РуСтраховка
array (
  'MARK' => '76',
  'PAGEN_1' => '80',
  'SUB_SECT' => '10657',
  'YEAR' => '2011',
  'FILTER' => 'kasko',
  'ELEMENT_ID' => 'rosgosstrax',
  'TRASH' => '?MARK=76',
)

Положительные отзывы о страховой компании РОСГОССТРАХ - КАСКО за 2011 год

Юрий Страхование автомобилей / КАСКО

13 декабря 2011 16:20

страховался 3 года подряд без страховых случаев, тарифами был доволен но к концу третьего строка попал в ДТП. как виновный обратился по каско в страховую. вопрос решался через прямое урегулирование в салоне, так что непосредственно со страховой общался только в день ДТП когда открывал дело. Машина осталась на ходу так что томительное время ожидания не заметил. непосредственно на ремонт попал через 2 месяца. за это время проходил основной осмотр в салоне и потом повторный осмотр ( опять в салоне) по требованию страховой. далее просто вызвали на ремонт и через пару недель получил машину.

Но наступил срок страхования на новый год. тариф по каско у росгосстраха для меня  резко вырос, при условии что остаточная стоимость машины (оценочная стоимость) объявлена очень низкой. Это при условии что это первое ДТП за 16 лет (3 года на этой машины у этой страховой).. Обидно, что одно ДТП заставляет искать другие страховые и найти в итоге возможно не лучший вариант. был готов заплатить больше, но  не столько, сколько мне объявили... продлил страховку по Осаго, а каску пошел искать у других.

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Гузынина Страхование автомобилей / КАСКО

02 ноября 2011 16:59

Дело № 4669138

Компанию мне посоветовал друг. Несмотря на множество сомнений все же его послушала.
Он уже трижды попадал и остался доволен выплатами.

Вот и буквально через месяц после покупки полиса в темноте въехала в огражнегние на парковке перед торговым центром. С документами проблем не было, мне продиктовали все по телефону прям на месте. Понятно, что мой случай без второго участника и можно без справки из гаи, но опасения опять же были напрасными. Сейчас машина уже в сервисе, никаких накладок с выдачей направления не было и на этот раз, все в срок, указанный в договоре.

Так что я довольна, что послушала друга!

Постоянный адрес отзыва

Алекс Страхование автомобилей / КАСКО

21 октября 2011 15:56

Добрый день! Номер моего дела №0004733960. Расскажу про свой опыт. Попал в ДТП, виноват второй участник (армянин-маршруточник). Гаишники приехали, составили протокол где написано, что я не виноват. Машина была на ходу, разбит бампер, крыло, фара и противотуманка. В итоге ровно через месяц машину сделали, в хорошем центре. До кучи по отдельным заявлениям заменили лобовое стекло и зеркало (поймал камни на трассе), все без проблем и волокиты. Все это по КАСКО. Я очень доволен!

Постоянный адрес отзыва

Родион Страхование автомобилей / КАСКО

05 октября 2011 12:11

Отвратительная компания. Передают личные данные брокирским конторам. Те в свою очереди звонят и донимают тебя с продлением полиса. Звонил, ругался. Отнекиваются и ничего не предпринемают.№4496715 Менеджер Катя

Постоянный адрес отзыва

Дина Страхование автомобилей / КАСКО

03 октября 2011 20:03

В 2010 году застраховалась в Росгосстрахе. Была беспроцентная рассрочка в 4 платежа, что очень удобно и выгодно. Стоимость полиса была около 60 тыс. руб. За год было 6 страховых случаев: разбитое стекло, трещина на фаре (замена стоила более 40 000 рублей), поцарапали две двери (у меня купе), сколы и вмятины на капоте, даже на крыше были капли со стройки, которые разъели краску, и ДТП - царапины на зеркалах заднего вида и расширитель над колесом под замену.

Все направления на ремонт получала в день обращения! Правда и документы все предоставляла сразу. Осталась очень довольна! Ни разу не стояла в очереди более 10 минут, есть время - подъехала, оформила, получила направление и сразу в сервис.

На все около 40 минут, с учетом изготовления копий документов и выписывания направления. При том, что у меня редкий автомобиль (Мини Купер), было предложено несколько сервисов, что опять же удобно. На мой взгляд, это лучшая страховая компания

Постоянный адрес отзыва

Илья Страхование автомобилей / КАСКО

27 сентября 2011 17:49

Обратился по КАСКО в Самарский отдел РОСГОССТРАХА на Панова 31. Это моё первое (и надеюсь последнее) обращение, по этому думал что это будет долгая "песня". Но был приятно удивлён. Ни каких справок. Отстоял три очереди, в общей сложности 2,5 часа (был бы "опыт", можно было и быстрее обернуться), да и очередь обычное дело, тем более за выплатами! Разговаривали со мной сдержанно, корректно. То ли ущерб был не велик, то ли со всеми так, не знаю, но вышел я с направлением на ремонт к официальному дилеру.
Но дальше страховаться здесь не буду, расценки уж больно кусаются. За КАСКО я заплатил в прошлом году 20399 руб. Если бы не было ДТП, то в этом году с учётом того что машине уже год и со скидкой за безаварийную езду заплатил бы на 3011 руб. меньше. А так они и скидки не дадут, получается что ремонт я сделал за свой счёт.
В Ренессансе может и не лучше, но дешевле на 5 тыров!

