РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '75',
  'SUB_SECT' => '10657',
  'YEAR' => '2012',
  'FILTER' => 'kasko',
  'ELEMENT_ID' => 'mafin',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=75',
)

Отзывы о страховой компании - КАСКО за 2012 год

Александра Страхование автомобилей / КАСКО

10 апреля 2012 16:48

Полис: АТС/5202 0374507

Я в сентябре 2010 года купила машину в кредит и мне её застраховали в салоне в компании МСК-страхование-каско. Так вышло что уже через месяц у меня наступил страховой случай, и даже два, но небольших. И теперь я по сей день ничего не могу добиться от них. Одно дело через УВД, другое через ГИБДД, я сразу предоставила все справки, но им мало и эти дела постоянно рассмотрении, требуют ещё подписи, по одному делу послали в сервис за 70 км от дома, потом насчитали безумно очень мало, и якобы перечислили, выяснилось что ничего не перечисляли и опять считают.. По другому делу уже несколько печатей стои и подписей УВД, а им мало, ещё надо, это всё благодаря менеджеру Илье Анцупову. Мои нервы на исходе за эти полгода. Мои дела ФС 05399/11, ФС 06271/11

Постоянный адрес отзыва

Александра Страхование автомобилей / КАСКО

10 апреля 2012 16:44

Полис: АТС/5202 0374507

Я в сентябре 2011 года купила машину в кредит и мне её застраховали в салоне в компании МСК-страхование-каско. Так вышло что уже через месяц у меня наступил страховой случай, и даже два, но небольших. И теперь я по сей день ничего не могу добиться от них. Одно дело через УВД, другое через ГИБДД, я сразу предоставила все справки, но им мало и эти дела постоянно рассмотрении, требуют ещё подписи, по одному делу послали в сервис за 70 км от дома, потом насчитали безумно очень мало, и якобы перечислили, выяснилось что ничего не перечисляли и опять считают.. По другому делу уже несколько печатей стои и подписей УВД, а им мало, ещё надо. Мои нервы на исходе за эти полгода.

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / КАСКО

10 апреля 2012 15:17

Полис: дело 313

28.02.2012 года в нашу машину въехал какой-то урод. Была признана его вина, но мы все равно решили обратиться по своему полису КАСКО в ГСК Югория о чем сейчас сильно жалеем. Документы все собрали быстро. Направление на ремонт дали 12.03.2012г. 20.03.2012 были на осмотре в СТОА. 30.03.2012 СТОА отправили калькуляцию в сраховую. Страховая отправила эту калькуляцию в Белгород на согласование (спрашивается на кой хер!? неизвестно). Начальник отдела урегулирования убытков ХРОМОВ АЛЕКСЕЙ говорит 25 рабочих дней согласовывается. Будем ждать. Муж каждый день по пять раз звонит- тольку только нет. Что делать не знаем?!

Постоянный адрес отзыва

Роман Страхование автомобилей / КАСКО

10 апреля 2012 15:13

Полис: 0172174674

В условиях договора страхования прописано: Ремонт на гарантийной СТОА по направлению Страховщика. Гарантийная СТОА это по определению дилер. Менее 2х недель назад в лобовое стекло прилетел камень. Как и других владельцев автомобилей, меня отсылают по направлению в центр по замене стекол. Я работаю инженером по гарантии в дилерском центре, краеугольные моменты знаю по части обслуживания в "гаражах". № дела 1356721. Какой бы опыт фирма СТОА AG Experts не имела, очень за неё рад, но вынужден за помощью обратиться к юристам,поскольку с 30.03.2012 обращения с претензиями в СК ВСК ничего не решили.

 

17 апреля 2012 17:55

Уважаемый Роман Евгеньевич!
СОАО «ВСК» организовано и выслано направление на СТОА официального дилера ООО «БалтАвтоТрейд Ф».

Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецова Елена

Постоянный адрес отзыва

Дарья Страхование автомобилей / КАСКО

10 апреля 2012 13:06

Полис: 0001132892

Страховой случай 30 декабря 2011 года, виновники третьи лица, подали документы 10.01.12 (до этого были праздничные дни) на 10 апреля 2012 года не согласована смета на выполнение работ у оф. дилера (машина на гарантии) при том что они в течении 15 дней должны выдать направление на ремонт после подачи всех документов. Сотрудники постоянно переводят стрелы на коллег из других отделов, на письменные запросы не реагируют. Отвратительная компания, если бы знал что-так будет лучше бы переплатил 5-10 тыс.

Постоянный адрес отзыва

Эльвира Страхование автомобилей / КАСКО

10 апреля 2012 12:11

Полис: 1160000-0015544/10 ТСФ

Застраховали автомобиль 18.12.2010г.
02 ноября 2011 года произошло ДТП, в связи с тем что в ДТП были пострадавшие, справку с ГИБДД получили в начале января. 26 января по направлению страховой поставили автомобиль на ремонт к официальному дилеру. Сегодня 10 апреля. К ремонту автомобиля никто не приступал, страховая ссылается на то что Москва до сих пор не соглосовала ремонт. Молодцы ребята хорошо работают, если вам нужны проблемы, если хотите бегать по судам страхуйте свой автомобиль в "Согласии". Самое время изменить вывеску на "Не согласие".

