Артём Ермаков Страхование автомобилей / КАСКО
30 сентября 2020 16:26
Полис: 61/20-04(7-2)-2542710
Воспользовавшись услугами Тамбовского филиала компании Югория, остался доволен, оперативно отреагировали на заявку по страховому случаю и в кратчайшие сроки выдали направление на ремонт. Добрые, вежливые сотрудники все доходчиво объясняют и отлично выполняют свою работу! Всем рекомендую !
01 октября 2020 10:54
Добрый день, уважаемый Артем! Благодарим вас за оставленный отзыв. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Надеемся на долгое сотрудничество. Желаем вам удачи и благополучия во всем! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Алексей Страхование автомобилей / КАСКО
25 сентября 2020 19:55
Полис: 2543026
Хорошая страховая компания.Отзывчивые сотрудники.Специалисты доброжелательные,ответят на все вопросы,объяснят,расскажут что непонятно!Всем доволен!Особая благодарность сотруднику компании Кураковой Екатерине Ивановне.
28 сентября 2020 14:11
Добрый день, уважаемый Алексей! Благодарим вас за оставленный отзыв. Нам очень приятно слышать добрые слова о специалистах компании. Желаем вам удачи на дорогах! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Татьяна Страхование автомобилей / КАСКО
21 сентября 2020 17:32
Полис: 2572794-20/20
Закончился полис каско, обратился в югортю. сотрудники сработали оперативно, предоставили приятное ценовое предложение и осмотрели авто! Все быстро и удобно! Офис в центре Тулы. Рекомендую!
22 сентября 2020 13:54
Добрый день, уважаемая Татьяна! Благодарим вас за оставленный отзыв. Мы рады, что вы остались довольны работой специалистов компании. Надеемся на долгое сотрудничество. Желаем вам спокойных и благополучных дорог! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Любовь Страхование автомобилей / КАСКО
18 сентября 2020 17:37
Полис: 1612387
Филиал г .Тюмени. Приятные сотрудники и цены на Каско. Хорошее предложение и быстрое оформление. Рекомендую Югорию.
22 сентября 2020 13:19
Добрый день, уважаемая Любовь! Благодарим вас за оставленный отзыв. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Надеемся на долгое сотрудничество. Желаем вам спокойных и благополучных дорог! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Илья Страхование автомобилей / КАСКО
07 сентября 2020 17:38
Полис: 04(7-2)-1204119-82/20
Обращался по страховому случаю по полису РУД в компанию Югория. Очень понравилось обслуживание,. Направление на СТО подготовили в кратчайший срок. Ремонт на СТО мне уже сделали, старые детали заменили на новые. Как мне объяснили в страховой, по осаго ремонт был бы с износом. Я очень рад что при оформление полиса ОСАГО мне предложили полис Ремонт у Дилера за 1990 руб.
08 сентября 2020 15:42
Добрый день, уважаемый Илья! Благодарим вас за оставленный отзыв. Мы рады, что вы остались довольны оформленной страховой защитой. Желаем вам ровных дорог и удачи на любом пути маршрута! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Владислав Страхование автомобилей / КАСКО
03 сентября 2020 22:05
Полис: 2543837
Хочу поблагодарить тамбовский филиал страховой компании Югория, за добросовестную работу, за позитивный настрой к клиентам, и самое лучшее обслуживание отдела убытка урегулирования! Обращение было по КАСКО! Всем рекомендую, пожалуй это лучшая страховая компания из присутствующих в Тамбове!
07 сентября 2020 13:28
Добрый день, уважаемый Владислав! Благодарим вас за добрые слова. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем вам удачи и благополучия во всем! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Корионов Владимир Васильевич Страхование автомобилей / КАСКО
01 сентября 2020 15:22
Полис: 04(7-2)-1749762
Долго выбирал страховую компанию, в итоге остановился на Югории, т.к. предложение по стоимости КАСКО было самое привлекательное. Выражаю благодарность коллективу Югории за то, что помогли подобрать оптимальный вариант по страхованию, все разъяснили, как действовать в той или иной ситуации. Сотрудники добрые, отзывчивые, видно, что любят свою работу. Обслуживанием остался доволен.
