РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '31',
  'SUB_SECT' => '10642',
  'FILTER' => 'kasko',
  'ELEMENT_ID' => 'mafin',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=31',
)

Отзывы о страховой компании - КАСКО

Евгения Страхование автомобилей / КАСКО

13 июля 2018 15:58

Полис: 18201-000014

Я не раз обращалась в наско со страховой ситуацией. Последний раз я ехала по ул. Островского и наехала на какую-то штуку на дороге. В результате краска на бампере моей Тойоты была покаребана. Сразу поехала в единственный офис страховой в Перми на пр-те Комсомольский. Далее в сервис ООО Центр кузовного ремонта. Ремонт длился 2 дня, из которых 1 день машина стояла в покрасочной камере, сохла. Меня вполне устраивает такой подход

Постоянный адрес отзыва

Илья Страхование автомобилей / КАСКО

12 июля 2018 18:13

Полис: Мск 587522689

Всем доброго времени суток, в общем мне пришло время продлевать каско .
Вариантов было много , по итогу выбрал Наско , было не дорого и прописаны хорошие условия .
В списке банка Сетелем я их нашёл .
6 лет без убытков и тут бах, в меня въехал Солярис , да с таким водителем , что по русски не бум бум
Думал , капец , влетел на сотку
Позвонил саоему менеджеру , она меня успокоила , передала дело в Наско , я приехал , написал заявление 24.06.18
По итогу , чтоб вы понимали мне машину вернули с дилера 10.07.2018
Вот время продлевать страховку опять , мне звонит мой салон и говорит , что по данной компании ремонта не будет и .т.д продлевайте у нас .
В общем полный бред , но знаю точно, компанию менять не буду . Наско платят , всем советую .

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

12 июля 2018 13:31

Полис: 90000000009577

имой часто случаются неприятности, к примеру, датчики движения могут не сработать. Так произошло у меня, и я наехал на высокий бордюр. ГАИ в этой ситуации не приедет, поэтому я просто позвонил в полицию, и приехали её сотрудники. Полицейские выдали мне справку, и уже с ней я обратился в филиал страховой компании. Был удивлён, что направление выдали сразу после оформления. На станции техобслуживания меня предупредили, что запчасти надо заказывать. Но, по сравнению с другим дилером (центром Mitsubishi), здесь нас обслужили быстрее, и весь ремонт длился менее двух недель. А также меня информировали о прибытии запчастей и о стадиях ремонта. Такое отношение мне по душе.

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / КАСКО

12 июля 2018 11:23

Полис: 90000000009577

имой часто случаются неприятности, к примеру, датчики движения могут не сработать. Так произошло у меня, и я наехал на высокий бордюр. ГАИ в этой ситуации не приедет, поэтому я просто позвонил в полицию, и приехали её сотрудники. Полицейские выдали мне справку, и уже с ней я обратился в филиал страховой компании. Был удивлён, что направление выдали сразу после оформления. На станции техобслуживания меня предупредили, что запчасти надо заказывать. Но, по сравнению с другим дилером (центром Mitsubishi), здесь нас обслужили быстрее, и весь ремонт длился менее двух недель. А также меня информировали о прибытии запчастей и о стадиях ремонта. Такое отношение мне по душе.

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / КАСКО

12 июля 2018 11:01

Полис: 18201-000098

УКАЗАН НОМЕР СТРАХОВОГО ПОЛИСА
Случилась странная ситуация. Сейчас попробую описать. Я припарковал машину сбоку у дороги, рядом с офисом, и ушёл. Возвращаясь, увидел сотрудников ДПС. Оказывается, за два часа до моего выхода с работы здесь случилось серьёзное ДТП. Двоих людей даже увезли на машине скорой помощи. Один водитель не справился с управлением и врезался в другой автомобиль, а этот врезался в меня, и уже мой автомобиль задел рядом стоящий. Цепная реакция. Бампера смялись. Справку мне выдали, кажется, через три дня. Я сразу поехал к дилеру «Петровский Автоцентр». Там в процессе осмотра обнаружили ещё то, что повреждены фары. Приехал оценщик от страховой компании, составил все необходимые акты и фото. На ремонт направили в «Рено Сервис», сервисный центр сам всё согласовывал с «НАСКО». Заняло это около недели. Запчасти шли десять дней, сам ремонт занял пять дней. Ремонтом остался доволен.

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / КАСКО

11 июля 2018 18:34

Полис: 18201-0000785

Добрый день!
Меня очень порадовала данная компания.
17 мая, я попала в аварию и попала в больницу с переломом ключницы. В данной компании у меня застрахована жизнь.
4 июля, я подала заявление в наско. Меня порадовалото, что для выплаты мне не пришлось собирать большое количество справок ( только выписка из больницы). Документы у меня принимал приятный молодой человек. Очередей нет.
И самое главное, что меня поразило - это то, что деньги мне перечислили уже вечером следующего дня.
Буду рекомендовать Вас всем.
Спасибо.

Постоянный адрес отзыва

Игорь Александрович Страхование автомобилей / КАСКО

09 июля 2018 08:03

Полис: 04-1205408

Страхуюсь в компании уже четыре года. В прошлом году пришлось дважды обратиться про Каско.  сотрудники очень доброжелательны, чего сейчас редко встретишь. Помимо этого, был удивлен как быстро мне выдали путевку на ремонт. Я всем доволен.

