РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '48',
  'SUB_SECT' => '10655',
  'YEAR' => '2010',
  'FILTER' => 'kasko',
  'ELEMENT_ID' => 'mafin',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=48',
)

Отзывы о страховой компании - КАСКО за 2010 год

Анна Страхование автомобилей / КАСКО

13 апреля 2010 22:09

Ужасная компания!!!!!
Выплачивают в 2 раза меньше.
Теперь судиться приходиться.
Ни за что не страхуйте в этой канторе Автомобили.
Дело 2415063
Фамилий не помню.
Посчитали ровно половину стоимсоти потраченной на ремонт.

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / КАСКО

13 апреля 2010 17:15

УЖАСНАЯ КОМПАНИЯ!!!!
ХАМЯТ, грубят, компетентного человека не встретила там еще!!! когда позвонила в офис на Щелковской узнать как обстоят дела с моим делом, т.к. от страховой ни ответа ни привета, женщина, не понятно чем там занимающаяся, Наташа болела, начала на меня орать, еле успев я задать свой восрос... Когда после звонила в кол центр на меня опять наорала девушка, даже не удосужавшаяся представитьс! Выщла на начальника Дмитрия, так даже он не смог мне внятно ответить ПОЧЕМУ я получаю направление на ремонт от ООО "Ассистанс-Новейшие Технологии", а не от Инногаранта, хотя договор у меня именно с ними!!!
ТАК ЧТО! НЕ страхуйте НИКАКОЕ иммущество в этой компании!!! ПОберегите свои нервы, здоровее будете!

Постоянный адрес отзыва

егор Страхование автомобилей / КАСКО

13 апреля 2010 15:50

В ноябре 2009 года моя супруга с дочерью 6-ть лет попала в ДТП, виновник был застрахован в ЭСКО. До сих пор бабаськи рассказывают про то, что вы первые на очереди и вот вот переведут деньги.Короче все кого я знаю в своем городе и их знакомые..знакомые знакомых...Будут обходить стороной эту компанию,деньги зарабатывают на чужих бедах. А потом как всегда, когда владелиц компании уедит за бугор и будут показывать новости и тешить пострадавших обещаниями...

Постоянный адрес отзыва

Ольга Страхование автомобилей / КАСКО

13 апреля 2010 14:17

Застраховать я свой автомобиль я решила в компании Ингосстрах. Благо, машина уже не на гарантии, а предложили мне за хорошие деньги программу Оптимал. Ремонт на сервисе компании (не официальном дилере), но быстро и качественно.
И вот случилось непредвиденное ДТП.
После произошедшего ДТП, 10 декабря 2009 года автомобиль был отдан на
СТО по направлению страховой компании по адресу Московская область,
Ленинский район, 44 км МКАД. Стоит отметить, что данный сервис был
предложен страховой компанией, как СТО с наименьшей очередью, которое может
максимально быстро приступить к ремонту.

На сервисе автомобиль разобрали и заказали запчасти. С этого момента в
ремонте ПРОДВИЖЕК НЕ БЫЛО. Те 2.5 месяца автомобиль стоял разобранным.
Сотрудник сервиса Григорян при звонке сообщает, что запчасти заказаны
и вот вот придут, то они застряли на таможне, что их распределяют по
сервисам и прочую ерунду. Наконец, в конце февраля объявили,
что старый сервис закрылся, а на его месте образован новый ООО МТ-Авто, не имеющий с прежним ничего общего. Однако, новый сервис обязуется отремонтировать автомобиль, правда вот запчасти предыдущем сервисом не заказывались.
Говоря, что новый сервис со старым не имеет ничего общего, сотрудники,
врали, тк общее, это как-минимум все тот-же сотрудник Григорян,
который… постоянно врет. По звонку не может сказать ничего определенного
насчет запчастей и только передает чужие слова, что они заказаны, от
себя добавляя (сочиняя на ходу), уже знакомое "Маши пришла, ее вроде
разгружают и потом будут распределять по сервисам...", наконец, запчасти пришли. Машину чуть-чуть отремонтировали и снова все встало. Машину должны загонять на стапели 10 апреля (раньше не могут, тк там очередь из автомобилей, которые ремонтируются за наличный расчет, и по информации сотрудника Арсена Григоряна, о чудо, загнали 12 числа в понедельник. Однако, при звонке в сервис сегодня 13 апреля выяснилось, что Григорян выходной, а машину только собираются загонять на ремонт. Компанию Ингосстрах, видимо данная ситуация устраивает, тк они ни как не участвуют в ускорении ремонта.
Ну а сервис-герой под руководством Маслюка Валерия Владимировича  уже 4- месяц держит у себя автомобиль.

