Вася Страхование автомобилей / КАСКО
23 декабря 2009 10:49
Ничего удивительного в отрицательных отзывах об РГС нет, все так и обстоит на самом деле. Причина - рыба тухнет с головы.
В данном случае "головка" - руководитель выплатного центра РГС Александр Загорин. Именно этот человек несет ответственность за все отказы/невыплаты/недоплаты клиентам.
Почему? г-н Загорин - бывший ГАИшник, с четко сформировавшимся ментовским мировозрением и методами работы. Именно он настойчиво внедряет в РГС насквозь прогнившую ментовскую "палочную" систему, при которой на людей (клиентов!) всем просто наплевать: главное - план по количеству, главное - доложить о выполнении. Законность, правила, здравый смысл отодвигаются на третий план. Если добавить к этому отсутствие профессиональных знаний в области страхования и наплевательское отношение к собственным сотрудникам, получится то что мы имеем в настоящий момент - безобразное и во многих случаях противозаконное рассмотрение убытков в РГС.
Александр Загорин руководит выплатами Росгосстраха в масштабах ВСЕЙ страны. Видимо, руководство и хозяев РГС устраивает этот человек и его методы работы.
Так что выводы об этой гоп-компании делайте сами, господа!
Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО
25 ноября 2009 13:41
25 октября 2009 года около 11-ти часов утра я находился на территории строительного рынка «Кировоградский»,
Находящегося по адресу: г.Уфа, ул.Кировоградская 33.
Для загрузки приобретенных строительных смесей (2 мешка ПЦС по 25 кг каждый) в багажник моего а/м я подъехал к складу-ангару.
Порывом ветра створка ворот склада-ангара ударила по переднему левому крылу моего а/м. (подлежит замене)
Я вызвал сотрудников милиции Советского РУВД г.Уфы.Все запротоколировали и мне выдали постановление об отказе в возбуждении уголовного дела.
27 октября 2009 г. с этим документом (а также всеми остальными документами, необходимыми для подачи заявления о страховом возмещении по риску «КАСКО»)
я направился в филиал страховой компании «РОСГОССТРАХ», который находится по адресу:
г.Уфа, ул. Маршала Жукова, 11.
Прошел необходимую процедуру подачи заявления. Делу присвоен номер 1848363.
20 ноября 2009 г. забрал на почте заказное письмо с отказом в страховом возмещении по убытку №1848363.
Росгосстрах считает, что это не страховой случай!!! я в шоке! Для чего нужна такая КАСКА!!???
Роман Страхование автомобилей / КАСКО
18 ноября 2009 11:49
Пьяный водитель вьехал в мою машину. Он застрахован в ЗАО СК "РСТ". Соглано нового законодательства, я обратился в свою страховую компанию - Росгосстрах. Меня не хотели принимать, потом решили "отшить", дав номер телефона в гор. Ярославле и пояснив, что там зафиксируют факт ДТП и дадут номер регистрации. Я сразу позвонил и меня в грубой форме попросили не беспокоить, мотивируя тем, что у них в списках нет ЗАО СК "РСТ". На второй день у меня приняли документы, которые я смог сам получить в ГАИ. В Росгосстрахе записали только мой адрес прописки и не стали записывать адрес фактического места жительства. Я думаю, что ответа на своё заявление я не получу. При приеме документов страются всеми правдами и неправдами "отшить" клиента. Улыбаются только тогда, когда им приносят деньги. Ничего, мы ещё будем судиться. Как говорит в таких случаях В.В. Жириновский: "ПОДОНКИ, одназначно!".
Постоянный адрес отзываПавел Страхование автомобилей / КАСКО
17 ноября 2009 12:34
Просто безобразная компания. В ДТП виновным был водитель компании РОСГОССТРАХ. Единственный раз не застраховал свой автомобиль по КАСКО. Очень долго рассматривали мое дело, потом через месяц,когда мое терпение лопнуло, сказала девушка,что мой случай передан в центральный офис - в итоге через 22 дня я получил сумму, равную покупке двух фар ксеноновых и капота - остальное делал за свой счет, а именно добавил аж 102000 рублей. Вот тебе и ОСАГО в РОСГОССТРАХе. Все занижено в цене. БЕСПРЕДЕЛ. Обращаться в эту компанию не советую-на себе проверил. Судится буду с ними обязательно!!!!!
Постоянный адрес отзываTatiana Страхование автомобилей / КАСКО
15 ноября 2009 14:17
Купила полис КАСКО у Росгосстраха.
Попала в небольшое ДТП в результате которого был поврежден кожух запаски и задний бампер (и там, и там содрана краска).
Приехавший на место ДТП эксперт Росгосстраха почему-то отнес к данному ДТП только повреждение кожуха запаски, хотя там однозначно видно, что в момент столкновения кожух коснулся багажника второго автомобиля, участвовавшего в ДТП, а бампер - бампера второго автомобиля....