02 сентября 2020 13:02
Добрый день, уважаемый Владимир Васильевич! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Ваше мнение ценно для нас. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем вам удачи и благополучия во всем! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Сергеева Елена Страхование автомобилей / КАСКО
31 августа 2020 15:45
Полис: Полис КАСКО № 7172343443
Самая отвратительная страховая компания, ни кто ни чего не знает, перекидывают от сотрудника сотруднику, тянут сроки. Клиентов считают идиотами. Лгуны, вымогатели и мошенники!
15 июля 2020 г. у меня было ДТП. Сегодня 51 день и машина не на ремонте и не известно когда будет. Полис КАСКО № 7172343443. На сегодняшний день имеем:
1. направление на станцию ул. С.Разина 7 - отказ в ремонте 20.07.20 г. причина нет ни каких условий для хранения, ремонта и покраски моего автомобиля.
2. направление на станцию ул. ПЛК 2 - отказ в ремонте 31.07.20г. по причине отсутствия деталей хорошего качества и заниженного бюджета С.К.
3.направление на станцию ул. С.Разина 7 - отказ в ремонте 12.08.20 причина нет ни каких условий для хранения, ремонта и покраски моего автомобиля, СТОА не дает гарантий на качественное выполнения работ.
4.направление на станцию ул. С.Разина 7 - отказ в ремонте 17.08.20 г. по причине отсутствия деталей хорошего качества и заниженного бюджета.
5.направление на станцию ул. С.Разина 7 - отказ в ремонте 28.08.20 г. по причине отсутствия деталей хорошего качества
6. 29.08.20 г. звонок из страховой с предложением заключения доп. соглашения на выплату, подписание всех документов.
А сегодня задаю вопрос в чат 24/7, когда ожидать выплату ? А в ответ : " К сожалению, пока сроки не известны. Мы передали информацию, чтобы коллеги вас проинформировали по срокам рассмотрения и выплаты." Это как ? Теперь ждем еще 51 день пока рассмотрят, затем пока утвердят, а потом пока перечислят? И судя по предыдущим комментариям: частями и не по тем реквизитам которые я указала? Ну тяните. Претензию Вы и в вышестоящие инстанции (судя по треку) вчера получили. Так же общалась с адвокатом. Мне посоветовали дождаться выплаты и только после этого ставить машину на ремонт, до этого ни каких действий по ремонту самой не предпринимать. Так как по закону даже подписанное мною доп. соглашение и отправленный СКАН в страховую компанию не имеет ни какой юридической силы и страховая имеет права отказать в выплате, если я начну сейчас то делать по ремонту! Естественно я буду ждать. Время теперь работает на меня. Неустойка капает.
Алексей Страхование автомобилей / КАСКО
29 августа 2020 15:09
Полис: 1601587
Спасибо девушках из Тюменского филиала, оформлял полис осаго по адресу Герцена 96,рассказали о новой программе ремонт у диллера - помощь, программа защищает от водителей без осаго, считаю это очень актуально в наше время! Очень приемлемая цена и неплохая выплата! Обращусь снова в югорию.
01 сентября 2020 13:58
Добрый день, уважаемый Алексей! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Ваше мнение ценно для нас. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем вам удачи и благополучия во всем! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Евгений Страхование автомобилей / КАСКО
28 августа 2020 12:30
Полис: 20/20-047(7-2)А-8672388
Страхуюсь в СК «Югория» уже второй год ОСАГО и КАСКО. Быстрое оформление, доброжелательные сотрудники, удобное расположение офиса. Планирую ещё застраховать квартиру. Надежная компания, доверяю ей.
