Татьяна Страхование автомобилей / КАСКО
08 декабря 2014 08:46
Полис: 0000973
Авто было застраховано по КАСКО. Нет оплаты направления на ремонт небольшого повреждения. Не платят ни при наступлении страхового случая, ни по досудебной претензии. Будем ждать решения по суду.
И это, похоже, не только мой случай http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=112&i=84266&t=84266
Говорят, что ситуация в следующем:
" В начале сентября 2014г. СК ОРАНТА была продана голландской группой Achmea российской страховой группе «Компаньон» (которая «славится» своими не выплатами). Так что не видать вам своих денег! Особенно по крупным убыткам. (Мелочевку то еще платят, с горем пополам) А к лету её вообще обанкротят, в «лучших» Российских традициях…
Говорю как представитель сервиса, у которого с ними договор. До сентября делали «ихние» автомобили десятками каждый месяц. С сентября — кипа направлений, и ни одной проплаты. Все! Сдулась ОРАНТА. А жаль. Не плохая была компания…
+ До сентября 2014г. ПРЕКРАСНАЯ СК! Приятно было работать, согласовывались убытки. Выплачивалось все как по часам.
– С Сентября 2014г. Убытки по прежнему согласовываются, Ни одной выплаты...
Не рекомендую! "
Информация взята здесь
http://www.asn-news.ru/rating/company/35?type=company
Ирина Страхование автомобилей / КАСКО
15 августа 2014 13:11
Полис: AVCPI00111122
В июне 2013 купила полис КАСКО почти за 80 000 рублей, страховая сумма 600 000 рублей. В конце апреля 2014 года попала с ДТП, да так, что машина была обездвижена, вся левая сторона сильно пострадала. Минусы начались сразу. Должны были предоставить эвакуатор бесплатно, в итоге через 4 часа ожиданий, выясняется, что водитель не приедет по той причине, что видите ли ему неудобно к нам ехать. Ладно, заплатила сама с условием, что на ремонт они повезут за свой счет. Согласились. Через пару дней приехал аварийный комиссар, который направил к официальному дилеру "Субару", хотя автомобиль у меня "Опель" по той причине, что с официалами Опеля они не работают. Хорошо, пошла и на это. Записали на ремонт аж на 2е июня!!! Ждала все это время, в итоге согласовывали ремонт полтора месяца, после чего, не сумев договориться с сервисом, к которому сами же меня и направили, признали машину ТОТАЛ. Спасибо большое, большего шока я еще никогда не испытывала! Сервис завысил стоимость ремонтных работ в два раза!!!!! И страховой легче было признать мою машину ТОТАЛ, чем отправить в другой нормальный сервис. Хотя может нормальных у них нет, кто знает?! Ладно, погоревала я, отошла от шока и стала ждать соглашение о выплате. Тут началось еще более интересное кино: выплачивать по КАСКО они мне собрались с учетом амотризаци 15%!! Лихо, я Вам скажу! Если кто не знает, то по решению Верховного суда от 2013 года, выплаты по КАСКО должны производиться в ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ, без учета амортизации и прочей ерунды, грубо говоря, они Вам должны сделать и вернуть автомобиль в новом состоянии, как будто только с завода, я утрирую, конечно, но в целом, все должно быть так же, а может и лучше, чем до аварии. А еще в полисе КАСКО есть замечательный пункт 6, в котором сказано, что по заявлению Страхователя при наступлении полной гибели автомобиля, выплачивается страховка в ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ! Вот так попытались обмануть меня еще раз в этой славной компании. Составив досудебную претензию, расписав полностью всю ситуацию с затягиванием решений по ремонту, самому ремонты, предоставления соглашения и самой сути его содержания, а так же указав на решение Верховного суда, отправилась я в их офис, передала все сотруднице, а так же на всякий случай написала и то самое заявление по пункту №6. И что Вы думаете?! В 9 утра следующего дня раздался звонок и моему мужу сообщили, что выплатят нам всю сумму без всяких там вычетов, только подпишите соглашение и прощайте. Так мы и сделали. В пятницу все подписали, в понедельник поговорив с сотрудником компании, который начал что-то невнятное объяснять когда мне перечислять деньги, я ему напомнила про свою претензию и оговоренный срок 5 дней для решения сложившейся проблемы. Деньги перевели во вторник утром. Вот так! Делаю вывод: страховой плевать на своих клиентов, которые пытаются общаться с ними нормально, по-человечески. Затягивание решения по ремонту и как следствие ТОТАЛ! Спасибо большое, что вместо того, чтобы провести ремонт на 200 тысяч рублей, вы просто списали мою машину, так как у вас отвратительные партнерские отношения с вашими сервисами. Конечно, я сама виновата, я попала в ДТП. Но, машину я застраховала и ждала нормального обслуживания от компании, которой заплатила не маленькую сумму! Сотрудники понимают только тогда, когда понимают, что клиент пойдет до конца, до суда имеется в виду. Вот тогда они начинают шевелиться.
Anna Страхование автомобилей / КАСКО
01 июля 2014 13:41
Полис: 11111111
Оплатила полис вчера, специально заранее договорилась, еще за несколько дней, просила чтобы к моему приезду все подготовили. Полис вчера не распечатался из-за сбоя в компьютерной системе, приехала сегодня повторно, обещали что все будет готово, опять не получилось, договорилась о доставке.
