РуСтраховка
array (
  'MARK' => '78',
  'PAGEN_1' => '21',
  'SUB_SECT' => '10641',
  'YEAR' => '2017',
  'FILTER' => 'kasko',
  'ELEMENT_ID' => 'rosgosstrax',
  'TRASH' => '?MARK=78',
)

Плохие отзывы о страховой компании РОСГОССТРАХ - КАСКО за 2017 год

Татьяна Страхование автомобилей / КАСКО

24 октября 2017 11:00

Полис: номер дела 0015848529

02.10.17 произошел страховой случай, документы в полном объёме были переданы в компанию 03.10.17. 05.10.2017 выдано направление на ремонт к оф.дилеру, т.к. машина на гарантии и обслуживается у этого же дилера, в этот же день автомобиль был осмотрен представителем СТО, согласована сумма ремонта(замена фонаря и покраска бампера) и на этом всё хорошее закончилось. Прошло 3 недели, представители СТО оф.дилера говорят, что нет запчасти(фонаря), представители страховой компании говорят,что они ни чем помочь не могут, направление на другую станцию выдавать не будут, а денежное возмещение не предусмотрено договором, и в договоре ничего нет про срок ремонта по КАСКО. Вот такой печальный опыт ..

 

31 октября 2017 09:08

Уважаемая Татьяна! Стоимость ремонта была согласовано 28.10.2017г., на данный момент ремонт произведен. Группа поддержки клиентов ПАО СК «Росгосстрах»

Постоянный адрес отзыва

Анна Страхование автомобилей / КАСКО

30 августа 2017 23:07

Полис: номер дела 0015446803

27 августа 2017 (в воскресенье) обратилась в офис на Обручева г.Москва с заявлением о смене СТОА по страховому случаю КАСКО. При подаче заявления менеджер заверил меня, что свяжется со мной в понедельник, по телефону сотрудники предоставляли информацию о том, что такой вопрос рассматривается компанией в течение 7 рабочих дней.
Позвонив  на четвёртый день на горячую линию чтобы утонить статус рассмотрения дела получила новые данные о том, что реакция на моё обращение будет уже в течение 22 рабочих дней (15 дней на рассмотрение и 7 на выдучу ответа), т.е. в процессе рассмотрения обращения сроки по непонятной причине увеличились. До этого само направление на СТОА было выдано с опозданием, тоже пришлось несколько раз звонить. В итоге ясного понимания в чём проблема нет, операторы общаются грубо и достоверной информации не предоставляют. В течение всего этого времени я не могу уреугулировать вопрос и забрать машину со СТОА.

 

07 сентября 2017 08:38

Уважаемая Анна! На текущий момент т/с отремонтировано и отдано Вам. Вопрос по смене СТОА не актуален. Дополнительно информируем Вас, что в соответствии с внутренним регламентом работы компании, срок рассмотрения обращений составляет 15 рабочих дней с момента их подачи. Группа поддержки клиентов ПАО СК «Росгосстрах»

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

23 июня 2017 13:22

Полис: 15229471

Добрый день.  Мое дело номер 15229471. Договор КАСКО 4415154. Произошел страховой случай в начале мая 2017.  После сдачи необходимых документов автомобиль был признан страховой компанией как конструктивная гибель.  После чего было предложено два варианта, из которых я выбрал сдачу автомобиля страховой компании и выплату страхового возмещения выгодупреобретателю РГС банк.  Было дважды зафиксировано с оператором страховой компании Россгострах о том что было вынесено положительное решение о выплате до 23 июня 2017 года.  Позвонив сегодня в страховую Россгострах был удивлен что оплата была и банк РГС банк отказал так как неверные данные.  Данные мною и РГС банк были проверены и достоверны.  В РГС банк заявили что никакой оплаты не было и отказов что по р/с что по фамилии имя отчество.  В Россгострах заявили что дело передано повторно на рассмотрение.  Это как?  Меня два раза уверяли ждите перечисления денежных средств, а теперь не могут сказать номер платежного поручения.  Сроки затягивают

 

30 июня 2017 09:26

Уважаемый Александр! Страховой акт направлен на выплату в единый расчетный кассовый центр. Ожидайте перечисления на указанные банковские реквизиты. Группа поддержки клиентов ПАО СК «Росгосстрах»

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

01 июня 2017 08:00

Полис: 7300 011636

Полис: 7300 011636

Добрый день! 10.05 у меня угоняют авто. Через 2 часа ее находят в кювете, к тому же она снесла столб освещения. Жулик находился в авто вхлам пьяный. Написал заявление в полицию и обратился за страховкой по каско в росгосстрах. Сегодня от СК приходит отказное письмо-причина в том, что Жулик не имел права находится за рулем пьяный, без прав и доверенности))). Буду теперь вешать табличку, чтобы авто угоняли только с правами и в трезвом виде. Дело 15246744. Обращаюсь теперь в суд

31 Мая 2017 10:37

Уважаемый Сергей! Разъяснения относительно решения компании будут направлены в информационном письме. Решение компании оставлено в силе. Группа поддержки клиентов ПАО СК «Росгосстрах» Москва 121059, Киевская 7 www.RGS.ru


Уважаемый Росгосстрах! Я получил ваши разъяснения по поводу отказа в выплате по каско. В письме не ни слова про угон авто, как будто вы и не получали документы о возбуждении уголовного дела. ПОВТОРЯЮ ЕЩЕ РАЗ-Я НЕ ПЕРЕДАВАЛ ПРАВА ВОЖДЕНИЕМ АВТО НИКОМУ, ЧЕЛОВЕК НЕПРАВОМЕРНО ЗАВЛАДЕЛ АВТО, ЕСТЕСТВЕННО НА НЕГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ВЫПИСАН ПУТЕВОЙ ЛИСТ, ТАКЖЕ Я ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЮ ЕСТЬ ЛИ У НЕГО ВОД. ПРАВА И В КАКОМ ОН БЫЛ СОСТОЯНИИ. БЫЛ СОВЕРШЕН УГОН, КОМПАНИЯ РОСГОССТРАХ БЫЛА В ЭТОМ УВЕДОМЛЕНА!

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

30 мая 2017 15:33

Полис: 7300 011636

Добрый день! 10.05 у меня угоняют авто. Через 2 часа ее находят в кювете, к тому же она снесла столб освещения. Жулик находился в авто вхлам пьяный. Написал заявление в полицию и обратился за страховкой по каско в росгосстрах. Сегодня от СК приходит отказное письмо-причина в том, что Жулик не имел права находится за рулем пьяный, без прав и доверенности))). Буду теперь вешать табличку, чтобы авто угоняли только с правами и в трезвом виде. Дело 15246744. Обращаюсь теперь в суд

 

31 мая 2017 10:37

Уважаемый Сергей! Разъяснения относительно решения компании будут направлены в информационном письме. Решение компании оставлено в силе. Группа поддержки клиентов ПАО СК «Росгосстрах» Москва 121059, Киевская 7 www.RGS.ru

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / КАСКО

23 марта 2017 07:07

Полис: 37 1040474

Номер 14575985
Уважаемая страховая компания ! Прошло 2 месяца от Вас ни одного звонка не поступило,  что происходит ? Когда отремонтируют авто?

 

23 марта 2017 08:51

Уважаемая Елена! Информация по убытку будет предоставлена при обращении заявителя по убытку. Группа поддержки клиентов ПАО СК «Росгосстрах»

Постоянный адрес отзыва

ВАЛЕРИЙ Страхование автомобилей / КАСКО

14 марта 2017 13:28

Полис: 1015376 ДЕЛО №14611359

12.01.2017 произошел страховой случай. по каско (ушерб+хищение) должны произвести ремонт и покраску двери авто, по непонятным причинам прошли уже все сроки. 22.02.2017 года позвонили с СТО и сказали что я должен дверь отремонтировать за свой счет а они ее покрасят так как страховая компания выделила деньги только на покраску. Верните мне мои деньги которые я заплатил страховой компании по КАСКО тех денег хватит оплатить за 4 двери или делайте что сами пишите в своих же договорах не нарушая ЗАКОН

 