28 августа 2020 16:13
Добрый день, уважаемый Евгений! Благодарим вас за оставленный отзыв. Нам очень приятно слышать добрые слова о специалистах компании. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем вам удачи и благополучия во всем! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Юлия Страхование автомобилей / КАСКО
23 августа 2020 20:08
Полис: 2137490
В Тюменском ф. Приобрела к полису осаго дополнительную защиту от тех кто не застрахован по осаго. Опция дает право отремонтировать свой автомобиль до 400т за счет Югории. С Югорией давно.Сотрудники всегда доброжелательны, посоветуют подходящий вариант. С удовольствием рекомендую Югорию.
24 августа 2020 08:01
Добрый день, уважаемая Юлия! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Ваше мнение ценно для нас. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем вам удачи и благополучия во всем! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Лариса Страхование автомобилей / КАСКО
18 августа 2020 18:58
Полис: 1174083
В Страховой Югория страхую авто третий год как ОСАГО так и КАСКО-цена адекватная. В этом году решила обратиться по убытку, сделала обращение по КАСКО . Но видимо где одно обращение там и второе, случилось небольшое ДТП, осмотр произвели вовремя и оперативно, ремонтом довольна. Не пожалела, что мой агент мне посоветовал именно эту страховую компанию. Планирую дальнейшее сотрудничество. Советую эту страховую всем близким и родным.
19 августа 2020 08:07
Добрый день, уважаемая Лариса! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Мы рады, что вы остались довольны оформленной страховой защитой. Надеемся на долгое сотрудничество. Желаем вам удачи и благополучия во всем! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Игнатьев Андрей Григорьевич Страхование автомобилей / КАСКО
14 августа 2020 20:26
Полис: 89024724144
Работают в ней не только профессионалы, но и очень отзывчивые люди.
Застраховал свой а/м по КАСКО в салоне. В течении года, продал машину и нужно было расторгнуть договор.
В салон ехать далеко. Не далеко от дома есть агентство Югории. Заглянул туда.
Встретили доброжелательные сотрудники. Ни куда больше не отправили. Помогли написать заявление, взяли необходимые документы.
Сделали предварительный расчет. И к тому же рассказали о других страховках. Заинтересовался страхованием дома.
Оказалось, что страхую свою дачу в другой СК на порядок дороже , чем в было бы в Югории. Обязательно переоформлю дачу в Югории.
16 августа 2020 13:08
Добрый день, уважаемый Андрей Григорьевич! Благодарим вас за оставленный отзыв. Нам очень приятно слышать добрые слова о специалистах компании. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем вам удачи и благополучия во всем! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Владимир Страхование автомобилей / КАСКО
13 августа 2020 13:22
Полис: 002AT-19/0159155
Договор 002АТ-19/0159155. Произошло дтп 10 июля. На стоянке получил повреждение от неизвестной машины. Сообщил в стаховую, вызвал ДПС, оформил. Прислали по смс номер обращения УУ-160360. 14 июля после сбора документы, акт осмотра переданы через дилера для урегулирования убытков. 24 июля снова получил смс о том что новая регистрация 002AS20-013461. Дилер сообщает, что ответа от страховой нет, обращались несколько раз. Дозвониться не возможно, в чате ответа нет. 4 августа дозвонился, девушка которая ответила не смогла сказать почему не дают направление на ремонт, тк не является специалистом. Но при этом сказала видит и переписку в чате и поступившие документы. Пообещала что мне сообщат. Через несколько часов получил сообщение, что отказано в урегулировании убытков, без объяснений. Зачем в таком случае нужно КАСКО ? Скоро подходит время пролонгации договора страхования, соответственно перейду в другую компанию и никому не советую страховать что либо в Ренессансе. Отзывы только отрицательные, видимо скоро объявят о закрытии.
27 августа 2020 18:11
Здравствуйте, Владимир. Приносим извинения за некачественное обслуживание и доставленные неудобства при урегулировании страхового случая. Направление на ремонт было выдано 22 августа, вы можете обращаться на станцию для осуществления ремонта. Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.