РуСтраховка
array (
  'MARK' => '78',
  'PAGEN_1' => '7',
  'YEAR' => '2011',
  'FILTER' => 'kasko',
  'ELEMENT_ID' => 'rosgosstrax',
  'TRASH' => '?MARK=78',
)

Плохие отзывы о страховой компании РОСГОССТРАХ - КАСКО за 2011 год

Анна Страхование автомобилей / КАСКО

20 сентября 2011 13:57

Добрый день! Столкнулась с незаурядной ситуацией! Я ИП, живу в Смоленске и предложила свои услуги в качестве агента компании Росгосстрах. И вы представляете мне отказали! А абсурд ситуации в том, что я не пообещала миллионных сделок, а сориентировала зам. директора на объем в 100000 рублей по КАСКО и такая же сума по ОСАГО. Я не уголовница и не террорист, а простой человек, которой работает в страховании.
Вопрос: компания Росгосстрах со всеми так поступает? Вам не интересны новые агенты???

Постоянный адрес отзыва

Динара Страхование автомобилей / КАСКО

20 сентября 2011 07:20

Страховые случаи произошли не по моей вине, сразу обратились в ГИБДД, сделали срправки, потом как полагается обратились в Росгосстарх (Респ. Башкортостан г.Уфа ул.Карла Маркса, 11) там мне дали по истечении некоторого времени направления в сервисный центр и что я вижу? Рассматривают дело №4064566  с марта и №3977701  с апреля месяца, не могут согласовать с ТрансТехсервисом (г.Уфа ул.М.Жукова, 34) задний бампер и задн. правый бок, от этого страдаю только я, т.к. в ТрансТехсервисе говорят, что повторно все отправляли, но результатов в какой уже раз не наблюдается, что делать в этой ситуации? Звонила в Росгосстрах (тел.(347)279-87-10), но там и разговаривать не стали, только говорят, что ответ был дан и узнавать нужно в ТрансТех-се, но ответ дан несогласованный с некоторыми элементами, прошу разобраться, иначе буду обращаться к юристам. Очень недовольна этой страховкой, должны дела рассматривать 30 дней, а у меня уже 5 месяцев. Где же выполнение договора? А ведь все, как у людей, подпись... печать... и все на этом. Если Россия не может справится уже с такими проблемами, то это полный крах, гнать в шею таких... Больше никогда не буду связываться с этой компанией. Да, к тому же прошу срочно дать ответ на мою претензию, в ином случае буду писать на вас в "Росстрахнадзор".

Постоянный адрес отзыва

Динара Страхование автомобилей / КАСКО

20 сентября 2011 06:56

Страховые случаи произошли не по моей вине, рассматривают дело №4064566  с марта и №3977701  с апреля месяца, не могут согласовать с ТрансТехсервисом задний бампер и задн. правый бок, от этого страдаю только я, т.к. в ТрансТехсервисе говорят, что повторно все отправляли, но результатов в какой уже раз не наблюдается, что делать в этой ситуации? Звонила в Росгосстрах, но там и разговаривать не стали, только говорят, что ответ был дан и узнавать нужно в ТрансТех-се, но ответ дан несогласованный с некоторыми элементами, прошу разобраться, иначе буду обращаться к юристам. Очень недовольна этой страховкой, должны дела рассматривать 30 дней, а у меня уже 5 месяцев, просто дурдом и беспредел какой-то.

 

29 декабря 2011 16:49

Уважаемая Динара!Информация по убытку может быть предоставлена только заинтересованным лицам: страхователю, выгодоприобретателю или иному уполномоченному в рамках Закона лицу.
Поскольку Вы не являетесь ни страхователем, ни выгодоприобретателем и Вами не предоставлены документы, подтверждающие право представления интересов собственника, мы не имем оснований для комментариев.
С жалобой  можно обратиться в филиал компании или на наш сайт http://www.rgs.ru/complaints/index.wbp.

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

Мария Страхование автомобилей / КАСКО

19 сентября 2011 18:16

Соглашусь! Клиентка этого самого росгосстраха въехала в мой мурано, вые3жая и3 подворотни! Вместо обещанных 30 дней рассмотрения моего страхового случая, джали 1,5 месяца! 3адний диск и бры3говик под 3амену, не говорю уж о внутренних повреждениях! в итоге оценили  ущерб в 6 тыщ!!!!!! номер дела 0004668799! Претен3ия  ко всей компании росгосторах

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО

19 сентября 2011 15:51

10 августа 2011 года, мной представлен в ООО "Росгосстрах" (Центр по урегулированию убытков, г. Екатеринбург, ул. Горького 7а) полный пакет документов по ДТП, в котором я - пострадавший. С момента подачи документов прошло более 30 дней. Ответ на другом конце 8-800-200-99-77 - дело на рассмотрении.  Вопрос к представителям компании, делать то что:
1. Ждать пока Вы соизволите принять решение? Если да, то как долго?
2. Идти в суд?
3. Забыть про деньги и не докучать?
Жду хоть каких то разъяснений. Страховался последний раз.

