РуСтраховка
array (
  'MARK' => '77',
  'PAGEN_1' => '2',
  'SUB_SECT' => '10652',
  'YEAR' => '2011',
  'FILTER' => 'kasko',
  'ELEMENT_ID' => 'rosgosstrax',
  'TRASH' => '?MARK=77',
)

Нейтральные отзывы о страховой компании РОСГОССТРАХ - КАСКО за 2011 год

Игорь Страхование автомобилей / КАСКО

17 августа 2011 16:13

Авто застраховано по каско. Наступил страховой случай. Я не нарушал ПДД.
Получаю направление на ремонт. Убедительно просил направить в Нью Йорк моторс. Машину покупал там 2 года назад. Все ТО прохожу там и живу в 5 минутах езды. Отказали. Предлагают в других центрах форд на другом конце Москвы. Это чтобы просто напакостить за то, что обратился?  

 

29 декабря 2011 16:49

Здравствуйте, Игорь! К сожалению, Вы не указали № выплатного дела, поэтому объективно рассмотреть отзыв невозможно. Можем предположить, что в заключенном с Вами договоре страхования не предусмотрен выбор СТОА для ремонта, в связи с этим Вас направили на СТОА, ремонтирующей соответствующую марку автомобиля.

С уважением,

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

Артем Страхование автомобилей / КАСКО

17 августа 2011 11:48

Всегда с Росгосстрахом не было никаких проблем. Приехал - дали направление, никаких отказов.

Сейчас немного сложней, так как в полиции возбудили уг. дело (попытка угона). Компания взяла 21 день на рассмотрение дела. Вот жду. Машина не на ходу. Анна, скажите пожста есть возможность ускорить процесс, так как машина очень нужна. Номер дела 4643897. Спасибо.

 

29 декабря 2011 16:49

Здравствуйте, Артем! Поскольку автомобиль находится в залоге у Сбербанка, выплата страхового возмещения будет произведена после получения распорядительного письма из банка.

С уважением,

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

radik Страхование автомобилей / КАСКО

20 июля 2011 15:33

почему мне не приходять деньги на карточку
номер дела 0004429297
помогите пожалуйста решить эту проблему мне уже надоело с помятой машиной ездить и еще на какую сумму оценили хотел узнать и когда можно ожидать эти деньги за страховку

 

29 декабря 2011 16:49

Радик, выплата страхового возмещения произведена по п/п № 417 от 20.07.2011г. Сумма выплаты является конфиденциальной информацией и не подлежит разглашению на иттернет-площадке.

С уважением,

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

вадим Страхование автомобилей / КАСКО

27 июня 2011 18:43

Попал в аварию 11.02.11 . не виноват в зад машины на перекрёстке вехал кран камаз. повреждения очень сильные думал будет тотал.12.02.11подал документы страховую компанию. 3.03.11 поставил машину на СТО по направлению страховой- прошёл месяц. на СТО за это время машину даже не удосужились поставить на стапель матевируя это тем что мастер заболел и стапель занет уже 2 месяца. СТО даже примерно не может назвать сроки когда хотябы определит ущерб. к стати по заверению мастера детали идут из китая больше60 дней. из всего выше перечисленного следует что машину я получу не ранее чем через5-6месяцев. Вопрос -машина кредитная, я без колёс ,кредит плачу несу убытки. прошу вас ответить когда получу машину(исправную) или на замену. номер дела 3879098
Это я написал в апреле теперь продолжение истории через несколько дней мне перезвонили из страховой и попросили подехать к ним. Там они извенились и сказали что данный сервис отремонтировать мою машину не может и назначали другой сервис. я поехал в старый сервис и увидел что за  два с половиной месяца её даже не разобрали.ладно 15 апреля машину отправили на другой сервис  проходит ещё два споловиной месяца машину частично сделали(как качество не смотрел) но не могу забрать так как не пришол задний бампер. тоесть за 6 месяцев не смогли определить что нужна замена бампера (он был разбит в дребезги на мелкие кусочки) на вопрсы когда будет готова машина не чего не говорят только орут что за поставку зап частей не отвечают. даже примерный срок не называют. машина 6 месяцев в ремонте кредит платиться иправно(за 6 месяцев 73000 р) уважаемая компания Росгорс.страх. как это понимать сервисы назначаети вы но не какой ответственности не несёте надеюсь что в ближайшее время вы мне сообщите когда я смогу забрать машину и очень надеюсь что нам с вами не придётся встречаться в суде по поводу качества и сроков проведённого ремонта.

 

29 декабря 2011 16:49

Уважаемый Вадим! Ваш автомобиль полностью отремонтирован. Вы можете забрать его со СТОА. Сотрудники СТОА в течение нескольких дней не могут с Вами связаться по указанному при обращении телефону.