Была в офисе компании на Липовой ал., пыталась выяснить, каким образом можно вписать повреждение бампера в направление на технический ремонт.
С этого момента стало очень весело и интересно... Девочки (где таких набрали - наверное, в Доме2) хлопают глазами, ничего вразумительного сказать не могут, эксперт (угрюмый молодой человек) хамит, потерянного времени куча.... Не буду в подробностях....
Причем цена вопроса максимум 10 тыс.руб., а страховой взнос - около 70-ти тыс.!!!!
Уж не позорились бы!
Заканчивается мой страховой год. В январе надо заключать очередной страховой договор. В Росгосстрах больше ни ногой, и другим НЕ СОВЕТУЮ!
Ольга Страхование автомобилей / КАСКО
08 октября 2009 16:08
Здравствуйте! Вот моя история...
Я клиент росгосстраха по КАСКО и ОСАГО.
15.04.2009 г. я обратилась в ООО «РГС-Столица» с заявлением о выплате страхового возмещения по факту повреждения ТС, предоставила все документы, заполнила все документы, сотрудник ООО «РГС-Столица» осмотрел и с фотографировал повреждения моего а/м и составил акт осмотра ТС. После этого, сотрудник ООО «РГС-Столица», попросил меня позвонить в Call-центр ООО «РГС-Столица» через 10 дней, что бы узнать сумму калькуляции страхового возмещения. При звонке в Call-центр никакой информации по моему делу мне не давали, просили перезвонить через неделю, потом еще через неделю. Так прошло 2 месяца..........
16.06.2009 г. я позвонила в Call-центр ООО «РГС-Столица», сотрудник Call-центра сообщил мне что необходимо предоставить вторичные документы а именно письмо, данное письмо я предоставила в установленный срок. Прошло еще 4 месяца.........Тишина.... Клиенты росгосстраху не нужны вообще.............
Прошу также обратить Ваше внимание на хамское и не профессиональное отношение сотрудников Call-центра, дают недостоверную информацию, хамят, бросают трубки, т.к. я до сих пор являюсь клиентом ООО «РГС-Столица» это для меня неприемлемо.
В итоге пришлось писать претензию и обращаться в суд!!! А денег за страховку отдано прилично. Жалко что росгострах такая УЖАСНАЯ компания.
Не страхуйтесь!!!
Не повторяйте чужих ошибок!!!!!!!!
Александр Страхование автомобилей / КАСКО
20 августа 2009 12:47
Был страховой случай. У меня КАСКО. Авто на гарантии. Отказался делать у них. Официальный дилер выставил счет на восстановления авто 79957руб. А по каско мне заплатили всего 43962р. Т.о. мне на восстановления авто не хватает 35995р. Как утверждают в росгосстрахе, так как вы отказались делать у нас то мы расчитываем по средним ценам. Меня не должно волновать как они расчитывают мне надо починить автомобиль. И что бы суммы страховой выплаты хватило. Вот такой росгосстрах, отвратительная компания.
Постоянный адрес отзываАнжелика Страхование автомобилей / КАСКО
11 августа 2009 17:26
Я проработала в этой компании пол года. И в ужасе убежа....отношение руководства оставляет желать лучшего, мо йначальник не видел меня даже в лицо и не разу не позвонил не спросил как у меня продвигаются дела по работе.... у меня не кабинет, а каморка была, клавиатура сломанная и не кому нет дела, я говорила не один раз об этом но все как об стенку горох. Им все равно, что человек до 21:00 работает вбивает дела в базу данных при чем за комейки. А выплаты у них какие маленкие это просто ужастно, мои уши многое что выслушали. И в один прекрасный день я не выдержала и написала заявления на увольнение вот тогда только позвонил начальник обещал горы, но было уже поздноо. Я очень рада что там не осталась и сейчас мне даже стыдно говорить кому либо что я там работала. Вот такой отпечаток оставила мне эта контора. СПАСИБО за внимание! Учитесь на чужих ошибках!!!
Постоянный адрес отзываТатьяна Страхование автомобилей / КАСКО
27 июня 2009 01:58
Застраховали машину по полису КАСКО, который не предусматривает в случае наступления страхового случая (угон) вычет амортизации. Росгосстрах "с чистой советью" вычел амортизацию и заплатил мне на 120000 меньше. САЖАТЬ ИХ НАДО!!
Постоянный адрес отзываира Страхование автомобилей / КАСКО
17 июня 2009 23:43
компания отстой, понимают слова суда, тогда только выплачивают. 6 месяцев судились ОТСУДИЛИ
Виктор Страхование автомобилей / КАСКО
26 мая 2009 06:33
Страховой слуай 822553 - провал авто под лед - п.18.1.а Правил №153.