Постоянный адрес отзыва

Мария Страхование автомобилей / КАСКО

19 сентября 2011 11:39

Всегда страховалась в Росгосстрахе, но после сегодняшнего ничего хорошего сказать не могу... номер дела 4682787. Звоню по номеру 8-800-200-99-77, ничего не понимающие девочки повторяют заученные фразы. С момента подачи документов прошло более 30 дней решения моего вопроса так и нет, виновник застрахован в компании цюрих, где мне очень вежливо объяснили, что уважаемый росгосстрах не соизволил и до сих пор не отправил им мои документы.

 

29 декабря 2011 16:49

Здравствуйте, Мария! Заявка ответственному Страховщику будет направлена повторно.
Приносим извинения за доставленные неудобства!

С уважением,

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "


Постоянный адрес отзыва

владимир Страхование автомобилей / КАСКО

18 сентября 2011 19:32

ело 3770539 . полис 50-4000 , номер 161453,
Россгострах. Вот 18 марта дали направления в кол- ве 2
штук. Направление в ООО РТДС+, обручева, 52. Со
станции уже более 5 раз отправляли согласования,
фотографии, причем качественные по электронной
почте. Пришло один ответ в апреле и июле!!! Сколько бы я сам
не звонил, не приезжал - ответ один , то пришли
документы с СТО, а в другой раз отвечают - не пришли.
Работники СТО просто в недоумении - они при мне
созванивались, отправляли акты, фотографии и в марте
и апреле, в мае, июне, июле, августе, сентябре. Ответа нет от Россгостраха. А
ведь РТДС является первым дилеров в России, а его
генеральный директор является председателем
общества союза всех дилеров в России. Ладно к ним
такое отношение, а почему ко мне??? Есть справка о дтп,
есть два осмотра. Есть направления, страховые случаи
признаны. За страховку по Каско, к тому же было
уплачено дополнительные деньги по доп.соглашению!!! И
такое отношение!
ранее с этим дилером было соглашение, теперь его нет, но страховая компания намерено затягивает ремонт машины!!!

 

29 декабря 2011 16:49

Добрый день, Владимир! Последние документы поступили на согласование Страховщику 13.09.2011г., акт согласования скрытых повреждений направлен 15.09.2011г.
Все документы, поступавшие со СТОА рассматривались Страховщиком своевременно.
Сроки восстановительного ремонта зависят как от объема повреждений, так и от сроков поставки запчастей.

С уважением,

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "


Постоянный адрес отзыва

Шамиль Страхование автомобилей / КАСКО

16 сентября 2011 17:25

полис 1020№0478553 от14.10.10г. по13.10.11г. претензия к страховой компании РГС.
произошло первое ДТП (дело №3695351), быстро решили вопрос, все  выплатили.
Спустя некоторое время происходит второе ДТП (дело №4630144), все документы своевременно были представлены в страховую, имеются фото разбитого авто. В течение месяца данным вопросом никто не разбирался. Позвонил в отдел урегулирования с вопросом: "На какой стадии решения дело №4630144?", на что они мне ответили, что по данному делу Вам дан отказ, ждите письмо по почте !
Прошел еще один месяц. Письмо так и не получил.  Звонил в отдел урегулирования несколько раз, на вопрос: "Каким числом вы отправили письмо?" разные сотрудники называли разные даты (все фамилии записаны).
После бессмысленных звонков приезжаю лично в отдел убытков ,мне вручают копию письма в котором написано следующее:  
"При рассмотрение заявленного события ,имеющего признаки страхового случая,проведена проверка,по результатам которой факт заключения вышеуказанного Договора Страховщиком не подтвержден.Установлено,что денежные средства в счет оплаты страховой премии на расчетный счет Страховщика не поступали. "
Приезжаю в центральный офис РГС называю номер и серию полиса ,на что мне говорят такого полиса в базе РГС не существует.
Вопрос : Почему оплата по страховке прошла по первому делу №3695351,  а по второму делу№4630144 вдруг появились непонятные проблемы, явное надувательство и нежелание выплачивать страховку.
В РГС имеется служба безопасности, которая должна решать эти проблемы. Вместо этого, они отправляют меня к агенту, у которого я приобрел полис РГС 1020№0478553.
Жду еще несколько дней, в случае неудовлетворительного результата я со всеми документами, квитанциями, полюсом и списком всех фамилий, участвующих в этом деле, обращаюсь в прокуратуру.