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

17 мая 2011 19:17

Интересует вопрос. Почему живя и оформляя полис  в одном регионе (Карачаево-Черкесская республика) надо обращаться на СТО в другой регион (Ставропольский край). Это делается для удобства клиента (в этом сильно сомневаюсь) или есть свои интересы страховой компании?  

Постоянный адрес отзыва

Вадим Страхование автомобилей / КАСКО

06 апреля 2011 16:47

Попал в аварию 11.02.11 . не виноват в зад машины на перекрёстке вехал кран камаз. повреждения очень сильные думал будет тотал.12.02.11подал документы страховую компанию. 3.03.11 поставил машину на СТО по направлению страховой- прошёл месяц. на СТО за это время машину даже не удосужились поставить на стапель матевируя это тем что мастер заболел и стапель занет уже 2 месяца. СТО даже примерно не может назвать сроки когда хотябы определит ущерб. к стати по заверению мастера детали идут из китая больше60 дней. из всего выше перечисленного следует что машину я получу не ранее чем через5-6месяцев. Вопрос -машина кредитная, я без колёс ,кредит плачу несу убытки. прошу вас ответить когда получу машину(исправную) или на замену. номер дела 3879098

 

29 декабря 2011 16:48

Уважаемый Вадим!
Постараемся выяснить, с чем связана задержка в ремонте ТС. О результатах сообщим дополнительно.
С уважением,
Афросин Виталий
Главный специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / КАСКО

05 апреля 2011 18:27

Уважаемый Виталий! Подписанное дополнительное соглашение может у вас и есть, но только вопрос, кем оно у вас подписано? Ибо я такое подписать не мог!
Я покупал полис через брокера, который отлично знал, что в предыдущем периоде страхования у меня был убыток. Из-за моего страхового случая в январе 2010 года нам даже пришлось переносить выписку полиса на более поздние дни. Брокер знал про мои страховые случаи.  Более того, перед выписыванием полиса брокер сфотографировал и зафиксировал в акте осмотра повреждения (довольно существенные), которые были у моей машины (машина кредитная, в полисе это отражено, и у меня не могло не быть полиса до вас), и, которые должна была устранить предыдущая страховая компания. Я не просил скрыть эти повреждения, ни в коем случае не утаивал факт убытков в периоде 2009-2010. Поэтому, как вы понимаете, в здравом уме я никогда бы не стал экономить (насколько я сегодня узнал порядка 2500 руб.) чтобы гарантировано пролететь со страховкой на сумму примерно 45000 руб. - 5 процентов от обозначенной вами франшизы. В моем полисе стоит франшиза 0%, и это было одним из самых важных моих требований к полису. Кроме того, за страховку я заплатил даже чуть дороже, чем мне расчитали в офисе РГС на Сущевском валу. Просто я уже договорился с брокером, и мне было удобнее заключить договор в рабочее время в моем офисе.
Поэтому в случае достоверности факта наличия у вас акта, я могу лишь предложить нечистоплотность брокера, с которым вы работаете.
Мой мобильный телефон есть у ваших сотрудников. Я очень жду скан дополнительного соглашения на мой электронный адрес.
Надеюсь, что вы свяжетесь также с брокером и выясните эту ситуацию.
Не хотелось бы доводить историю до суда и графологической экспертизы.

________________________________________________________________
В конце января поймал камень в лобовое. Застрахован был в РГС, КАСКО. Сообщил, отправили сразу на замену стекла в сервис. Сообщили список документов, которые надо с собой взять. Приехал в сервис, все поменяли. Теперь требование от них, ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ. Из-за того, что якобы существует допсоглашение (хотя у меня есть только полис, и я не подписывал никаких допов) в котором я обязан в 10-ти дневный срок предоставить справку о безубыточности за текущий год. Это полный абсурд - ОСАГО и КАСКО у меня в РГС, т.е. они отлично знают, что убытков не было. Справку эту от меня никто не требовал. Направление на замену стекла компания мне дала. Те документы, которые они требовали, я привез и предоставил. В 10-ти дневный срок никто не просил связаться. Т.е. сплошной развод, по другому не скажешь. Номер дела - 0003812236.
постоянный адрес отзыва
05.04.2011 15:11
Ответ компании: Уважаемый Алексей! В деле № 3812236 имеется подписанное дополнительное соглашение, согласно которому, после заключения договора страхования необходимо предоставление Страховщику "сведений о страховании". В связи с тем, что сведения не были предоставлены, была применена франшиза, которая превысила сумму ущерба. На основании вышеизложенного, Вам поступило требование о возврате денежных средств. С уважением, Афросин Виталий Главный специалист Управления обработки обращений клиентов ООО "Росгосстрах"

 

29 декабря 2011 16:48

Уважаемый Алексей!
Постараемся разобраться в данной ситуации, направлен запрос в подразделение компании.
С уважением,
Афросин Виталий
Главный специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва