Александр Страхование автомобилей / КАСКО
15 февраля 2021 10:52
Полис: 1150459
Понравился предложенный продукт ремонт у дилера. Надеюсь не понадобится, но все же ослов много на дороге. Береженного бог бережет. Рекомендую всем страховать в Кургане страховая Югория.
15 февраля 2021 11:10
Добрый день, уважаемый Александр! Благодарим вас за приятный отзыв. Надеемся на долгое сотрудничество и желаем вам удачи на дорогах! С наилучшими пожеланиями, руководитель службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Андреева Анастасия.
Сергей Страхование автомобилей / КАСКО
15 февраля 2021 10:39
Полис: 1220589
Доверяю только Югории, страхую авто много лет в Курганском филиале. Все мне здесь нравится. Всегда вежливые сотрудники. Без проблем оформят. Сейчас и парковка удобная по К. Мяготина,140. Замечаний нет. Молодцы.
15 февраля 2021 11:09
Добрый день, уважаемый Сергей! Сердечно благодарим вас за теплые слова и высокую оценку качества нашей работы. Будем рады вас видеть снова! С наилучшими пожеланиями, руководитель службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Андреева Анастасия.
Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО
13 февраля 2021 18:49
Полис: 001AT-20/0219319
13.01.21 сдал машину в Рольф Ясенево прошёл уже месяц, а её даже посчитать не могут, полный... Такими темпами и ремонт можно пару месяцев ещё ждать..
16 февраля 2021 13:19
Здравствуйте, Дмитрий. 15 января мы выдали вам направление на ремонт. Из-за большого количества повреждений, станции потребовалось время, что все зафиксировать. Мы получили от них смету на согласование 9 февраля. Вчера, 15 февраля, на станцию от нас отправлено согласование по ремонту. Приносим наши извинения за длительное ожидание. Потребовалось время, чтобы оценить объем повреждений и стоимость восстановительного ремонта. Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
Валентина Петровна Страхование автомобилей / КАСКО
13 февраля 2021 09:18
Полис: 5033440
Спасибо девочкам с Герцена 96 Тюменский филиал , второй год страхую у них авто, всегда вовремя напомнят все быстро и оперативно. Очень давольна данной программой.
15 февраля 2021 09:19
Добрый день, уважаемая Валентина Петровна! Сердечно благодарим вас за теплые слова и высокую оценку качества нашей работы. Будем рады вас видеть снова! С наилучшими пожеланиями, руководитель службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Андреева Анастасия.
Мирослав Страхование автомобилей / КАСКО
12 февраля 2021 15:10
Полис: 1027055998
В Сочи начинается весна и мелкие вовсю начинают гонять в футбол. В нашем дворе точно также бегают и пинают мяч. Машину приходится парковать прям тамже, парковок предусмотренных как Европейских районах нет и поэтому приходится обходится чем есть. Один такой шальной залетел прям в фару, а бил какой то здоровый бык, никогда таких не видел 16летних. Фара сразу разломалась ну и светить соответственно перестала.А уменя от тинькофф каско и расходы были довольо быстро и без проблем покрыты компанией..без дурацких справок и «экспертов», просто по фотке. Стошку выбрали ближайшую и через пару дней на машине уже висела новая фара.Спасибо,что оперативно решили вопрос
Постоянный адрес отзываКонстантин Страхование автомобилей / КАСКО
12 февраля 2021 09:13
Полис: 9106008
Уже 4 год оформляю полис ремонт у дилера. Один раз он мне пригодился. Теперь осаго оформлению только с ремонтом у дилера. Всяких лихачей хватает. Мой автомобиль под защитой Югории. Спасибо Елене Леонидовне в г Кургане за заботу.
12 февраля 2021 10:09
Добрый день, уважаемый Константин! Благодарим вас за приятный отзыв. Надеемся на долгое сотрудничество и желаем вам удачи на дорогах! С наилучшими пожеланиями, руководитель службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Андреева Анастасия.
Сергеева Елена Страхование автомобилей / КАСКО
10 февраля 2021 15:49
Полис: Полис КАСКО № 7172343443
Это просто какой то бесконечный кошмар!!! Люди,1000 раз подумайте прежде чем страховаться у этих мошенников !!! У меня было ДТП 24 ноября 2020 года, опуская все подробности в конечном итоге я все таки добилась согласования оригинальных деталей для ремонта моего авто об этом мне кстати сообщили 30 декабря 2020 года, подарок мне типо сделали… Далее у нас праздники, естественно ни кто ни чем не хотел заниматься. И только 12 января 2021 г. СТОА все таки заказала
необходимые детали для моего авто, которых кстати нет до сих пор. Все это время я жду когда же все таки меня пригласят на ремонт. Далее еще веселее, проходив плановое ТО 22 января 2021 г. у официального дилера обнаружились скрытые повреждения!!! Я естественно поехала на СТОА с заключением и попросила дополнительно согласовать дополнительные детали необходимые для ремонта, после долгих объяснений что конкретно мне нужно все таки согласились сделать дополнительный запрос в страховую компанию. Очень не хотелось попасть в ситуацию когда пригласят на ремонт, разберут машину, обнаружат скрытые повреждения, а затем еще не понятно сколько будем ждать новые детали. 30 января 2021 года в 9 часов вечера мне звонят из страховой и говорят то СТОА прислала им письмо о том что я отказываюсь от ремонта и хочу ремонтироваться у официального дилера. Вот это новость, вот это поворот! Я сижу значит жду ремонта, а оказывается я отказалась, это как ??? Мало того что при оформлении полиса КАСКО меня обманули и не прислали аварийного комиссара на место ДТП, за которого я заплатила, так еще и третий месяц жду не понятно чего!!! По закону в статье 314 Гражданского кодекса прописано, что сроки выполнения ремонта по КАСКО должны быть разумными, но не более 45 дней. В течение этого периода автомастера должны привести ТС в тот вид, в котором оно было до аварийной ситуации. А я еще даже не поставила машину на ремонт!!! Сегодня 77 день с момента ДТП, мне не назначают дату ремонта, что с моими деталями не известно, конца и края нет.