 

29 декабря 2011 16:49

Здравствуйте, Шамиль! Решение об отказе в выплате страхового возмещения оставлено в силе. По результатам проверки факт заключения договора и поступления по нему страховой премии не подтвержден.

С уважением,

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

14 сентября 2011 12:58

№ дела 4674756.Машина 22 дня стоит на СТОА.Росгострах назначил доп.осмотр.Скажите пож-та есть ли сроки по проведению данного осмотра совместно с вашим представителем? И на чье имя писать досудебную претензию?

 

29 декабря 2011 16:49

Добрый день, Оксана! Дополнительный осмотр будет проведен 20.09.2011г. Получить консультацию по написанию претензии и срокам ее рассмотрения Вы можете по телефону 8-800-200-99-77.

С уважением,

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

Valery Страхование автомобилей / КАСКО

14 сентября 2011 11:35

дело№4672457, полис КАСКО 4000№0593839
Решение по страховому случаю не принимается более 25 рабочих дней. Обратиться не к кому, ответы дает единный справочный центр. Приходится ездить с разбитым катафотом. Ущерб примерно на 10 тыс. рублей, а нервов потрачено на 100 тысяч!

 

29 декабря 2011 16:49

Здравствуйте, Валерий! Решение по заявленному убытку принято, Вам будет направлено информационное письмо с разъяснениями относительно решения компании.

С уважением,

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

13 сентября 2011 16:06

Руководителю компании РОСГОССТРАХ
Д.Э.Хачатурову

Прошу Вас принять меры по моему страховому случаю 4780308.
Вашим сотрудникам это не нужно.
В случае невозможности принять меры прошу вернуть мне страховые выплаты для заключения договора о страховании в другой компании.

С уважением,

Сергей Сметанин

 

29 декабря 2011 16:49

Добрый день, Сергей! Уточните, пожалуйста, суть своей претензии. Документы сданы Вами 06.09.2011г. Срок рассмотрения убытка по КАСКО-20 рабочих дней с даты получения Страховщиком всех необходимых для принятия решения документов. Нарушений по срокам рассмотрения не выявлено. В настоящий момент в подразделении компании запрошен акт осмотра, оформленный при страховании. Если он у Вас есть, Вы можете предоставить его в филиал компании.

С уважением,

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

Хрипунова Анна Страхование автомобилей / КАСКО

09 сентября 2011 17:20

№ дела 4551176 ; № претензии 164314   Компания не дорожит своими клиентами.Мне не грубили , мне не хамили , мне не перечили меня просто игнорировали .На протяжении полутора месяцев ежедневно я слышу один и тот же ответ-"ЖДИТЕ РЕШЕНИЯ КОМПАНИИ" . Сколько можно ? А началось все с того ,что я будучи не согласна с выплатой ( согласно выплатной таблице Травма была на 10% , а выплатили 1% ) подала претензию в отдел урегулирования убытков и началась моя нервотрепка.

 

29 декабря 2011 16:49

Уважаемая Анна Юрьевна!
К сожалению, статьи, на которые Вы ссылаетесь в Вашей Жалобе, не могут быть применены в Вашем случае.
Обоснование статьи, примененной для страховой выплаты Вам, направлено на Ваш почтовый адрес, указанный в Заявлении о страховой выплате.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

Ольга Страхование автомобилей / КАСКО

07 сентября 2011 11:45

дело №4764793 виновник застрахован в вашей компании!!!! Наслышана-наслышана о вашей компании, и только плохое!!! поэтому я вас сразу предупреждаю(если вы конечно реально читаете все комментарии, в чем я сомневаюсь, так как уверена что вы все сами знаете), независимую делаю сразу, и сразу работаю с юристом, не собираюсь ваши копейки ждать, собираю все чеки, все сохраняю,так что в ваших интересах сразу перечислить нормальную сумму,,,

Постоянный адрес отзыва

Виталий Страхование автомобилей / КАСКО

06 сентября 2011 11:17

Независимые оценщики в РОСГОССТРАХ -это что-то! При удаче колпак на колесе раскололся. Оценщик мне говорит"надо было остатки с собой принести, а так его и не было совсем может" Цирк, на 3-х колесах колпак есть, на 4-м нет. Именно на том месте куда удар был. Совет потерпевшим - собирайте все осколки на месте для предъявления в экспертизу.
Девушки на "горячей линии" знают только два ответа либо выплата произошла , либо нет. Почему нет выплаты- это уже не вопрос не к ним, к кому- не понятно. Любые другие контакты не предусмотрены регламентом компании. Дело №4658914.

Постоянный адрес отзыва