РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '25',
  'FILTER' => 'kasko',
  'ELEMENT_ID' => 'mafin',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=25',
)

Отзывы о страховой компании - КАСКО

Олеся Страхование автомобилей / КАСКО

21 февраля 2019 09:46

Полис: 04(7-2)-1521154-01/18

Хочу выразить благодарность страховой компании «Югория» за быструю и качественную работу с нашей организацией как постоянным клиентом. Мы в Югории страхуем более десятка автомобилей. 7-го февраля в наш автомобиль LADA LARGUS на в г.Тюмени улице Шахтёров врезался автомобиль Hyundai. Мы в этот же день обратились в Югорию по полису «Ремонт у Дилера» № 04(7-2)-1521154-01/18. Благодаря этому полису наш автомобиль отправили ремонтироваться к официальному дилеру ОАО «Тюмень-АВТОВАЗ», т.е. наш автомобиль отремонтируют без учета износа деталей и установят новые оригинальные запасные части.

Мы весь наш автопарк страхуем по полисам «Ремонт у Дилера» и КАСКО и всегда довольны качеством ремонта и обслуживанием.

 

22 февраля 2019 08:56

Добрый день, уважаемая Олеся! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв о работе страховой компании Югория. Мы очень рады, что вы остались довольны предоставленной страховой защитой. Надеемся на долгосрочное сотрудничество и желаем вам удачи на дорогах!

Постоянный адрес отзыва

Антон Страхование автомобилей / КАСКО

18 февраля 2019 11:22

Полис: 1419266

Страхуюсь уже три года. Каждый год получаю выплату по каско. Доволен полностью качеством ремонта и обслуживания. Быстро, качественно, любезно. Менять югорию не буду

 

19 февраля 2019 08:06

Добрый день, уважаемый Антон! Спасибо за ваш отзыв и добрые слова в адрес компании. Желаем вам удачи на дорогах!

Постоянный адрес отзыва

Геннадий Страхование автомобилей / КАСКО

11 февраля 2019 09:11

Полис: 1610350

Страхую свою машину по КАСКО в Югории уже не первый год, но обратиться пришлось первый раз в этом году. Виновник ДТП скрылся с места аварии, поэтому пришлось обращаться по КАСКО. Сервис в компании отличный, заранее записался, направление на СТО получил быстро, согласование по запчастям тоже быстро прошло. Отремонтировали и я снова на машине. В общем все классно, огромное спасибо.

 

11 февраля 2019 09:23

Добрый день, уважаемый Геннадий! Благодарим вас за оставленный отзыв. Мы рады, что вы остались довольны скоростью урегулирования убытка. Ваше мнение важно для нас. Надеемся на долгосрочное сотрудничество и желаем вам удачи на дорогах!

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

06 февраля 2019 16:32

Полис: 0080701-201447827/17-ТФ

В декабре 2017 застраховал а/м в компании Согласие. При первичном осмотре никаких повреждений не обнаружено. 06-12-2017 получил полис КАСКО.

В конце зимы прилетел камень в лобовое стекло. Из сервиса фото лобового отправили в Согласие. Получаю отказ: на фото, сделанных при первичном осмотре они нашли царапину, внимание, на накладке заднего бампера! И прикладывают их экземпляр акта осмотра, на котором эту царапину уже сами вписали в акт! А на моем-то экземпляре акта повреждений нет! Но чтобы заменить стекло, Согласие требует от меня подписать, что это повреждение есть!

Я согласился сделать запись в акте осмотра, что царапина есть, не понимая еще, как аукнется мне это потом. Тот же эксперт, который проводил осмотр, "обрадовал", что есть еще царапина на переднем бампере и ее тоже надо вписать. На мои вопросы мямлил что-то невнятное, мол, он ее не заметил. После внесения царапин на переднем бампере и накладке заднего бампера в акт стекло заменили.

15-06-2018 а/м эвакуировала МАДИ. При эвакуации а/м получил мелкие повреждения по кузову. При получении а/м со штрафстоянки в тот же день обнаружил сколы на крыльях и дверях, царапины на заднем бампере, на переднем - задиры, что предвещало его замену. Сообщил в Согласие и написал заявление в МВД.
06-07-2018 получил постановление МВД.
08-07-2018 аварком составил акт.
10-07-2018 Согласие выслало направление на ремонт.
14-07-2018 показал машину в сервисе.
22-07-2018 Согласие запретило сервису приступать к работе.
01-08-2018 Согласие начало дополнительную проверку.
20-08-2018 Согласие выслало новое направление. Через 2 часа позвонили из сервиса и сказали, что из списка исключили, внимание, ремонт переднего бампера и накладку заднего бампера! Вот и аукнулись царапины!
06-09-2018 написал претензию в Согласие с требованием ремонта всех повреждений.
14-09-2018 Согласие согласовало окрас переднего бампера без замены. Причина: результаты трассологической экспертизы, которую провели, внимание, 01-08-2018 по фото, сделанным, и еще раз, внимание, при первичном осмотре, на которых были обнаружены повреждения, позднее вписанные в акт осмотра!
08-10-2018 повторно отправил претензию в Согласие с требованием полного ремонта бамперов и накладки.
22-10-2018 Согласие повторно в моих законных требованиях отказало. Прошло 4 месяца после страхового случая, и я решил отремонтировать все повреждения - часть по направлению Согласия, а не согласованные - за деньги. И подавать иск.
10-11-2018 попросил сервис сделать калькуляцию несогласованных работ и узнал, что Согласие аннулировало направление на ремонт!
16-11-2018 сервис сообщил, что новым направлением Согласие отказало в замене накладки заднего бампера, по переднему бамперу - только окрас, и, внимание, отказ по ремонту крыла!!! По причине, что не было заявлено это повреждение! А в прошлом направлении оно было согласовано!
23-11-2018 Согласие сделало дополнительный запрос фото крыла.
26-11-2018 в сервисе повторно сфотографировали крыло.
02-12-2018 Согласие согласовало ремонт крыла и переднего бампера без замены, накладка заднего бампера не согласована.
06-12-2018 срок действия договора КАСКО истек.
22-12-2018 забрал автомобиль из ремонта.

С момента страхового случая прошло полгода.
Никогда в жизни (страхую а/м по КАСКО с 2000г) не было столь негативного опыта. Мой личный рейтинг Согласие - наихудший из всех, что были за все время.

Обращусь ли я когда-нибудь еще в Согласие?
Нет, конечно.
Ни за какие деньги.
И даже за бесплатно.
И даже если мне еще и приплатят.

P.S. 31-01-2019 позвонили из Согласия и с удивлением спросили меня, а что же я не продлеваю КАСКО в Согласии?..

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

04 февраля 2019 10:34

Полис: 1671442

Недавно застраховал свою машину по КАСКО. Конечно, страховал, т.к. машина кредитная, взял программу для опытных водителей, что бы подешевле получилось. Не прошло и недели как мне в зад приехала машина, еще и не застрахованная по ОСАГО. Югория мне за 3 дня дала направление на сервис. Сейчас в ремонте у своего дилера. Очень доволен.  

 

04 февраля 2019 14:55

Добрый день, уважаемый Александр! Благодарим вас то, что нашли время и поделились опытом урегулирования убытка в страховой компании Югория. Ваше мнение ценно для нас. Надеемся, что качественно отремонтированный автомобиль позволит вам забыть о произошедшем ДТП. Надеемся на долгосрочное сотрудничество и желаем вам удачи на дорогах!

Постоянный адрес отзыва

Alexsandra Страхование автомобилей / КАСКО

01 февраля 2019 18:55

Полис: 001AT-18/0374982

5 лет страхуюсь по КАСКО, в этом году был страховой случай. Страховщики сработали на ура!!! Машина восстановлена. Весь процесс оформления и ремонта очень прозрачный и простой.

 

02 февраля 2019 16:38

Alexsandra, здравствуйте. Благодарим вас за отзыв о нашей компании. Также мы рады, что вам понравился наш сервис и качество ремонта. Желаем вам безаварийного вождения и хорошего настроения!

Постоянный адрес отзыва

Иван Страхование автомобилей / КАСКО

28 января 2019 08:22

Полис: 1211457

Не приятный сюрприз произошло в канун Нового года, когда я остановился у пешеходного перехода на красный сигнал светофора, не рассчитав дистанцию приехала в меня милая девушка. И случилось так, что продлить свой полис ОСАГО она забыла, то есть фактически на момент ДТП не было у нее полиса. Меня спас мой полис Ремонт у дилера ГСК «ЮГОРИЯ» (эту программу я приобретаю уже третий год, дополнительно к своему полису ОСАГО). «Решать вопрос на месте» я не стал, позвонил в страховую, получил консультацию, оформили все документы и разъехались. На следующий день я спокойно подал в Югорию заявление о страховом событии, машину осмотрели и выдали направление на ремонт на станцию официального дилера. Так что ребятушки, сейчас мой не очень новый автомобиль полностью отремонтирован. Все запчасти новые, детали оригинальные. Я очень рад.

 

29 января 2019 07:31

Доброе утро, уважаемый Иван! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв о страховом продукте "Ремонт у дилера". Надеемся, что качественно отремонтированный автомобиль позволит вам забыть о произошедшем ДТП. Желаем вам удачи на дорогах!