Вынуждена подать в суд, с требованием в срочном порядке заключить со мной доп соглашение на выплату полной суммы по ремонту, фактически понесенных расходов ( в том числе и на адвоката) и неустойки 3 процента на основании закона о защите прав потребителей. Другого выхода не вижу, СК «Тинькофф» абсолютно не заинтересована в клиенте, когда произошел страховой случай, все сроки намеренно затягиваются, информации ни какой не дают, обещают держать в курсе дела и не перезванивают, МОШЕННИКИ!!!
Наталья Страхование автомобилей / КАСКО
07 февраля 2021 23:52
Полис: 0069720323
Данная страховая компания сработала чисто. Авария произошла 12.11.2020, Тинькофф предоставил аварийного комиссара. Было видно, что он сам прожженый водитель и прекрасно разберется в ситуации. Хоть он и был грубоват, но Тинькофф подтвердил страховой случай и предоставил на выбор дилерский ремонт, проверенное сто или же просто деньги. Я решила отправить дилеру, все-таки сам производитель наверняка лучше разбирается в собственных автомобилях. Была задержка из-за заказа редкой детали на авто и вернули авто только через 20 дней, но зато отремонтированное по всем канонам и правилам. Сам ремонт протекал в Жуковке. Я полностью удовлетворена услугами страховой и буду советовать друзьям именно её. Выполнили обязанности качественно.
Постоянный адрес отзываЧерпалюк Александр Страхование автомобилей / КАСКО
29 января 2021 14:43
Полис: 1044645
Спасибо девушкам с Герцена 96 Тюменский филиал за быстрое оформление и подробную информацию о данной программе! Остался доволен!
01 февраля 2021 09:47
Добрый день, уважаемый Черпалюк Александр! Сердечно благодарим вас за теплые слова и высокую оценку качества нашей работы. Будем рады вас видеть снова! С наилучшими пожеланиями, главный специалист службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Андреева Анастасия.
Виталий Страхование автомобилей / КАСКО
24 января 2021 19:25
Полис: 2340184
Страхую свой авто более 2 лет в Югории. Всегда заранее позвонят и пригласят на страхование. Это очень удобно, экономит время. Прихожу оплачиваю и забираю полиса. Спасибо большое офису в городе Кургане, К.Мяготина,140. Приятный, доброжелательный коллектив.
Постоянный адрес отзываКонстантин Юрьевич Страхование автомобилей / КАСКО
24 января 2021 19:13
Полис: 2340184
Страхую более 2лет подряд автомобиль ОСАГО И РЕМОНТ У ДИЛЕРА специалисты, заблаговременно звонят и предупреждает об окончании страхования, это очень ценно, что помнят своих клиентов, по готовности забираю готовые страховки, очень удобно и главное экономия времени)))
Постоянный адрес отзываАнна Страхование автомобилей / КАСКО
24 января 2021 19:12
Полис: 1604760
Добрый день. Рекомендую офис г. Тюмень, Герцена 96 за внимательное отношение и профессионализм. Подобрали подходящий для нас вариант по каско с доступной ценой. Спасибо.
25 января 2021 08:22
Добрый день, уважаемая Анна! Благодарим вас за отзыв! Нам приятно, что вы остались довольны обращением в офис компании. Искренне надеемся, что и в дальнейшем будем оправдывать ваше доверие. С наилучшими пожеланиями, главный специалист службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Андреева Анастасия.
Страхование автомобилей / КАСКО
19 января 2021 13:46
Полис: 4820 MP 962301 POF
У всех, у кого есть автомобиль - есть обязательная страховка - автогражданка. Но, не все оформляют полис КАСКО и очень зря. Я решил на всякий случай перестраховаться и оформил этот полис, тем более что не так уж и дорого это всё стоит. Зато, можно просто самому выбрать и настроить полис под себя, от чего конкретного хочешь застраховаться. Тем более, что выплачивает страховая компания без справок по мелким ДТП. В том числе, по фарам, по зеркалам и самое главное - неограниченное количество раз. Также, если вы переходите с другой страховой компании, то здесь получите обязательную скидку, как и сделал я.
Постоянный адрес отзываНИНА Страхование автомобилей / КАСКО
19 января 2021 08:41
Полис: 009АТ-20/0100088
Добрый день!
Являюсь клиентом компании 7 лет. Вопросы были, но всегда решались переговорами. Возник очередной вопрос.
Прошу предоставить информацию о перечне СТО в Ижевске, с которыми у компании имеется договор на выполнение восстановительного ремонта по КАСКО на 2021год, по- возможности, указать номер договора.
Имеет ли право страхователь выбрать СТО из этого перечня для выполнения ремонта?
С уважением Нина
19 января 2021 12:12
Здравствуйте, Нина. Спасибо, что на протяжении стольких лет выбираете нашу компанию для страхования вашего автомобиля. Страхователь имеет право выбрать станцию по своему желанию, если в условиях полиса каско есть опция "Ремонт по выбору страхователя". В этом случае, страхователь сам выбирает, на какой станции ему производить ремонт. Если в полисе опция "Ремонт по выбору страховщика", то станцию для ремонта выбираем мы. Для получения списка станций в г. Ижевске, пожалуйста, обратитесь в Единый сервисный центр через WhatsApp по номеру телефона +79057139393. Начните диалог со слова "старт" и далее следуйте подсказкам.