Звонит менеджер, теперь хотят чтобы я машину на осмотр привозила, а она у меня в другом городе. По итогам - полрабочего дня в минусе, страховки нет, деньги заплатила.
Почему я по вине страховщика или агента (это финсервис Независимость) должна терять время и деньги?
Виктор Страхование автомобилей / КАСКО
20 июня 2014 07:40
Полис: 546365456
Прошу направить меня на замену стекла в сервис работающий с ОРИГИНАЛЬНЫМИ запчастями (в соответствии со штатной комплектацией автомобиля) с полной гарантией. По информации размещенной на сайте originalnoe-avtosteklo.ru а также по отзывам о компании AG-Эксперт данная компания не вызывает у меня доверия.
То, что в договоре стоит галочка по выбору Страховщика не говорит о том, что мой автомобиль можно отправить в компанию которая выдает дубликатные запчасти (стекла) за оригинальные!!!!!!!!! Прошу сообщить мне, каким образом получить направление в хороший качественный сервис?!
Вадим Страхование автомобилей / КАСКО
27 мая 2014 10:06
Полис: № AVCPI 0028645 от 14.05.14г.
Я являюсь клиентом ООО СК «Оранта» с 2010г. Мною на протяжении 3-х лет производилось страхование моего ТС по каско и осаго. В течение всего этого периода мною не заявлено ни одного убытка.
Перед окончанием действия полисов я позвонил в оранту, напомнил, что полиса заканчиваются, попросил сделать предложение на новый период.
Сначала прислали на эл.почту только страховую премию и сумму.
Потом на эл.почту прислали полиса с номерами, датами, печатями, подписью в скане и в сообщении предложили подъехать в офис для подписания полисов. Когда на следующий день приехал, мне сказали, что страховка будет стоить на 2 т.р. дороже, т.к. программа, андеррайтеры, ошибка, какой то коэффициент «К» и т.д. По моей просьбе провели к директриссе какими то темными коридорами. Та фактически разговаривать не стала.
Вот это сервис!!!!
Больше страховаться не стал.
Самара
Елена Страхование автомобилей / КАСКО
05 марта 2014 17:53
Полис: 0001382
Очень удивлена такому количеству отрицательных отзывов. В первый год был один страховой случай, не по моей вине, тогда с документами тянули и постоянно просили что-то довезти, тогда еще думала, что сменю страховую на следующий год, но из-за собственной лени, просто продлила полис. Второй год без происшествий. Третий, понеслось - одно дтп по моей вине, второе обоюдка, третье - во дворе повредили, всегда приезжала со всеми справками, писала заявление и сразу же (в тот же день, без каких то согласований) получала направление к официальному дилеру( даже когда гарантия закончилась) Скоро нужно будет покупать новую страховку, но боюсь из-за такого количества обращений, цена сильно вырастет и придется расстаться с орантой:(
Постоянный адрес отзывагаврилова наталья борисовна Страхование автомобилей / КАСКО
05 марта 2014 11:51
Полис: 17378 номер убытка
Беспредел Страховой компании ОРАНТА не знает границ
Отзыв о страховой компании ОРАНТА
Авария произошла 17.01.2014 написать заявление в страховую смогла, только 20.01.2014, так как по пятницам Оранта заявления не принимает, экспертизу назначили на 24 января, после того, как я сама позвонила оценщику ее перенесли на 22.01.2014, а дальше самое интересное, буквально выбивала направление на ремонт.
Выбила 29.01.2014 поставила на дефектовку, позвонили из сервиса сообщили,что будут ремонтировать,спустя 2 дня позвонили оттуда же(Автосервис Бекас)сообщили, что машина тотальная, ремонта не будет,это было 4 февраля, с тех самых пор не могу добиться от Оранты ничего, документов о том что машина тотальная не предоставляют, при звонках на горячую линию месяц отвечают, что рассчитывают годные остатки, полный бред.
14.022014 написала заявление выплатить денежную сумму без учета износа, вы выплатите сумму страхового договора и рассчитывайте себе на здоровье. А дальше еще интереснее, мне было сказано оператором горячей линии Кристиной, пока я не подпишу дополнительное соглашение с Орантой, о том что годные остатки, остаются мне, а деньги за вычетом остатков мне выплатят, я вообще ничего не получу.
Все понимаю, что время тянут все страховые, но есть же всему предел, страхуясь по каско я не планировала быть ростовщиком и забирать и продавать годные остатки, я планировала получить выплату по договору страхования, а остатки страховая обязана оставить себе, но Оранту ее обязательства и клиенты мало интересуют, они интересуются клиентом только когда он приносит деньги и страхуется, а потом спасение утопающих становится делом рук самого утопающего.
Мой адвокат отнес им 26.02.2014 досудебную претензию, так они и здесь утверждают, что в Москву она попала, только 27.02.2014. Какая мне разница, когда она и куда попала, на моем экземпляре 26 февраля и входящий номер, видимо суды не страшат Оранту, она ничего и никого не боится, позиционирую себя компанией европейского уровня,с клиентами ведет себя совершенно по русски, хамя и вводя клиента в заблуждение.
Вот такой сервис от Оранты я и мои друзья, а также знакомые и знакомые знакомых будут обходить этот сервис по русски стороной, чего и Вам желаю! Берегите свои нервы и время страхуйтесь в достойных компаниях.