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

27 января 2019 10:10

Полис: 1425814

В прошлом году оформил полис Ремонт у дилера, с лимитом 160т. Заплатил всего 2900-это такое мини каско.  Хорошо что сделал. Приехали в мою машину. Ущерб был большой. Отремонтировали хорошо и в сроки. В этом году продлил такой полис, только лимит увеличил до 500т. Хорошая вещь.

 

28 января 2019 07:32

Доброе утро, уважаемый Александр! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Ваше мнение ценно для нас. Мы очень рады, что вы оценили наш страховой продукт "Ремонт у дилера". Надеемся на дальнейшее сотрудничество и желаем вам удачи на дорогах!

Постоянный адрес отзыва

Денис Страхование автомобилей / КАСКО

21 января 2019 19:20

Полис: 18201-0044844

На все убытки в офис компании по каско ездить не нужно. Специалист приезжает в заранее обговорено место фотографируют повреждение сразу принимают заявления наступлении страхового события. Сколько страховался, ни одна компания такую услугу мне не предоставляла. Где-то в течение недели мне отзвонились со станции и пригласили меня на дефектовку автомобиля, где-то ещё через дня 4-5 мне отзвонились и сказали что запчасти заказали и записали меня на ремонт.  Сроками доволен , услугами компании также доволен

Постоянный адрес отзыва

Евгений Страхование автомобилей / КАСКО

21 января 2019 08:46

Полис: 1417984

В конце января заканчивается полис КАСКО. Позвонили заранее, напомнили. Попросил посчитать разные варианты.
Все расписали по условиям и стоимости и в этот же день прислали разные варианты на почту, остался доволен.

 

23 января 2019 07:44

Доброе утро, уважаемый Евгений! Благодарим вас за оставленный отзыв. Мы рады, что качество оказанных услуг оправдало ваши ожидания. Надеемся на долгосрочное сотрудничество и желаем вам удачи на дорогах!

Постоянный адрес отзыва

Михаил Страхование автомобилей / КАСКО

14 января 2019 19:47

Полис: 001AT-18/0339608

Так случилось, что автомобиль супруги был поврежден.Была поцарапана краска на капоте. Услугами страховой компании были довольны, застрахована Тойота была в «Ренессансе» (Каско). Проблему решили быстро.

 

17 января 2019 15:01

Михаил, здравствуйте! Мы благодарим вас за ваш отзыв. Мы очень рады, что смогли помочь вам в вашей ситуации, и вы остались довольны взаимодействием с нашей компанией. Если у вас возникнут вопросы, напишите нам об этом, и мы сделаем все, чтобы помочь вам. Желаем вам и вашей супруге удачи на дорогах.

Постоянный адрес отзыва

Ольга Страхование автомобилей / КАСКО

14 января 2019 08:56

Полис: 1413157

Оформила в прошлом году полис Ремонт у дилера (понравилось, как специалист объяснила все преимущества), чему очень рада.
Случилось ДТП, а у виновника не оказалось полиса ОСАГО. Выручил этот полис - без проблем и промедлений отремонтировали на дилере, стоимость ремонта составил 137 т.р.
В прошлом году брала полис за 2900, в этом сделала за 3900. Разница в тысячу всего, а сумма, на которую машина застрахована, на 90 т.р. больше!

 

17 января 2019 13:26

Уважаемая Ольга! Благодарим вас за оставленный отзыв. Мы рады, что наш популярный полис "Ремонт у дилера" вам помог и оправдал ваши ожидания. Надеемся на долгосрочное сотрудничество и желаем вам удачи на дорогах!

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / КАСКО

09 января 2019 12:31

Полис: 1538345

Страховал два года КАСКО в Югории. Обратился за выплатой один раз, остался доволен. ДТП произошло не по моей вине. Виновник тоже был застрахован в Югории. Главное это быстро, не пришлось долго ждать, это очень важно!

 

17 января 2019 13:28

Добрый день, уважаемый Владимир! Благодарим вас за выбор нашей компании в качестве постоянного страховщика и за высокую оценку нашего сервиса. Хорошего настроения и не менее хороших дорог!

Постоянный адрес отзыва

Илья Страхование автомобилей / КАСКО

07 января 2019 21:32

Полис: 18201-0001207

Застраховался в декабре 2018. КАСКО вступает в силу 10.01.19. Осмотр сказали должны сделать якобы за 5 дней, т,е 5.01 когда все ещё отдыхают. 4 утром отзвонились и спросили удобно ли если осмотрщик приедет ко мне в 14 часов. Так и произошло. Т.е осмотр был произведён не за 5, а 6 дней до страховки. Очень оперативные и вежливые сотрудники. Спасибо!

Постоянный адрес отзыва