РуСтраховка
array (
  'MARK' => '76',
  'PAGEN_1' => '133',
  'SUB_SECT' => '10643',
  'FILTER' => 'kasko',
  'ELEMENT_ID' => 'pari',
  'TRASH' => '?MARK=76',
)

Положительные отзывы о страховой компании - КАСКО

Тамара Страхование автомобилей / КАСКО

31 июля 2010 13:30

Первый раз обратилась в "Гута-страхование"(вина в ДТП не моя, виновник есть. Ущерб у меня копеечный.) В ужасе от:  1) - расписания работы фирмы (с понедельника по четверг,с 9-30 до 16 -00 с полуторачасовым перерывом ; 2) -общения с персоналом. Меня к ним занесло в пятницу.На мою огромную просьбу дать направление на оценку а/м, объяснив уважительную причину - авиабилеты на руках в отпуск и у меня одна неделя для оформления заявления, меня начали "ПИНАТЬ" в течение 40 мин. из кабинета в кабинет, в лучшем случае объясняя, что они тоже люди должны отдыхать. В результате - нашелся по тел. какой-то руководитель и вопрос решился за 7 мин. ( с осмотром,фото а/м и выдачей направления). Хочется обратиться к руководителю, научите своих сотрудников, не только вежливо отвечать по тел. и рассказывать о проблемах фирмы, но и вникать в проблемы страхователей.

Постоянный адрес отзыва

Ярослав Страхование автомобилей / КАСКО

28 июля 2010 15:40

Первый раз за 14 лет обратился по страховому случаю. Машина была застрахована по ОСАГО и по КАСКО в РОСНО. Комиссар был на месте минут через 15-20. Документы отправлял  отсканированном иде по e-mail. Всего два разговора по телефону - уточнял, что дальше делать. РОСНО направила документы в Автомир. Сегодня машину забрал. Большое спасибо Владимиру (комиссару), Елене (инспектор по делу) и всем сотрудникам РОСНО, кто приложил свои усилия к разбору дела (№77129). И еще спасибо группе разбора (на Болотной), что разобрались и признали пострадавшим.  Машину жены теперь тоже застраховал в РОСНО.

Постоянный адрес отзыва

Раиса Страхование автомобилей / КАСКО

27 июля 2010 20:18

Пару недель назад произошло со мной дтп, не по моей вине, но это значения и не имеет, у меня всё равно каско, так воткомиссар приехал сразу, помогал, поддерживал, росна с документами не тормозила, вообщем машина уже в ремонте

очень довольна, вся семья в росно страхуется, сейчас вот дочка в турцию с их страховкой улетела.

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

20 июля 2010 14:05

То, что помяли дверь, выяснилось на мойке. Сразу позвонил в центр урегулирования убытков.
Все объяснил. Пригласили приехать.
Направление на ремонт получил в момент обращения. Без справок от компетентных органов. На согласование с СТОА ушел один день. К ремонту тоже претензий нет.

 

29 декабря 2011 16:45

Уважаемый Александр, благодарим Вас за позитивный отклик, мы искренне рады, что Вам понравилась работа нашей компании!
Приглашаем Вас принять участие в нашей акции «Я доволен», подробности на нашем сайте: http://www.rgs.ru/contests/happy_client1/happy_client/index.wbp

С уважением,
Анна Козлова
Главный специалист департамента клиентского обслуживания и прямого страхования
ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Максим Страхование автомобилей / КАСКО

20 июля 2010 13:51

Было одновременно два обращения по КАСКО, одно со справкой (замена передней планки бампера, покраска всего бампера, замена декоративной решётки радиатора). Одно без справки согласно пункту договора о двух смежных деталях в год (покраска, ремонт задней двери и заднего крыла). Автомобиль Пежо. На осмотр и оформление потратил чуть больше часа в офисе на южно-портовой, направление на ремонт у официального дилера выдали сразу же. В общем остался очень доволен! Теперь подходит новый страховой год, и мучают сомнения: вроде как в РГС всё понравилось. Цена на продление полиса, с натяжечкой, но устраивает, но (вопрос знатокам) будет ли, интересно, увеличен коэффициент за прежние обращения (повреждения нанесены неустановленными лицами), если нет то можно и продлить на следующий год, опираясь на такой удачный опыт.