26.12.08 машина передними колесми попала в трещину (у нас пол-города (Иркутск) ездит по льду водохрнилища). Известили РГС по горячей линии. ГАИ - сказали, что слчай не на дороге - не поедем - их можно понять. МЧС с просьбой выащить авто - "трупов нет и мы не поедем" - это 27.12.08 - всесоюзная пьянка МЧС! - они могут только кошечек с деревьев снимать и ватные одеяла во Вьетнам посылть!!! Два дня мучались, пятаясь достать и 29-го утопла, закрепленная на трросах. Горячая линия сказала, что страховой случай - доставайте, проводите осмотр и подавайте документы. Водолазы МСЧ (!!!) запросили 20% от стоимости авто - 140т.р., и сказали, что можно в рассрчку!!! Достали с другими "комерсами" немного дешевле. Компания отказала в выплате, сославшись на п.55к Правил - нарушение правил эксплуатации транспортного средства!!! Это как понимать? Причем тут правила эксплуатаци ТС - авто технически исправно, в октябре пройдено ТО (первый раз за много лет законно :-)). И в суде их юрист говорит - "мы понимаем это так". Судья удивляетя - "... пишие в правилах так, чтобы понимали страхователи, я-то русский язык знаю!". Машина до нстоящего времени стоит без движеня - т.к. РГС сказали, что до вынесения решения о страховом случаи ремонтированть ни в коем случае нельзя, тем самым нарушив положения как Правил страхования, так и Гражданского Кодекса (минимизация убытков). Хотя все можно бло сделать вовремя и в срок с наимеьшими потерями!!! И машина бы уже 4 мес ездила бы и следующий раз пришли опять в РГС. Можно долго спорить страховой случай или нет, но Законодатель говорит, что значение слов понимаются в буквальном их толковании: провал под лед. Или добавьте три слова "вне ледовой переправы" или уберите из Правил полностью, к в Правилах других Компаний.
Жена попала в ДТП - виновница - жуткий гололед - стоимость запчастей насчитали по цене КНР. + будет корячится суд по суброгации долга.
Вот так страховаться в РГС по КАСКО!!!
ВЫВОД:
1. Компании крутят деньги страхователей на фондовых биржах или где-то еще - черт с Вами крутите, если имеете такую возможность, но борзеть-то зачем! Заем плюете с ср...те в колодец из которого пьете! Или наше доброе государство всем мега-жуликам поможет?!
2. Кормят Бондарчуков и концерты в Большом зале Кремля.
3. Если Вы попали в ДТП и виновны - не обольщайтесь! Страховку Вам рано или поздно выплатят, но по Закону и Правилам Всех компаний страховщиков - будете платить еще и за другую машину - суброгация долга!!! Приписка мелким шрифтом в конце правил страховния - читайте от корки до корки!!!
4. У РГС самые большие страховые премии!
5. ВСЕ страховые фирмы отмывают денюжку и в первую очередь за счет страхователей (таже суброгация)!!! Поэтому, когда агенты плачут, что КАсКО убыточно и пэтому страховая премия вечно растет - н верьте!
6. Страховаься в РГС ни я, ни мои родственники, ни мои знакомые не пойдет!!! Статистика - оди довольнй покупатель приведет 4-7 новых и наоборот!
P.S. Бесчестный, разжиревший посредник по перекачики денег, поддерживаемый таким же государством!
евгений Страхование автомобилей / КАСКО
24 мая 2009 18:29
они выполняют свои обязательства
страхуюсь уже 5 лет
правда если сумма выплат превышает сумму по полису получается в 2раза дороже чем обычно
так что лучше не превышать сумму по полису
это у меня по каско
а по осаго нет вопросов
1раз я был виновен выплатили пострадавшему 90 тысяч рублей -это в 2004 году
Страхование автомобилей / КАСКО
08 мая 2009 19:33
Застраховали по КАСКО кредитную машину, через год ее у нас угнали.
Документы сдали в СК, а через две недели деньги были уже в банке, при этом страховка оказалась больше чем сумма кредита, и нам вернули разницу.
Отделение у м.Кожуховская - ОТЛИЧНАЯ работа!
Сергей Страхование автомобилей / КАСКО
06 мая 2009 11:27
Товарищи я писал на форум уже и ещё добавлю...Все сроки по расмотрению уже вышли а меня послали через письмо вообще ничего внятного там не написали..просто отказ за что деньги внёс в контору эту не понимаю..пишут что разномоментно были получены повреждения хотя я документы все сдал и опись повреждений тоже сдал..Господа не первый год на каско сижу вот чёрт дёрнул же меня застраховатся в росгострах таких гемороев ни с одной компанией не было..все договора на автотранспорт расторгну...Страшно если будет что посерьёзней тоже пошлют...попробую посудится..КАКИЕ ТО БЕСПРЕДЕЛЬЩИКИ
Постоянный адрес отзыва