15 марта 2017 08:48

Уважаемый Валерий! Договор добровольного страхования транспортных средств, (полис серии 61 № 1015376) заключен на основании и в соответствии с Правилами страхования транспортных средств №171 в редакции от 01.10.2014г. Подразделением компании по факту повреждения застрахованного автомобиля на основании заявления о наступлении страхового случая от 12.01.2017г. заведено выплатное дело №14611359, проведена проверка полученных материалов, организовано проведение осмотра поврежденного транспортного средства с привлечением независимой экспертной организации. В соответствии с п. 13.15 Приложения №1 к Правилам, если иное не предусмотрено Договором, в случае повреждения (в любой комбинации): - лакокрасочного покрытия не более одной наружной детали кузова ТС один раз; представление документов из компетентных органов не требуется, если иное не предусмотрено Договором страхования. Таким образом, была согласована выдача направления только на окраску и снятие/установку передней левой двери, так как Вы обратились без справок из компетентных органов. Дополнительно обращаем Ваше внимание, что при возмещении ущерба без представления документов из компетентных органов, в состав страховой выплаты не включается ущерб, вызванный обнаруженными в процессе ремонта скрытыми дефектами и повреждениями. Просим с пониманием отнестись к решению компании. Группа поддержки клиентов ПАО СК «Росгосстрах»

Постоянный адрес отзыва

Максим Страхование автомобилей / КАСКО

10 марта 2017 22:01

Полис: Уже писал ни раз

Ваша компания только грабит автолюбителей. Выкачивает деньги. А когда наступает страховой случай, внаглую отказывается выплачивать компенсацию, придумывая несуществующие документы, которые, яко бы, должны присутствовать в деле, про которые ранее не заявляли. Сажают в места работы с клиентами тупых менеджеров, которые в глаза говорят одно, а по телефону другое.

 

13 марта 2017 08:34

Уважаемый Максим! Для получения официальных комментариев просим Вас конкретизировать свой отзыв и указать номер убытка по которому Вы обращаетесь. Группа поддержки клиентов ПАО СК «Росгосстрах»

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

09 января 2017 17:35

Полис: 3902723

Решил оформить КАСКО в Росгострахе потому, что при покупке авто мне порекомендовали дилеры эту компанию, как имеющую низкие тарифы. Поверил, но не проверял все нюансы. Купил полис без проблем. Проблемы начались позже.  Водительский стах у меня > 30 лет. Никогда не был виновником ДТП. Первый страховой случай - во дворе немного помяли заднюю дверь машины в мое отсутствие. Воспользовался оформлением страхового случая без справки из полиции. Оказалось, что офис урегулирования убытков у Росгостраха только один на всю Москву! Добираться мне было до него крайне неудобно.  Машину отремонтировал у официального дилера по направлению из Росгостраха. Во второй раз мне поцарапали во дворе правые двери машины. Подал документы в Росгосстрах тоже без справки из полиции, так как бригада скорой помощи отвезла меня в больницу на операцию. За время пока я находился на операции пришел отказ в ремонте по второму страховому случаю, так как справки из полиции нет. Вышел из больницы, а на машине новые царапины на левых дверях, да еще новые царапины на правых дверях. Заявил о третьем страховом случае, получил справку в полиции о многочисленных царапинах, подал в Росгосстрах и снова лег на  операцию. Пришел ответ из Росгосстраха, что правые двери они не включают в перечень работ по ремонту, так как после РЕМОНТА (второго страхового случая) я должен был предоставить машину в Росгосстрах. Однако РЕМОНТА правых дверей  (второго страхового случая) не было и быть не могло быть, ведь Росгосстрах мне отказал в ремонте. Так что несмотря на форс-мажор (медицинские операции), ни на то, что все повреждения новой машины были получены в рамках одного страхового договора, даже несмотря на то, что ремонта не было, а, следовательно, и правовых оснований для предоставления автомобиля на осмотр после ремонта (которого не было) тоже не было, ничего Росгосстрах не стал восстанавливать по второму страховому случаю. Росгосстрах сам себе противоречит.  Положение (п.3.12 Приложения 1 к Правилам), на которые ссылается Страховщик в своем решении, применимы только после восстановления (ремонта) транспортного средства. Однако ремонта не было. Были новые царапины и отказ в выплате. Поэтому никому не советую связываться Росгосстахом.

 

10 января 2017 08:49

Уважаемый Андрей! Укажите номер убытка по которому Вы обращаетесь. Группа поддержки клиентов ПАО СК «Росгосстрах»

Постоянный адрес отзыва