Иван Страхование автомобилей / КАСКО
11 января 2016 17:57
Полис: 001АТ-15/68815
Суть проблемы: нарушение сроков выплаты при расторжении договора КАСКО.
Данные: полис 001АТ-15/68815, Наберухин Иван Андреевич, авто Audi A4.
Детальная информация:
Написал заявление на расторжение 06.12.2015, приложил все документы, чек с оплатой и банковские реквизиты для перевода. Ваш сотрудник проинформировал, что выплата будет произведена в течение 14 рабочих дней, соответственно, до 24.12. За указанный период деньги не пришли.
25.12 позвонил на горячую линию, оператор зафиксировала обращение, записала мой телефон и уведомила, что в течении 2-3 рабочих дней со мной свяжутся сотрудники компании. За указанный период никто не перезвонил.
31.12 повторно позвонил на горячую линию. Оператор снова зафиксировала обращение, сказала, что «в отдел информации не поступали данные о расторжении договора»,, что в течении 1 рабочего дня со мной свяжутся сотрудники компании.
Сегодня 11.01, мне так никто и не перезвонил.
Резюме: сотрудники данные обещания не выполняют, сроки срывают, отношение к клиенту наплевательское. При этом большой вопрос, как организована работа внутри компании, если при звонке на горячую линию меня спрашивают по про способ выплаты, то оплатил ли я полис(!), то вообще говорят, что информации у них нет.
15 января 2016 14:31
Иван, добрый день. Ваш договор был расторгнут 13/01, и 14/01 денежные средства списаны со счета компании. Расторгнуть договор ранее 13 января, к сожалению, было не возможно, т.к. ожидалось поступление денежных средств за Ваш полис от брокера, у которого договор был приобретен. Договор расторгнут с даты заявления о расторжении. 14/01 мы связались с Вами лично и принесли извинения за задержку. Спасибо, что обратились к нам. С уважением, Москвина Алёна