 

29 декабря 2011 16:45

Уважаемый Максим,

мы искоренне рады, что Вам понравилась работа нашей компании! Отвечаю на Ваш вопрос. При пролонгации договора КАСКО не учитывается, по чьей вине произошел страховой случай / установлена ли личность виновников и т.д., учитывается только количество обращений по КАСКО.

С уважением,
Анна Козлова
Главный специалист департамента клиентского обслуживания и прямого страхования
ООО «Росгосстрах»

Постоянный адрес отзыва

Nataly_work Страхование автомобилей / КАСКО

19 июля 2010 23:58

В прошлом году застраховалась по КАСКО. Зимой ударила машинку так, что пришлось обращаться в страховую. Единственная проблема, связанная с работой страховой за все время оформления и ремонта - легкое динамо со сроками. То есть если срок рассмотрения заявлен как неделя, случай рассматривается две-три недели и т.д. Меня это не особо парило, поскольку машина была на ходу.
Но. Обращение специалиста по выплатам (Михаил, С-Петербург) квалифицированное и вежливое, ремонтирующую контору дали выбрать из списка, а не навязали, отзванивались по мере принятия решений сами и сразу (я знаю, потому что мне параллельно ремонтники звонили).
Страховой тариф они мне, конечно, подзадрали в этом году, а жаль. :(
В общем, я, несмотря на сроки, поставлю пятерку, а вы уж сами думайте.

Постоянный адрес отзыва

Денис Страхование автомобилей / КАСКО

18 июля 2010 19:17

001AT-10/24186. ДТП от 12.06.2010 (наезд на препятствие).

Оставлял недавно здесь отзыв несколько отрицательный, но, наконец, все разрешилось удачно.
Хочу поблагодарить компанию Ренессанс за выполнение своих обязательств. Хоть и были разногласия, но все завершилось благополучно - одобрили оба повреждения и даже оплатили скрытые повреждения. Сотрудники компании были вежливы, внимательны, не забывали перезвонить и старались помочь в решении проблем с сервисом. Спасибо.

 

29 декабря 2011 16:45

Уважаемый Денис!

Благодарим Вас за тёплые слова в адрес  компании. В свою очередь мы страемся делать всё, чтобы улучшить качество обслуживания клиентов и чтобы наши клиенты всегда оставались с нами.
С уважением, Центр контроля качества обслуживания клиентов
ООО Группа Ренессанс Страхование
8 800 333 8 800

Постоянный адрес отзыва

Муниров Страхование автомобилей / КАСКО

16 июля 2010 09:43

Классная компания! Страховался в разных, но в Спасских понравилось больше всего! Осмотрели, посчитали и выплатили, претензий никаких! Так держать ребята! Тем болеее, что есть сравнивать с чем. Водительский стаж 26 лет.

Постоянный адрес отзыва

Вячеслав Страхование автомобилей / КАСКО

15 июля 2010 22:45

Согласование платежа и выплата в 5-ти дневный срок по очевидному страховому случаю ДТП. Оперативная работа АК и качественные консультации специалиста компании, потому что были "ВОПИЮЩИЕ!!!" проблемы с ГАИ (ОГИБДД УВД по Кировскому р-ну СПб.) при оформлении и постановлении по данному ДТП.    
























    

 

29 декабря 2011 16:45

Добрый день!