Спасибо! Страхуйтесь в Ингосстрахе.

Постоянный адрес отзыва

Петр Страхование автомобилей / КАСКО

12 апреля 2010 21:37

Автокаско, Лицензирование, Урегулирование убытков
8 апреля 2010 года - Россия
Первая страховая компания (1СК), ФССН

Страхнадзор запретил «Первой страховой компании» продавать полисы автокаско. На страховщика жалуются клиенты, и устранить нарушения он должен в течение месяца.

Приказ об ограничении действия лицензии «Первой страховой компании» (1СК) на заключение договоров автокаско вступит в силу сегодня, он опубликован в свежем номере «Финансовой газеты». Страховщик не исполнил предписание инспекции службы по ЦФО, говорится в приказе.

На 1СК в страхнадзор жаловались клиенты, недовольные задержками выплат по убыткам, и на недавнем заседании административной комиссии было решено ограничить лицензию страховщика по каско, говорит представитель страхнадзора. На устранение нарушений страховщику дано 30 дней.

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / КАСКО

12 апреля 2010 18:59

Извините,я немного продолжу.Сами нанимали эксперта-оценил на 24000 грн.Им не понравилось,ихний эксперт оценил на 29000 грн.Я не знаю.что они там откидали (всчитывали износ дома и т.д. ),к выплате осталось 6200 грн.На руках есть распоряжение о выплате от 25 декабря 2009 года.Все это длилось с 27 августа 2009 года.Никто до сих пор не заплатил и копейки.Жаль только маму с ее здоровьем.Я с Украины. А в Ренессансе просто бессовестные люди,я не говорю про всех,а только про тех,с которыми я общалась.Увидевши фотографии дома или того,что от него осталось,они сами ужаснулись,но говорят,что счета в банке арестованы и денег нет.
Может подскажете советом?Спасибо!

 

29 декабря 2011 16:45

Уважаемая Елена,

Скорее всего, возникло недоразумение. Вы уверены, что застрахованы в компании «Ренессанс страхование»? Мы работаем на территории Российской Федерации и не страхуем жилые объекты на Украине.

Просим Вас указать номер Вашего договора в отзыве на этом сайте или в Центр контроля качества обслуживания клиентов (8 800 333 8 800 звонок бесплатный на территории России), client@renins.com), и мы постараемся разобраться в возникшей ситуации.

С уважением,
Центр контроля качества обслуживания клиентов
ООО Группа Ренессанс Страхование  


Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / КАСКО

12 апреля 2010 18:48

Добрый день.Напишу кратко.Я пострадавшая.Водитель,автомобиль которога был застрахован в этой компании,в нетрезвом состоянии снес нам забор,вЪехал в дом(К большому счастью в нем никого не было)снес полдома,завалил,переехал в нем диван,3 веловипеда,2 детские коляски,множество электротоваров,все вывезли на мусорник,свалил столб,1,5 месяца не было света.Все строили за свой счет.