Постоянный адрес отзыва

Ольга Михайловна Страхование автомобилей / КАСКО

10 августа 2011 18:33

В декабре 2010 года под новый год попали в дтп ( без участия других лиц) на скользкой дороге. Как и было оговорено, деньги получили на счет через месяц. Размер выплаты соответствовал затраченным средствам на ремонт машины (ремонтировали своими силами). Раньше страховались в Росстрахе, наслышана о них много. Потому теперь всегда будем страховаться в Россгосстрахе.

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / КАСКО

17 июня 2011 13:32

Страхуюсь уже два года в Росгосстрахе по Каско ( автомобиль Хундай Гетц) но как-то все слава богу обходилось без аварий. А тут в Феврале 2011 я по гололеду въезжаю в стоящую спереди машину, а месяц спустя в меня на заправке влетает лихой малец на 99-ой задним ходом. опять же в переднюю часть. Оба раза был морально готов к препирательствам со страховой (так как сам юрист), но неожиданно для меня все очень быстро оформили и согласовали оплату ( у меня Каско предусматривало ремонт на СТО Страховщика). При этом второе обращение было осложнено тем, что первые поврежденья были не были отремонтированы на момент 2-го ДТП. Запчасти на СТО привезли именно в день второго ДТП. Приятно удивили корректность и быстрота работы сотрудников центра урегулирования убытков (Нижний Новгород ул. Березовская, номер дома уже не помню). Впечатления положительные, по осени страховаться пойду опять в Росгосстрах.

Постоянный адрес отзыва

Вадим Страхование автомобилей / КАСКО

16 июня 2011 14:28

Обратился по полису КАСКО (клиент РГС уже 4 года и не только авто страхую) в отдел урегулирования в Челябинске, прошлый раз матом материл их за эту электронную очередь, но сегодня смерившись с неизбежностью стоять и ждать удивился, что всего 15 минут, хотя всё же прежняя система по времени всё же лучше, на мой взгляд. Электронное табло всех, кто стоял до меня и меня звал к 9 столу, подумал одна девочка трудится или просто отфутболивает сразу же, оказалось неисправность в системе, я над девочкой по прикалывался, но она не обиделась.
У меня бампер поломался и краска разумеется отколупалась, приехал на осмотр,а трещины как и небыло, то ли перепады температур, то ли приснилось, но не троим же сразу, в общем зафиксировали только ЛКП. Спросил как будут обстоять дела с трещиной если в сервисе обнаружится, успокоили сказали, что даже ехать не надо будет, по телефону всё согласуют и заменят бампер.
Но самое главное как для людей сделали в холе сидячих мест добавили и столики на колёсиках поставили, заполнять бумаги реально удобнее стало.
Но электронная очередь это всё таки для бабушек, в страховая всё же люди деловые ходят и умеют ценить а главное планировать своё время.

Постоянный адрес отзыва

Игорь Страхование автомобилей / КАСКО

12 мая 2011 22:29

огромное СПАСИБО отделу уригулирование убытков в  энгельсе за доброе и человеческое отношение  и помощь в моей тяжбе с автосалоном.их помощь да и просто теплые слова вернули меня снова в эту компанию.удачи и карьерного роста таким людям  руководству-спокойной работы и удачного отдыха;компании больше процветания и меньше проверяющих

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / КАСКО

23 апреля 2011 11:01

В Росгосстрахе страхуюсь четвертый год и ничего отрицательного об этой компании сказать не могу (регион Екатеринбург, Верхняя Пышма), было ДТП -  в мой Лансер въехал грузовик сдавая назад - отремонтировали по Каско по полной программе, включая все скрытые дефекты, ремонтировался у официального дилера,стоимость ремонта - 122 тысячи рублей, у дядя Васи в гараже обошлось бы дешевле раза в два, тольго где гарантия, что качественно.
Во второй раз снег с крыши повредил капот, и точно так же без проволочек решили пробрему. И мой совет - не жалейте денег на КАСКО, прислучае(недай Бог) окупится, и ремонтируйтесь там где надо - проблем меньше будет. А РОСГОСТРАХУ - огромное спасибо за помощь.
P.S. Первый год страховался в РОСНО - вот там настоящая отмывка денег, ремонт по калькуляции стоил 22 тысячи, а в компанинии мне сказали что 38, и при пролонгации договора вкатили коэффициет 1.2 за превышение страховой суммы несмотря на то что моей вины не было.

Постоянный адрес отзыва

Светлана Страхование автомобилей / КАСКО

18 марта 2011 09:11

Так случилось, что за этот год пришлось обратиться трижды! Ну вот за 5 лет один раз - а в этот год - 3! По мелочи, правда! Я довольна! Система отработана, ждать в очередях недолго. Перечислили оперативно. В последний раз даже бесплатное СМС-информирование предложили - очень удобно! Да, рассчитали с учетом износа и средних цен за работы. Мне вполне хватило в среднем уровне сервиса. Благо авто не гарантийное уже. Зато  - без проблем. А у моих знакомых и до судов дошло, чтоб в других страховых свое получить. Естественно, застраховала снова в Росгосстрахе!

Постоянный адрес отзыва

Офицеров Страхование автомобилей / КАСКО

26 января 2011 01:10

Имел два страховых случая на новом автомобиле Форд Фокус. По КАСКО оплатили все, что сделали в сервисе, а не то как оценил страховой агент ( две двери поставили новые, а в начале был прописан ремонт повреждений). Компанией доволен.

Постоянный адрес отзыва