Ирина Страхование автомобилей / КАСКО
15 августа 2014 13:11
Полис: AVCPI00111122
В июне 2013 купила полис КАСКО почти за 80 000 рублей, страховая сумма 600 000 рублей. В конце апреля 2014 года попала с ДТП, да так, что машина была обездвижена, вся левая сторона сильно пострадала. Минусы начались сразу. Должны были предоставить эвакуатор бесплатно, в итоге через 4 часа ожиданий, выясняется, что водитель не приедет по той причине, что видите ли ему неудобно к нам ехать. Ладно, заплатила сама с условием, что на ремонт они повезут за свой счет. Согласились. Через пару дней приехал аварийный комиссар, который направил к официальному дилеру "Субару", хотя автомобиль у меня "Опель" по той причине, что с официалами Опеля они не работают. Хорошо, пошла и на это. Записали на ремонт аж на 2е июня!!! Ждала все это время, в итоге согласовывали ремонт полтора месяца, после чего, не сумев договориться с сервисом, к которому сами же меня и направили, признали машину ТОТАЛ. Спасибо большое, большего шока я еще никогда не испытывала! Сервис завысил стоимость ремонтных работ в два раза!!!!! И страховой легче было признать мою машину ТОТАЛ, чем отправить в другой нормальный сервис. Хотя может нормальных у них нет, кто знает?! Ладно, погоревала я, отошла от шока и стала ждать соглашение о выплате. Тут началось еще более интересное кино: выплачивать по КАСКО они мне собрались с учетом амотризаци 15%!! Лихо, я Вам скажу! Если кто не знает, то по решению Верховного суда от 2013 года, выплаты по КАСКО должны производиться в ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ, без учета амортизации и прочей ерунды, грубо говоря, они Вам должны сделать и вернуть автомобиль в новом состоянии, как будто только с завода, я утрирую, конечно, но в целом, все должно быть так же, а может и лучше, чем до аварии. А еще в полисе КАСКО есть замечательный пункт 6, в котором сказано, что по заявлению Страхователя при наступлении полной гибели автомобиля, выплачивается страховка в ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ! Вот так попытались обмануть меня еще раз в этой славной компании. Составив досудебную претензию, расписав полностью всю ситуацию с затягиванием решений по ремонту, самому ремонты, предоставления соглашения и самой сути его содержания, а так же указав на решение Верховного суда, отправилась я в их офис, передала все сотруднице, а так же на всякий случай написала и то самое заявление по пункту №6. И что Вы думаете?! В 9 утра следующего дня раздался звонок и моему мужу сообщили, что выплатят нам всю сумму без всяких там вычетов, только подпишите соглашение и прощайте. Так мы и сделали. В пятницу все подписали, в понедельник поговорив с сотрудником компании, который начал что-то невнятное объяснять когда мне перечислять деньги, я ему напомнила про свою претензию и оговоренный срок 5 дней для решения сложившейся проблемы. Деньги перевели во вторник утром. Вот так! Делаю вывод: страховой плевать на своих клиентов, которые пытаются общаться с ними нормально, по-человечески. Затягивание решения по ремонту и как следствие ТОТАЛ! Спасибо большое, что вместо того, чтобы провести ремонт на 200 тысяч рублей, вы просто списали мою машину, так как у вас отвратительные партнерские отношения с вашими сервисами. Конечно, я сама виновата, я попала в ДТП. Но, машину я застраховала и ждала нормального обслуживания от компании, которой заплатила не маленькую сумму! Сотрудники понимают только тогда, когда понимают, что клиент пойдет до конца, до суда имеется в виду. Вот тогда они начинают шевелиться.
побашкеполеномНА Страхование автомобилей / КАСКО
25 августа 2010 10:48
В феврале 2010 налетел на снежный ком на трассе, бампер оказался разбит снизу. Позвонил в оранту, сказали, что если повреждена одна деталь, то можно в ДПС не обращаться. Ну я не обратился, о чём пожалел. Бампер то мне возместили, новый поставили, но блин крепление бампера, это уже другая деталь! И её не возмещают. + оказался немного помят "телевизор" кузова, который я тоже выправлял за свой счёт.
В общем, сам виноват конечно, по этому отзыв нейтральный. Но своего они не упустят. Лучше обращайтесь в ДПС даже если лампочка перегорела, иначе потом хрен что возместят :)
Наталья Страхование автомобилей / КАСКО
29 января 2009 13:33
Скоро у меня заканчивается страховка по КАСКО, посоветуйте стоит ли продолжать страховать авто в ОРАНТЕ в г. Омске или нет?
Постоянный адрес отзываИгорь Страхование автомобилей / КАСКО
18 сентября 2008 16:09
В принципе, компания, как компания,задерживают выплату, деньги выплачивают смешные, в отделе урегулирования провел незабываемую неделю, ночевал так сказать, в ней.
Но что поразило более всего, так это, что вроде и компания крупная, но людей просто не найти. Некоего Иванова Андрея, я вылавливал три дня! Первый раз, прослушав успокаивающую музыку, мне ответили что он вышел на пять минут. Перезвонил, дозванивался пол часа, мне ответили что он на обеде. В этот день, я больше вообще туда не смог дозвониться. На следующий день, я позвонил ровно в 9.30, чтобы застать Иванова, но, девушка грустным голосом ответила, что его не будет весь день.
На следующее утро, некий Иванов, вышел на 5 минут, и такое ощущение не вернулся, семь звонков безуспешных. До Кремля дозвониться легче! На другой день, я поехал в компанию, вылавливать мифически ускользающего сотрудника Оранты, и....мне повезло! Я смог удостоиться чести, пообщаться с ним. Кстати, человек оказался неплохим, и решив вопросы, выплату, хоть и маленькую, мне совершили оперативно. Человек, я с юмором, так что пережил эту ситуацию. Буду страховаться у вас еще.
С уважением.