Постоянный адрес отзыва

Анна Страхование автомобилей / КАСКО

12 апреля 2010 16:49

покупала машину опель и по акции была предложили страховку в Ингострахе. был 1 страховой случай и по мелочи царапины на машине. справку на ремонт давали на следующий рабочий день. отлично информировали клиентов и очень хороший сервис оказывали. тут понимаешь, что компания уважаемая и отлично работает. к сожалению, стаж был маленький и всегда вежливо относились. решила сэкономить и выбрала ренессанс страхование о чем сейчас жалею, уже как месяц не могут мне сделать справку. так что не экономьте на своих нервах и машинах)))

Постоянный адрес отзыва

Айгуль Страхование автомобилей / КАСКО

12 апреля 2010 12:16

4 декабря 2009года, случилось ДТП, мой автомобиль (21099) стоял на остановке, виновник на пазике, который застроховался в ЭСКО протаранил мне всю левую сторону.
Вот уже 5 месяц названиваю и обиваю пороги ЭСКО, они то со мной не хотят разговаривать или бросают трубку.

Постоянный адрес отзыва

Вероника Страхование автомобилей / КАСКО

10 апреля 2010 01:56

5 раз обращалась за выплатой по КАСКО и каждый раз оплатили! Адекватный персонал, вежливый, если и были какие-то проблемы, то все можно решить, главное самим договор знать и знать на что имеете право! Всем рекомендую, не являюсь их сотрудником, на следующий год буду страховаться только у них!

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

09 апреля 2010 14:35

Москва. дело №1907/10
приняли документы 25 февраля 2010г, до сих пор никаких коментариев и соответственно выплат, считают ущерб некорректно, вымагают деньги за как они называют "хорошо посчитать ущерб"

Постоянный адрес отзыва

Василий Страхование автомобилей / КАСКО

08 апреля 2010 19:06

Екатеринбург дело№136 В январе произошло ДТП виновник застрахован в Спасских воротах. Вобщем все звонки и появления в компании только НЕГАТИВ(очень мягко выразился). Кормят пустыми обещаниями и ниодно из даных обещании не выполнили!!! Остается только суд. "Независимые" Эксперты незамечают явных повреждений. А сколько еще ездит по дорогам счастливчиков обладателей подобных полюсов. Вобщем ПОЛНЕИШИЙ УЖАС!!!

Постоянный адрес отзыва

Ден Страхование автомобилей / КАСКО

08 апреля 2010 12:06

застраховал свой а/м в этой компании по КАСКО.,После наступления страхового случая(трещина на лобовом стекле) начались мои проблемы.Сначала в страховой компании мне сказали, что стекло можно заклеить, т.е отремонтировать, на это я возразил,что отремонтированное стекло не отвечает требованиям безопасности, и в конце концов убедил страховую компанию в необходимости замены стекла. В СК мне сказали, что оплатят замену стекла, но стекло поставят неоригинальное. Все мои доводы, что страховал я машину с оригинальным стеклом, что качество оригинального стекла отличается от неоригинального, что по закону СК должна восстановить а/м до первоначального состояния( стояло оригинальное стекло), страховую компанию не убедили. Пришлось обращаться в суд. По истечении полугода я взыскал с СК требуемую сумму, но сколько нервов и времени мне это стоило-неужели сразу нельзя было выплатить нормальное возмещение ущерба?!!Вот и решайте теперь- стоит ли страховать свой а/м в этой компании?

Постоянный адрес отзыва

елена Страхование автомобилей / КАСКО

08 апреля 2010 10:10

Дело№Магнитогорск.Компания ужасная.Хамство,дерзят.Машина застрахована по КАско.В лесу ударила бампер,образовалась трещина.В выплате отказали,т к не вызвала ГАИ.А на претензию ,что ГАИ не приезжает в лес,мне сказали,что надо было приехать в город и инсценировать аврию(прямым текстом).Не стоит связываться с ВСК.В договоре написано,что компания имеет право возместить вам ущерб,безГАИ,если он не превышает 5% от стоимости машины.Но это право,а не обязанность.Вот они и решили не платить.

Постоянный адрес отзыва