сентября 2005 по КАСКО. За первый год два раза были выплаты, обе без проволочек.  За месяц до окончания страховки обнаружил трещину на заднем  бампере ( ВАЗ 2115), как она возникла, не понятно. В договоре прописано,что один раз можно отремонтировать бампер без справки из соответствующих органов на сумму не более 0,5 страховой премии. В заявлении написал, что бампер треснул зимой. После согласования я получил выплату за повреждённый бампер. Естественно, я продлеваю  договор с РОСНО ещё на год, и ещё на год. Потому что считаю, что компания, работающая честно с клиентами – достойна моего доверия

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

15 декабря 2008 09:30

Работой РОСНО не доволен. Три недели машина стояла в ремонте у оф. диллера. К ремонту не приступали - ждали согласования. Воздействовать на исполнителей не могут. На письменные жалобы не реагируют. Отвратительно. Ушел к другим страховщикам.

Постоянный адрес отзыва

Василий Страхование автомобилей / КАСКО

07 ноября 2008 11:54

В январе 2007 года  купил новую Toyota Corola. Никаких требований по сигнализации  у РОСНО не было. Установил у диллера сигнализацию с автозапуском.
Машину угнали через 3 месяца. РОСНО отказало в выплате КАСКО.
В суде получил 2 положительных решения в свою пользу, а РОСНО каждый раз эти решения опратистовывает.
Длиться суд может бесконечно.
Вот такая отличная компания !

Постоянный адрес отзыва

Vic Страхование автомобилей / КАСКО

02 октября 2008 18:19

"ОЧЕНЬ ПЛОХО" это не комментарий! Пожалуйста, аргументируйте свое мнение, дибо же не портите рейтинги. Я являюсь клиентом РОСНО и абсолютно доволен качеством обслуживания!

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

30 сентября 2008 17:52

Шесть лет страхуюсь по ДМС в РОСНО. Налицо ухудшение обслуживания, равнодушие к клиенту.На примере семейной клиники в Грохольском переулке. Стремление минимизировать расходы на диагностику. Отказ в диагностике.С другой стороны реновация интерьеров клиники - как то стулья, отделка стен.

Постоянный адрес отзыва

Vic Страхование автомобилей / КАСКО

22 сентября 2008 14:37

Несогласен я с негативными отзывами. Недавно друг попал ваварию и сильно пострадал - проблем никаких не возникло, все воросы были решены быстро и без лишней нервотрепки. Думаю и сам у них застрахуюсь!

Постоянный адрес отзыва

Артем Страхование автомобилей / КАСКО

02 августа 2008 12:07

Страхуюсь второй год. В первый было незначительное повреждение машины - виновника не нашли. Насчитали 20 тыс - выплатили только 14, сославшись на неправильную оценку в независимой экспертизе на которую сами же и направили. При страховании на второй год увеличили поправочный коэф. из за того что не нашли виновника дтп. Произошел страховой случай - поцарапали машину тележками возле гипермаркета. Собрал все справки, больше месяца ждал ответа - отказали мотивировав непонятным пунктом страхового договора. Придя домой, перечитал договор - нет такого пункта.          

Постоянный адрес отзыва

Захар Страхование автомобилей / КАСКО

20 июня 2008 10:34

Складывается впечатления, что все деньги эта компания потратила на рекламу, а на нормальных агентов не осталось. Хотел застраховать машину. Оставил заявку в интернет магазине - глухо! Позвонил сам. Поговорил с менеджером Александром. Обещали перезвонить, но так и не перезвонили! Потерял целый день. Если не хотите страховать – то так и скажите! Зачем обещать и не звонить? Та же ситуация с Русской Страховой Компанией!

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

09 июня 2008 11:36

В тайге утопил машину, скоро год как они ни чего вразумительного не говорят. Отписались сославшись на ГК РФ, которому сами и противоречат. До работников не достучаться, надо тратить кучу времени. Отказ не мотивированный, видимо для затягивания времени. Вобщем готовлю документы в суд с иском на возмещение, также за пользование чужими деньгами за все это время, и конечно же адвоката тоже в иск включу, а может и двух, если это понадобиться для моего процесса. Вобщем подумайте прежде чем к ним идти. Дольше набегаетесь потом.

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

26 мая 2008 22:32

Окраска двери автомобиля растянулась на пять месяцев!!!
Повторное направление заявки в сервисцентр, беконечные согласования и пересогласования объёма работ-отличный метод привлечения клиентов!!

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

29 апреля 2008 08:49

Удивительно, как Росно быстро отработала мой случай. После оформления аварии с участием аварийного комиссара не прошло и пяти дней, как мне на карточку поступила внушительная сумма на ремонт. так что я агетирую за росно теперь всех знакомых.

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

23 апреля 2008 17:42

Теперь я точно могу сказать: и сервис аварийного комиссара работает, и действительно направление на сервис выписывает (причем как к официалам, так и к неофициалам). Так что каско на следующий год застрахую в Росно, решил и людям посоветовать. Не бейте, если чё.... )

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

07 апреля 2008 23:27

Дело в общем в том, что оставлять машины на парковке торговых центров дело опасное.
Мало того, что их угоняют, менты, приехавшие на место происшествия издеваются: а вы точно на этом этаже оставляли машину? Хорошо, что вызванный мной комиссар из Росно быстро их поставил на место. те сами прошлись по остальным этажам. Вернувшись, написали протокол.
Деньги Росно вернуло чеорез 15 дней после подачи заявления. При этом на новую машину повышенный коэффициент по каске в Росно я не получил. Так что. Респект и уважуха росно.

Постоянный адрес отзыва