РуСтраховка
array (
  'YEAR' => '2016',
  'FILTER' => 'kasko',
  'ELEMENT_ID' => 'renessans-strahovanie',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=4',
  'PAGEN_1' => '2',
)

Отзывы о страховой компании Ренессанс Страхование - КАСКО за 2016 год

Владимир Страхование автомобилей / КАСКО

19 июля 2016 11:45

Полис: 001AT-16 34772

История банальная, ДТП и повреждены задние фонари и бампер. Приехал, показал, отдал документы и жду направления. И вот тут начинаются чудеса, видите ли, из-за маленькой царапины при оформлении полиса, они мне отказывают в покраске все бампера и делай это человек за свой счет. Мало того, что 90000 за КАСКО отдал, так еще 10000 встала покраска. Весь ремонт в 40000 встал, убытков у СК нет. И на лицо явная несоизмеримость царапины и повреждений при ДТП. И это они называют КАСКО.  На претензию ответили отпиской, с формулировкой, нам все равно, иди в суд и может тебе повезет. Что ж тут уже дело принципа. Обязательно напиши в ЦБ  и РСА.  001АТ-16 34772

 

28 июля 2016 16:54

Владимир, добрый день! Мы провели провели проверку по Вашей ситуации. Позвольте пояснить: согласно п. 2.8. и п. 2.8.3. Правил добровольного комбинированного страхования транспортных средств, "Если элементы, узлы, агрегаты, оборудование транспортного средства имеют повреждения на момент заключения договора, то их повторное повреждение при наступлении событий, имеющих признаки страхового случая, не является страховым случаем. К повреждениям, на которые распространяется действие Договора страхования, относятся повреждения лакокрасочного покрытия элементов (узлов, агрегатов, деталей). В Вашем случае, во время осмотра при заключении договора было зафиксировано повреждение бампера, что означает, что при наступлении страхового события, ремонт этой детали не покрывается страховкой.

Постоянный адрес отзыва

Виктория Страхование автомобилей / КАСКО

23 мая 2016 14:36

Полис: 00АТ-15/53524

Начнем с того, что полис КАСКО продливался с прошлого года, на тех же условиях, о которых четко проговаривалось с менеджером СК. Итак: владелец ТС супруг, у которого нет прав (он их и не получал никогда). Заключая договор осенью 2014 года мы принесли в офис на Московский пр. д.97 МОИ права и все требуемые документы. В полисе все четко прописано. Когда пришло время, через год, оформлять новый полис нам позволили с Ренессанса и предложили продлить нынешний полис на тех же! условиях. Сделали скидку, т.к. это продление, а не заключение нового договора, сказали, что ехать никуда не надо, сотрудник сам приедет и все привезет. Счастью нет предела, как все замечательно. Приехал молодой человек, посмотрел ТС, отдал полис. Спустя три месяца ( 6 ноября 2015 заключен новый договор) 15 января 2016 года происходит ДТП. И тут понеслось! Приехав 17 января на Пулковское ш., отдел урегулирования убытков, мне сотрудник говорит - франшиза 180 000т.к. к управлению допущен только владелец ТС. Моя челюсть с грохотом падает на пол. Как так??? У мужа прав нет и не было, полис продливали на тех же условиях, т.е. к управлению допущена я. И причем в полисе рядом с человеком допущенному к управлению (в новом полисе - это как оказалось мой супруг) указана дата выдачи моих прав. Ладно, поехала на Московский 97 написала заявление на доп.соглашение, чтобы исправили свою ошибку. Нас мариновали две недели, прослушивали все телефонные записи, поднимали документы. Через две недели нам сообщили радостую весть - нам все одобрили. Ура! Приехала опять на Московский 97, супервайзер мне отдает заветную бумагу. Дошла до метро, и тут раздается звонок от этого супервайзера - Виктория, вернитесь, пожалуйста, я дату не ту написала! Уважаемые, я в шоке, исправляя одну ошибку, лепят тут же другую. Благо девушка сама заметила и вовремя все переделали. Отправляю доп.соглашение в отдел урегулирования убытков. Ну про месяц ожидания заказ-наряда от СТК из-за Турецких з/ч, уже даже говорить не буду, написала отдельный отзыв. В середине марта отзванивается моя любимая СК и говорят - тотал! франшиза 20000 (как прописано в полисе), и почти 40 000!!! т.р. за амортизацию! Народ, 40000т.р. амортизация за три месяца!!! Машине полтора года! слов нет, эмоции зашкаливают. За эти месяцы бадания со СК, мы с мужем два седых старика в 30 лет. И в довершении,наконец-то, подписываем бумагу отказа от ТС. Нам говорят - срок выплаты 30! банковских дней, т.е. край выплат попадает на 18 мая 2016. Естественно ни днем раньше переводи не случилось, а имеено 18.05.16 сообщили, что перевели деньги. Перевод 3 рабочих дней мол ждите 23.05.16. Как Вы думаете, сегодня 23.05.16 есть деньги у нас на счету??? Конечно же НЕТ!!!!! По общему телефону дежурные фразы. три ОСАГО, два КАСКО, ни одного обращения... и такое отношение.

 

25 мая 2016 18:35

Виктория, добрый день! Спасибо, что нашли время пообщаться с нашим сотрудником по телефону. Еще раз приносим свои извинения за доставленное волнение. Вы сообщили, что денежные средства поступили 23 мая. Скажите, можем ли мы Вам еще чем-то помочь? Благодарим за обращение.

Постоянный адрес отзыва

Иван Страхование автомобилей / КАСКО

11 января 2016 17:57

Полис: 001АТ-15/68815

Суть проблемы: нарушение сроков выплаты при расторжении договора КАСКО.

Данные: полис 001АТ-15/68815, Наберухин Иван Андреевич, авто Audi A4.

Детальная информация:
Написал заявление на расторжение 06.12.2015, приложил все документы, чек с оплатой и банковские реквизиты для перевода. Ваш сотрудник проинформировал, что выплата будет произведена в течение 14 рабочих дней, соответственно, до 24.12. За указанный период деньги не пришли.

25.12 позвонил на горячую линию, оператор зафиксировала обращение, записала мой телефон и уведомила, что в течении 2-3 рабочих дней со мной свяжутся сотрудники компании. За указанный период никто не перезвонил.

31.12 повторно позвонил на горячую линию. Оператор снова зафиксировала обращение, сказала, что «в отдел информации не поступали данные о расторжении договора»,, что в течении 1 рабочего дня со мной свяжутся сотрудники компании.

Сегодня 11.01, мне так никто и не перезвонил.

Резюме: сотрудники данные обещания не выполняют, сроки срывают, отношение к клиенту наплевательское. При этом большой вопрос, как организована работа внутри компании, если при звонке на горячую линию меня спрашивают по про способ выплаты, то оплатил ли я полис(!), то вообще говорят, что информации у них нет.

 

15 января 2016 14:31

Иван, добрый день. Ваш договор был расторгнут 13/01, и 14/01 денежные средства списаны со счета компании. Расторгнуть договор ранее 13 января, к сожалению, было не возможно, т.к. ожидалось поступление денежных средств за Ваш полис от брокера, у которого договор был приобретен. Договор расторгнут с даты заявления о расторжении. 14/01 мы связались с Вами лично и принесли извинения за задержку. Спасибо, что обратились к нам. С уважением, Москвина Алёна

Постоянный адрес отзыва