Постоянный адрес отзыва

Мария Страхование автомобилей / КАСКО

05 июля 2018 18:34

Полис: 6968000000000

Прошарил кучу страховых в поиске адекватных условий по КАСКО. Самая нормальная цена на мою тачку вышла в НАСКО , да и сайт у них удобный, заявление заполнил, через минут 15-20 позвонила менеджер, предложила варианты, ответила на все мои вопросы, ни на кого не переключала, все подробно объяснила. Сегодня уже получил полис .

Постоянный адрес отзыва

Григорий Страхование автомобилей / КАСКО

04 июля 2018 15:35

Полис: 23732763673298

Страховал свой автомобиль по КАСКО в «Согласии» в течение последних 4 лет, но в страховую обращаться не приходилось. В этом году уже думал не оформлять страховку, все-таки сумма немаленькая, а услугами не пользуюсь, но девушка-менеджер предложила оформить полис каско-рассрочка с ежемесячной оплатой. Огромное ей за это спасибо, потому что весной этого года попал в аварию – въехал в резко затормозивший впереди автомобиль. Сама страховая очень порадовала оперативной работой – после того, как я предоставил им все документы, мне за пару деней согласовали ремонт и дали направление в автосервис.Сам ремонт занят около месяца, но зато все очень качественно.

Постоянный адрес отзыва

Добро Победит Страхование автомобилей / КАСКО

03 июля 2018 14:21

Полис: 117223

Понимаешь с КЕМ имеешь дело только когда наступает страховой случай. Общение на уровне быдла. Полное равнодушие и пофигизм. Постоянно нет на месте нужного сотрудника, то ушел куда-то, то будет завтра и т. д. На законы им наплевать, у них свой устав. Короче в полном шоке от данной КОНТОРЫ!!!

Постоянный адрес отзыва

Евгений Страхование автомобилей / КАСКО

03 июля 2018 12:16

Полис: 90000000008789

Редко такое встретишь. Уже после того, как все закончилось я получил звонок от НАСКО, с ней я иду нога об ногу с 2014 года. Спрашивали понравилось ли мне как все прошло. Предложили оставить отзыв. Отвечаю: да в целом все понравилось. Направили меня в хороший сервис, качество ремонта на высоком уровне, специалисты в офисе в Челябинске добрые и отзывчивые. Но вот срок согласования повреждений между страховой и сервисом мог быть и быстрее.

Постоянный адрес отзыва

Наталья Страхование автомобилей / КАСКО

03 июля 2018 10:09

Полис: 7686000000000

Оформила полис каско в этой компании в феврале месяце (сначала отнеслась скептически к тарифам на мою машину ) в Июне 3 числа произошло казус ( вышла , а машину поцарапали ) написала заявление об убытке 18 .06 , а уже 26.06 я забрала машину . Обращение было без справки единственное возник вопрос с подбором цвета , таке вк машина была на заказ , а цвет у меня перламутровый белый . Меня все устроило . Я рекомендую данную компанию .

Постоянный адрес отзыва

Валерий Страхование автомобилей / КАСКО

02 июля 2018 23:56

Полис: AC81991176

Итак, в заключение по ремонту моего авто хочу сообщить что,
забрал вчера свой Тигуан из сервиса КлючАвто, где по КАСКО от Ингосстрах заменили лобовое стекло.   Отмечу что, работа была выполнена очень качественно и на высоком уровне. Стекло поставили оригинальное, без каких либо замечаний и нареканий.   Отдельно благодарю сотрудников сервисного отдела КлючАвто, а именно Сергея и Андрея, за непосредственное участие и контроль выполняемой работы по замене стекла.   В процессе, начиная от прихода стекла на склад сервиса, до выдачи мне готового автомобиля, благодаря им всё было выполнено точно в оговоренный срок, при этом не нужно было на каждом этапе самому перезванивать и переспрашивать всё ли готово, т.к. меня своевременно информировали о ходе работ.  Как сказали - так и сделали.  Ещё раз спасибо Вам за качественный ремонт моего автомобиля, в дальнейшем планирую приехать в КлючАвто для прохождения ТО.

 

05 июля 2018 12:26

Валерий, добрый день, Спасибо, что нашли время разместить информацию о решении проблемы! С уважением, СПАО "Ингосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / КАСКО

02 июля 2018 19:23

Полис: 80000735158

Недавно случилась досадная авария с моим участием,  смотрел в сторону и въехал в идущий впереди Солярис, который замешкался на повороте. Вот только полиса ОСАГО у владельца Соляриса не оказалось. Пришлось впервые воспользоваться полисом КАСКО, который у меня из Акцепта, как раз буквально в апреле продлил его. В результате аварии на моей Ауди А3 нужно было менять правую фару, поворотник, исправлять вмятину на капоте и перекрашивать его… Созвонился с менеджером компании и получил указание, в какой сервис ехать, благо, это оказалось не совсем далеко – на Московском шоссе, дилерский центр Ауди. Приехал, сдал помятую коняшку. Две недели пришлось колесить на авто жены, а потом позвонили из СТО – дескать, пора забирать машину. Ремонт сделан довольно качественно – следов аварии и перекраски не видно, машина выглядит как до столкновения. А главное, быстро и не пришлось лягаться со страховой насчет ремонта, выплат и т.д., как иногда бывает у других. Ставлю твердую пятёрку.

Постоянный адрес отзыва