Мы благодарны Вам за позитивный отклик! Очень рады, что Вам понравилась работа нашей компании. Приглашаем принять участие в нашей акции "Я доволен". Будем рады видеть Вас в числе участников! Подробности здесь: http://www.rgs.ru/contests/happy_client1/happy_client/index.wbp

С уважением,
Анна Козлова
Главный специалист департамента клиентского обслуживания и прямого страхования
ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Михаил Страхование автомобилей / КАСКО

15 июля 2010 11:04

Машина была застрахована по Каско в ВСК,попал в ДТП-мелкое,на офиц.дилере за 67 тыс все сделали,нигде кровь не пили.Только в гаи немного.Так что все в порядке,страхуйтесь у них. По моей марке у них был самый низкий тариф.

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / КАСКО

14 июля 2010 14:39

Ехал на работу утром, как обычно, московские пробки. Решил объехать справа грузовик, икак раз в тот момент, когда я его обгонял, он резко вывернул руль в мою сторону и въехал мне в левый бок (говорит, кто-то там его подрезал). Итог – у него чуть помят бампер справа,  у меня – здоровенная вмятина на двери, сколы, царапины и снесено левое зеркало (оно просто оторвано было). Гаишники приехали, сказали обоюдка, со страховыми пришлось разбираться самим. Застрахован по КАСКО в Уралсибе, когда получил все документы из ГИБДД, повез всё оформлять в страховую (по телефону сказали в моем случае именно так делать). Сначала долго искал их офис (никак не мог по карте понять, где они сидят), потом еще очередь к менеджеру, потом ждал пока всё проверят, потом оформление… В общем, направили на официальное СТО, там ремонт был около 2 недель. Вроде бы всё починили, проблем ично  у меня не было (сам с сервисом не общался, только привёз машину, а потом уже готовую забрал). В общей сложности ремонт + оформление заняло около месяца. Думаю можно было бы менеджерам и побыстрее работать.

Постоянный адрес отзыва

Михаил Страхование автомобилей / КАСКО

12 июля 2010 11:34

Страховал 2х летний А/М в 09 году не зная, что за компания. Не дотянул до конца страховки два месяца - ДТП. Машина под списание. Переживал, что будут проблемы, но на удивление все прошло достаточно гладко. Понятно, что бывают различные накладки, но это не повод ругать страховую и менеджеров. В общем деньги получил полностью, согласно договора и в этом году застраховал там же две новые машины.
Спасибо самарскому филиалу ЭРГО-Руси.

Постоянный адрес отзыва

Степан Страхование автомобилей / КАСКО

10 июля 2010 19:41

Дело было так: сначала в компании мне сказали что не надо брать справку из ГАИ (разбил боковое стекло, камень отбросило из под колеса грузовика проезжающего, а такие случаи у меня согласно договору с компанией без справки из ГИБДД), я и не заморочивался, ну все ведь под это условие подпадает, как ни крути! Ну что за чушь, вызывать ГАИ когда камень отлетел!! Специально переплачивал за полис чтобы не возиться с этой херью. Привез документы в компанию на следующий день и тут началось, а где справка? — девочки, что за бред, говрою, какая справка, что не видно что ли, что это такое?!! Они мне: такие правила компании мол извините ничего не можем поделать. Пришлось переться в ГИБДД за справкой, и только после этого выдали направление в сервис. И то хоть слава богу что выдали, сейчас все ок, починился, езжу. Но нервов попортил.

Постоянный адрес отзыва

Наталья Страхование автомобилей / КАСКО

09 июля 2010 17:48

В мае месяце в нас въехал мусоровоз. Как бы это смешно не звучало, но смешного мало. Обратились за выплатой, написали заявление об убытке, через 5 рабочих дней дело было рассмотрено(Одобрено на выплату), через 9 рабочих дней были перечисленны деньги на счет сервиса. Честно говоря не ожидала такого быстродействия от компании. Била приятно удивлена. Спасибо всему отделу урегулирования убытков в г. Ростова-на-Дону

Постоянный адрес отзыва