Постоянный адрес отзыва

Наталья Страхование автомобилей / КАСКО

10 апреля 2012 09:44

Полис: 901/08/818/591

Добрый день. Заведено исполнительное производство № 2167/12/11/77 от 30.01.12на данную страховую компанию, но денежные средства не получены. Хочется узнать платежеспособна ли компания. Получу ли я когда то уже свои деньги.

Постоянный адрес отзыва

галина Страхование автомобилей / КАСКО

09 апреля 2012 12:00

Полис: ат № 001 17749

Обратились в компанию на следующий день после дтп.Сразу получили направление на ремонт, туда где покупали машину.В течении 5 дней мастер сервиса с нами связался назначил день в течении 3 дней машина была отремонтирована. Замена бампера.Мы очень довольны. Почему решила написать? Перед тем как обратиться в компанию начиталась ваших отрицательных отзывов и ехать мне не хотелась? А получила услугу на высшем уровне поверте у меня стаж в страховании 13 лет в Росгосстрахе. Руководству компании за организацию работы 5+, администраторам5+, менеджеру 5,а вот молодому человеку незнаю его должность 4 надо подучиться немного. Всем советую если каско с франшизой и вы не виноваты в дтп заплатить франшизу в кассу страховой компании и оформить её возврат по осаго. Удачи.

Постоянный адрес отзыва

Виктор Страхование автомобилей / КАСКО

09 апреля 2012 09:36

Полис: 001495/1031/661

Отвратительная компания с тупым менеджментом.
Обосную.
Машина застрахована по КАСКО, происходит мелкое ДТП, виновна другая сторона. У меня выбор: возмещать по КАСО или по ОСАГО. Решаю, что мне удобнее по КАСКО в «своей» компании  т.е. в Уралсибе.  По направлению компании ремонтироваться не хочу, ремонтируюсь в СТО с ценой нормочаса 650 руб. Спецы Уралсиба в Москве насчитывают сумму выплаты немного больше половины стоимости ремонта и переводят её мне. Посылаю запрос (с документами с СТО) оплатить фактическую стоимость ремонта . Проходит 2 безответных месяца и только после моего звонка и недели ожидания я получаю ответ, что всё сделано «по правилам».
Согласен. Но!
Виновник ДТП не я, и Уралсибу НИЧЕГО не стоит выплатить мне полную стоимость ремонта т.к. он все эти деньги по регрессу получит от страховой компании виновника.
Однако тупой менеджмент компании решает, что важнее всё сделать «по правилам» и ПЛЕВАТЬ им на интересы клиента. Вот такая «дружелюбная» компания. СтраХуйтесь в Уралсибе!
Номер полиса КАСКО: 001495/1031/661
09.04.2012, г.Новоуральск, Виктор

Постоянный адрес отзыва

дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО

08 апреля 2012 21:22

Полис: 04-0168973-09/11

Оплатили  таки ущерб 37т.р., не скажу что все было быстро 2,5 месяца ожидания, но оплатили. В МСЦ вообще нах послали через  письмо счастья

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / КАСКО

08 апреля 2012 09:31

Полис: ввв 0596323169

Здравствуйте. Хотелось узнать сколько насчитали и когда переведут деньги. ДТП произошло 29 02 2112.Страхователь и виновник Платонов Дмитрий Александрович, полис ОСАГО № ВВВ 0596323169. У меня на руках только акт приёма документов по страховому событию №66/525/12- 89, № выплатного дела сообщить не могу, так как мне ничего не давали.  Все док. сданы 06 03 2112. Я заплатил за экспертизу 1000, проходил её там где указала страховая, и не могу узнать сумму, хотя пора уже её получить.

 

09 апреля 2012 10:03

Добрый день, Алексей!  "Горячая линия качества" ОСАО "Россия" постарается вам помочь. Пожалуйста, сообщите нам на нашу электронную почту (hl@ros.ru) Подразделение компании, в которое вы подавали заявление об убытке. С Уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия»

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

07 апреля 2012 16:03

Полис: 000000

2 марта 2012 года попал в аварию, машина была убита на 50 %. Сделали калькуляцию ущерба, (сумма меня устроила) думал буду ждаь месяца два денег, но выплатили через неделю, все понравилось!!!

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

06 апреля 2012 19:41

Полис: 11122234687654

Отвратительное качество обслуживания.
Затягивание сроков принятия решений, даже по делу о страховом возмещении ущерба по КАСКО.
Больше 3 месяцев ждал направления на ремонт автомобиля.
НЕ ХОДИТЕ В ЦЮРИХ, это негодяи.

Постоянный адрес отзыва

Борис Страхование автомобилей / КАСКО

06 апреля 2012 16:45

Полис: 1812-54МР 4699003

Делал КАСКО через агенство Мастер.
Очень понравилось - быстро, сделали скидку, недорого.
Всем рекомендую.

Постоянный адрес отзыва